Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Даты выхода новых игр

Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 17.04.2003 22:43
VdV

Цитата:
Это для нас, а для инвесторов - не факт.

По моему в наше время люди научились думать. Арканум во многом обрел популярность из-за присказки: "От создателей фаллоута".
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.04.2003 22:47
Vasya Pupkin

Цитата:
"От создателей фаллоута".

Теперь уже есть проект "от создателей Арканума"
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=1391#1
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 18.04.2003 09:18
VdV, вот видешь
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.04.2003 10:54
E3 2003 в цифрах

Цитата:
Крупнейшая выставка электронных развлечений, компьютерных и видеоигр, Лос-Анджелесская E3 (Electronic Entertainment Expo) в 2003 году традиционно пройдет в Convention Center - одном из крупнейших выставочных центров США. Экспозиции займут 515 тысяч квадратных футов, а число представленных компаний составит 400, причем 163 из них посетят выставку впервые. 100 опытных докладчиков проведут 33 лекции, рассказывающих о различных аспектах индустрии.

Вход на выставку только по приглашениям для прессы или разработчиков. Лица до 18 лет выгоняются взашей. В качестве даты проведения назначена 14-16 мая 2003 года.

Автор: VdV
Дата сообщения: 18.04.2003 19:59
Empire of Magic на золоте
В продаже в конце апреля


Цитата:
RPGDot опубликовал пресс-релиз от Summit Soft, сообщающий об уходе на золото fantasy TBS/RPG Empire of Magic. Игра появится в продаже в конце апреля, то есть даже ранее предварительно заявленной даты (1 мая).

Автор: Cossack
Дата сообщения: 18.04.2003 20:07
RoadKill - идейный наследник "Безумного Макса-2"

Цитата:
Компания Midway Games анонсировала игру RoadKill, которая берет истоки в знаменитом фильме "Безумный Макс-2" и даже немного перекликается с ним названием. Пресс-релиз гласит, что действие Road Kill происходит в постапокалиптическом мире, разрушенном чумой, где правят банды. Игрок получит шанс покататься на более чем 30 машинах, вооруженных автоматами, гранатометами и самонаводящимися ракетными установками. Для продвижения по сюжету (и для того, чтобы выжить в мире Road Kill), игроку придется не только взять на себя роль наемника, но и организовать собственную банду, а затем очистить окрестности от "конкурентов" и всех, кто попался под руку. Прочие подробности можно узнать на сайте Midway.
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.04.2003 20:10
ЗлАто-сЕребро: Soldier of Fortune 2 RUS

Цитата:
Фирма 1С отправила на золото локализованную версию 3D-action`а Soldier of Fortune 2 (в русском варианте игра будет называться "Солдат удачи 2"). В розничной продаже тайтл появится 25 апреля. Лучше поздно, чем никогда? Пожалуй, да. Тем, кто ещё не видел - рекомендую не пропустить мимо себя.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 18.04.2003 20:13
Fire Department - новое название, новая дата
http://www.montecristogames.com/Etats-Unis/ImageInterface/FDintro.htm

Цитата:
Компания Monte Cristo сменила название своей игры Fire Department на менее официальное и сухое Fire Chief и даже объявила приблизительную дату выхода этого проекта в свет - июнь 2003 года. По сути своей Fire Chief является трехмерным симулятором пожарной команды, которая каждодневно занимается одним и тем же делом - тушит пожары, спасает людей и достает забравшихся на высокие деревья и крыши кошек. Чтобы получить право называться виртуальным пожарным, игроку придется одолеть 10 миссий, выполняя при этом 6 различных типов заданий, среди которых есть замечательный экземпляр под названием "Commando". На руки виртуальным пожарным выдается комплект снаряжения, который является полной копией настоящего, включая лестницы и резервуары с водой. Всю остальную информацию об игре можно узнать, посетив ее официальный сайт. Напомним, что распространением игры в России будет заниматься компания "Медиа-Сервис 2000".
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.04.2003 20:19
Hulk в Сети
Открылся официальный сайт кросс-платформенного экшена The Hulk.

http://hulk.vu-games.com/

Цитата:
Vivendi Universal Games открыла официальный сайт кросс-платформенного экшена The Hulk, который по мотивам одноименного кинофильма Universal Pictures разрабатывает канадская студия Radical Entertainment (в свою очередь, в основу фильма положена популярная серия комиксов от Marvel). Страничка зеленокожего монстра содержит общую информацию о проекте, подборку скриншотов и трейлер. Релиз игры, совмещающей stealth-миссии с зубодробильным мочиловом, будет приурочен к кинопремьере и состоится в июне этого года на платформах РС, PlayStation 2, Xbox и GameCube.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 18.04.2003 20:26
Все игры Acclaim на E3

Цитата:
Acclaim Entertainment, следуя моде последнего месяца, обнародовала список игр, без которых не сунется на выставку E3. Ее проекты покрывают все платформы, хотя в самую первую очередь, разумеется, предназначены для PlayStation 2. В число "выставочных игр" попали такие проекты, как Alias, Gladiator: Sword of Vengeance, NBA Jam, Summer Heat Beach Volleyball, Speed Kings, SX Superstar, Urban Freestyle Street Soccer и XGRA. Подробно о каждой игре можно узнать из пресс-релиза, выложенного на сайте Acclaim - http://www.acclaim.com/
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.04.2003 20:30
Релизы: чего ждём?

Цитата:
Согласно последним данным наших агентов, весьма близких к кругам, причастным к выпуску в России компьютерных игр, в ближайшее время в розничной продаже стоит ожидать следующие тайтлы:
Interstellar Trader 2
The Sydney Mystery (в продажу поступит русская версия игры)
Vietcong Uncensored Edition
Tien (китайский, как это не странно, шутер, толком пока никем не отсмотренный - 2 CD)

Автор: Cossack
Дата сообщения: 18.04.2003 20:32
Ubi Soft объявляет свою E3-линейку

Цитата:
Один из самых успешных издателей-разработчиков, компания Ubi Soft (чтобы увериться в ее успешности, достаточно взглянуть на десятку самых продаваемых игр США), анонсировала собственную линейку игр, которую повезет на майскую E3. Одновременно с этим компания сделала пару крайне интересных анонсов: во-первых, сообщила, что игра Project BG&E от отца Рэймана - Майкла Энжела, теперь носит официальное название Beyond Good & Evil; а во-вторых, порадовала всех фанатов Myst, что в онлайновой версии этого знаменитого квеста под названием Uru: Ages Beyond Myst будет присутствовать и одиночный режим. Более того, в пресс-релизах Ubi Soft пресловутый Uru теперь называется не иначе как "однопользовательской игрой, содержание которой можно будет расширить, выйдя в онлайн". Надо понимать, что продюсеры Ubi Soft, понаблюдав за посредственными результатами онлайн-версий "классически однопользовательских игр" вроде The Sims, решили не рисковать и погодить с мультиплейер-прорывом на ниве квестов еще пару-тройку лет. Мудрое решение. А вот и остальные проекты (помимо Beyond Good & Evil и Uru: Ages Beyond Myst), которые будут показаны на E3: Far Cry (PC), Prince of Persia: Sands of Time, Tom Clancy's Rainbow Six 3 (Xbox) и XIII.
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.04.2003 20:46
Kreed: открытое лимитированное бета-тестирование началось
http://www.burut.ru/betatesting/kreed/form_rus.php

Цитата:
Как это и планировалось, сегодня компания Burut CT начала прием заявок на участие в бета-тестировании проекта Kreed. Соответствующая регистрационная форма, предназначенная для отбора участников бета-тестирования, находится здесь.
Заявки будут приниматься в течение 2 недель, и 1 мая 2003 года будет опубликован список выбранных кандидатов. Начиная с этого момента всем будут разосланы защищенные системой StarForce текущие билды игры Kreed, а все обновления будут еженедельно доступны для скачивания по выделенному ftp.
Обсуждение процесса бета-тестирования будет проходить на закрытом форуме, а сейчас поговорить о проекте Kreed можно здесь.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 18.04.2003 20:50
Небесное такси

Цитата:
Компания "Медиа-Сервис 2000" объявляет о начале тестирования новой аркады "Такси: Марс". Вы - водитель одноместного воздушного такси, приспособленного специально для Марса, и ваша работа заключается в том, чтобы возить марсиан на работу и обратно. На небесных улицах вас будет поджидать множество забавных и веселых приключений. Подробности - на официальном сайте - http://www.media2000.ru/
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.04.2003 00:41
UFO: Aftermath - Где же золотая середина?
Новые подробности в интервью на RPGVault



Цитата:
RPGVault взял новое интервью у разработчиков UFO: Aftermath и опять в нем содержатся сведения, которые нельзя назвать хорошими, причем касаются они ролевой системы. Персонажи имеют шесть первичных характеристик (что как раз неплохо): strength, agility, dexterity, willpower, intelligence и perception, зато вторичные (здоровье, переносимый вес и т.п.) свалены в одну кучу с умениями (marksmanship и т.п.) и жестко зависят от первичных характеристик (т.е. их значение увеличивается лишь при увеличении управляющей характеристики). Более того, при переходе на новый уровень вы сможете увеличить значение лишь одной характеристики ровно на единицу. Конечно это существенно облегчает отладку баланса, но такая система явно проигрывает используемой в Jagged Alliance 2 или том же "Код Доступа: РАЙ".

В ситуации с базами наоборот проглядывает ненужное усложнение - всего будет четыре жестко специализированных типа: военные, исследовательские, производящие и борющиеся с Биомассой, от которых в другой области не будет никакого толка - и не мечтайте о возможности перераспределять приоритетные направления. Правда, игроку все же оставили возможность изменять тип уже построенных баз (в течение периода изменения база вообще перестанет функционировать).

Чтобы вы совсем не загрустили, приведу напоследок несколько приятных фактов:

Всего в игре будет порядка 60 экземпляров оружия (как земного, так и инопланетного), например: Colt M4 Assault Carbine, Glock 19, AK-47, HK MP5, Scorpion vz.83 и alien laser pistol. Инопланетное оружие можно будет исследовать и производить самому, хотя самые мощные экземпляры станут исключением - их можно будет достать лишь на поле боя

Проблем с поиском нужного экземпляра оружия быть не должно - ведь к нашим услугам бесконечное число "run-time pseudo-randomly generated tactical missions", которые будут зависеть от времени дня, населенности местности, географического положения, климата и кучи других факторов (обещают, что двух одинаковых не будет). Сами же миссии будут отличаться уровнем сложности, размером игровой области, временем прохождения (от 10 минут до нескольких часов), архитектурным стилем построек, составом противника и заданием, необходимым для выполнения

В миссиях мы встретим около 20-ти типов разнообразных мутантов (некоторые еще похожи на людей и даже используют оружие, тогда как другие превратились в ужасных монстров) и самих инопланетян, чье точное число пока держится в секрете

Международный издатель Cenega Publishing планирует выпустить проект в третьем квартале 2003-го года, так что ждать осталось не так уж и долго

Автор: Cossack
Дата сообщения: 19.04.2003 00:49
Домовладение в Dark Age of Camelot: Foundations

Цитата:
Одним из самых громких анонсов этой недели станет, безусловно, анонс очередного дополнения к онлайновой ролевой игре Dark Age of Camelot производства компании Mythic Entertainment. Игра получила замечательное, переключающееся с Азимовым названием Foundations, а основной ее целью стало - подарить игрокам возможность полноценного домовладения. Теперь последние смогут спокойно покупать и строить собственные здания, останавливая свое внимание на одном из многих предоставленных на выбор вариантов. Что самое интересное, внешний вид домов сильно зависит от королевства, в котором он построен, хотя общие рыночные правила, влияющие на цену здания (его местоположение, ситуация на рынке и т.д.), действуют везде одинаково. Здания могут приобретать как отдельные люди, так и целые гильдии - для общих, так сказать, целей.
   На этом красивости не заканчиваются. Гордый владелец нового дома может разукрасить его изнутри так, как ему вздумается - лишь бы хватило денег. Можно даже развесить по стенкам оружие, которым владеет игрок, а затем надлежащим образом осветить все это дело, поутыкав стену фонарями и факелами. Украшение, впрочем, необязательно должно касаться лишь интерьера - с таким же успехом можно заняться газоном и садом на своем участке, а также нанять знающего человека (точнее, NPC), который займется торговлей в отсутствии хозяина. Так и представляем себе доблестного рыцаря, развесившего все свое оружие по стенам дома, а нынче мирно копающегося на приусадебном участке и продающего выращенную картошку по девять девяносто. Подвал здания, кстати, можно использовать в качестве дополнительного хранилища для более чем 100 предметов, что позволит лишь увеличить доход от торговли.
   Foundations будет занимать примерно 40-50 мегабайт и окажется совместим как с оригинальным Dark Age of Camelot, так и с вышедшим недавно дополнением Shrouded Isles. На этой неделе начнется бета-тестирование Foundations, а все подписчики игры смогут скачать дополнение уже в середине июня. Между прочим, Mythic планирует даже после релиза увеличивать количество домов, которые смогут скачивать и "строить" игроки, да и вообще, Foundations - лишь первое из трех дополнений, задуманных неугомонной компанией в 2003 года. Второе выйдет во второй половине года, а третьей - в четвертом квартале.
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.04.2003 11:01
Capcom закрыла 18 проектов

Цитата:
По сообщению агентства Reuters, компания Capcom объявила о закрытии 18 разработок. Это связано с низкими продажами таких продуктов, как Resident Evil 0, Breath of Fire: Dragon Quarter, P.N.03, Chaos Legion, и Clock Tower. Учитывая, не слишком активную аудиторию GameCube, на который, в последнее время ориентировалась компания, среди закрытых разработок могут оказаться порты популярных игр на эту платформу. В данной ситуации выпуск Resident Evil на PlayStation 2 уже не выглядит столь фантастичным. Что, стоит признать, очень классно.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 19.04.2003 11:58
Анонсирована Secret Weapons Over Normandy

Цитата:
Не прошло и года, как LucasArts все-таки анонсировала (не дождавшись выставки E3) игру Secret Weapons Over Normandy - боевой авиасимулятор времен Второй Мировой войны с сильным уклоном в экшен. Компания-разработчик, Totally Games, была основана Лоренсом Холландом, который некогда участвовал в создании легендарного симулятора Secret Weapons of the Luftwaffe, а позднее продюсировал сериалы X-Wing и TIE Fighter. Таким образом, Secret Weapons Over Normandy можно смело считать идейной наследницей всех этих игр, вместе взятых.
   Представители Totally Games обещают снабдить Secret Weapons Over Normandy более чем 30 миссиями типа "воздух-воздух" и "воздух-земля" в 15 театрах военных действий, в число которых умудрились попасть Европа, Северная Америка, Южная Азия и Тихий океан. Игрок станет членом элитного взвода и получит возможность принять участие почти во всех исторических сражениях, оседлав один из 20 детально смоделированных самолетов, включая P-38 Lightning и P-51 Mustang с двумя двигателями, а также чистую экзотику вроде реактивных Me 163 Komet и Me 262. Если наши источники не врут, можно будет даже полетать на знаменитой "Летающей крепости" - бомбардировщике B-17 Flying Fortress.
   "Первое поколение военных симуляторов от LucasArts вроде Secret Weapons of the Luftwaffe определило лицо жанра на конец 80-х и начало 90-х годов, - вещает Саймон Джеффри, президент LucasArts. - Мы обещаем, что Secret Weapons Over Normandy понравится не только фанатам наших старых игр, но обязательно увлечет и новое поколение, которое хочет летать и развлекаться одновременно". Ему вторит Лоренс Холланд: "Разработка Secret Weapons Over Normandy ведется при использовании множества технологий и приемов, которые мы уже отработали в играх серии X-Wing: эпических миссий, привязанных к драматическому сюжету, напряженных боев, глубоких персонажей и крутых самолетов с не менее крутым вооружением". Secret Weapons Over Normandy разрабатывается одновременно для PlayStation 2, Xbox и PC, а выйти должна не раньше конца 2003 года. В версиях для PlayStation 2 и Xbox будет присутствовать кооперативный режим, зато владельцы PC смогут воспользоваться редактором сценариев. На выставке E3 LucasArts и Totally Games обязательно покажут свое новое творение, хотя более подробная информация о нем должна появиться чуть раньше.
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.04.2003 17:33
Нитро-сайт
Открылся официальный сайт экшен-проекта Nitro Family.

http://www.nitrofamily.com/story.htm

Цитата:
Сегодня в Сети появился официальный сайт проекта Nitro Family - экшена на движке Serious Sam от корейской студии Delphi Eye Entertainment, которая решила использовать патентованную технологию для производства своего футуристического шутера. В этом проекте разработчики обещают разнообразные и ни разу не виданные в других FPS "original gameplays", среди которых: стрельба с двух рук (оружие в разных руках может быть разное), комбы, система hyper-bombing (возможность полета над противниками, сопровождающегося ковровыми бомбардировками последних) и ecstasy-running режим (после превышения допустимого уровня адреналина главный герой/героиня начинают "ловить" красочные глюки). В "главных ролях" в проекте Nitro Family выступит целое семейство приключенцев - профессиональный охотник Victor Chopski, его жена Maria Chopski (укротительница диких зверей и своего супруга) и их не совсем вменяемый двухлетний ребенок по прозвищу Red Chief. Брутальному семейству по ходу действия придется сражаться с большим количеством разнообразных монстров и разрушить планы зловещей корпорации Golden Bell, производящей и распространяющий "легальный и не вызывающий привыкания наркотик" Healthy Family. Релиз игры состоится под Рождество, а открывшийся сегодня официальный сайт проекта демонстрирует стандартный набор из перечня возможностей игры, скриншотов и краткой предистории проекта.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 19.04.2003 17:41
Голливуд озвучивает True Crime: Streets of LA

Цитата:
Неплохой набор актеров, причем далеко не второсортных, заполучила Activision для озвучки экшена True Crime: Streets of LA. В опубликованном списке значатся такие имена, как Кристофер Уокен, Гэри Олдман, Майкл Мадсен, Рассел Вонг, Мишель Родризез, Рон Перлман, Джеймс Вонг, Кион Янг и другие. Судя по всему, с большинством персонажей, которых олицетворяют эти актеры, игроку придется разговаривать на языке свинца, потому что сюжет игры повествует о бывшем полицейском, который мстит криминальному миру Лос-Анджелеса. Activision обещает уйму погонь, стрельбы и потасовок, прозрачно намекая на то, что поклонники сверхуспешной Grand Theft Auto: Vice City не останутся разочарованными. Релиз True Crime: Streets of LA состоится этой осенью на GameCube, PlayStation 2 и Xbox.
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.04.2003 20:45
Великий побег

Цитата:
Take 2 Interactive в лице Gotham Games решила подзаработать на тематике Второй мировой и анонсировала экшен/адвенчуру The Great Escape по мотивам одноименного фильма 1963 года со Стивеном МакКуином. Группа американских и британских военнопленных пытается сбежать из лагеря "Шталаг Люфт 3", причем действовать им приходится сообща. Капитан Вирджил Хилтс (его в ленте играл МакКуин) мастерски вскрывает замки. Лейтенант Энди МакДональд по кличке "Разведчик" умеет прикидываться немецким офицером, а лейтенант Хендли - известный карманник.

Кулаками, огнестрельным оружием и всевозможными транспортными средствами (джипы, грузовики, мотоциклы) наши герои проложат путь к спасению через концлагерь, неприступный горный замок, военный госпиталь, мчащийся на высокой скорости поезд и аэродром люфтваффе. По словам разработчиков, игра в умеренных дозах сочетает стелс и экшен. Проверить, так ли это на самом деле, мы сможем уже этим летом.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 20.04.2003 02:14
Анонс RollerCoaster Tycoon 2: Wacky Worlds
http://www.infogrames.net/games/rollercoaster_tycoon_2_ww_pc_strategy/

Цитата:
Infogrames открыла официальную страничку Wacky Worlds - дополнения к стратегии RollerCoaster Tycoon 2, которое, к слову, еще не было анонсировано. В этом expansion pack поклонники оригинальной RollerCoaster Tycoon 2 смогут побывать всех семи континентах, включая даже Антарктиду. Игроки смогут "посетить" Эйфелеву башню, Биг Бен и Великую Китайскую Стену, а также опробовать на себе порядка 50 горок и 17 новых сценариев. Разработкой игры занимается, как и раньше, студия Криса Сойера.
Автор: Antony2002
Дата сообщения: 20.04.2003 04:57
http://www.ggmania.com/releases.php3?year=2003
список релизов на 2003 год
Автор: Cossack
Дата сообщения: 20.04.2003 11:11
Capcom сообщает об убытках и отменяет 18 игр

Цитата:
Capcom объявила о том, что ее предполагаемые убытки в 106 млн. за 2002 фискальный год на самом деле оказались еще выше - 163 миллиона ровно. Представители компании утверждают, что все дело в низких (точнее, не столь высоких, как ожидалось) продажах разного рода игр. Так, было продано всего 1,12 млн. копий Biohazard 0 (Resident Evil 0) для GameCube вместо 1,42 млн., лишь 1,4 млн. коробок с Devil May Cry 2 для PlayStation 2 вместо 1,66 млн. и жалкие 250 тысяч дисков с Clock Tower 3 для PlayStation 2 вместо и так не самых желанных 450 тысяч. Для того, чтобы хоть немного "подтянуть" вверх годовые продажи, Capcom даже вынуждена была выпустить пару игр вроде Chaos Legion (PS2) и P.N. 03 (GC) в марте, но все равно ничего не помогло.
   
   Справиться с бедой под названием "низкие продажи" Capcom, похоже, сможет лишь при помощи фокусирования своего внимания на самых теоретически прибыльных проектах. Первые шаги в этом направлении уже сделаны - из 100 игр, находящихся в разработке, в живых осталось только 82. Такого (отмены почти 20% разработок) с Capcom еще ни разу не случалось, что лишний раз подчеркивает сложную ситуацию, в которой оказалась компания. Деньги, уже потраченные на разработку тех проектов, которые подверглись сокращению (их названия пока умалчиваются), будут списаны на "специальные убытки", составляющие примерно 41 млн. долларов. Вице-президент Capcom Хейджи Ошима считает, что плохие продажи игр его родной компании - это результат их неправильного позиционирования и не совсем точной оценки того, чего именно хотят покупатели. Отныне жизнеспособность всех игр будет тщательно оцениваться еще перед тем, как начнется их разработка, а заодно Capcom надеется ввести практику оценки игр примерно в середине процесса разработки - когда уже понятно, что вырисовывается из проекта, и еще не поздно отменить его, не потеряв огромных денег на завершение разработки и рекламную кампанию. Еще Ошима-сан сказал, что в настоящий момент Capcom не собирается сливаться с другими компаниями, поскольку вполне может выжить сама. За будущее, однако, вице-президент не поручился.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.04.2003 11:20
Maximo: The Army of Zin

Цитата:
Новый номер Play (американский аналог EDGE) предлагает первые изображения и информацию о новом продукте Capcom Digital Studios - продолжении Maximo. Проект названный, Maximo: The Army of Zin, будет еще более линейным, чем оригинал. Разработчики обещают более сбалансированный мир, обилие персонажей и неожиданные повороты сюжета. Maximo: The Army of Zin появиться в эксклюзивной версии для PlayStation 2 ближе к концу этого года.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 20.04.2003 11:23
 Activision открывает сайт Call of Duty и подписывает соглашение с разработчиком
http://www.callofduty.com/

Цитата:
Игра Call of Duty имеет все шансы получить неофициальное звание "самой обсуждаемой в интернете игрой", поскольку единожды анонсировав ее, Activision никак не может угомониться и выдает на гора все новую и новую информацию. Дабы показать, насколько серьезный готовится проект (впрочем, это не единственная причина), Activision открыла его официальный сайт с несколькими скриншотами, базовой информацией об игре и прочей атрибутикой сайтов только-только народившихся проектов, а заодно - подписала долгосрочное соглашение с разработчиком Call а Duty - студией Spark Unlimited. По этому соглашению 28 товарищей, ушедших в свое время из команды разработчиков линейки Medal of Honor, должны будут сделать ровно три мультиплатформенных проекта для Activision - первым из них будет, разумеется, Call of Duty, выход которой намечен на 2004 год. "Spark - невероятно талантливый разработчик - уверен Ларри Голдберг, исполнительный вице-президент Activision. - У команды огромный опыт в разработке шутеров от первого лица. Наш альянс в ближайшие годы подарит миру несколько отменных продуктов". Под "огромным опытом" подразумевается, вероятно, работа сотрудников Spark в Electronic Arts, которая, между прочим, не так давно подала на своих бывших разработчиков в суд за хищение интеллектуальной собственности и прочие прегрешения.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.04.2003 20:05
Рейтинг продаж игр за 30 марта - 5 апреля

Цитата:
 1.  Delta Force: Black Hawk Down
 2.  Command & Conquer: Generals
 3.  Crime Scene Investigation
 4. The Sims: Deluxe
 5.  The Sims: Unleashed
 6.  Battlefield 1942
 7.  Zoo Tycoon
 8.  Shadowbane
 9.  Rainbow Six: Raven Shield
 10.Battlefield 1942: Road To Rome

Автор: Cossack
Дата сообщения: 20.04.2003 20:11
Регистрация в Tactical Commanders

Цитата:
Открыта запись на бета-тестирование Tactical Commanders - огромных масштабов онлайновой стратегии в реальном времени. Разработчики уверяют доверчивых игроков, что одновременно во вселенной Tactical Commanders смогут присутствовать (точнее - сражаться за ресурсы и территорию) порядка 100 тысяч человек, поделенных на несколько фракций. Количество юнитов от каждой стороны доходит до 400 штук (из виды варьируются от роботов до летательных аппаратов), так что литровые вливания адреналина в кровь гарантированы. Для бета-тестирования, впрочем, набирается "всего" 10 тысяч человек, так что стоит поспешить с посещением официального сайта игры и записью в добровольцы - http://tc.gamigo.de/anmeldung/index.php?a_ID=0&lang=2
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.04.2003 20:51
Империя дракона ждет вас

Цитата:
Компания "Новый Диск" сообщила о выходе стратегии "Империя Дракона" (оригинальное название Dragon Throne: Battle of Red Cliffs), навеянной тысячелетней китайской историей. Объединить китайцев под своим началом и создать великую империю – такую задачу-максимум ставят перед игроками разработчики.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 21.04.2003 02:10
3DO на E3

Цитата:
Компании издатели и разработчики стали постепенно публиковать списки тех игр, которые они планируют представить на Е3 в мае. На прошлой неделе компания 3DO рассказала о своих планах журналистам. На ее стенде будут показаны игры SRS, Jacked, Four Horsemen of the Apocalypse.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Quake 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.