Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Witcher (Ведьмак)

Автор: VdV
Дата сообщения: 04.01.2008 21:40
Не трогать совсем не получится - несколько квестов связаны с этими растениями.
Автор: stress007
Дата сообщения: 04.01.2008 23:53
Блин, я так и не понял, в финальном ролике нападающий - другой ведьмак??
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.01.2008 00:22
stress007
Да.
Автор: gadson
Дата сообщения: 05.01.2008 11:43

Цитата:
громоотвод


Цитата:
Изготовить у кузнеца в городе.

а извольте, как и где об этом я должен был узнать? в игре? самому догадаться???

Мне осталось 2 камня. Вскрытие произвел, Могилу завалил, детектив теперь торчит возле башни, в городе вроде со всеми с кем только можно было поговорил, на болоте тоже - НО НИГДЕ не было упоминания про громоотвод! Единственное место куда не успел попасть - это кладбище, могильщик хочет чтобы Талер простил ему долги...
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.01.2008 12:32
gadson

Кто виноват, что ты не читаешь описания заданий в журнале.
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 05.01.2008 14:35

Цитата:
а извольте, как и где об этом я должен был узнать? в игре?

Да. Как правильно заметил VdV - нужно читать задания, это не та игра, которую можно тупо-в лоб.

Цитата:
могильщик хочет чтобы Талер простил ему долги...

[more]возьми у него труп (только не спрашивай, какой алкоголь дать могильщику), проведи вскрытие, оправдай Калькштейна - тот простит долг могильщику. Или возми пропуск у Винсента[/more]
Автор: stress007
Дата сообщения: 05.01.2008 15:09
Gideon Vi

цитата:
оправдай Калькштейна
не Калькштейна, а Талера, тогда он простит долг.
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.01.2008 15:12
Кстати, это одна из немногих игр, где журнал содержит действительно важную, полезную и интересную информацию.
Автор: RGMAN
Дата сообщения: 05.01.2008 15:59
Седня прошел игру, это просто мечта ролевика, очень похожа на смесь вселенной fable c gothic 2+свои находки. Вот только обучение не понравилось, как-то все не натурально было, противники тупо стояли на своих местах, а ведьмаки вели пафосные речи. Но когда я впервые оказался в деревушке перед Вызимой, то она просто очаровала меня, живая природа, так все уютно. Очень понравились анимационные вставки во время повествования, как в fable, типа гравюры с голосом рассказчика. Ведьмак крайне харизматичен, остальные персонажи тоже не чурбаны с плоскими характерами. Большое спасибо разработчикам, жду продолжение.
Автор: stress007
Дата сообщения: 05.01.2008 16:23
Кстати, кто-нибудь знает ченидь о продолжении игры, или хотя бы аддоне?
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.01.2008 16:46
stress007

Адд-он - в разработке.
Продолжение - планируется на 100 %.
Автор: gadson
Дата сообщения: 05.01.2008 17:57
Gideon Vi

Цитата:
которую можно тупо-в лоб

дело в том что играю редко, мало времени - бывает неделю не сажусь за ведьмака... вот и линию сюжетную растерял...

по поводу вскрытия - я ж писал, сделал. Калькштейна обвинил, а остальных оправдал...
а с барыгой поговорю.

вот еще:

Цитата:
нужно расспросить Васку о хранителе башни

Васка это кто? старуха в деревеньке на болотах?
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.01.2008 18:19
gadson

Да. Васка - это глава кирпичников на болотах. У нее много полезной информации.
В частности, и о големе.
Автор: stress007
Дата сообщения: 05.01.2008 18:22
gadson
цитата:
в деревеньке на болотах?
Да, она или на улице перед своим домом, или в доме. Он так и называется "дом васки"
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 05.01.2008 18:22

Цитата:
по поводу вскрытия - я ж писал, сделал. Калькштейна обвинил, а остальных оправдал...

[more]Не по тому диалогу пошёл в процессе вскрытия. Если всё делать правильно, то Калькштейна можно оправдать, насколько я помню[/more]

Цитата:
Васка это кто? старуха в деревеньке на болотах?

да
Автор: skrt
Дата сообщения: 06.01.2008 03:03

Цитата:
НИГДЕ не было упоминания про громоотвод!


про громотвод и грозу упоминает Калькштейн
и еще кто-то не помню уже.
плюс в журнале все написано

Добавлено:

Цитата:
В несколько приёмов я не успеваю. Растение меня быстрее убивает. Я так и не разобрался какой стиль боя и какой меч на них сильнее действует. Иногда такое растение удаётся быстро убить , а в другой раз на оборот оно долго не умирает.

если не пользоваться огнем, то меч - серебрянный, стиль силовой
и нужно стоять как можно ближе к стволу, а то он периодически пытается по воздуху рубить
Автор: Super_Slon
Дата сообщения: 06.01.2008 03:11
Народ, хотел бы узнать кое что....в зависимости от действий, меняется игра...наскольо я понял
поэтому озникло несколько вопросов.
1 - что было бы еслиб отвел мальчугана к чародейке, а не к лекарю(мне кажется, что пастельные сцены были уже с чародейкой и в конце она уже лечила...но вот как скажется а мальчугане )
2 - что было бы еслиб выбрал сторону людей...а не эльфов...в конце игры пришлось сражаться бы против эльфов и ордена...или там сделают исчадием ада эльфов, чтто они наняли саламандров и т.п
3 - бедного мальчугана всем пришлось убивать, или в зависимости от того что ему наговорить можно этого избежать...или он будет менее больным наголову )
Автор: stress007
Дата сообщения: 06.01.2008 03:50
Super_Slon
1. Выбором кому отдать Альвина, Геральт как бы выбирает себе девушку, и в дальнейшем будет с ней, а на Альвина это не влияет.
2. Выберешь людей - то без тебя плохими станут эльфы, а Зигфрид, кстати будет добрым. Ну и наоборот: за эльфов - орден злой. Также можно сохранить нейтралитет. А саламандр по-любому нанял Магистр.
3. Не понял?? Как убивать мальчугана?? Сколько раз проходил, ни разу такого не было.
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.01.2008 06:30
Super_Slon

Цитата:
3 - бедного мальчугана всем пришлось убивать, или в зависимости от того что ему наговорить можно этого избежать...или он будет менее больным наголову )


Это в игре не меняется.

stress007

Цитата:
3. Не понял?? Как убивать мальчугана?? Сколько раз проходил, ни разу такого не было.


Речь видимо идет о том, что магистр ордена (которого в конце все дружно мочат) - это подросший Альвин.
Автор: stress007
Дата сообщения: 06.01.2008 09:24
VdV
цитата:
это подросший Альвин
Правда?? А я блин думал откуда у магистра тот амулет!! Теперь все понятно. Только как это так получилось Альвин одновременно есть и маленький и большой.
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 06.01.2008 13:20

Цитата:
Только как это так получилось Альвин одновременно есть и маленький и большой.

временной парадокс
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.01.2008 13:42
stress007

Цитата:
Только как это так получилось Альвин одновременно есть и маленький и большой.


Трисс в игре объясняет, что исток может перемещаться не только в пространстве, но и во времени.
Автор: Kei_Dach
Дата сообщения: 06.01.2008 17:23
Народ такой вопрос как я понял что бы выйти на саламандр на болоте надо наводку ЮЗ-а а я уже Кирпича заложила получается наркоту доставать неоткуда. Как теперь быть? + Поговрить начет пленника не могу.
И еще 10 обелисков собираю пишет что осталось 2 хотя не собрал по записям штуки 3-4 это баг?
И подскажите где в канализации находится 1 никак найти не могу уже и логово этих львиноголовых выкосил и склеп нефига нигде нету.
Рандомный обелиск миф?
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 06.01.2008 18:35

Цитата:
Народ такой вопрос как я понял что бы выйти на саламандр на болоте надо наводку ЮЗ-а

Наводка юза нужна для того, чтобы выйти на саламандр в канализации. Впрочем, думаю, что можно обойтись и без неё - рядом с трактиром стоит диллер, нужно поговорить, а затем проследить. Но это не проверено, так как я с Юзом поговорил.
О саламандрах на болоте можно узнать от Васки, либо тупо прийти в лагерь эльфов и всех порешить.

Цитата:
а я уже Кирпича заложила получается наркоту доставать неоткуда

Ночью асасины бегают - прибей парочку и обшарь.

Цитата:
И подскажите где в канализации находится 1 никак найти не могу уже и логово этих львиноголовых выкосил и склеп нефига нигде нету.

В трупе кокатрикса, которого надо было убить, чтобы выйти из тюрьмы
Автор: stress007
Дата сообщения: 06.01.2008 18:46
Kei_Dach
Наркота есть у саламандр, побегай ночью по храмовому кварталу, в районе нелюдей, там саламандры бывают.
Это не баг, просто ты у статуи мелителе берешь сразу несколько сефиротов. А в канализации он у кокатрикса, которого вначале с зигфридом мочишь.
Автор: Super_Slon
Дата сообщения: 06.01.2008 19:13
stress007
просто магистр и есть мальчуган =)
в общем игрушка понравилась.
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.01.2008 19:30
Kei_Dach

Цитата:
И еще 10 обелисков собираю пишет что осталось 2 хотя не собрал по записям штуки 3-4 это баг?


Посчитай сефироты в инвентаре и узнаешь - баг или нет.
Автор: skrt
Дата сообщения: 07.01.2008 13:21

Цитата:
просто магистр и есть мальчуган =)

если магистр и есть мальчуган, тогда зачем магистр (саламандры) хотел поймать мальчугана??
Автор: Kobmat
Дата сообщения: 07.01.2008 13:53

Цитата:
если магистр и есть мальчуган, тогда зачем магистр (саламандры) хотел поймать мальчугана??


для вида наверно. ты об этом узнаеш в конце игры и то не прямым текстом
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.01.2008 13:56
skrt

Цитата:
если магистр и есть мальчуган, тогда зачем магистр (саламандры) хотел поймать мальчугана??


Так ведь эта охота и спровоцировала "прыжок" в прошлое.
Магистр же не хотел, чтобы история изменилась. А Альвин исчезал не произвольно, при наступлении опасности.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657

Предыдущая тема: Vampire: The Masquerade - Bloodlines


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.