Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Даты выхода новых игр

Автор: Widok
Дата сообщения: 02.08.2002 14:56
InterAdventure: начался бета-тестинг "Hostile Space"
В среду компания InterAdventure начала закрытый бета-тестинг онлайнового космического ролевого проекта Hostile Space, который в 2001 году на Независимом Игровом Фестивале получил множество положительных отзывов и наград.
Игрок начинает "жизнь" в игре в роли капитана космического корабля, которому необходимо выполнить множество увлекательных заданий и поучаствовать в захватывающих сражениях с игровыми персонажами и другими игроками.

Особенности игры:

Огромный игровой мир.
Множество классов и рас, среди которых вы можете выбрать своего героя.
Разнообразные корабли и пришельцы.
Кланы и клановые базы.
Общество наемных охотников.
Неограниченное количество игровых предметов, и возможность изготовлять новые.
Масса уникального оружия.


***********************************************************


3DO: анонсирован "Four Horseman of the Apocalypse"

Компания 3DO при содействии знаменитого художника Саймона Бисли, оформлявшего множество фантастических книг и комиксов, займется разработкой приключенческого проекта Four Horseman of the Apocalypse.
В этой игре вы перенесетесь в фантастическое будущее Земли, во времена, последовавшие за Третьей Мировой Войной. Выступая в роли архангела Аваддона, вам предстоит собрать трех избранных, объединить их божественные силы и попытаться спасти мир от полного уничтожения. Но сделать это далеко не так просто, как кажется на первый взгляд: легионы демонов и одержимых фанатиков встанут на вашем пути, да и выбранные Богом люди являются весьма сомнительными и противоречивыми личностями: коррумпированный чиновник, проститутка и серийный убийца.

Особенности игры:

Большое количество насилия.
Сражения проходят как на мечах, так и при помощи огнестрельного оружия.
Возможность вызывать эффект замедления времени.
Разнообразные боевые приемы.
Более 18 игровых уровней.
Красочное оформление, показывающее Ад и разрушенную войнами Землю.
Начало продаж Four Horseman of the Apocalypse запланировано на осень 2003 года
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.08.2002 19:51
От 3DFiles:

Цитата:
Календарь релизов :: 3DO
Сегодня компания 3DO распространила обновленный календарь релизов, в который помимо всего прочего включены три игры из серии Heroes of Might and Magic. Согласно заявлению официальных представителей фирмы, первый адд-он к HoMM4 - Heroes of Might and Magic 4: Gathering Storm - будет выпущен 27 сентября этого года. Вслед за ним последует второй адд-он, выход которого намечен на 28 марта 2003 года. Пятая же часть знаменитой серии выйдет примерно 5 декабря 2003 года.
С полным списком игр, которые 3DO намерена выпустить в ближайшее время, вы можете ознакомиться здесь http://www.tothegame.com/uspubinfo.asp?ID=4 .



Добавлено
От Фаргуса:


Цитата:
Названа дата выхода Gothic 2
По информации опубликованной сайтом Gothic Dot, выход фэнтезийной ролевой игры Gothic II от немецкой студии Piranha Bytes состоится 29 ноября, хотя релиз оригинальной, немецкой версии, ожидается немного раньше - 18 октября. Стоит отметить, что на территории России, СНГ и стран Балтии, вторую часть очень удачливого проекта издает компания "Акелла".

Автор: VdV
Дата сообщения: 03.08.2002 01:53
От 3DFiles:

Цитата:
Delta Force: Black Hawk Down :: Открытое бета-тестирование

Сегодня Novalogic объявила о начале открытого бета-тестирования продолжения знаменитого шутера Delta Force - Delta Force: Black Hawk Down. Бета-версия весит около 50 мегабайт и содержит одну дневную миссию для сетевой игры. Разработчики напоминают, что это лишь бета и она может содержать множество багов и недоработок, а также нещадно тормозить (рекомендуемые системные требования: P3 - 1.2 GHz, GeForce 3, 256 MB Ram). Скачать её вы сможете лишь в течение одной недели, с 2 по 9 августа, и уже 16 августа она прекратит свою работу. Так что если оно вам надо берите и владейте http://65.211.238.23/pub/demos/bhdbeta6.exe .

Автор: VdV
Дата сообщения: 03.08.2002 09:41
От 3DFiles:

Цитата:
Хороший.. Плохой.. Какая разница?
Парни из Snowball сообщили сегодня в свойственном им высокопарном стиле о том, что собираются порадовать нас осенью новой локализацией - космическим симулятором "Жестокие звёзды" (в оригинале игра называется Tachyon: The Fringe). Цитирую дословно:

"... Если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно. Кому нужно, чтобы зажглись "Жестокие звёзды"? Пожалуй, всем любителям космических симуляторов -- ведь игра "Жестокие звёзды" (оригинальное название - Tachyon: The Fringe), работу над локализацией которой начинает студия Snowball Interactive, является одной из лучших представительниц этого жанра. Созданная компанией NovaLogic, она по праву стоит в одном ряду с такими шедеврами, как Starlancer, Freespace 2 и X: Beyond the Frontier.
В "Жестоких звёздах" игрокам предстоит перенестись на окраину Галактики, где за богатые ресурсами районы сражаются могущественная корпорация и колонии вольных поселенцев. Именно здесь им представится шанс стать героями. Хорошими или плохими? Какая разница! Ведь главное - кто смотрит сквозь прицел лазерной пушки.
"Жестокие звёзды" зажгутся осенью нынешнего года в рамках совместной линейки Snowball/1C..."

Впечатлились, камрады? Не мудрено. Фразы из Fallout`а всегда впечатляют. Даже если они немного переделаны

Автор: Widok
Дата сообщения: 03.08.2002 22:17
Sierra: обновился сайт "Emperor: Rise of the Middle Kingdom."

Компания Sierra обновила официальный сайт стратегии реального времени.
На сайте представлено множество разнообразной информации об игре, есть галерея скриншотов, небольшой демо-ролик, форум и прочие полезные материалы.
Начав играть в Emperor: Rise of the Middle Kingdom, вы перенесетесь в далекое прошлое и станете первым императором Китая. На ваши плечи ляжет тяжелое бремя ответственности, ведь вам предстоит на протяжении более 3 тысяч лет обустраивать и развивать город своих подопечных.

Особенности игры:

Возможность проведения онлайновых многопользовательских игр.
Более сорока миссий.
Прекрасная графика и невероятно детализированные модели.
Семь кампаний, соответствующих реально существовавшим династиям.
Выход Emperor: Rise of the Middle Kingdom намечен на конец 2002 года, а демо-версия игры должна выйти ближе к концу лета


********************************************************************


Codemasters: оружие в "IGI 2: Covert Strike"
По словам представителей компании Codemasters в тактический шутер IGI 2: Covert Strike будет встроена специальная технология, позволяющая наиболее реалистично воссоздавать в игре поведение боевого оружия.

Среди множества возможностей технологии хочется особо отметить следующие:

Скорость стрельбы, наносимые повреждения, глубина проникновения пули в различные материалы – это и многое другое будет полностью соответствовать реальным аналогам.
Вес боеприпасов и снаряжения прямым образом влияет на скорость перемещения героя.
Дальность и точность стрельбы, время перезарядки для каждого типа оружия будет уникальным.
Специальные эффекты во время стрельбы.

Сюжет IGI 2 рассказывает о похождениях бывшего спецназовца Дэвида Джонса (знакомого игрокам по первой части игры Project IGI), перед которым командованием была поставлена задача - проникнуть на ключевые аэродромы России, Ливии и Китая и уничтожить важные цели. Игра поделена на три взаимосвязанных кампания, где Джонсу вновь придется больше надеяться на скрытность и диверсантские навыки, нежели на мощь своего оружия
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.08.2002 22:28
От AG:

Цитата:
Кошмарная одиссея Аарона Холла
19 августа с.г. Shrapnel Games выпустит ролевую аркаду Aaron Hall's Dungeon Odyssey производства Malfador Machinations. Нас ждет (поджидает?) очередной изометрический мракъ с графикой детсадовского уровня и "полностью модифицируемым" геймплеем. Семь персонажей, 40 видов монстров, случайный генератор подземелий, бесконечное число шмоток, умения, заклинания, бла-бла-бла... Один взгляд на скриншоты, и становится ясно, что данный продукт посвящается всем фанатам RuneSword 2. Посмертно.

Автор: Widok
Дата сообщения: 03.08.2002 23:16
Sierra: начинается бета-тестинг "Empire Earth: The Art of Conquest"

В ближайший понедельник с ftp-сервера компании Sierra Entertainment все желающие смогут скачать бета-версию стратегии реального времени Empire Earth: The Art of Conquest.
В настоящий момент известно, что грядущая бета-версия будет целиком посвящена многопользовательскому режиму и будет содержать модифицированный интерфейс и всего одну карту, в которую, тем не менее, можно будет сыграть во всех пятнадцати игровых эпохах.

В продажу Art of Conquest поступит нынешней осенью
Автор: Widok
Дата сообщения: 04.08.2002 17:33
Rock Solid Studios: анонсирована разработка "Tremors"

Цитата:
На официальном сайте компании Rock Solid Studios опубликована информация о разработке нового проекта под названием Tremors, в основу которого легла одноименная серия фильмов от кинокомпании Universal Pictures (известная в России как "Дрожь земли").
Жанр игры можно охарактеризовать как нечто среднее между приключенческим шутером и ужастиком. Сюжет Tremors перенесет вас в небольшой американский городок Gold Rock, в окрестностях которого появились гигантские хищные "черви" (Грабоиды), способные стремительно перемещаться в почве и пожирающее все живое на своем пути.
Разработчики обещают порадовать игроков захватывающим сюжетом, полым сюрпризов и сражений.

По предварительным данным в продажу игра поступит осенью 2003 года
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.08.2002 19:41
От 3DGameR:


Цитата:
Новоселье Stronghold: Crusader

Издательством Gathering of Developers открыта официальная страница игры Stronghold: Crusader http://stronghold.godgames.com/crusader/ . На сайте будущего продолжения изометрической градостроительной стратегии в реальном времени, которое также как и первая часть создаётся студией Firefly с применением технологии Age Of Empires, помимо различной информации об отличительных особенностях игры, опубликовано несколько новых скриншотов и заставок для рабочего стола. Напоминаем, что в игре, охватывающей период крестовых походов, происходивших в 11 - 12 веках, игрокам предстоит в очередной раз обустраивать и защищать средневековые форты и крепости. Ориентировочная дата выхода игры - декабрь 2002 года.

Автор: Widok
Дата сообщения: 04.08.2002 20:05
VdV
а ты играл в Stronghold?
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.08.2002 20:15
Widok
Играл, правда не долго.
Автор: Widok
Дата сообщения: 04.08.2002 20:20
VdV

Цитата:
Играл, правда не долго

быстро прошёл или не понравилась?
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.08.2002 22:24
Widok
Я не большой любитель стратегий. А игра как раз понравилась.
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.08.2002 05:08
От DTF:

Цитата:
Лебединая песня знаменитого спецподразделения
Новая информация о диверсионно-тактическом проекте Commandos 3, последней игре популярной серии.

Сайт Freelancer опубликовал сегодня весьма любопытное интервью с основателем и исполнительным директором испанской компании Pyro Studios, подарившей нам великолепную тактическую серию Commandos. Как вы знаете, в настоящее время в разработке находится третья часть диверсионно-тактической линейки, которая, к сожалению, станет и заключительной. После Commandos 3, как заявил Игнасио Перес Долсет, выйдет еще один проект, но к геймплею и жанру предыдущих частей он уже не будет иметь никакого отношения... Что же касается проекта Commandos 3, информация о котором ограничивалась пока великолепным трейлером, показанным на Е3, то сегодняшнее интервью прояснило несколько немаловажных моментов:

Разработчики отказались от привычной схемы, делившей бессвязный сюжет на миссии. В третьей части будет три больших главы с непрерывной сюжетной канвой.
Один из эпизодов будет проходить в СССР (точнее - в Сталинграде), так что мы наконец-то увидим и русских солдат.
Игровой процесс претерпит серьезные изменения в сторону максимизации экшена. Традиционный геймплей Commandos будет сохранен лишь в небольших дозах.
Несмотря на серьезные усовершенствования движка, бэкграунды останутся двумерными.
Количество самих коммандосов будет уменьшено, а оставшихся разработчики одарят некоторыми новыми навыками, оружием и предметами экипировки.
Появится немало новых противников, включая парашютистов, подразделения СС и агентов гестапо. Кроме того, планируется ввести традиционно приставочных "боссов".
В Commandos 3 планируется сетевой режим Deathmatch, несколько вариантов которого с успехом тестируются в стенах студии.
Обо всем этом подробнее читайте на сайте Freelancer, а выход самой игры ожидается летом 2003 года.

Автор: VdV
Дата сообщения: 05.08.2002 13:28
От 3DFiles:

Цитата:
Релизы :: Trade Empires RUS
Фирма 1С сообщила о поступлении в розничную продажу игры "Торговые империи" - локализованной версии стратегии Trade Empires от Take 2 Interactive. Перевод тайтла на русский язык осуществлен компанией "Логрус".

Автор: Widok
Дата сообщения: 05.08.2002 13:47
Sierra: прекращена разработка "Tribes: Fast Attack"


Цитата:
На прошедшей неделе компания Sierra Entertainment официально прекратила разработку тактического экшена Tribes: Fast Attack.
По замыслам разработчиков главной отличительной чертой Fast Attack должен был стать качественный одиночный режим, но все, что удалось создать, очень сильно походило на одиночные режимы из Tribes 2, а потому вместо создания новой игры решили улучшить уже существующую.
Так в сентябре нынешнего года в продажу поступит новая версия экшена Tribes 2, которая будет содержать новый патч от компании Garage Games, две дополнительных модификации (CompMod и TeamRabbit 2) с новыми картами, а также 10 классических уровней из Tribes 1
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.08.2002 19:49
От DTF:

Цитата:
"Бука" пригрела "Тень повелителя"
Компания "Бука" анонсировала новую стратегию реального времени "Магия войны: Тень повелителя" от студии Targem.

Сегодня компания "Бука" официально анонсировала разработку нового проекта "Магия войны: Тень повелителя" от студии Targem (г. Екатеринбург). Этот проект уже известен нашим постоянным читателям под названием Tribute To Magic - интервью с руководителем студии Targem Станиславом Скорбом мы публиковали в серии материалов "Молодые разработчики в России" в феврале этого года. Студия молодая, и "Магия войны" - ее первый коммерческий проект, созданный самостоятельно от начала и до конца. На прилавках магазинов игра появится в сентябре 2003 года.

"Магия войны: Тень повелителя" представляет собой стратегию реального времени с элементами ролевой игры, зрелищными боями и оригинальной магической системой. Сюжет игры вертится вокруг некоего Магического кристалла, который издревле охранял мир от натисков Хаоса. За пределами ауры кристалла реальность была искажена: там не было солнечного света, там не действовала магия, и жизнь там принимала самые невообразимые формы. В какой-то момент до одной из трех основных рас, населявших Внутренний мир - Эльфов - доходит, что они попали в этот мир случайно, в результате какого-то древнего катаклизма. И для того, чтобы вернуться в свой родной мир, необходимо разрушить Магический кристалл. Междоусобная война, разгоревшаяся из-за слепого желания эльфов ввергнуть Внутренний мир в хаос, втягивает в себя и два остальных королевства - Людей и Гномов. Мы начинаем игру выпускником Имперской Школы Магов, и наша задача - найти утерянный древний артефакт Гномов, способный остановить войну, устранив ее первопричину - злого колдуна, который стоит за всем этим хаосом.

Бредить будем только в 2003 году
Выход футуристического шутера Breed от компании Brat Designs отложен на весну 2003 года.
Британское издание PC GAMER UK сообщило сегодня со ссылкой на официального представителя компании Brat Designs, что выход футуристического шутера Breed отложен на весну 2003 года. Причины переноса даты релиза "второго Halo" не сообщаются, однако, по неподтвержденной информации, компания-разработчик испытывает серьезные проблемы с тестированием игры. Как бы там ни было, на грядущую выставку ECTS 2002 в Лондон поедет вполне работоспособная альфа-версия, которую и будут демонстрировать всем желающим.

Напомню, что Breed будет сочетать в себе элементы таких популярных игр, как Battlezone, Operation Flashpoint, Wing Commander: Prophecy, а также Delta Force. Вы сможете не только командовать подопечными, находясь в центре управления, но также лично принять участие в битве и склонить чашу весов в борьбе с агрессивной и вероломной инопланетной расой Breed в пользу человечества. Управлять в игре можно будет кем угодно - начиная от десантника, выращенного в специальном генетическом инкубаторе, и заканчивая огромным космолетом-истребителем.

Автор: Widok
Дата сообщения: 05.08.2002 21:25

Цитата:
Компания Snowball Interactive объявила о подписании договора с компанией Strategy First об издании в России авиасимулятора Strike Fighters. Новая игра позволяет всем желающим сесть за штурвал истребителя F-4 Phantom II. Воздушные бои развернутся в 60-х годах, когда развитие авиации было наиболее стремительным. Именно тогда на вооружении ВВС многих стран мира появились, например, управляемые ракеты. Однако чтобы сохранить историческую достоверность, подобное оружие в Strike Fighters отличается не слишком высокой надежностью и довольно низкой точностью, а следовательно исход боя будет определяться мастерством пилотов и... удачей. Игра будет выпущена студией Snowball Interactive совместно с компанией "Новый Диск" в рамках их совместной серии осенью этого года.
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.08.2002 22:34
От 3DFiles:

Цитата:
Первое знакомство: Pillage
Компания Zed Two анонсировала сегодня очередной свой проект - игру Pillage, информацию о которой я и предлагаю вашему, камрады, вниманию.
Pillage - это пошаговая action-стратегия, как бы бредово это не звучало. Нам с вами предстоит руководить, как сказано в пресс-релизе, действиями небольшого отряда бойцов, сражающихся с толпами злобных монстров. Вид на происходящее будет изометрическим, движок, на основе которого всё это вертится-крутится - полностью трехмерным.
О сюжете игры информации есть совсем немного. Известно, что мир Pillage есть мир постапокалиптический. Главные персонажи игры, девушка Лоу и её брат Пеппер, нанимают отряд супербойцов и выступают в поход против неких злобных алиенов, покоривших человечество. Битва предстоит нешуточная, так как пришельцы обладают свойством преодолевать боль. Супер-оригинально всё, как видите. Ну просто дрожь берёт, как интересно будет спасать ВСЕХ и ВСЁ от галактических подонков..
Еще хуже, чем сюжет, выглядит внутриигровая графика. Скриншоты, опубликованные разработчиками сегодня (я их выложу чуть позже), говорят об одном: ждать от Pillage многого не нужно. Надеяться на чудеса визуализации там тоже не приходится. Все квадратно, убого и очень консольно (проект разрабатывается для платформ РС, SPS2 и GameCube).
Системных требований игры её создатели пока не объявили. Но я почти уверен, что такое чудо игростроения захочет чего-нибудь вроде гигагерцового четвертого Пентиума в компании с четвертым же ДжиФорсом. Релиз Pillage намечен на первый квартал будущего года. НЕ ЖДЕМ!!!

Автор: Widok
Дата сообщения: 05.08.2002 23:09

Цитата:
Компания Snowball Interactive объявила о начале работ над локализацией космического симулятора "Жестокие звёзды" (Tachyon: The Fringe) от NovaLogic. В "Жестоких звёздах" игрокам предстоит перенестись на окраину галактики, где за богатые ресурсами районы сражаются могущественная корпорация и колонии вольных поселенцев. Выпуск игры намечен на осень нынешнего года в рамках совместной линейки издаваемой 1С и Snowball Interactive
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.08.2002 07:24
От 3DFiles:

Цитата:
Wrath of Angels: детям до 18-ти..


Парни из компании Senega сообщили сегодня об открытии официального сайта игры Shade: Wrath of Angels - приключенческого хоррор-action`а, разрабатываемого под руководством и патронажем студии Bohemia Interactive (разработчики тактического шутера Operation Flashpoint). Ресурс, на входе которого висит суровое предупреждение о том, что "детям до 18 вход, мол, не рекомендован", ничего ужасного меж тем не содержит. Совсем наоборот: несколько симпатичных скетчей, скриншоты, информация о сюжете и... и больше ничего. Действительно: большинство разделов сайта встречают посетителей надписью о том, что они-де "coming soon". "Заходите позже" то есть, если по-русски. Чего вам и рекомендуем.
Пара слов о предмете разговора. Shade: Wrath of Angels есть, как я уже сказал, приключенческий horror-action. Ужастик то бишь. Ранее он разрабатывался под названием "NEFANDUS".
Сюжет игры незатейлив. Всё начинается ранним вечером: маленькая деревушка, затерянная в горах где-то в Европе; поезд, подошедший к небольшой станции; пассажир, вышедший из поезда.. Позже оказывается, что пассажир - это вы, что всё вокруг идет не так, как должно идти, и что в тихом скромном селе скрывается на самом деле настоящий УЖАС - древний, страшный и жуткий. И что побороть этот ужас должен тот самый пассажир, который к тому же оказывается наполовину демоном.. Как видите, все очень расплывчато и неясно. Как и должно быть в ужастиках, разработчики которых сами толком еще не представляют, о чем их игра, но уже понимают, что страшно должно быть обязательно
Список особенностей и преимуществ игры, заявленный разработчиками, также выглядит весьма и весьма расплывчато: нам обещаны "реальное оружие и нереальные монстры", харизматическо-полудемонический главный персонаж, семьдесят (!!) уровней для прохождения. Информации о системных требованиях всего этого пока, увы, нет. Релиз проекта намечен на первый квартал будущего года.
http://www.shade-game.com/

Автор: Widok
Дата сообщения: 06.08.2002 18:25
Empire Earth: The Art Of Conquest - Multiplayer Beta
98 mb
ftp://theuser:x7f4@ftp.3dgamers.com/pub/3dgamers/games/empireearth/eedemo.exe
ftp://theuser:c3p0@ftp2.3dgamers.com/pub/3dgamers/games/empireearth/eedemo.exe
http://www.filefront.com/?skin=121&filepath=/3dgamers/games/empireearth/eedemo.exe


Цитата:
Sierra Entertainment has released the promised multiplayer beta of Empire Earth: the Art of Conquest, the 3D real-time strategy expansion in the works at Mad Doc Software. The beta contains one multiplayer map and offers "a sneak peak at the new units and epochs to be included in the upcoming expansion pack
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.08.2002 19:33
От 3DFiles:

Цитата:
Первое знакомство :: "Магия войны: Тень повелителя"

Компания БУКА объявила вчера, камрады, о новом своем проекте. А я, простите грешного, сообщить об это вам совсем забыл. Исправляюсь. Сообщаю
Называться новая буковская (или буковая.. ) игра будет "Магия войны: Тень повелителя", разрабатывает её екатеринбургская студия Targem. Издатели о грядущем шедевре игростроения пишут, как обычно, цветисто и цветасто (цитирую пресс-релиз, не трогая ни стиль, ни орфографию, ни грамматику):

".... Издревле от натисков Хаоса мир охранял Магический кристалл, который находился где-то в самом центре мира, создавая защитную ауру вокруг всего сущего. За пределами ауры реальность была искажена: не было солнечного света, жизнь принимала самые невообразимые формы, там не действовала магия. Внутренний же мир был больше пригоден для жизни: там светило Солнце, шли дожди, текли реки и цвели луга.
Изначально Внутренний мир был поделен на три государства – Империю Людей, Царство Эльфов, Землю Гномов. После ухода гномов в подземные чертоги, Император Людей и Высокая Хранительница Эльфов поклялись, что их государства не посягнут на эти земли и объявили их «свободными навеки». С течением времени в этих местах образовалось несколько свободных поселений, в которых жили представители самых различных рас, и жизнь снова потекла в спокойном русле.
Однако спустя некоторое время в Царстве Эльфов появляется колдун и завоевывает доверие Высокой Хранительницы Эльфов. Он дарит ей чудесную диадему, благодаря которой она становится более решительной в делах и поистине великой повелительницей своего народа. Царство добивается невиданного процветания и уважения среди прочих народов.
В какой-то момент эльфы вспоминают, что попали в этот мир из-за неизвестного катаклизма, который они называют «Сдвигом». Под руководством колдуна разрабатывается план возвращения эльфов на родину, согласно которому Магический кристалл должен быть разрушен... Развязалась жестокая война, эльфы неумолимо приближались к Центру мира, и казалось, что падение Внутреннего мира неизбежно, но... В стане людей появляется наемник, который благодаря своим талантам полководца вскоре становится Генералом. Под его командованием люди начали теснить эльфов внутрь территории и вынудили их начать мирные переговоры.
Такой поворот событий не устраивал Колдуна, и он начинает действовать: при странных обстоятельствах погибает Великая Хранительница, а во Внутренний мир вторгается орда нежити, которая рвется к центру мира, где спрятан Магический кристалл...
Главный герой – выпускник Имперской Школы Магов. По традиции каждый выпускник должен пройти испытание в Гильдии Боевых Магов, которая состоит из огромной сети магических башен по всему Внутреннему миру. Случайно он узнает, что остановить натиск нежити можно с помощью некого артефакта гномов, который очень давно был потерян. Остается совсем мало времени – Колдуну известно об угрозе – чтобы разыскать артефакт и уничтожить Черную цитадель Колдуна и сохранить целостность мира.

Особенности игры:

Все основные игровые объекты имеют собственную линию развития и поведения в игре, выполняя определенные действия по своей воле – мир живет сам по себе;
Игроку динамически генерируются квесты, в зависимости от поведения мира;
Пять уникальных рас со своими преимуществами и недостатками;
Развитая и оригинальная система апгрейдов юнитов;
Игрок управляет целыми отрядами, а не отдельными юнитами;
Помимо отрядов, игрок и сам непосредственно участвует в жизни карты, получая за выполнение квестов и убийство монстров опыт ..."

Вот такие пироги, камрады, вот такое вот буйство фантазии. Добавить к вышесказанному на данном этапе можно лишь информацию о дате релиза проекта: события запланировано на сентябрь следующего года. Ждем`с.

Автор: Widok
Дата сообщения: 06.08.2002 22:06
Mythic: подробности о "Dark Age of Camelot: Shrouded Isles"



Цитата:
Появилась новая информация и скриншоты из дополнения к многопользовательскому ролевому проекту Dark Age of Camelot.
Dark Age of Camelot: Shrouded Isles продолжает историю, начатую еще в первой части проекта, но теперь вы сможете побывать на трех новых континентах и столкнетесь с новыми расами. Кроме того, сильно изменилось оформление игры, благодаря новому мощному игровому движку.
С более подробным описанием новых дислокаций, рас и игровых классов вы можете ознакомиться в статье на сайте Worthplaying.
Поиграть в Shrouded Isles можно будет уже в середине ноября
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.08.2002 22:33
От 3DFiles:

Цитата:
Золото :: Aliens vs. Predator 2: Primal Hunt

Еще одна небольшая, но приятная золотая новость, адресованная на сей раз поклонникам action-жанра: в печать ушел expansion pack Primal Hunt к игре Aliens vs. Predator 2. В розничную продажу Aliens vs. Predator 2: Primal Hunt поступит 14 августа.

Золото :: Icewind Dale II

Короткая отличная новость: как стало известно, на золото ушла игра Icewind Dale II от Black Isle Studios, ролевого подразделения компании Interplay Entertainment. В розничную продажу эта RPG поступит в начале сентября. Ждем`с.

Автор: Widok
Дата сообщения: 06.08.2002 22:38
Activision: больше защиты в "Soldier of Fortune II"


Цитата:
Activision, ведущий игровой паблишер, распространил информацию, согласно которой в будущих патчах к шутеру Soldier of Fortune II: Double Helix будет содержаться PunkBuster Online Countermeasures.

PunkBuster – это специальная разработка компании Even Balance для многопользовательских онлайновых игр, призванная бороться с игроками, предпочитающими побеждать не за счет своих умений, а при помощи специальных программ-взломщиков. Первые успешные испытания технологии прошли еще в сентябре 2000 года на играх Half-Life и Half-Life: Counter-Strike
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.08.2002 22:42
От 7Волка:

Цитата:
"Акелла" месит пластилин

Российская компания "Акелла" приобрела у Kool Dog права на локализацию и издание на территории России, СНГ и странах Балтии игры Platypus, которая получит название "Платипус: Пластилиновая угроза". По жанру это чистейшая аркада-стрелялка, в которой вам придется управлять пластилиновым истребителем F-27, прорывающимся сквозь тучи не менее пластилиновых врагов. "Платипус: Пластилиновая угроза" поступит в продажу в августе 2002 года.

Автор: Widok
Дата сообщения: 06.08.2002 22:44
Shrapnel Games будет издавать "Dungeon Odyssey"


Цитата:
Компания Shrapnel Games сообщает о приобретении прав на издание нового ролевого проекта Dungeon Odyssey от Malfador Machinations.

И хотя сведений о Dungeon Odyssey еще очень немного, сейчас уже известно, что главному герою игры предстоит отправиться в долгое путешествие, где он столкнется с множеством необычных существ и побывает в самых фантастических дислокациях. Проект выгодно отличается огромным количеством настроек и полностью динамическим миром, который каждый раз во время начала новой игры создается заново.

Среди прочих особенностей Dungeon Odyssey особо хочется выделить следующие:

Семь игровых классов.
Девятнадцать параметров героя.
Миллиарды предметов.
Множество игровых навыков и заклинаний.
Более сорока типов монстров.
К сожалению, сейчас о сроках выхода игры ничего не известно.
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.08.2002 22:48
От DTF:

Цитата:
Шило выпрыгнуло из мешка
В производстве находится новый, еще не анонсированный адд-он для тактического шутера Tom Clancy's Ghost Recon.

Компания UbiSoft Entertainment готовит следующий адд-он к тактическому командному шутеру Tom Clancy's Ghost Recon - публично заявили сотрудники сайта HomeLAN на основании новостной рассылки известного композитора Билла Брауна. Этот человек, приложивший свой музыкальный слух к саундтрекам многих телепередач, кинофильмов и игр, среди которых есть и оригинальный шутер Ghost Recon, планирует, по его собственным словам, заняться написанием музыки к его второму, пока официально не анонсированному адд-ону. Официальные представители Ubi Soft в свою очередь подтвердили, что адд-он действительно находится в производстве, но какие бы то ни было комментарии дать отказались, так что неизвестно пока даже название нового проекта.

А всезнающий онлайновый магазин EB Games уже начал прием предварительных заказов на Ghost Recon Mission Pack 2. Выход продолжения командного шутера от студии Red Storm Entertainment электронный бутик пророчит на середину октября.

Автор: Widok
Дата сообщения: 06.08.2002 22:56
VdV

Цитата:
тактического шутера Tom Clancy's Ghost Recon

обалдеть!!!
ура.
извините, просто я играю в него почти постоянно(2-3 раза в неделю)
моя любимая игра.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Quake 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.