Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Witcher (Ведьмак)

Автор: UKPR
Дата сообщения: 19.12.2007 15:03
qwertyk

Цитата:
Серебрянное с янтарем для нее я купил у торговца рядом с ее домом

да был у него нет
или может через пару дней подойти, знаете как в РПГ бывает, каждый раз подходишь и каждый раз новый товар
Автор: hard007
Дата сообщения: 19.12.2007 15:40
UKPR
Правильно - он же торговец - крутиться, бизнес делает
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 20.12.2007 03:54

Цитата:
да был у него нет

Сходи на дамбу - там торговец на Л.
Автор: IvanoffAlex
Дата сообщения: 20.12.2007 13:48
http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=195
Автор: am1
Дата сообщения: 20.12.2007 16:08
Долгожданный патч 1.2

Patch 1.2 Major Fixes
======================================================

Gameplay and text bugs fixed:
- Fixes for Alina not being at her home when she should (Act 4).
- Wife's Tears Potion fixes.
- Fixes for usable doors on the swamps (Act 5).
- Fixes for Alchemist in manufacture giving quest items to Geralt (Act 3).
- Fixes for some items to be found in Fields (Act 4).
- Fixes for a disappearing enemy in quest Haunted House (Act2).
- Fixed problems with Alvin's spawn (Act 1).
- Few minor text fixes for all languages.

Code bugs fixed:
- Loading times are much faster!
- Saving is much faster!
- Another portion of stability improvements.
- Fix for rare "red rectangle" effect on loading bar.
- Quest tracking fixes.
- Some cursor fixes connected with finishers in tight places.
- Quest now won't update when Geralt is dead causing multiple problems.
- Autosave mechanism fixes (numeration).
- Savegame files fixes – some irrelevant information was sometimes generated inside.
- The game won't make an autosave if Geralt has an effect preventing him from talking (like knockdown, stun, push) - the result would be no talking at all for the rest of the game.
- Now you can't attack neutral NPCs if you input the second (etc.) sword sequence in them, while first attacking a hostile.
- Dandelion's music won't be 'echoed' while changing location twice.
- The game can handle broken savegames now – it returns to main menu.
- Motion blur effect won't stay active despite Blizzard potion wearing off – drinking, then changing location, then cutscene.
- Final fixes for weapons disappearing from enemies’ hands.
- Grass and small stones being multiplied – fixed.
- Fixes for receiving damage from Striga while being far away.

Art bugs fixed:
- Few level decoration fixes.
- Fixes for barghest attack animation.
Автор: IvanoffAlex
Дата сообщения: 20.12.2007 16:41
Исправления в геймплее и тексте:
- Исправлено поведение Алины, которой не было в доме, когда нужно (Акт 4).
- Исправление в эликсире Слезы Жен.
- Исправлено открывание дверей на болотах (Акт 5).
- Исправления у Алхимика, дающего предметы для задания Геральту (Акт 3).
- Исправления в предметах, которые можно собрать на полях (Акт 4).
- Исправлен исчезающий враг в задании «Дом с привидениями» (Акт 2).
- Исправлены проблемы с появлением Альвана (Акт 1).
- Небольшие изменения в тексте во всех версиях.

Исправления в коде игры:
- Загрузка стала гораздо быстрее!
- Сохранение стало гораздо быстрее!
- Еще одна порция (куда более сочная, с кетчупом!) исправлений, касающихся стабильности.
- Исправлена редкая ошибка «красный прямоугольник» в статусе загрузке.
- Исправления в отслеживании заданий.
- Исправления, связанные с курсором и узкими местами.
- Задания теперь не будут обновляться после смерти Геральта, что вызывало много проблем.
- Автосохранение поправлено (нумерация).
- Исправления в файлах сохранений – внутри иногда создавалась ненужная информация.
- Игра не будет автоматически сохраняться в те моменты, когда Геральт не может говорить (оглушение, нокдаун) – если такое произойдет, Геральт не проронит ни слова до самого конца игры (сюда нужно вставить зловещую музыку).
- Теперь вы не можете атаковать нейтральных персонажей, направляя на них вторую атаку в серии (бить слабых плооохо, мммкей?).
- Музыка Лютика не будет отдаваться эхом после двойной смены локаций.
- Теперь игра поддерживает испорченные файлы сохранения – она выходит в главное меню.
- Эффект смазывания движения не будет оставаться по окончании действия зелья Пурга после такой последовательности: выпил, сменил локацию, посмотрел заставку (спасибо, Пласт!)
- Окончательно исправлено исчезновение оружия из рук врагов.
- Трава и мелкие камни размножались – теперь поправлено.
- Исправлено получение урона от Стрыги при нахождении на большом расстоянии.

Графические исправления:
- Исправлены некоторые декорации уровней.
- Исправления в анимации атаки баргестов.
- "Черный оператор" более не появляется в некоторых заставках.
Автор: Anjin_Kazawa
Дата сообщения: 20.12.2007 21:13
Ух загрузка возросла и очень, теперь можно играть и наслаждаться
Автор: UKPR
Дата сообщения: 21.12.2007 07:18
Anjin_Kazawa
по графе как нормально?
и по скорости?
Автор: gadson
Дата сообщения: 21.12.2007 11:25
Я на 2-гигабайтах памяти честно говоря ускорений загрузки не заметил...
Грузится всё так же долго ... Правда пока опроповал только в Храмовом квартале...
Автор: IvanoffAlex
Дата сообщения: 21.12.2007 11:41
Улучшен переход из больших локаций в маленькие.

То есть: заходить в дома, пещеры и т. д. просто здорово быстро.
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.12.2007 15:27

Да, загрузки и сохранения убыстрились значительно.
Играть стало намного комфортнее.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 21.12.2007 16:20

Цитата:
То есть: заходить в дома, пещеры и т. д. просто здорово быстро.

это главное
загрузки уровней это мелочи
Автор: gadson
Дата сообщения: 21.12.2007 17:15
Беру слова обратно Первая загрузка было долгущей.... Дальше всё как по маслу... Быстрее раза в 1,5 точно. А вот сохраняется всё равно долго...
Автор: Anjin_Kazawa
Дата сообщения: 21.12.2007 17:39
gadson
Видимо нужно с сохранением разобраться отдельно, потому как у меня сохраняется за секунду максимум две.
Автор: IvanoffAlex
Дата сообщения: 21.12.2007 18:15

Цитата:
А вот сохраняется всё равно долго...

Вытри или забекапь старые сейвики, оставь до 5-10сохранялок старых
Автор: gadson
Дата сообщения: 21.12.2007 18:49
IvanoffAlex
попробую. сенкс.
рад что не было времени пройти игру версии 1.0-1.1 теперь действительно можно получать от игры максимальное удовольствие....

Добавлено:
а когда голосовать будем за лучшую рпг года 2007?
Автор: UKPR
Дата сообщения: 21.12.2007 20:53
сейвы не слетают при установке патча?
Автор: Beaver242
Дата сообщения: 21.12.2007 21:12
сейвы 1.1а точно работают, думаю, что и 1.1 тоже будут...

зы. кстати, UKPR неплохо бы поправить подпись - правильно тут "зависеть", а не "зависить". И перед "товарищи" надо запятую...
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.12.2007 21:47

Цитата:
сейвы не слетают при установке патча?


С сейвами проблем нет.
Автор: Pasha13
Дата сообщения: 22.12.2007 01:44
Сейвы работают нормально, грузится и сохраняется быстрее, но я бы не сказал что значительно, скорее в 1,2-1,5 раза быстрее чем раньше.

После этого патча у меня Витчер впервые вылетел в винду, а потом ещё раз
Автор: Pasha13
Дата сообщения: 22.12.2007 05:29
Опять вылетело

зачем делать exe-шник с именем removepatch.exe а потом писать такое?


Цитата:
НЕ ЗАПУСКАЙТЕ файл "removepatch.exe" находящийся в папке с игрой.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 23.12.2007 09:37
после установки патча ничего особого не заметил
я на своих 2 гигах DDR2 как ждал загрузку локаций так и жду.
Как ждал загрузку в дома и прочее так жду
единсвенный для себЯ плюс заметил оптимизировали управление персонажем, четь лучше стала оптимизирована игра, т.е дергания изчезли.
Автор: zhenya_nrok
Дата сообщения: 23.12.2007 09:53
UKPR

Ну не знаю, у меня 1 гиг (правда видео на 640)
Загрузки локациий остались на прежней скорости,
а вот сохранения, дома и прочее стали гораздо быстрее.


Цитата:
Играть стало намного комфортнее.


Автор: Pasha13
Дата сообщения: 23.12.2007 10:21
А я вот блин в раздумьях, игра после патча стала дико не стабильна, хочется его грохнуть, но вроде как он всё таки что то фиксит, до этого патча из игры я всегда выходил сам с ним это получается редко, сидишь прям и ждёшь вылета, раздражает дико всё таки надо сносить, надеюсь я один такой
Автор: gadson
Дата сообщения: 23.12.2007 14:53
UKPR

Цитата:
т.е дергания изчезли.

у меня дергания остались . помогает только отключение травы, или уменьшение резрешения (играю при 1680*1050)
Автор: zambiz
Дата сообщения: 23.12.2007 16:16
скачаю патч и начну
Автор: UKPR
Дата сообщения: 23.12.2007 16:48
получается у кого мало оперативы тот замечает прирост от патча, у ког 2 гига и больше
тот не заметил увеличение скорости загрузки.
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.12.2007 16:57

Цитата:
у ког 2 гига и больше
тот не заметил увеличение скорости загрузки.


У меня 4 гига памяти и увеличение скорости загрузки после патча очень даже заметное.
Автор: zhenya_nrok
Дата сообщения: 23.12.2007 17:08
UKPR


Цитата:
получается у кого мало оперативы тот замечает прирост от патча, у ког 2 гига и больше тот не заметил увеличение скорости загрузки.


Одним словом мистика какая-та


Pasha13


Цитата:
игра после патча стала дико не стабильна
сидишь прям и ждёшь вылета


У меня вылетала пару раз(2 раза), но еще до установки патча, отключал антивир и др. потребляющие ресурсы програмки - и безпроблем.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 23.12.2007 21:26
zhenya_nrok

Цитата:
Одним словом мистика какая-та

ну может у других в лучшую сторону, я уже и дефрагментацию игры отдельно сделал и у соседа взял на 1 час балванку 1 гиг(мои 2 гига + его гиг) в загрузке локаций никаких изменений, в загрузке домов и прочего на пол секунды чуть быстрее.
ну для меня устраивает то, что дергания исчезли.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657

Предыдущая тема: Vampire: The Masquerade - Bloodlines


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.