Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Neverwinter Nights 2 | Mask of the Betrayer

Автор: Widok
Дата сообщения: 05.08.2004 20:45

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Atari
Издатель/локализатор в России: Акелла
Статус: в продаже с 31 - октября 2006 года
в продаже с 28-го ноября
Официальный сайт: http://www.atari.com/nwn2/
Жанры: RPG / 3D





В стане фанатов RPG праздник. Компания Atari провозгласила, что Neverwinter Nights 2, сиквелу к одной из лучших в истории RPG от BioWare, быть. Однако разрабатывать вторую часть будет студия Obsidian Entertainment совместно с грандами из BioWare. Роль последней будет состоять в основном в контроле процесса создания игры и разработке движка. Ну а самим игровым миром и антуражем персонажей займется Obsidian Entertainment.




Информация об игре на AG - Neverwinter Vault - Neverwinter Nights - Скрижали судьбы - Forgotten Lands

Neverwinter Nights 2: первые детали

Скриншоты: раз, два, три


____________________________________

Все вопросы поиска игры, обхода защиты и обсуждение, связанных с этим,
технических проблем в Андеграунде в теме
Neverwinter Nights 2
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.08.2004 21:43

Цитата:
Neverwinter Vault опубликовал несколько форумных высказываний сотрудников Obsidian Entertainment, касающихся Neverwinter Nights 2. Новые факты:

* Разработчики получили в свои руки последнюю версию Aurora Engine, которую, к тому же, подвергли многочисленным доработкам

* Игра будет использовать правила D&D 3.5

Автор: Day2002
Дата сообщения: 06.08.2004 23:35

Цитата:
Neverwinter Nights 2, сиквелу к одной из лучших в истории RPG от BioWare, быть

Кто б сомневался
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.08.2004 17:09
Neverwinter Nights 2: Первые интервью
Читайте на IGN PC и Neverwinter Vault


Цитата:
В сети появилось два интервью, посвященных недавнему анонсу Neverwinter Nights 2. Первое и самое информативное опубликовано на сайте IGN PC, тогда как второе можно найти на Neverwinter Vault. Новые подробности:

* Разработчики собираются уделить равное внимание одиночному и мультиплеерному аспектам игры

* Действие по-прежнему будет проходить в районе города Neverwinter

* Игра начнется персонажем 1-го уровня, а максимальным будет 20-й

* Под вашим полным контролем будет только собственный герой

* В команду по-прежнему можно будет взять наемников (их максимальное число пока не определено)

* Роль BioWare заключается в технической поддержке движка и советах по дизайну

* Вскоре нам обещан анонс новых официальных модулей от BioWare, причем, возможно, они будут сделаны и для Neverwinter Nights 2
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.08.2004 20:10
Neverwinter Nights 2: В 2006-м мы игру можем и не увидеть
Работы над проектом начались лишь 1-го июля


Цитата:
Третье интервью по Neverwinter Nights 2 опубликовал сайт GameSpy. Из него можно узнать, что работы над игрой начались чуть больше месяца назад (1-го июля), а число разработчиков равно 10. Учитывая все вышесказанное, имеется довольно большая вероятность невыхода игры в 2006 году. Впрочем, малая численность разработчиков может компенсироваться почти полностью готовым редактором и движком. В общем, поживем увидим.

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 09.08.2004 00:38
Neverwinter Nights 2 - первые подробности


Цитата:
Люди, причастные к проекту Neverwinter Nights 2, дали парочку интервью, в которых раскрыли некоторые детали этой игры. Как и предполагалось, разработка ведется на модифицированном движке Aurora Engine, который использует новейшие возможности DirectX 9.0. Разработкой пока что занимается всего 10 человек, среди которых значатся Даррен Монахэн, продюсер Icewind Dale и Baldur's Gate: Dark Alliance, и Марк Холмс, главный художник Neverwinter Nights. BioWare, которая поручила разработку студии Obsidian Entertainment, курирует проект, давая ценные советы и осуществляя руководство.

Хотя в основном Neverwinter Nights 2 будет заточена под одиночную игру, разработчики постараются сделать мультиплеер достойным предшественницы. Предполагается позаимствовать кое-какие возможности, присущие расплодившимся сейчас в огромном количестве многопользовательским играм, не залезая при этом в совсем уж глубокие MMORPG-дебри. В частности, ни о какой абонентской плате за пребывание в мире NWN2 даже и речи не идет - это, разумеется, очень радует.

Что до однопользовательской компоненты, то господа из Obsidian очень долго ползали по ролевым форумам и изучали отзывы от первой части, наиболее интересные идеи и справедливые претензии занося в список "Что следует сделать или хотя бы попытаться". Будет серьезно улучшено взаимодействие игры с пользовательскими модулями, да и встроенный редактор окажется значительно проще в управлении. Увы, развитие персонажа снова ограничится 20-ым уровнем - по этой и другим причинам, кстати, нельзя будет импортировать персонажа из оригинала. Напарникам главного героя опять станет управлять компьютер, появится возможность взять наемников. Релиз Neverwinter Nights 2 состоится где-то в 2006 году.

Автор: VdV
Дата сообщения: 09.08.2004 20:07

Цитата:
Вслед за недавним пресс-релизом, сразу три сайта (Gamespy, IGN и NWVault) поспешили взять интервью у руководителя Obsidian Entertainment – Фергуса Уркухарта. Для начала сообщается, что сюжетно игра не будет сиквелом ни к оригиналу, ни к Hordes of the Underdark, в частности потому, что персонажам, достигшим в этом адд-оне 40 уровня уже почти некуда развиваться. Главный герой новой истории начнет, как и положено, с 1 уровня и к сможет достигнуть 20-го. Наличие level cap’а объясняется, главным образом желанием тщательно сбалансировать боевую составляющую. В отличие от оригинала, планируется сделать большой упор на однопользовательскую кампанию с хорошим сюжетом и проработанным миром. Вдохновения для последнего разработчики ищут в серии Ultima. Не забыт, при этом, оказывается и редактор модулей. Основным новшеством должны стать Module Wizards, которые позволят создать небольшую кампанию буквально за полчаса. Работы над проектом начались 1 июля и в данный момент команда составляет 10 человек.

Автор: Day2002
Дата сообщения: 11.08.2004 20:06
Я тут решил 1 поюзать... типа ностальгия... тоска... срыл через 10 мин.
Автор: Firenze
Дата сообщения: 11.08.2004 23:25
Long live Bioware!
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.08.2004 19:58
Gamespot опубликовал несколько фактов, касающихся Neverwinter Nights II. Среди нового упоминается переработка интерфейса, особенно в многопользовательской части
http://www.gamespot.com/pc/rpg/neverwinternights2/preview_6104913.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.08.2004 19:59
Neverwinter Nights 2: Возможно, управление будет изменено
Но старый вариант тоже останется




Цитата:
Новые интервью с Фергюсом Уркхартом о Neverwinter Nights 2 опубликовали сайты GamesPro и 1UP. Забавно, но доступная там свежая информация практически стопроцентно повторяет друг друга - разработчики подумывают о введении в игру прямого контроля над персонажем (вроде передвижения по WASD, применения различных активных фитов по нажатию комбинаций клавиш и т.п.) и стремятся улучшить поведение наемников путем их слежения за вашими действиями (воин атакует того же противника что и герой, клерик автоматом его лечит и т.п.). Но пока не определено даже максимально доступное число наемников - сейчас рассматриваются варианты от 2 до 4, но пока сами разработчики склоняются к 3.

Автор: Widok
Дата сообщения: 25.08.2004 16:09
Немного нового

Цитата:
Последняя версия графического движка Aurora и дружеские напутствия, вот и все, что досталось небольшой студии Obsidian Entertainment от RPG-гуру из BioWare перед разработкой Neverwinter Nights 2. А впереди долгие месяцы тяжелой работы и толпы поклонников, жаждущих увидеть в сиквеле настоящий шедевр, подводить которых никак нельзя. Пока проект находится на ранней стадии разработки, но разработчикам уже сейчас есть, что поведать любопытной публике. На сей раз, журналистскому допросу, со стороны сайта HomeLanfed, был подвержен сотрудник Obsidian Entertainment Feargus Urquhart. Ну, а ознакомиться с самыми интересными моментами приватной беседы вы можете ниже.
Сюжет игры пока держится в полном секрете, но кое какие подробности все же стали известны. Например, разработчики планируют уделить гораздо больше внимания Neverwinter'y, нежели это было сделано в предыдущей части. В Neverwinter Nights 2 игроку придется потратить большое количество времени на изучение легендарного города. Также в сиквеле планируется возвращение Лорда Nasher'a, причем на одной из центральных ролей в storyline проекта.
В Neverwinter Nights 2 нас ждет гораздо более проработанная (наконец-то!) система взаимодействия между героем и его спутниками, на манер Baldur's Gate 2.
Интерфейс игры не обойдется без доработок и изменений.
Скорее всего, Neverwinter Nights 2 будет базироваться на 3.5 редакции D&D-правил.
Движок сиквела сможет похвастаться огромными открытыми пространствами, причудливой геометрией уровней и высокополигональными моделями (до 400,000 полигонов на "шкурах" главных героев).
Obsidian Entertainment в послерелизном будущем планирует поддерживать modmaker'ство и всевозможные community teams. Даже сейчас, в процессе разработки игры, разработчики активно сотрудничают с фанатами - организовывают специальные форумы, раздумывают над их идеями и предложениями. Кстати, если у вас есть толковые мысли по поводу Neverwinter Nights 2, то милости просим на nwn2.obsidianent.com.
В ближайшие несколько месяцов ожидается появление первых скриншотов проекта, а ориентировочная дата выхода Neverwinter Nights 2 вертится вокруг 2006-го года.
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.08.2004 20:21

Neverwinter Nights 2: Первые детали о проекте
Автор: Widok
Дата сообщения: 25.08.2004 23:29

Цитата:
Первые детали о проекте
интересно и компитентно, т.к на вопросы отвечает Фергюс Уркхарт

Цитата:
- человек, работающий в игровой индустрии с 1991. Его имя связано с такими знаменитыми RPG, как Fallout, Planescape: Torment, серия Icewind Dale. Уже в качестве основателя Obsidian Entertainment, он взялся за разработку продолжения Star Wars: Knights of the Old Republic. Не так давно его кампания начала работу над Neverwinter Nights 2 - продолжением известной RPG компании BioWare.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.08.2004 19:56

Цитата:
В новом интервью авторов Neverwinter Nigths II нет практически ничего нового. Упоминается, что наемники будут важной частью сюжетной линии подобно Baldur's Gate II, а в качестве ролевой системы будут использовать усовершенствованную редакцию 3,5. Графика обещает быть весьма детализированной, - сейчас авторы экспериментируют с моделями домов и персонажей, на которые тратят несколько сотен тысяч полигонов.

Автор: VdV
Дата сообщения: 02.09.2004 20:33

Neverwinter Nights 2: первые подробности
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.09.2004 19:55
Neverwinter Nights 2: Начало начал
Сюжет почти готов

http://www.1up.com/do/feature?cId=3134617


Цитата:
1Up опубликовал архив чата с Фергюсом Уркхартом, большая часть которого касается Neverwinter Nights 2. Поскольку работы над игрой идут лишь около месяца, то новой информации практически нет - нам лишь сообщили, что сюжетная линия почти готова, но ее еще надо согласовать с Wizards of the Coast.

Автор: VdV
Дата сообщения: 23.09.2004 23:13
Neverwinter Nights 2: Временных ограничений не будет
Подборка высказываний разработчиков


Цитата:
Новая подборка высказываний сотрудников Obsidian Entertainment о Neverwinter Nights 2 опубликована на Neverwinter Vault. Нам сообщили, что внешний вид роб во второй части игры существенно улучшится (как и самих персонажей), а так раздражающих многих временных ограничений на выполнение квестов не придвидится.

Автор: VdV
Дата сообщения: 30.09.2004 23:59
Neverwinter Nights 2: Наемников мы не увидим
Ведь нам предстоит путешаствовать с " настоящими компаньонами"




Цитата:
Каждый из напарников в Neverwinter Nights 2 будет не безликим наемником, а полноценным компаньоном с собственной предысторией, интересами и причинами для совместного путешествия. Именно такое заявления сделали разработчики игры на форуме проекта. Другие их высказывания можно найти в соответствующей подборке на Neverwinter Vault, но, на мой взгляд, больше там нет ничего интересного.

Автор: VdV
Дата сообщения: 28.10.2004 20:56
Atari немного уточнила дату выхода NWN 2, и теперь релиз ждём к весне 2006. Конечно, это более конкретно, нежели абстрактное "в течение 2006 года", но легче мне от этого не стало: впереди чуть ли не полтора года ожидания.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 28.10.2004 21:20

Цитата:
Atari немного уточнила дату выхода NWN 2, и теперь релиз ждём к весне 2006.

Так и ждать легче..
Автор: Widok
Дата сообщения: 06.11.2004 15:08
Something new about NWN 2

Цитата:
Ведущий дизайнер RPG Neverwinter Nights 2 Ferret Baudoin поделился новой информацией, касающейся разработки игры.
Сюжет Neverwinter Nights 2 берет свое начало в великом городе Neverwinter, спустя несколько лет после событий, произошедших в адд-оне Hordes of the Underdark. Разгадка тайны древнейшего артефакта приводит к неблагоприятным последствия для главгероя - его обвиняют в краже государственных секретов, а личностью протагониста начинают интересоваться соответствующие организации. Но вы ведь не думали, что быть путешественником это легко!?
Бестиарий Neverwinter Nights 2 будет отличаться широким выбором представителей, "засвеченных" в Dungeons and Dragons. Зарабатывать желанную экспу игроку придется на классических вурдалаках, вампирах, зомби, гоблинах и другой сказочной нечисти. Правда, некоторые видам монстров будут отведено особое внимание, например undead'ам. Посему, удостоверьтесь, что ваши святыни находятся в отличном состоянии, а пузырьки со святой водой всегда лежат под рукой
Интерфейс проекта пока находится на ранней стадии разработки, но уже сейчас можно отметить большое количество заимствований у MMO-собратьев.
Дизайнеры уровней Neverwinter Nights 2 черпают вдохновение в таких шедеврах, как Ultima 4,5 и Planescape: Torment. От игры стоит ожидать многоэтажных локаций.

http://www.actiontrip.com/previews/neverwinternights2_i.phtml
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.11.2004 20:05

Цитата:
Разработчики Neverwinter Nights II дали небольшое интервью. Время сюжета начинает отсчет несколькими годами позже после событий Hordes of the Underdark, и фабула завязана на самом городе и прилегающих к нему окрестностях. Очень быстро протагонист узнает про таинственный артефакт и необходимость раскрытия его секретов. Нельзя сказать, чтобы это было оригинально. Среди основных противников будьте любезны наблюдать всевозможную нежить, поэтому придется использовать святую воду и священные символы. Работая над уровнями, авторы берут пример с Ultima IV и V, а также с Planescape: Torment. Они хотят сделать мир реальным и живым. Среди самых больших изменений, по сравнению с первой частью, авторы называют усовершенствованную графику и достойным сингл.

Автор: MOZGI SOHNUT
Дата сообщения: 27.12.2004 14:08
Пытаюсь установить Neverwinter nights hordes of the under dark пишит установите neverwinter nights 1 он у меня есть.

Добавлено
Вы что слепые
Автор: Firenze
Дата сообщения: 27.12.2004 15:29
слепой ты, научись поиском пользоваться
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.12.2004 21:28
MOZGI SOHNUT
Название темы посмотри.
Автор: MOZGI SOHNUT
Дата сообщения: 01.01.2005 18:39
Firenze
VdV

Господа приношу извинения! Это были мои дети.
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.01.2005 20:53
MOZGI SOHNUT
Да ладно, чего так официально
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.01.2005 10:24
Neverwinter Nights 2: Благодаря открытию официальных форумов ...
Желающие могут узнать несколько новых подробностей о редакторе игры




Цитата:
RPGDot сообщил об открытии на форумах BioWare специального раздела для обсуждения Neverwinter Nights 2. А для привлечения туда первых посетителей в General Discussion размещено небольшое интервью с ведущим дизайнером игры, позволяющее узнать несколько новых подробностей о редакторе Aurora Toolset. В частности, в тексте говорится о средствах, позволяющих значительно уменьшить число скриптов в модуле и упростить сам процесс его создания.

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 02.02.2005 18:30
Neverwinter Nights 2: Движок, оказывается, будет новым
Последняя информация от разработчиков


Цитата:
Neverwinter Vault опубликовал новую порцию высказываний сотрудников Obsidian Entertainment, касающуюся Neverwinter Nights 2. Из них можно узнать, что работы над созданием игры лишь изначально базировались на Aurora Toolset (редактор первой части), тогда как на текущий момент движок (называемый Electron) и средства разработки является полностью новыми и не содержат ни строчки кода предшественников, хотя определенную совместимость в командах разработчики постарались сохранить.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526

Предыдущая тема: Петька 5: Конец игры


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.