Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Witcher (Ведьмак)

Автор: UKPR
Дата сообщения: 23.10.2007 18:19
SoulWar

Цитата:
Пообщался с людьми на базаре разводят руками и плачут

я тоже общадся на метеоре и в центре все назнают когда будет локалка
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.10.2007 19:27
The Witcher: Скриншоты
Автор: Rando1
Дата сообщения: 23.10.2007 20:35
Первый патч выйдет в пятницу!
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.10.2007 20:51
Остается надеяться, что размер патча будет не слишком большим.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 23.10.2007 22:19

Цитата:
Остается надеяться, что размер патча будет не слишком большим.

да если большой то будет не один
замечено временем

Добавлено:
гы гы
Оказывается, поляки с CD Project Red решили долго не ждать и выпустить патч v1.1 в один день с европейским релизом Ведьмака
у нас же будет русский
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.10.2007 22:44
Четыре "Ведьмака"
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 24.10.2007 08:19

Цитата:
Компания "Новый Диск" преподнесла приятный сюрприз российским поклонникам ролевых игр.


Видимо Россия начинается и заканчивается в Москве.
Ни в Эльдорадо, ни у каких-либо других крупных продавцов Ведьмака сегодня не оказалось. Имеется в виду у нас в городе.
В Эльдорадо даже были удивлены, услышав, что их компания проводит акцию.
Что, в общем-то я и ожидал....
Ребята из компании, которая более-менее оперативно поставляет к нам все новинки сказали, что от Нового диска ещё никаких поступлений не было и пока не будет.

Пойду перечитывать книжку... =)
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.10.2007 12:45
Walkcat
А я затарился джевелом.
Сейчас буду заценять
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 24.10.2007 12:54
VdV

Цитата:
Сейчас буду заценять

Ещё один пропал - я такое уже слышал раз пять, с тех пор "пропали безвести"


Цитата:
Всех приветствую.
Поделюсь своими личными впечатлениями.
Книги не чилал. Сериал смотрел. Интересно.
Игру не ждал, но интересовался. Встретил её такую, какая она есть.
Итак. Поиграл я немного и не долго. Первое впечатление.

Графика. Очень приятно. На C2D 2.4(3.2Mhz)/2Gb/8800GTX на 1280x1024 максимальные настройки "тормоза" не замечены. Субъективные впечатления, так как нечем замерить fps.
Очень добротная графика. аккуратно. особых глюков нет замечено. Видел пока один: NPC при распитии напитков за столом проносят руку с зажатой бутылкой сквозь стол. Или, бывает, упадет сраженный враг, да как, что оружие под ним остается - так это оружие у него через тело торчит строго по нормали к поверхности на которую упал

Озадачала система боя.
Я такого не встречал еще. по началу матерился. но потом привык.
общее впечатление пока - находишься в смирительной рубашке. свободы в управлении персонажем нет, а именно - нет прыжков, соскоков. ходить толко там, где разрешено. зашел на лестницу только по ступенькам, только по ним и спустился. окружение не интеративно для персонажа. однако, при использовании магии, предметы можно расшвыривать.
Система боя, как я уже сказал - странноватая. для меня идеал - готика.
здесь - балет какой-то. заранее выделил врага для атаки, нажал кнопку, ждешь пока персонаж начнет атаку, в нужный момент жмешь еще раз, чтобы продолжить атаку и так далее, пока не убил, или пока последовательность ударов не сорвалась из-за невовремя нажатой кнопки атаки.

Колдовство. из доступного у мены только одно - в нокаут отправлять. анимация и спецэфекты - как обычно, ну, еще блюр добавили.

Камеры обзора - я могу играть только в виде сзади. когда камерой можно крутить. В изометрии - камера не вращается. управляешь только мышью. для поворота камеры - двигать указатель к краю экрана.
может в настройках пока не разобрался, но с камерами косяк. я так не привык.
атака оружием - левая кнопка. магией - правая. жмешь по привычке правую кнопу и пытаешься повернуть камеру - в ответ - магическая атака. кнопки атаки мне не удалось переназначить.

главное - отсутствие свободы перемещения. все время натыкаешь на какие-то барьеры в виде лестниц, камней, мебели. ощущение - тебя ведут на поводке. очень похоже на приставочные игры с четко заданными границами перемещений по локациям.

интерфейс "куклы" немного не продуман, с моей точки зрения. как бы висит в пустоте, с точки зрения дизайна.
предметы в мешке раскладывать можно в несколько (4) больших ячейки. одинаковые предметы стокаются.
есть еще слоты под мечи и под оружие тип 1 - тип 3. кинжалы, топоры, и прочее.
все это персонаж одевает на себя. плюс броню, которая занимает слот на груди.
штаны и обувь, как отдельные элементы экипировки мною не замечены.

квесты, из тех что встретилось, состоят из множества подквестов. некоторые с разделением по исполнению в "реальном" времени. был квест, где можно было сразиться с чудовищем или пойти в лабораторию. я в лабораторию отправился. а вот что было бы пойди я с монстром биться?

игровые ролики на движке. постановка кинематографическая (камера на активного участника - приблизили). ракурсы - стандартные, с элементами фокусировки на активном участнике сцене и "блюра" на остальном окружении. мимика персонажей порадовала. То есть, все действие похоже на интеративное кино. Много постановочных сцен и диалогов. Однако, если два NPC говорят друг с другом, их диалог похож на "сказку про белого бычка". Одно и тоже бесконечно повторяют друг другу.

система развития персонажа.
опыта в тысячах очков нет. есть бронзовые - золотые очки. я так понял, аналог такой 1000 очков опыта - 1 бронзовое очко умения и тд. что-то типа того.
есть очки - улучшам параметры. сила, ловкость, выносливость, интеллект.
в магии - учим знаки.
в оружии - стальной меч и серебрянный.
Развитие персонажа представляет из себя вклад очков опыта в ту или иную ветку в умени. каждое потраченное очко окрывает или добавляет новое умение или способность. Система развития чем-то напоминает Готику с её очками обучения.

По моему мнению, то что успел оценить:

+графика, сюжет, диалоговые ролики, квестовая система
-нет свободы перемещения, странные камеры обзора, упрощенный режим боя, слишком незатейливый интерфейс инвентаря.

Оцениваю в целом скорее положительно.

Автор: UKPR
Дата сообщения: 24.10.2007 15:08

Цитата:
Система боя, как я уже сказал - странноватая. для меня идеал - готика.
здесь - балет какой-то. заранее выделил врага для атаки, нажал кнопку, ждешь пока персонаж начнет атаку, в нужный момент жмешь еще раз, чтобы продолжить атаку и так

дык получается стратегия а не РПГ
может тот юзер неправльно понял, я видео ролик, так не сказал бы за такое управление
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 24.10.2007 15:35
UKPR
Всё правильно, балет (любое фехтование сродни танцу) - отскоки, парирования, выпады.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 24.10.2007 16:12
RIZIY

Цитата:
отскоки, парирования, выпады.

это другое дело, а то слова " наводишь на персонажа и он тогда начинает шевелиться"
это уже стратегия получается
а то что прыжки в сторону и выпады - это наооборот хорошо.
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.10.2007 17:18
Битва пьяного в дупель ведьмака с живыми хищными растениями - это нечто

UKPR

Цитата:
дык получается стратегия а не РПГ


РПГ это. При чем такая неторопливая, в старом стиле. С разговорами.
С выбором вариантов.
Автор: cob
Дата сообщения: 24.10.2007 18:29
Купил двухдисковую версию в 12 дня по МСК в магазине Sоyuz .. Диск (второй) с песнями не очень порадовал, хотя послушать разок сойдёт. Игруху пока не смотрел ;о)

Насчет боевой системы: показалось, что тем-то похоже на KOTOR (про джедаев). А режим "тактической паузы" напоминает старые рэпэгухи ..

---
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.10.2007 18:39
Кстати, по слухам патч 1.1 будет подходить для всех языковых версий.

Рекомендуют посетить эту страничку 26 числа
http://www.thewitcher.com/web/registration.php?l=ru
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 24.10.2007 19:04
VdV
И http://witcher.net.ru/ там всё оперативно и по-существу
Автор: Re9istr
Дата сообщения: 24.10.2007 19:27
игра говорят в некоторых странах выйдет c цензурными вырезками, кто-нибудь может сказать что именно попало под цензуру?
Автор: UKPR
Дата сообщения: 24.10.2007 20:22

Цитата:
т c цензурными вырезками, кто-нибудь может сказать что именно попало под цензуру?

это жанр ХХХ
в русской версии точно будет, женщин на выбор около 40.
VdV

Цитата:
С выбором вариантов.

я так понимаю, что варианты режима боя?
можно будет управлять как я хочу?
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.10.2007 21:38
Re9istr

Цитата:
игра говорят в некоторых странах выйдет c цензурными вырезками, кто-нибудь может сказать что именно попало под цензуру?


Русская версия - не цензурированная.
Видимо секс под нож может пойти

UKPR

Цитата:
я так понимаю, что варианты режима боя?
можно будет управлять как я хочу?


Есть и разные варианты боя - быстрый, силовой, групповой.

Но я имел ввиду развилки в сюжете.
Уже в начале можно выбрать при обороне замка - идти спасать лабораторию или идти валить химеру. Потом в первом поселке есть еще место с выбором.
Видимо это влияет на концовку и квесты.
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.10.2007 00:50
На оглушенном, с помощью знака, противнике можно провести очень забавные добивающие фатилити.
Пока из явных минусов - частые загрузки и мельтешащая в некоторые моменты камера.
Автор: Dimosich
Дата сообщения: 25.10.2007 13:59
Народ а там есть возможность играть с видом от первого лица?
Автор: UKPR
Дата сообщения: 25.10.2007 15:21
VdV
как вообще игра?
хотя сама РНП, на РПГ похожа?
и как по подробнее расскажи настроить управление как в Готике?
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.10.2007 16:05
Dimosich
От первого лица нельзя.

UKPR

Цитата:
как вообще игра?
хотя сама РНП, на РПГ похожа?


Это именно РПГ. Разветвленные задания и отличный сюжет.


Цитата:
и как по подробнее расскажи настроить управление как в Готике?

Там два варианта управление: мышкой и с клавиатуры WASD.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 25.10.2007 17:28
VdV

Цитата:
Там два варианта управление: мышкой и с клавиатуры WASD.

спасибо
единственные сомнения игры отпали
надо брать
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.10.2007 21:10
Вот и патчик ftp://ftp.download-center.com/international/TheWitcher/TheWitcherPatch_1.1.exe
больше 100 мегов
Автор: JWN
Дата сообщения: 25.10.2007 21:15

Цитата:
был квест, где можно было сразиться с чудовищем или пойти в лабораторию. я в лабораторию отправился. а вот что было бы пойди я с монстром биться?

[more=Спойлер]Если с монстром бьёшься то монатки из лаборатории крадут. А что происходит если идёшь в лабораторию? =)[/more]


Цитата:
в русской версии точно будет, женщин на выбор около 40.

если быть точным то в игре можно получить 24 карточки полуголых\совсем голых женщин. карточки выдаются после успешного "траха" соотв =) на память так сказать =D




Добавлено:
Dimosich

Цитата:
Народ а там есть возможность играть с видом от первого лица?


Нет. Во всяком случае в версии 1.0. Мало ли чего они там в патче присобачили...
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.10.2007 21:36
JWN
Тоже самое происходит.
Там ветвление видимо дальше происходит.
Автор: JWN
Дата сообщения: 25.10.2007 21:45
VdV
Чёрт его знает... Концовка всёравно одна... Во всяком случае в папке movies только один outro (завершающая сцена).
Плюс ещё. Я уже зашёл в город. И в какой то момент у меня была заставка с флешбеком во время битвы в замке, и Геральд комментировал в духе "если бы я пошёл в лабораторию всё было бы по другому". Чёрт их знает этих разрабов... =)
Автор: Re9istr
Дата сообщения: 25.10.2007 21:46
можно ли сделать систему управления чтобы как в обливионе было: жмешь лев. кн. мыши - наносишь удар? а то какая-то фигня творится
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.10.2007 21:48
JWN

Цитата:
"если бы я пошёл в лабораторию всё было бы по другому".


Скорее всего, Ламберт бы не погиб.

А концовки же три должно быть.

Re9istr

Цитата:
можно ли сделать систему управления чтобы как в обливионе было: жмешь лев. кн. мыши - наносишь удар? а то какая-то фигня творится


Там вроде мини-игры - вовремя жмешь на клавишу и ведьма крутит связки комбов.


[more=5. Основные исправления в патче 1.1]


Исправлены ошибки в тексте и игровой механике:
- Исправлены проблемы развития персонажа с определенными навыками и способностями.
- Исправлены перерывы в развитии персонажа, связанные с сюжетной линией.
- Исправлены ошибки в суточном цикле друидов в пятом действии.
- Исправлены ошибки в сцене секса с медичками в пятом действии.
- Исправлены ошибки колец (некоторые кольца-печатки можно было получить дважды).
- Исправлена непоследовательность сюжета в отношении Эркина в третьем действии.
- Мутагенные зелья – исправлены ошибки отображения сообщений.
- Исправлены ошибки отображения предметов в анимации при принятии пищи.
- Исправлены ошибки в реакции союзников Геральта на различных чудовищ.
- Охотник за наградами перестал изображать агента Смита (больше он не будет клонироваться). Геральт, нам тебя не хватало...
- Эхинопсы и археспоры теперь используют собственные шипы вместо стрел.
- Исправлены алхимические ингредиенты, добываемые из некоторых чудовищ.
- Склеп Ворона: исправлены геометрия и некоторые предметы.
- Теперь игрок может медитировать во всех подходящих для этого местах.
- Исправлена непоследовательность сюжета в истории с Беренгаром.
- Беренгар больше не исчезает, если его пощадить.
- Исправлен ряд ошибок локализации (в некоторых случаях старые сохраненные игры могут не загружаться!).

Исправлены ошибки в коде:
- Исправлены все известные ошибки, вызывающие сбои в работе или зависание игры.
- Исправлены ошибки управления с клавиш W, S, A, D и мыши.
- Исправлены ошибки, возникающие при нажатии Alt+Tab (случайные сбои, зависания, блокирование курсора).
- ИИ: компьютерные персонажи больше не будут преследовать мертвых врагов.
- ИИ: исправлено несколько ошибок в игре в покер.
- Исправлена ошибка продолжительности действия зелья Кошки.
- Исправлены ошибки при бросании предметов из снаряжения на землю.
- Исправлены спецэффекты оружия во время диалогов.
- При быстрой загрузке появляется окно с подтверждением.
- Исправлены подсказки в игре при низком разрешении (например, 800x600).
- В описании книг появляется соответствующая пометка об их прочтении.
- Исправлены ошибки в анимации некоторых персонажей, которые садились рядом со стулом.
- Исправлены ошибки, возникающие при нажатии Alt+Tab в диалогах и при смене настроек.
- Функция сохранения игры заблокирована во время применения Знака Аард.
- Звук: исправлены ошибки с писком крыс.
- Исправлены ошибки в видеофрагментах при нажатии Alt+Tab.
- Исправлены ошибки с предметами, повторно возникающими в местах своего хранения.
- Исправлена проблема со "снегом" в видеофрагментах и диалогах.
- Исправлены ошибки с уровнем интоксикации при нажатии Alt+Tab.
- Исправлены ошибки с концовками игры. В некоторых случаях анимация не отображалась.
- Если взять неизвестный предмет из хранилища, игрок больше не увидит название зелья.
- Исправлены ошибки с сохранением игры в тесных помещениях (в некоторых случаях после загрузки игры персонаж телепортировался...).

Исправлены ошибки графики и звука:
- Храмовый квартал Вызимы: исправлено ~30 ошибок физики; исправлены бочки; ~10 ошибок с декором.
- Каэр Морхен: исправлены ошибки с дикими зверями.
- Канализация: исправлены ошибки со спящими простолюдинами; ~5 ошибок в свойствах предметов; ~10 ошибок в размещении скелетов.
- Храмовый квартал Вызимы / Вызима во время пожара: знамя на башне больше не является черным.
- Старая усадьба: исправлены ошибки в передвижении кащея.
- Исправлено обезглавливание мутантов. Это значит, что теперь их обезглавить нельзя.
- Исправлена физика оборотня.
- Стойка для кольчуги теперь имеет твердую поверхность (ни игрок, ни компьютерный персонаж больше не смогут через нее пройти).
- Исправлена яркость Селины в интерьере.
- Исправлено освещение рыцарей ордена.
- Исправлены ошибки в анимации, когда персонаж ест хлеб.
- Более детализованная модель лошади и повозки в видеофрагментах.
- Исправлена запись в дневнике о склепах.
- Ребенок в финальном видеофрагменте больше не напоминает неудачно собранного Франкенштейна.
- Старуха и краснолюды: исправлены ошибки анимации.
[/more]

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657

Предыдущая тема: Vampire: The Masquerade - Bloodlines


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.