VdV
звучит это все конечно заманчиво... но как оно будет выглядеть на самом деле это еще вопрос...
звучит это все конечно заманчиво... но как оно будет выглядеть на самом деле это еще вопрос...
Золотые новости :: Тропико: Райский остров
Представители фирмы "1С" сообщили сегодня об уходе на золото локализованной версии игры "Тропико: Райский остров" (оригинальное название Tropico: Paradise Island), продолжения экономического симулятора "Тропико" от Take 2. В розничной продаже игра появится 7 июня 2002 года.
В Paradise Island нас ждет, напомню, более 20 новых сценариев, включая туристические и военные, около полутора десятков новых построек, в том числе Дом-музей Президента и Форт первых поселенцев, новые персонажи - эко-туристы и туристы-студенты (каждый со своими вкусами и привычками), новые усовершенствования и указы, включая съемки видового фильма о Тропико и введение системы социального обеспечения.
Ушла в тираж игра Age of Wonders II
Компании Triumph Studios (разработчик) и Take-Two Interactive (издатель) объявили о завершении работ над игрой Age of Wonders, которая призвана стать хорошим продолжением добротной, но не совсем удавшейся своей предшественницы.
Жанр Age of Wonders II можно охарактеризовать как фэнтезийная пошаговая стратегия с элементами ролевой игры. Я осторожно бы отметил многие сходства с Heroes of Might and Magic. Вы будете сражаться на стороне одного из волшебников в попытке завоевать трон и стать единоличным правителем.
Несмотря на все попытки разработчиков привнести новизну, при взгляде на Age of Wonders II сразу же угадывается её связь с первой частью игры. С другой стороны, те, кому понравилась предыдущая серия, наверняка с удовольствием сядут за игру во вторую часть Age of Wonder...
Новости российского игрового рынка
Фирма 1С и компания Nival Interactive объявили об отправке в печать новой стратегической игры, объединяющей элементы пошаговой стратегии и стратегии в реальном времени - "Периферия" (RIM: Battle Planets), от компании Fishtank Interactive. Игра выйдет в серии "Игротека", совместно издаваемой 1С и Nival Interactive, и появится на прилавках магазинов 14 июня 2002 года. Подробнее ознакомиться с этой игрой можно на ее официальном сайте http://www.nival.ru/rus/rim_info.html.
Два дня назад мы сообщали о том, что компания Snowball Interactive завершает работы по локализации новой игры "Автоварвары" (Bumper Wars) от компании Boston Animation. Сегодня открылся официальный русскоязычный сайт игры http://www.snowball.ru/av, на котором уже представлена основная информация об этих футуристических гонках на выживание. В ближайшие дни на сайте появятся оригинальные скриншоты, примеры озвучания и другие материалы.
Компания Snowball представила сегодня свой новый проект - "Футбол: Чемпионат Мира 2002" от испанской команды Enigma Software. Он появится в продаже в конце этого месяца в рамках совместной серии 1C/snowball.ru (tm) и поможет всем желающим восстановить историческую справедливость, если наша сборная к тому времени покинет гостеприимные Корею и Японию.
Ознакомиться с техническими требованиями и получить представление об остальных характеристиках игры вы сможете уже в самое ближайшее время на официальном русском сайте проекта.
Shrapnel Games завершила работу над воргеймом Austerlitz: Napoleon's Greatest Victory и отправила проект в печать
Monkeystone Games выпустила РС-версию "наладонной" игры Hyperspace Delivery Boy, созданную при непосредственном участии бывших сотрудников id Software и, в частности, Тома Холла. В онлайне она уже продается, на прилавках появится в самое ближайшее время.
Компания Акелла объявила об отправке в печатный цех мастер-диск игры «Бесконечная история: в поисках волшебного амулета» (оригинальное название - Auryn Quest). Продажи начнутся 7 июня, а более подробно ознакомиться с этим проектом можно на его официальной странице по адресу: http://www.akella.com/pub-auryn-ru.shtml.
Strategy First официально объявила об окончании работ над RTS Legion. Официальные продажи уже начались
Компания Акелла отправила в печать очередной локализованный проект - игру Месть Навигатора. Начало продаж запланировано на 6 июня, русскоязычный сайт игры находится здесь.
DreamCatcher Interactive отправила в магазины тираж многострадального шутера-долгостроя Gore. При этом, что интересно, точная дата начала продаж не сообщается.
Проект America's Army на Unreal-движке, который разрабатывается в Министерстве Обороны США, похоже, будет бесплатным. Мотивируется это тем, что труд авторов уже оплатили налогоплательщики.
Новости Наших Широт :: Демиурги 2
Компания Nival Interactive анонсировала сегодня игру "Демиурги II", камрады. Я более склонен сказать при этом известии "ура", чем зевнуть. А вы?
Официальный пресс-релиз о событии выглядит вот так (все орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки автора документа оставлены без изменения
Компания Nival Interactive анонсирует новую игру "Демиурги II". Все права на издание и распространение новой игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат фирме 1С. На североамериканском рынке игра будет издана компанией Strategy First под названием Etherlords II.
Подробности об издании игры на остальных мировых рынках будут доступны позже. Предполагаемая дата выхода "Демиургов II" - первый квартал 2003 года.
"Мы тщательно проработали отзывы игроков и прессы о Демиургах и приняли решение серьезно изменить концепцию игрового дизайна во второй части, - сказал Сергей Орловский, генеральный директор Nival Interactive. - Мы планируем не просто дополнить первую часть, но изменить игровой процесс на глубоком уровне и создать другую, более совершенную игру в соответствии с пожеланиями наших пользователей".
Самая успешная особенность "Демиургов" - тактический бой - получает новое развитие в "Демиургах II". Количество заклинаний, доступных каждой расе, увеличено почти вдвое! Баланс заклинаний во второй части "Демиургов" кардинально изменен: 16 новых созданий и 32 новых заклинания могут быть использованы героями любой расы. Игроки смогут изобрести еще больше индивидуальных способов победить врага благодаря конструктору артефактов, который позволяет изменять эти уникальные заклинания по желанию. По предложению игроков "Демиурги II" содержат два новых режима многопользовательских дуэлей. Игроки смогут проводить дуэльные турниры на специальном сервере, где рейтинг и статистика игрока будет учитываться автоматически, а дуэли можно будет записывать и воспроизводить.
Стратегический режим "Демиургов II" полностью переработан. Действие разворачивается вокруг главного героя, который пройдет с игроком всю кампанию до конца. Его опыт, умения, заклинания и руны сохранятся при переходе в новую миссию. Новая нелинейная сюжетная линия объединяет игровой мир в единое целое и превращает исследование карты в увлекательное приключение. Каждая из четырех новых кампаний подарит игроку совершенно особый взгляд на события! Каждую миссию "Демиургов II" можно пройти самыми разными способами, а тупиковых ситуаций не бывает. Герои смогут плавать на кораблях и сражаться с водными монстрами, использовать подземные тоннели и телепорты.
По желанию игроков количество утомительных повторяющихся действий сведено к минимуму: игрок сможет носить с собой все нужные заклинания, изменять "колоду" и покупать руны можно будет в любой момент. Интерфейс стратегического экрана стал гораздо более простым и удобным. Для "Демиургов II" разработан специальный учебник по тактике с видеозаписями дуэлей: его можно не только просматривать, но и дополнять. Вместе с продолжением "Демиургов" выйдет редактор карт, с помощью которого игроки смогут создавать собственные миссии и кампании.
Более подробная информация об особенностях "Демиургов II" вскоре появится на официальном сайте игры.
Такие дела.
Кстати, вы не заметили в пресс-релизе информации о новом графическом движке проекта? Я тоже не заметил
Малоизвестная компания Staggan Ltd. объявила о начале разработки проекта United Soccer - "масштабно-мультиплеерного" футбольного симулятора. Игроки собираются по 11 человек и объединяются в команды, которые участвуют в онлайновых турнирах, кубках и лигах. Срока релиза у игры пока нет, скриншотов тоже.
Компания GSC Game World объявила о начале бета-тестирования проекта HoverAce. На данный момент практически все элементы, которые планировалось ввести в игру, уже реализованы. Предполагаемый релиз на территории бывшего СССР запланирован на август этого года. Издателем выступит компания Руссобит-М.в последнее время мне ГССи нравится все больше и больше!
Едва появившись на просторах славного калифорнийского града Санта-Барбара, скромная фирмочка Gnostic Labs объявила о своем желании выдать к 2004 году трехмерную онлайновую экшен/стратегию Eschaton (на прошлой неделе мы упоминали ее анонс). Смешайте в одну кучу Star Trek: Bridge Commander и Battlecruiser 3000AD. Добавьте огромный "меняющийся мир", могучий движок с полунаркотическим именем Optasia, умеющий исполнять таинственное "фрактальное увеличение" и моделировать всю Галактику целиком. Масса различных вариантов развития карьеры: вы хотите стать капитаном торгового корабля, адмиралом боевого крейсера, пилотом истребителя... или президентом? В последнем случае игрок получит доступ к управлению ресурсами и сможет командовать десятками живых подчиненных в самом что ни на есть реальном времени.
А вот сюжетная завязка Eschaton проста до безобразия: три расы, живущие в разных уголках Вселенной, независимо друг от друга осваивают методы перемещения в подпространстве, встречаются и... начинают потасовку. Имя победителя мы узнаем лишь после релиза, если, разумеется, Gnostic Labs осуществит столь амбициозный проект. Официальный сайт игры уже функционирует.
//ag.ru
Новая тактика
число заклинаний, доступных каждой из рас, выросло почти вдвое
принципиально новый баланс: 16 новых созданий и 32 новых заклинания доступны герою любой расы
конструктор артефактов: создавайте совершенно новые заклинания!
2 новых режима многопользовательских дуэлей
новый турнирный сервер: автоматический учет статистики и рейтинга, защита от нечестных игроков, запись и воспроизведение дуэлей
Полностью переработанный стратегический режим
главный герой пройдет с игроком через всю компанию: его опыт, умения, заклинания и руны сохранятся в новой миссии
совершенно новый, нелинейный сюжет, объединивший мир игры в единое целое
исследование карты превращается в увлекательное приключение
4 новые кампании, каждая дарит совершенно особый взгляд на события
каждую миссию можно пройти разными способами, тупиковых ситуаций нет
можно плавать на кораблях, использовать тоннели и телепорты
нет повторяющихся действий: изменить "колоду" и купить руны можно в любой момент
полностью переработанный, более простой и удобный интерфейс
встроенный учебник по тактике с видеозаписями дуэлей, который можно дополнять
редактор карт для создания собственных миссий и кампаний
У онлайновых продавцов игр в списках товаров появилось нечто РС-шное под названием Lord of the Rings: The Two Towers от компании Electronic Arts. Официальных подтверждений от представителей EA пока не последовало, но на сайте Ritual Entertainment появилась информация, что в компании ведется работа над "властeлино-кольцовой" игрой, и как раз для EA.
Быстрорастущий корейский гигант Phantagram Interactive сообщил еще несколько подробностей касательно своих планов на будущее. Наибольшая часть пресс-релиза посвящена онлайновой RPG Shining Lore, разрабатываемой для РС, PS2 и Xbox (кстати, последние две версии появятся лишь 8 месяцев спустя релиза игры на "персоналках"). Ключевая особенность игры: полная межплатформенная совместимость, благодаря ее наличию Shining Lore cтанет первым проектом, соединившим рыцарей клавиатуры с падаванами джойстика. Кроме того, заявлена поддержка чата посредством MSN Messenger, Yahoo! Messenger и ICQ.
Также "всплыли" некоторые факты о Kingdom Under Fire 2: The Crusader. Игра станет полностью трехмерной, модели "обычных" персонажей будут состоять из 3-5 тысяч треугольников, в то время как ключевые герои разживутся аж 10000 полигонами. Обещаны высокая степень интерактивности окружения, реалистичные погодные эффекты и наличие смены времени суток (интересно, кто нынче этого НЕ обещает?).
Наконец, финальный аккорд: Phantagram официально подтвердила факт разработки одноименной MMORPG по мотивам блокбастера "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" - Crouching Tiger, Hidden Dragon. Появится игра нескоро - в 2003 или 2004 году.
А вот про Total Annihilation 2 и Duality корейские медиа-магнаты ничего нового не сообщили. Досадно.
Оказывается, King's Quest IX, увидеть который мы уже и не надеялись, живет и здравствует. Команда энтузиастов в размере 20 с лишним человек намерена поставить жирную заключительную точку в сериале, закончив его по-королевски, а не так, как это сделали разработчики восьмой части игры. К сожалению, имя Роберты Уильямс среди авторов сценария не обнаружено. Впрочем, создатели неофициального сиквела напирают на эпичность и глубину раскрытия сюжета, попутно обещая ответить на вопросы, которые возникали у игроков по ходу прохождения прежних итераций KQ. И, разумеется, здесь не будет ни наспех сляпанной ролевой системы, ни кровопролития, ни глупых боев, которые наблюдались в King's Quest VIII. Полное название проекта - King's Quest IX: Every Cloak Has a Silver Lining (на случай, если Sierra взбесится, авторы обещают переименовать его в Royal Quest IX). Заявлены полная трехмерность, море юмора и оригинальный саундтрек. Дата релиза, увы, запланирована лишь на 2003 или 2004 год - работы над проектом буквально месяц назад вышли из подготовительной фазы. Зато доподлинно известна цена игры - $0.00. Центом выше - и несчастных квестолюбов заживо съедят хищные адвокаты Vivendi Universal.//ag.ru
DreamCatcher Interactive и сообщили о своих планах на ближайший год. Совместно они собираются выпустить пять игр:
Hegemonia
Curse: The Eye of Isis
Pink Panther
Xtreme Beach Soccer
Iron Storm
Все игры появятся в продаже осенью 2002 - зимой 2003 года.
Neverwinter Nights - нетайная тайна
Представители компании EB Games, одного из крупнейших Сетевых продавцов медиапродукции, сообщили сегодня о том, что релиз игры Neverwinter Nights, грандиозного и амбициозного D&D-проекта от BioWare, состоится уже в конце этого месяца.
Правда, стоит учесть, что парни из самой BioWare, вкупе со своими партнерами из Interplay, не подтвердили вышеупомянутую информацию, заявив о том, что никаких официальных сообщений ни девелоперы, ни издатели пока не делали, что что сроками релиза Neverwinter Nights стоит считать объявленные ранее предварительные даты. Которые, к слову сказать, как раз и говорят об "июне 2002" года. Так что, камрады, несмотря на то, что менеджеры BioWare и Interplay пожелали соблюсти свою крутость и таинственность, заявление интернет-магазина EB Games они, по сути, все-таки подтвердили. Ждем конца июня.
Warcraft III Gold :: свежая информация
Продолжает раскручиваться история с "золотом" проекта Warcraft III.
Как мы уже писали, недавно на страницах сайта одного из крупнейших Сетевых медиамагазинов, EB Games, появилось объявление о том, что самая, пожалуй, ожидаемая в настоящее время игроками всего мира реалтаймовая стратегия ушла в тираж. И вот сегодня представители компании Blizzard, разработчика Третьего Варкрафта, заявили, что никаких поводов к размещению известия о золоте проекта официальные источники, причастные к его разработке и изданию, не давали.
Вместе с этим очень любопытно было бы отметить, что опровержения слухам о золоте WCIII все-таки не поступило. Мало того: согласно сведениям, полученным из весьма осведомленных источников, игра действительно ушла на золото, и анонс этого события готовится в настоящее время к публикации. Ждем новостей, в общем. Надеюсь, они будут хорошими. Правда, совместить одновременно две свежих супер-игры (WCIII и Neverwinter Nights, о золоте которой было объявлено сегодня), выделив достаточное время обеим, будет трудновато. Но ничего. Справимся как-нибудь.
Gathering of Developers сообщила о том, что фэнтезийная походовая стратегия Age of Wonders 2: The Wizard's Throne отправилась на полки магазинов США и Канады. Пользуясь случаем, напоминаем, что локализованную версию игры на территории стран Балтии и СНГ издает фирма 1С.
//ag.ru
2002-06-13 18:40:29] Warcraft III - все-таки на золоте!
Оказывается, вчерашние слухи были полностью обоснованы, и Warcraft III действительно ушел на золото - именно такое заявление сделали сегодня представители Blizzard. Вот и верь после этого компаниям, которые пытаются опровергнуть данные EBGames.com (именно это пыталась сделать вчера Blizzard, а до нее - BioWare со своей Neverwinter Nights). Игра поступит в продажу за сутки до Дня независимости - 3 июля. Тоже своего рода праздник.
Как сообщает австрийское игровое издательство, Jowood долгожданная трехмерная ролевая игра, Arx Fatalis отправилась в серийное производство. Немецкая версия проекта появится уже 28 июня этого года. Выход англоязычной версии назначен на середину сентября, а локализованная версия от компании Нивал, вероятно, подтянется к концу года. Впрочем, ожидания того стоят.
В Сети появилась информация о начале работ над очередной частью серии Settlers. Подробностей пока нет, кроме откровенно рекламных описаний "инновационной 3D-графики" и т.п. Анонс от Ubi Soft последует в ближайшее время.
Hotel Giant RUS - 19-го июня
Компания Акелла объявила об уходе на золото игры «ДоходныйДом» (оригинальное название - Hotel Giant). Сами издателиутверждают, что:
"... "Доходный Дом" – экономическая стратегия, окунающаяигрока в бурную жизнь управляющего отелем. Постройте свою собственнуюгостиницу огромнейших размеров, самого высокого класса, самую дорогу,самую-самую…. И вы станете королем, деньги, слава, вы просто будете купатьсяв элитном обществе, соря долларами направо и налево. Но не забывайте, чтопрежде чем стать богачом, необходимо долго и усердно работать, деньги непадают с неба, они просто лежат в карманах других людей…"
В розничную продажу "Доходный дом" поступит 19 июня.
"Темная Планета" :: уже в продаже
Компания Руссобит-М сообщила о поступлении в продажу 3D-стратегии реального времени "Тёмная Планета" (Dark Planet). Мир игры погрузитнас, если верить обещаниям издателей, в историю противоборства трёх рас,каждая из которых обладает как своими сильными, так и слабыми сторонами.Бойцы столкнутся в смертельной схватке за господство на планете Натролис. Ктоиз них будет править - выбирать, как водится, нам. Выберем? Или WCIIIподождем?
Выберем? Или WCIIIподождем?
Тем более, что ждать осталось недолго
Не сыпь соль на раны
Фирма 1С объявила о подписании договора с компанией Diversions Entertainment на издание в России и на территории стран СНГ и Балтии 3D-файтинга One Must Fall: Battlegrounds. Дата выхода игры будет объявлена дополнительно.//ag.ru
Подробная информация и скриншоты в ближайшее время появятся на сайте фирмы 1С. Официальный сайт игры находится по адресу www.omf.com.
Фирма 1С объявила о подписании договора с компанией Diversions Entertainment на издание в России, на территории стран СНГ и Балтии 3D-файтинга One Must Fall: Battlegrounds. Дата выхода игры в России, на территории стран СНГ и Балтии будет объявлена дополнительно. One Must Fall: Battlegrounds - это продолжение культовой One Must Fall:2097, одного из лучших файтингов начала 90-х. Действие игры происходит в 2117 году, двадцать лет спустя после событий предыдущей части. В вашем распоряжении восемь роботов-гладиаторов, часть из которых впервые появятся перед публикой. Особенностью данной игры будет наличие у роботов футуристического оружия, которое они несомненно опробуют на сопернике. Восемь уровней, на которых происходят бои, будут самым непосредственным образом влиять на исход поединка. Настало время провести великий чемпионат, в котором примут участие сильнейшие воины планеты!
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Quake 2