Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Даты выхода новых игр

Автор: Cossack
Дата сообщения: 12.04.2003 00:28

Цитата:
Новинки от "Медиа-Сервис 2000"
Компания "Медиа-Сервис 2000" объявляет о поступлении в продажу двух новых продуктов: real-time стратегии "Битва героев", в которой вам предстоит пройти множество уровней, чтобы добыть Кристалл Власти. И забавной аркады "Чужая Галактика", в ней вы встретитесь с пришельцами на летающих тарелках. Подробности - на официальном сайте компании - http://www.media2000.ru/
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.04.2003 00:31
Top Gun объявлен

Цитата:
Компания Titus Interactive сделала объявление об игре, демоверсию которой неожиданно выпустили пару дней назад. Аркадный авиасимулятор Top Gun: Combat Zones для PC появится в Европе в этом месяце, после чего все виртуальные воздушные асы смогут показать свое искусство в управлении современным самолетом.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 12.04.2003 11:10
GMX Media издаст Moon Tycoon и, возможно, Deep Sea Tycoon

Цитата:
GMX Media сообщает о приобретении прав на распространение оригинальной игры Moon Tycoon на большинстве европейских территорий. Впрочем, контракт со студией-разработчиком Anarchy Enterprises подписан на две игры, однако вторая пока не обнародована (возьмем на себя смелость предположить, что речь идет о Deep Sea Tycoon, также известной как Aquazots, также известной как Atlantis Underwater Tycoon). Обе игры, как нетрудно заметить, переносят привычное уже дело "магнатства" в крайне необычное окружение - на Луну и под воду, хотя в основе своей игровой процесс остается старым. Релиз Moon Tycoon состоится в июле 2003 года. О второй игре пока ничего не известно.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.04.2003 15:36
Гиганта приняли в пионеры
Железнодородный симулятор Railroad Giant переименован в Railroad Pioneer.


Цитата:
Компания JoWood сообщила сегодня об изменении названия недавно анонсированного железнодорожного симулятора Railroad Giant. Очевидно, разработчики испугались за судьбу своего творения в тесном лесу разнобразных "гигантов", "магнатов" и "тайкунов", и теперь игра, сочетающая в себе элементы симулятора и менеджмент-стратегии, будет называться Railroad Pioneer. Как вы помните, в этом проекте все любители поездов и локомотивов смогут наладить железнодорожную сеть на еще не освоенном американском континенте. К вашим услугам - практически не тронутый крупными компаниями рынок, где местами еще гуляют воинственные индейские племена и порой нет не только железных, но и обычных дорог. Railroad Pioneer появится в продаже уже в сентябре 2003 года.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 12.04.2003 15:48
Немецкая Legend of Zord в производстве
http://www.legendofzord.com/

Цитата:
Компания enjoy Entertainment сообщила, что немецкая версия игры Legend of Zord ушла на золото и поступит на полки магазинов Германии уже 9 мая. Те, кто хорошо знает родной язык Гете, могут бежать в этот день за покупкой, а остальным, пожалуй, придется немного обождать - до тех пор, пока не появится английская версия. Разработкой Legend of Zord занималась студия Imaginations, а по жанру эта игра представляет из себя классический action/adventure с ведом от первого или третьего лица, действие которой происходит в мире арабских сказок и мифов. В качестве немецкого издателя выступит Modern Games, а вот о мировом паблишере пока, увы, ничего не известно.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.04.2003 15:51
Громкий Hill

Цитата:
Компания Gaming Side анонсировала новую мультиплатформенную приключенческую игру под названием HILL Project. Несмотря на довольно классический жанр, игра обещает уникальный сюжет. Судите сами - в далеком будущем Земля заражена неизвестным вирусом, который гарантированно убивает любое живое существо. Человечество установило на планете специальный щит, а само тихо доживает свои последние дни на Луне. Иногда на Землю отправляются добровольцы, которые должны привести материалы, недоступные на Луне. К сожалению, сыворотка, которую им вкалывают против вируса, ограничивает их продолжительность жизни до нескольких недель. Все, казалось бы идет хуже некуда, но тут злые правители решают обесточить щит на Земле, что грозит мгновенной смертью уцелевшему населению. Нам в роли главного героя (или двух) предстоит поймать их и примерно наказать.

В качестве графической основы используется знаменитый движок RenderWare, что во-первых гарантирует приемлемый уровень графики, а во-вторых дает надежду на ПК и Xbox версии этой игры. Дополнительную информацию об игре можно получить по этому адресу.

P.S. На что спорим, что вакцина сокращает жизнь намеренно, а на самом деле вирус давно побежден, но правительство никому этого не говорит, чтобы сохранить власть? Ну же, давайте, я готов даже на 10 к одному. Что? Нет добровольцев? Почему-то я так сразу и подумал.

Автор: VdV
Дата сообщения: 13.04.2003 11:53
Закрылась Intrinsic Graphics

Цитата:
Еще одна игровая студия прекратила свое существование. На этот раз речь идет о Intrinsic Graphics, более известной как создатель популярного набора инструментариев Intrinsic Alchemy. Среди проектов, созданных при помощи этой технологии можно назвать Enigma: Rising Tide, Horizons и приставочную RPG, X-Men Legends от Raven Software. Основной причиной закрытия Intrinsic Graphics называются большие финансовые трудности. Вполне возможно, что компания еще найдет крупного инвестора.

Автор: VdV
Дата сообщения: 14.04.2003 10:31
Арабская сказка на немецком
В печать отправилась немецкая версия экшен-адвенчуры Legend of Zord.


Цитата:
Cтудия Imaginations объявила со страниц сайта Gamer's Hell об отправке в печать немецкой версии экшен-адвенчуры с видом от первого/третьего лица Legend of Zord. Действие этой игры происходит в мире арабских сказок, где четырем героям предстоит защищать от сил зла древний город Zord. Обещаются 16 уроней, 20 видов оружия, толпы злобных волшебников, демоны и весьма разнообразные декорации в арабском стиле. На родине проект издает компания Modern Games, а о возможности выхода Legend of Zord на других территориях ничего не сообщается. Подборку игровых скриншотов можно найти в галерее того же сайта Gamer's Hell.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 14.04.2003 18:23
Три игры от GarageGames на E3

Цитата:
К выставке E3, которая становится все ближе с каждым днем, GarageGames приготовила целых три игры, которые собирается показать публике. Представитель компании Джей Сур сообщил журналистам, что почти закончены работы над дополнением в виде "Экспертного уровня" к игре Marble Blast. Более того, GarageGames планирует выпустить в свет Marble Blast Gold с 28 дополнительными уровнями. Еще одна новинка называется Orbz 2.0 - это значительно улучшенная версия аркадной онлайновой игры от студии 21-6 Productions, на этот раз с ботами и однопользовательским возможностями. А собственная игра GarageGames под названием ThinkTanks появится этим месяцем на платформе Mac, но довольно быстро будет перенесена и на PC. Суть ее заключается в войне миниатюрных танков на трехмерных ландшафтах, причем для вывода графики используется движок Tribes 2. Забавно, ничего не скажешь.
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.04.2003 20:05
Kreed: сообщают разработчики

Цитата:
Пара новостей от студии Burut CT: парни поделились информацией о ходе процесса по проекту Kreed (Kreed, если кто не знает, слывёт, и не безосновательно, одним из самых перспективных отечественных фантастических экшенов).
Как стало известно, на данный момент у Бурута готовы все уровни игры, всё оружие, персонажи и так далее. На повестке дня - тестирование всего этого, а также работа над многопользовательским режимом и балансировкой геймплея.
Есть, увы, и не слишком веселые новости: сроки релиза Kreed`а перенесены, и игра выйдет теперь не раньше третьего квартала текущего года. Причина этого - самая что ни на есть простая и банальная: разработчикам потребовалось дополнительное время на завершение проекта. Не беда, подождём. Главное - чтобы впрок пошло

Автор: Cossack
Дата сообщения: 14.04.2003 20:12
SCi регистрирует название Back to Baghdad

Цитата:
Английская газета The Guardian приоткрыла завесу тайны над названием очередной части тактического шутера Conflict: Desert Storm, которая раньше носила кодовое имя Desert Sabre. Журналисты выяснили, что компания SCi, издатель игры, зарегистрировала довольно циничное название Back to Baghdad в качестве торговой марки для игр, журналов, книг и даже карт. В ответ на вопрос: "Правда ли, что SСi назовет таким образом следующий Conflict?", представитель компании заявил, что Back to Bagdad зарегистрировано от лица Gotham Games, которая издавала Conflict: Desert Storm в Северной Америке, и планов на использование этой торговой марки в Европе пока что не имеется. Как известно, помимо Conflict: Desert Sabre, которая, вполне возможно, все-таки получит обычное название Conflict: Desert Storm II (разработчиком проекта значится студия Pivotal Games), в ближайших планах SCi - выпуск третьей части этой игры под названием Conflict: Missing Presumed Dead. Место действия - Вьетнам. Публикация подробностей - по мере поступления.
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.04.2003 20:20
ЗлАто-сЕребро: Smash up Derby RUS

Цитата:
Компания Руссобит-М сообщила об уходе на золото аркадного симулятора гонок на выживание "Гонки на выживание 2003" (оригинальное название - Smash up Derby). В розничную продажу тайтл поступит в ближайшие дни.

Автор: VdV
Дата сообщения: 15.04.2003 11:31
E3 2K3 - список игр
http://gamemag.ru/?act=print&id=4678
Автор: Cossack
Дата сообщения: 15.04.2003 18:01
Arxel Tribe издаст KnightShift
http://www.knightshift.com/

Цитата:
Компания Arxel Tribe подписала соглашение об издании KnightShift - стратегии с ролевыми элементами - на территориях нескольких стран, в число которых попали Франция, Бельгия и Швейцария. Релиз игры должен состояться уже в третьем квартале 2003 года - если, конечно, Zuxxez Entertainment его снова не отложит, как уже делала недавно. Все подробности о KnightShift - на официальном сайте игры.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.04.2003 20:11
ЗлАто-сЕребро: "Муми-тролли: Волшебная зима" от Snowball Interactive

Цитата:
Студия Snowball Interactive и фирма 1С отправили на золото первый тираж детской игры "Муми-тролли: Волшебная зима".
Игра "Муми-тролли: Волшебная зима" является первой в серии проектов, посвященных милым и обаятельным муми-троллям, и предназначена для детей в возрасте от 3 до 9 лет. С ее помощью малыши смогут отправиться в сказочное путешествие по зимней долине Муми-дол, а также сыграть в ряд увлекательных мини-игр. Тайтл занимает 2 CD, и поступит в продажу в ближайшие дни.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 15.04.2003 20:45
Prince of Persia возвращается к истокам

Цитата:
Сегодня компания Ubi Soft сочла нужным выдать затаившему дыхание миру еще немного информации о том, что будет представлять собой новый "Принц Персии", носящий название Prince of Persia: Sands of Time. Слово дали Алексу Дронину, главному по части анимации, который заверил поклонников легендарного сериала, что главной целью его работы стало воссоздание того "Принца", который так полюбился публике в далеком 1989 году, разве что на принципиально новом игровом движке. Огромные усилия прилагаются, чтобы добиться такой же плавной анимации, как раньше, а не того убожества, которое явилось миру в образе Prince of Persia 3D. Для этого художники-аниматоры и программисты стараются сделать живой каждую частицу облика принца: волосы, одежду и т.д. Чтобы реализовать все это, пришлось писать чуть ли не отдельный физический движок, зато теперь главный герой даже на стенку будет натыкаться так, как делал это раньше.
   В Prince of Persia: Sands of Time используется движок JADE, который является сильно усовершенствованной версией движка аркады Project BG&E, показанной на прошлой выставке E3. В актив JADE можно записать наличие нескольких режимов камеры: основной, обзорный и боевой, в который игра будет переключаться во время стычек со стражниками. Стычки, к слову, как утверждают разработчики, навеяны гонконгскими боевиками, и в исполнении людей в чалмах будет смотреться презабавно. Релиз Sands of Time назначен на конец года на всех платформах, включая PC, хотя последняя почти наверняка появится со значительной задержкой - об этом разработчики заявляют открыто и не стесняясь. Кстати, на сайте Ubi Soft появились новые скриншоты, которые достойны хотя бы беглого осмотра.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.04.2003 20:58
КREED отложен до лучших времен

Цитата:
Обещанный уже который год, "убийца DOOM 3" от воронежской компании "Бурут" (да, у них даже нет сексапильной пиарщицы, как у "Булата") вновь перенесен на неопределенный срок. Теперь игра назначена на третий квартал этого года из соображений "дальнейшего тестирования проекта". Учитывая, что Unreal 2, на который в свое время очень смахивал KREED, давно вышел, торопиться разработчикам, уже явно некуда.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 15.04.2003 21:14
Будущее Earth & Beyond

Цитата:
Команда, стоящая за созданием онлайновой ролевой игры Earth & Beyond, обнародовала свои планы на этот год, изменившиеся в связи с переездом из Лас-Вегаса в Сан-Франциско. Ее работники утверждают, что будут продолжать работу над Earth & Beyond, постоянно расширяя сюжетную линию игры, снабжая игроков новыми областями и персонажами. Надо заметить, что Earth & Beyond еще не вышел в Европе, и у Electronic Arts есть надежда на то, что в этом регионе игра окажется более успешной, чем в Северной Америке. По крайней мере, до своего выхода в конце года Earth & Beyond будет активно рекламироваться на разного рода шоу и выставках.
Автор: Cossack
Дата сообщения: 16.04.2003 18:39
П. Дидди в собственной игре

Цитата:
Знаменитый рэппер П. Дидди (ранее известный как Пафф Дэдди), заявил газете New York Post, что работает (не сам, разумеется, а лишь помогает) над игрой с самим собой в главной роли. По замыслу, эта игра будет напоминать все известные науке Tycoon'ы, вместе взятые, и игроки должны будут подписывать контракты, проводить маркетинговые кампании, устраивать музыкальные шоу и т.д. Представители компании-разработчика и самого П. Дидди уверены, что игра найдет свою аудиторию и станет очень популярной. А вот мы бы на их месте не зарекались.
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.04.2003 20:02
Codemasters анонсируют Operation Flashpoint 2

Цитата:
Коротко о хорошем. Компания Codemasters объявила о разработке игры Operation Flashpoint 2, сиквела к популярному военному симуляторому, разработанному компанией Bohemia Interactive Studio и разошедшемуся многомиллионным тиражом. К сожалению, ничего конкретного о игре сказано не было, кроме того, что все подробности о OP2 станут известны на предстоящей компьютерной выставке E3, в дата выхода намечена на конец 2004 года.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 16.04.2003 20:22
Summitsoft издаст Endless Ages

Цитата:
Сегодня компания Summitsoft Corporation заключила, будем думать, выгодную для себя сделку, подписав соглашение об издании Endless Ages от студии Avaria - "первого в мире полноценного онлайнового многопользовательского шутера от первого лица с элементами RPG" (авторское определение жанра). Endless Ages уже доказала свою популярность, когда была запущена в "пилотном" режиме в прошлом году, так что теперь Summitsoft остается лишь собирать деньги. Релиз игры состоится 2 июня, а ежемесячная подписка будет стоить 9,95 долларов, плюс 30 бесплатных дней.
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.04.2003 20:34
Домой, пора домой...
В печать отправлен боевой космосим HomePlanet от студии Revolt Games.


Цитата:
Компания "Руссобит-М" с нескрываемой радостью сообщила об отпраке в печать боевого космического симулятора HomePlanet, cозданного отечественной студией Revolt Games. Как вы помните, главному герою этой игры в боях предстоит отстоять свое право на существование в, казалось бы, бескрайних просторах космоса. Его клан, клан Тройден, изгоняется с родной планеты Клото. После этого начинаются долгие поиски нового дома, во время которых пилоту (которым является игрок) предстоит столкнуться в космических битвах с представителями других кланов, претендующих на те или иные достижения клана Тройден... Точная дата выхода "первого отечественного космосима с безупречно честной физической моделью" не сообщается, так что поглядывайте на магазинные полки.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 16.04.2003 20:59
Анонсирован The Suffering

Цитата:
Воспрянувшая Midway Games Inc. анонсировала свою новую игру, получившую замечательное название The Suffering ("Страдание") и по жанру являющуюся типичным Survival Horror. Главный герой игры - осужденный за убийство (которое он не совершал... или все-таки совершил?) - как раз идет на казнь, когда тюрьму осаждают призраки и, разумеется, избавляют его от этой неприятной процедуры. Однако неблагодарный Торг вооружается всяким разным оружием и отправляется узнавать правду о своем прошлом, разбираться с привидениями и раскрывать секреты "Страдания" (чтобы это ни значило). The Suffering появится в продаже в конце 2003 года на PlayStation 2, Xbox и GameCube.
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.04.2003 00:16
Операция "Шок и Трепет" провалилась
Компания Sony заявила о том, что не собирается использовать название Shock and Awe/"Шок и Трепет" для компьютерной игры.


Цитата:
Обескураженная неоднозначной реакцией общественности на регистрацию торговой марки Shock and Awe/"Шок и Трепет" для названия будущей видеоигры (на PlayStation 2), компания Sony заявила об отказе от прав на данный патент. Как мы сообщали на прошлой неделе, патент на коммерческое использование слогана "Шок и Трепет" (ставшего неофициальным названием первого этапа военной операции США в Ираке) был получен компанией еще 21 марта, в день начала боевых действий. Однако общественность не оценила расторопность менеджеров Sony, и после ряда достаточно резких высказываний в адрес компании в средствах массовой информации, Sony пошла на попятный и отозвала заявление о регистрации словосочетания "Шок и Трепет" как торговой марки.

Автор: VdV
Дата сообщения: 17.04.2003 07:10
Фиргус покинул Interplay. No Fallout 3

Цитата:
Президент Black Isle Studios и последний из могикан, Фиргус Уркхарт (Feargus Urquhart) покинул родную компании в обществе еще пяти человек. Конкретных причин и возможного направления каравана не сообщается, но можно предположить, что на игровом горизонте скоро зажжется новая звезда. Стоит напомнить, что до того, как покинуть Interplay, Фиргус работал над такими играми, как MDK2, Fallout 2, сериалами IceWind Dale и Baldur’s Gate. В последнее время Уркхарт работал над Fallout 3. Мы сообщим более подробную информацию о судьбе Фиргуса Уркхарта, как только узнаем все факты.

Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 17.04.2003 11:13
VdV, может быть это и к лучшему. Вполне возможно, что Фиргус найден более удачливых инвесторов, чем Interplay, и мы наконец-то увидем fallout3.
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.04.2003 20:11
Vasya Pupkin

Цитата:
может быть это и к лучшему. Вполне возможно, что Фиргус найден более удачливых инвесторов, чем Interplay, и мы наконец-то увидем fallout3.

Вопрос в том - кому принадлежат права на брэнд fallout. Хорошо, если Фиргусу...
Портрет героя:

Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 17.04.2003 20:59
VdV, имя не столь важно. Важны разрботчики.
Автор: Cossack
Дата сообщения: 17.04.2003 21:02
Vasya Pupkin
нет имени - нет инвесторов. ИМХО.
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.04.2003 22:27
Vasya Pupkin

Цитата:
имя не столь важно. Важны разрботчики.

Это для нас, а для инвесторов - не факт.
Одно дело вложить деньги в продолжение широко известной и популярной игры, другое - просто в новый проект пусть даже и известных разработчиков.

Namco сделала SEGA предложение
Компания Namco вступила в переговоры с SEGA Japan с целью объединения.


Цитата:
Японский издатель Namco вступил в переговоры с именитой компанией SEGA с целью объединения. Стратегия слияния двух крупных игроков на игровом рынке предусматривает их превращение в одну компанию не позднее начала 2004 года. В результате в Японии образуется пятый по величине издатель с годовыми продажами примерно в 350 миллиардов йен (2.7 миллиарда евро), владеющий десятью процентами рынка видеоигр и тридцатью процентами программного обеспечения для игровых автоматов. Интересно, что SEGA в настоящий момент уже ведет аналогичные переговоры с компанией Sammy, однако "предложение" Namco может означать, что отношения с Sammy складываются не совсем гладко. Представители компании-создателя легендарного ежика Соника заявили, что рассматривают оба предложения, но не торопятся с окончательным решением.

Переговоры могли быть инициированы Namco на фоне недавнего объединения компаний Square и Enix, которое было принято инвесторами и маркетинговыми аналитиками с большим удовлетворением. При этом представители европейского подразделения SEGA, недавно возобновившего издательскую деятельность, поспешили сообщить, что переговоры никак не повлияют на их бизнес.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Quake 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.