Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Witcher (Ведьмак)

Автор: VdV
Дата сообщения: 14.05.2005 19:57
The Witcher: Постер от разработчиков
Медиматериалы на RPGVault - Часть 1


_http://www.crpg.ru/newspics/4692_thewitcher05051301_1115953075.jpg
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.05.2005 22:59
Игровые Новости The Witcher: Ключевые изменения в сюжете
Главным героем будет тот самый Геральт



Цитата:
RPGVault и GameBanshee опубликовали небольшие интервью по The Witcher, предшествующие демонстрации игры на Е3. Основных новостей две:

* Разработчики увеличили команду до 40 человек, в результате чего заявили о работе с опережением графика

* Вопреки первоначальным заявлениям, авторы все-таки решили использовать в качестве главного героя основного персонажа книг Сапковского - ведьмака Геральта
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.05.2005 00:04
Скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.05.2005 20:19
The Witcher: Впечатления с Е3
Подборка последних известий



Цитата:
Многие сайты еще до окончания Е3 опубликовали свои впечатления от просмотра The Witcher (непосредственно поиграть никому так и не дали) и информация в данной новости взята как раз оттуда (IGN PC, IGN PC(2), Neverwinter Vault, GameSpy, Gamecloud). Новые подробности:

* Для получения сведений от других NPC их можно просто споить с учетом повышенной сопротивляемости ведьмаков действию алкоголя

* При применении зелья ночного видения изображения становится черно-белым, тогда как улучшенное зелье даст уже эффект тепловидения, что позволяет даже видеть противников сквозь стены

* При чрезмерном потреблении зелий ведьмак может отравиться, что будет выражаться в появлении на экране вращающихся кровяных точек (их кол-во зависит от степени отравления). Для избавления от данного эффекта придется либо выпить редко встречающееся регенерирующее зелье или же посвятить несколько часов медитации

* Стили боя претерпели некоторое преобразование - теперь они делятся на сильный, быстрый и групповой (посвящен битвам сразу с несколькими противниками)

* Индикатором возможности применения комбо-ударов будет цвет курсора

* Выбор из трех вариантов финала делается по ходу всего прохождения, поэтому сохраниться перед самым концом игры, чтобы посмотреть все варианты не получится

* В настоящий момент авторы тестируют удар, позволяющий ведьмаку отрубать оппонентам головы, причем отрубленная голова будет вести себя в соответствии с законами физики (лететь в правильную сторону, корректно отскакивать и т.п. )

* Благодаря росту команды почти в три раза, разработчики позволили себе роскошь существенно увеличить число доступных игроку предметов экипировки - вместо 700 нам теперь обещают 1500
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.05.2005 00:48
Система навыков в «The Witcher»

Демонстрация «The Witcher» на Е3 2005
Автор: Isuaven
Дата сообщения: 26.05.2005 20:46
не расценивайте как рекламу, но вот неплохой фан-сайт. добавте его в шапку
www.witcher.net.ru
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.05.2005 21:28
Isuaven
Нелохой ресурс - закинул в шапку.
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.05.2005 20:00
The Witcher: Время суток - очень важная деталь
Интервью на GameBanshee - Часть 2



Цитата:
GameBanshee опубликовал вторую часть интервью с разработчиками Action/RPG The Witcher. Новые подробности:

* Изменение времени суток оказывает не только косметические изменения на игру. Например, как и в книге, некоторые монстры ведут исключительно ночной образ жизни и застать их при свете дня не получится, да и в городах после захода солнца становится небезопасно, несмотря на патрулирующую улицы стражу

* По словам авторов, порядка 70% доступной игроку территории находится на поверхности, тогда как на долю подземелий, склепов и катакомб приходится оставшиеся 30%

* Разработчики пока всерьез не задумывались о следующем проекте, но скорее всего он будет происходить в том же игровом сеттинге
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.06.2005 22:46
The Witcher: Так будут выглядеть диалоги
Обновление галереи на официальном сайте


Автор: VdV
Дата сообщения: 15.06.2005 20:06
The Witcher: Задай вопрос разработчикам
Акция от Neverwinter Vault



Цитата:
Сотрудники Neverwinter Vault получили от CD Projekt предложение прислать им вопросы по The Witcher, чем и не замедлили воспользоваться, правда, переложив данную "повинность" на своих читателей. Так что, если вас мучает какой-либо вопрос по игре, то просто пошлите на его на адрес Maximus@Vaultnetwork.com и ждите ответа, если конечно Neverwinter Vault сочтет его заслуживающим внимания.
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.07.2005 20:26
Обзор
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.07.2005 11:17
The Witcher: Новый поток информации в августе
Ждем последней недели месяца



Цитата:
На официальном сайте The Witcher появилось уведомление о проведении следующей недели информации по игре в период с 24-го по 31-е августа. Нас ждут видеоролики каждый день и другие материалы - скриншоты, интервью и т.п.
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.07.2005 00:17
The Witcher: Управление на любой вкус
Интервью на Firing Squad



Цитата:
На сайте Firing Squad появилось трехстраничное интервью с разработчиками The Witcher, из новинок в котором можно отметить рассказ о различных способах управления. Их всего 3:

* Базовый - изометрическая проекция и управление большей частью с помощью мышки

* Продвинутый - WASD раскладка с перспективой от третьего лица

* Экспертный - позволяет провести полную кастомизацию горячих клавиш и положения камеры
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.07.2005 17:19
The Witcher: SloMo тоже нашлось место в игре
Вторая часть интервью на FiringSquad



Цитата:
FiringSquad опубликовал вторую часть интервью по The Witcher. Из нового в тексте статьи можно найти упоминание режима замедленного движения, вот только произвольно входить мы в него не сможем - он включается только для демонстрации смертельных ударов.
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.07.2005 01:01
The Witcher: Растительности уделено особое внимание
Для ее реализации используется специальная система



Цитата:
Разработчики The Witcher выслали подписчикам очередное информационное письмо по игре. В нем нам сообщили немного подробностей о способе реализации растительности в игре с помощью так называемых "plant maps", что позволяет создавать самые разнообразные насаждения без особых усилий. Кроме того, данный алгоритм обеспечивает приемлемое быстродействие даже на старых машинах, ну а на новых компьютерах с современными видеокартами, поддерживающими специальную функцию "instancing ", все просто летает.
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.08.2005 00:59
Е3 2005: The Witcher в вопросах и ответах
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.08.2005 11:41
The Witcher: До и после
Скриншот, иллюстрирующий процесс создания игры


_http://www.crpg.ru/newspics/4922_making_of.jpg
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.08.2005 01:05
The Witcher: Смотрим на Визим
Новый скриншот на официальном сайте


_http://www.crpg.ru/newspics/4937_49.jpg
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.08.2005 20:10
The Witcher: Ждем вестей об издателе
Впечатления с GC 2005 на IGN PC



Цитата:
IGN PC опубликовал обновленные впечатления о The Witcher, поводом к чему послужил просмотр его последней версии на Games Convention 2005. Лучше слов о становящейся все более красивой игре скажут свежие скриншоты, а из новостей можно отметить обещание в скором времени назвать издателя игры.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 24.08.2005 20:26
The Witcher GC 2005 Trailer
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 25.08.2005 21:43
The Witcher - Making Of Trailer #3 от worthdownloading.com
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.08.2005 22:49
Два огроменных постера также не заставили себя долго ждать. Первый уже есть на сайте в формате поменьше, второй же примечателен тем, что художник нарисовал Геральта в зеркально отрожении. Приглядитесь к шраму
Пока что качаем отсюда: Девушка лёгкого поведения по имени Харлот - Геральт
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.08.2005 22:50
The Witcher: Новые подробности
И трейлер с Games Convention



Цитата:
В рамках очередной недели новостей по The Wicther, RPGDot взял новое интервью по проекту. Свежие подробности:

* Помимо Визима в игре будет и другой город - Марибор (Maribor)

* Игровой мир разделен на три основных зоны. Переход между ними осуществляется на лошади и игрок может проделать это в любой момент

* Разработчики подтвердили, что герой сможет атаковать любого NPC, но вот убить удастся далеко не всех

* Всего у ведьмака насчитывается порядка 200 способностей, относящихся к 15 направлениям

* Если вы решите заняться геноцидом монстров с целью получения их внутренних органов для эликсиров, то ведьмачий меч будет не лучшим оружием для этого - слишком велик шанс уничтожить искомое. Для таких случаев авторы предусмотрели специальное оружие - например, нож мясника и т.п.

* Принципы алхимии просты - для получения зелья надо иметь основу (алкоголь разного качества и крепости) и ингредиенты (как правило, получаемые с трупов монстров). Получить рецепты для зелий будет не так то просто, но создание снадобий наобум обойдется еще дороже - как из-за редкости ингредиентов, так и из-за возможных негативных последствий для здоровья

Кроме того, в разделе Downloads официального сайта игры выложен трейлер с Games Convention.
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.08.2005 21:09
Скриншоты
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 30.08.2005 18:46
GC 2005 Movies
-------------------------
Storyline Movie
Размер: 54.6 MB
Download
-------------------------
Graphics Movie
Размер: 17.3 MB
Download links: 1, 2
-------------------------
Combat Movie
Размер: 27.2 MB
Download links: 1, 2



Цитата:
CD Projekt Red Studio has released three new GC 2005 movies of The Witcher focusing on graphics, storyline and combat. The Witcher combines the features of such games as Dungeon Siege, Baldur's Gate: Dark Alliance, Gothic and Neverwinter Nights. The game is supposed to ensure entertainment to a broad group of older players, incorporating simple yet interesting game system, along with "a complex plot and attractive 3-D graphics".
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.08.2005 20:55
Интервью
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.09.2005 23:00
The Witcher: Сюжет прямо противоречит событиям в книге
Еще две части обширного интервью на HC.Gamer



Цитата:
Сайт HC.Gamer опубликовал еще две части весьма обширного интервью с разработчиками The Witcher. Новые подробности:

* Сюжетная линия начинается динамично - Каэр Морхен атакуют и Геральт принимает участие в защите крепости. По ходу действия он сталкивается с незнакомцем, крадущим секреты ведьмачих зелий и трансмутаций и попытка вернуть их станет одной из движущих сил сюжета. А осложняться ситуация будет тем, что большинство знакомых с ним людей абсолютно уверены в смерти Геральта еще 2 месяца назад

* Авторы раскрыли секрет обещанных 300 способностей ведьмака. Оказывается, каждой его характеристике (4 штуки), стилю боя (6 штук) и магическому приему (5 штук) соответствует собственное дерево способностей, открывающееся по ходу развития первичного атрибута. В каждом дереве находится порядка 20 умений и способностей, итого мы получаем 15 х 20 = 300

* От оригинально Aurora Engine вообще мало что осталось - разработчики взяли его из-за развитых возможностей по созданию ролевых проектов, после чего переписали графическую и боевую части плюс существенно изменили физику и звук

* Весь арсенал ударов, блоков и магических приемов применяется с помощью только двух клавиш мыши, поскольку производимые по нажатию действия будут контекстно зависимы

* Глобальной карты в игре не будет, поскольку все сюжетные области связаны между собой специальными локациями (разработчики называют их хабами (hubs)). Сейчас авторы раздумывают - стоит ли вводить случайные битвы при путешествиях по хабам

* Итоговый список базовых магических приемов таков: Aard (телекинез), Igni (огненный шарик, помимо урона еще и временно ослепляющий противника), Quen (магический щит), Yrden (ловушка для магических существ и духов) и Axii (контроль сознания других NPC). Дерево способностей для каждого магического приема нелинейное, что позволяет модифицировать заклинание на свой вкус

* Разработчики не стали излишне усложнять развитие героя, поэтому каждая способность из любого дерева умений стоит лишь одно очко развития. Сами ОР, как можно догадаться, даются при повышении уровня. Впрочем, все не так просто - нам не стали раскрывать все секреты, лишь туманно пообещав еще один уровень ролевого механизма

* Разработчики подтвердили, что игра выйдет не раньше 2006 года
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.09.2005 12:28
Новые арты
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 01.10.2005 13:08
Storyline Trailer
Размер: 40.3 Mb
Длительность - 6:47
Скачать: 1, 2, 3
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 07.10.2005 18:43
The Witcher - Combat Trailer #2 - 30.6 mb
http://worthdownloading.com/download.php?gid=739&id=5636

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657

Предыдущая тема: Vampire: The Masquerade - Bloodlines


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.