» Neverwinter Nights 2 | Mask of the Betrayer
Neverwinter Nights 2: Игровые подробности
О количестве глав и престиж-классах http://www.crpg.ru/
Цитата:
О количестве глав и престиж-классах http://www.crpg.ru/
Цитата:
На сайте ActionTrip опубликовано интервью с Ферретом Бодоином и Тони Эвансом, ведущим и страшим дизайнерами Neverwinter Nights 2. Интервью небольшое, но, благодаря нескольким умело заданным вопросам, читается с интересом. Есть и парочка любопытных фактов:
* Игра будет состоять из 3 больших актов, каждый из которых будет составлен из нескольких частей.
* Разработчики обещают некоторую свободу, местами даже нелинейность в прохождении и говорят о высоком уровне реиграбельности основной кампании.
* Все престиж-классы из дополнений к оригинальной игре будут доступны и во второй части. Их только немного доработают, чтобы они соответствовали редакции 3.5.
* Будут в игре и новые престиж-классы. Один из них будет ориентирован на спеллкастеров и позволит им значительно расширить свои возможности. Более того, совместно с Wizards of the Coast был разработан совершенно новый, уникальный престиж-класс. Подробности об этом классе пока не разглашаются, но уже известно, что он будет портирован и в обратном направлении, т.е. в Dungeon & Dragons.
Neverwinter Nights 2: Лошадей в игре не будет
Разработчики сказали «нет» верховой езде
Цитата:
Разработчики сказали «нет» верховой езде
Цитата:
На официальном форуме игры давно обсуждается вопрос наличия верховой езды в Neverwinter Nights 2. После того, как некоторые официальные лица Obsidian косвенно подтвердили то, что этот игровой элемент будет вырезан, страсти вокруг вопроса разгорелись нешуточные.
Ситуацию решил прояснить Джош Сойер. По его словам, возможности ездить на лошадях в игре не будет, хотя отдельные компоненты уже присутствуют. Но разработчики посчитали, что доведение до ума этого элемента потребует слишком больших усилий и даст небольшой эффект, поскольку верховая езда была почти не задействована в официальной кампании.
Но при этом, он отметил, что в редакторе будут присутствовать незаконченный набор анимаций, модели лошадей, некоторых специальных приспособлений и т.д.
- [del]
Minoz
Ок. Исправил.
Ок. Исправил.
http://www.nwn2news.net/modules/news/
Ferret Baudoin ушел из Obsidian?
Ferret Baudoin ушел из Obsidian?
Новый скрин
Интервью и новые скрины
Также на официальном форуме написали что в игре не будет радиального меню, вместо него контекст на подобие Фола.
Также на официальном форуме написали что в игре не будет радиального меню, вместо него контекст на подобие Фола.
Ох уж этот блур...Поднадоело уже.
Neverwinter Nights 2: Объявлена дата выхода игры
Ещё один перенос сроков релиза
мировой релиз Neverwinter Nights 2 намечен на сентябрь 2006-ого года
Ещё один перенос сроков релиза
мировой релиз Neverwinter Nights 2 намечен на сентябрь 2006-ого года
А че неплохо перс смотрится. Единственное меч какой то ни разу не металический... Болванкак какая то. А так в целом впечатление неплохое
Цитата:
Поскорее бы релиз...
Цитата:
мировой релиз Neverwinter Nights 2 намечен на сентябрь 2006-ого года
Поскорее бы релиз...
ZiC
А вот люди другого мнения:
Цитата:
А вот люди другого мнения:
Цитата:
С каждым новым скриншотом Neverwinter Nights 2, мы вынуждены всё более сомневаться, в те ли руки попали права на её разработку. Всё-таки Obsidian Entertainment знакомая общественности по единственной игре Star Wars Knights of the Old Republic II: the Sith Lords, пожалуй не самый лучший кандидат на должность разработчика одного из самых ожидаемых сиквелов последних лет.
Mistake2
1 На последних скриншотах по непонятным причинам был отключен normal mapping а по заверениям разработчиков с ним игра будет выглядеть гораздо лучше. Кроме того на своих форумах они писали что возможно реализуют HDR.
2 Половина команды раньше работала в BlackIsle, что само по себе о многом говорит.
Единственное меня напрягает переход Ferret'a Baudoin'a в Bioware. Но не думаю что это кардинально изменит ситуацию в худшую сторону.
1 На последних скриншотах по непонятным причинам был отключен normal mapping а по заверениям разработчиков с ним игра будет выглядеть гораздо лучше. Кроме того на своих форумах они писали что возможно реализуют HDR.
2 Половина команды раньше работала в BlackIsle, что само по себе о многом говорит.
Единственное меня напрягает переход Ferret'a Baudoin'a в Bioware. Но не думаю что это кардинально изменит ситуацию в худшую сторону.
Mistake2
Это все субъективное мнение и делать только по этим суждениям пессимистичные выводы, глупо. Любой скриншот не более чем банальная показуха или больше подойдет термин-АРТ.
Я разделяю мнение тов. dimaniac
Это все субъективное мнение и делать только по этим суждениям пессимистичные выводы, глупо. Любой скриншот не более чем банальная показуха или больше подойдет термин-АРТ.
Я разделяю мнение тов. dimaniac
Скрины действительно красивые. Мне очень понравилась архитектура домиков, олично смотрятся со вкусом подошли.
А виде г8рузится только в отдельном окошке открывается и после подгрузки можно смотреть.
А виде г8рузится только в отдельном окошке открывается и после подгрузки можно смотреть.
Цитата:
Скриншоты
ТОже самое что и dimaniac выкладывал
Ну по крайней мере можно нормально видео выкачать.
Нишиша не видать в тех роликах, в смысле темные они как чулан, да еще и разрешение крохотное. Все глаза на работе проглядел, а ничего толком не увидел. Выяснил только что Фёргус Уркхарт еще тот таратор.
Но вроде симпатичное что то там бегало, и анимация плавная была.
Добавлено:
ЗЫ: на работе солнечно было, может поэтому ничего не видно было.
Но вроде симпатичное что то там бегало, и анимация плавная была.
Добавлено:
ЗЫ: на работе солнечно было, может поэтому ничего не видно было.
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526
Предыдущая тема: Петька 5: Конец игры
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.