Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Neverwinter Nights 2 | Mask of the Betrayer

Автор: nobodyexebiche
Дата сообщения: 05.12.2006 23:12
Играю паладином. Удалил случайно из панели быстрого запуска (клавиши с 1 по =) одно из заклинаний (Turn Undead). Это заклинание доступно теперь только из выпадающего списка по правой клавише мыши.
Как можно добавить заклинание в панель быстрого запуска?
Как клавишами переключать панели быстрого запуска?
Версия 1.03
Автор: Harrier
Дата сообщения: 06.12.2006 11:03
nobodyexebiche

Открыть по "C" информацию о герое, там выбрать "умения" и просто перетащить нужные умения в панель быстрого запуска.
Автор: Madway
Дата сообщения: 06.12.2006 12:27
Народ а как поставить патч????? Версия NW2 от Акеллы.


nwn2_pc_english_from100788_to103835.rtp - это как я понял версия 1.03.

Автор: duckbill07
Дата сообщения: 06.12.2006 13:30
Madway
На версию от акеллы встанут патчи только от акеллы.
Автор: Harrier
Дата сообщения: 06.12.2006 18:37
А кто-нибудь пробовал ставить патч на акелловскую версию игры? Может есть какие-нибудь варианты установки? Распаковать патч как-нибудь и заменить файлы, сохранив до этого русификацию?
Автор: alextix
Дата сообщения: 06.12.2006 23:21
Harrier

Цитата:
Выполнил квест в "Форте Локе" по поиску капитана форта. Нашёл его солдат, вернулся в форт, а капитана нет, в дневнике написано, что капитана нужно привести... Вернулся за капитаном, он там где и был... Как его привести в форт?


Нашел решение проблемы с Танном.

Подходим к упрямому командиру и вызываем консоль
клавишей ~ затем:
DebugMode 1 (жмем Enter)
partyadd 5982 (присоединяем Танна к команде)
Закрываем консоль и отправляемся в форт. На подходе к форту
разбираемся с лейтенантом и его людьми. Открываем консоль,
набираем:
partyremove 5982 (удаляем Танна из команды)
DebugMode 0
Закрываем консоль и следуем в форт для завершения задания.
Автор: Harrier
Дата сообщения: 07.12.2006 11:49
alextix

А это правильное решение, т.е. всё равно драться с лейтенантом нужно будет по сюжету? А Танна можно будет потом и в команде оставить, т.е. он присоединяется?
Автор: Alexus2005
Дата сообщения: 07.12.2006 14:15
Harrier

Цитата:
всё равно драться с лейтенантом нужно будет по сюжету?

вроде в превьюшках писали, что его мона будет уболтать, а драка только как один из вариантов
Автор: Harrier
Дата сообщения: 07.12.2006 17:06
А с патчами так пока никаких решений?
Вообще Акелла будет патчи выпускать, об этом слышно что-нибудь, а то может они и не собираются выпускать обновления?
Автор: alextix
Дата сообщения: 07.12.2006 19:46
Второй, по сути аналогичный глюк,
встречается в квесте относящимся к основной сюжетной линии--в журнале,
сей квест отмечен как “Саботаж на корабле”. Сородичи Слана опять-таки
не желают покидать место своей дислокации в замке Хайклифф , что делает
не возможным дальнейшие продвижение по сюжету...

Решение : Выйди из замка. Будет стоять "еще один" Слаан, и он с тобой пойдет, и все будет ок

Добавлено:
Harrier

Цитата:
А это правильное решение, т.е. всё равно драться с лейтенантом нужно будет по сюжету? А Танна можно будет потом и в команде оставить, т.е. он присоединяется?


Дык его убивать не надо просто подойдя к форту удали его из команды , как описано выше

Добавлено:
Ну первый акт я прошел(колдуном за стражу, хожу с Келгаром, друидкой(не помню имя) и Карой). Все было ок(ну, кроме Танна и Слаана).

Добавлено:
Сейчас заценил чуство юмора Акеллы. Вместо того,чтобы разобраться с патчами они объявляют конкурс Neverwinter Nights 2: «Забавный Фэйрун» .


Добавлено:
Официальный полный патч версии 1.03 уже вышел Весит 112 метров. Остается дождаться локализации от Акеллы... надеюсь она именно "этого" ждала

Добавлено:
Вчера получил ответ от акелловской техподдержки:

Вопрос:
Подскажите, пожалуйста,какую все таки версию имеет игра NWN2 в
вашем издании - 1.00 или 1.01? Когда, хотя бы примерно,можно ожидать
локализованный патч версии1.02?

Заранее благодарю.

Ответ:
- На диске версия игры 1.01. К сожалению, когда выйдет патч сказать не можем, т.к. сами ждем информацию от отдела локализаций.

P.S. В случае дальнейшего обращения в службу технической
поддержки по этому же вопросу, пожалуйста, не создавайте
нового письма, отвечайте на это.
С уважением, Akella Support Team mailto:support@akella.com
Автор: chogo
Дата сообщения: 08.12.2006 10:44
Выложите NWN2Launcher.exe из русской офицалки от Акеллы, очень надо...
Автор: alextix
Дата сообщения: 08.12.2006 20:27
chogo

Цитата:
Выложите NWN2Launcher.exe из русской офицалки от Акеллы, очень надо...

ЛОВИ
http://rapidshare.com/files/6634637/NWN2Launcher.rar.html

Добавлено:
Если на пиратку ставить патч 1.3 игру надо заново начинать ?
Автор: chogo
Дата сообщения: 09.12.2006 13:41
alextix
Спасибо большое.
Автор: nobodyexebiche
Дата сообщения: 09.12.2006 14:45
To all:
Возможно ли пройди игру всего одним персонажем без компаньонов?
И как от них можно избавиться?
Сейчас у меня 2. Форт Локс
Автор: VZ_Alexandr
Дата сообщения: 09.12.2006 18:28
Народ, подскажите как убить Лора, с которым дерешся после суда. Этот урод постоянно в бешенстве, и постояно идет надпись что убить его нельзя. Орентировочно, я его около трех раз могу уложить, но не дохнет гнида.
PS Версия от акеллы.
Автор: alextix
Дата сообщения: 09.12.2006 18:40
nobodyexebiche
Цитата:

Возможно ли пройди игру всего одним персонажем без компаньонов?


Разрабы утверждают ,что можно !!!!
А на практике я не понимаю , как вором или магом хотя бы первую главу пройти !!!!!!!!!!!
Автор: nobodyexebiche
Дата сообщения: 09.12.2006 18:59
alextix
А как избавиться от существующих? Они же автоматом присоединяются
Автор: alextix
Дата сообщения: 09.12.2006 19:20
Есть тут способ, как из акеллы сделать патчуемую до 1.02 англ. версию... минус в том что она почему-то не хочет патчеваться до 1.03

http://www.diablozone.net/forum/index.php?showtopic=24416



Добавлено:
Патчим Аккелу :

Разархифируем оригинальные exe файлы (13,3мб) в папку с невером
http://dump.ru/files/3/371025485/
по необходимости берем нужные txl файлы из
этого архива http://weatherist.narod.ru/UI.rar (601кб)

ну и оригинальный dialog.TLK (2мб)
http://weatherist.narod.ru/dialog.rar

Качаем и инсталим NWN2Update 1.05 (1.2мб)
http://nwn2patch.obsidianent.com/NWN2Update105.exe

По необходимости чеким версию NWN2 Version Checker (118кб)
http://www.nwnzone.net/files/download/13

Качаем и кидаем в папку с гамой патчи (разархивировать не нужно, кидаем прямо архивами в основную папку): 1.01-1.02(17мб)
http://o.vnfiles.ign.com/nwvault.ign.com/fms/files/nwn2other/19/nwn2_pc_english_from101807_to102809.zip
, 1.02-1.03(58,2мб)
http://vnfiles.ign.com/nwvault.ign.com/fms/files/nwn2other/19/nwn2_pc_english_from102809_to103840.zip
хотфикс для 1.03 (18мб)
http://vnfiles.ign.com/nwvault.ign.com/fms/files/nwn2other/19/nwn2_pc_english_from103835_to103840.zip
(Может понадобиться переименовать первый патч с nwn2_pc_english_from101788_to102809.zip на nwn2_pc_english_from101807_to103835.zip для распознания оного апдейтером)
(В процессе патчинга берем необходимые файлы из пункта 1)

Для игры инсталим даймонд http://www.nwnzone.net/files/download/19
и качаем миниобраз (224кб) http://www.nwnzone.net/files/download/12
который даймондом запустим (для тех кто фтанке выбираем иконку даймонда в трее)
По желанию качаем русификатор (акеловский под 1.03) (2,5мб), http://www.nwnzone.net/files/download/25
ибо у нас после патченга чисто англицкая версия.

Также может понадобиться тренинг модуль (4,41мб) http://www.nwnzone.net/files/download/20

.S. Информация большей частью взята с http://www.nwnzone.net и http://www.nwnights.ru/


Добавлено:
nobodyexebiche

Цитата:
А как избавиться от существующих? Они же автоматом присоединяются


Х.З. не разобрался еще
Автор: 0nly
Дата сообщения: 09.12.2006 22:38
alextix

Цитата:
и качаем миниобраз (224кб) http://www.nwnzone.net/files/download/12

это чтобы в 1.03 играть ЕЩЕ 2.5 гига под образ отслюнявить надо? о_О
лучше уж с багами в 1.0 лазить..
Автор: nobodyexebiche
Дата сообщения: 09.12.2006 22:47
0nly
сожми средствами ntfs. будет весить копейки
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.12.2006 22:54
Хочу еще раз напомнить, что здесь тема по обсуждению игры.
Со всем остальным в Игры и Фильмы.

Автор: alextix
Дата сообщения: 10.12.2006 19:18
0nly
это чтобы в 1.03 играть ЕЩЕ 2.5 гига под образ отслюнявить надо? о_О
лучше уж с багами в 1.0 лазить..
Не пойму откуда ты вытащил эту цифру 2.5 гига ?
мини образ занимает всего 0.2 мегабайта
Автор: Gunslinger83
Дата сообщения: 10.12.2006 20:57
Все делаю по инструкции но программа обновления требует какой-то файл nwn2_pc_english_from100788_to103840.txt где его брать помогите плиз
Автор: alextix
Дата сообщения: 10.12.2006 20:58
nobodyexebiche
[q]А как избавиться от существующих? Они же автоматом присоединяютс


В Невервинтере втаверне у Дяди можешь их оставить и ходить сам
Автор: Widoms
Дата сообщения: 11.12.2006 05:56
Владельцы версии от Акеллы там мануал по игре переведен ? Выложите плиз.
И подскажите как самому создавать оружие и броню... подхожу к верстаку ничего не происходит.
Автор: alextix
Дата сообщения: 11.12.2006 10:00
Gunslinger83

Цитата:
Все делаю по инструкции но программа обновления требует какой-то файл nwn2_pc_english_from100788_to103840.txt где его брать помогите плиз


Вначале запусти програму NWN2 Version Checker нажми check version она определит твою версию , а потом кидай первый патч 101-102 пропатч , затем два других , мне такое шаманство помогло

Добавлено:
Widoms

Цитата:
Владельцы версии от Акеллы там мануал по игре переведен ? Выложите плиз.
И подскажите как самому создавать оружие и броню... подхожу к верстаку ничего не происходит


В форте Локе обучает этому кузнец

лови мануал

http://rapidshare.com/files/6993851/NWN2_Manual.rar.html
Автор: Harrier
Дата сообщения: 11.12.2006 20:20
Widoms


Цитата:
И подскажите как самому создавать оружие и броню... подхожу к верстаку ничего не происходит.


alextix


Цитата:
В форте Локе обучает этому кузнец


ИМХО, бесполезная трата скиллов на умения типа создания оружия... Это отголоски KOTOR 2... Есть магазины, есть мастера... Смысл создавать оружие самому? Лучше прокачать более полезные умения.
Автор: alextix
Дата сообщения: 12.12.2006 09:08
Harrier

Цитата:
ИМХО, бесполезная трата скиллов на умения типа создания оружия... Это отголоски KOTOR 2... Есть магазины, есть мастера... Смысл создавать оружие самому? Лучше прокачать более полезные умения.


Однозначно
Автор: SaviC
Дата сообщения: 12.12.2006 12:37
Народ, а както можно если сундук/шкаф заперты разбить их простой атакой, чтоб забрать вещи которые в них? В первом невервинтере можно было. Тут же вообще кнопку атаки не нашёл.
Тут что, атака идёт только автоматом на врагов чтоле? И нопки нет?
Автор: Alexus2005
Дата сообщения: 12.12.2006 13:14
SaviC
Сундуки разбиваются запросто, правда специально я их не бил, но когда кидаешь файрболы во врагов, то стоящие рядом сундуки разлетаются в щепки... правда часть их содержимного тоже ломается...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526

Предыдущая тема: Петька 5: Конец игры


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.