Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Neverwinter Nights 2 | Mask of the Betrayer

Автор: VdV
Дата сообщения: 02.10.2005 22:56
neonsbeta
По идее должна быть хорошая. Вот только испортить можно даже самое лучшее начинание.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 02.10.2005 23:01

Цитата:
Интересная? Стоит ли ждать?

ЖДАТЬ МОЖЕТ НЕ СТОИТ, А ВОТ КОГДА ВЫЙДЕТ ПОИГРАТЬ СТОИТ
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.10.2005 20:42
Neverwinter Nights 2: Первые конкретные факты о сюжете
Давным-давно...
http://www.crpg.ru/


Цитата:
Наконец-то появились первые конкретные детали сюжета ожидаемой всеми поклонниками ролевых игр, Neverwinter Nights 2. Пока что это только отрывки из ещё не опубликованного декабрьского репортажа PC Gamer'a:

* Наш альтер-эго - ничем не выдающийся селянин из заштатной деревушки под названием Западная гавань (West Harbor), в которой и начинается игра.

* За несколько лет до событий игр, эта деревушка оказалась в центре большой битвы между неким Королём Теней (King of Shadows) и неизвестной противоборствующей силой. Деревня главного героя, наверняка, была бы уничтожена, если бы не вмешалась третья сила, появившаяся ниоткуда и одолевшая первые две.

* Собственно, начинается игра с того, что в вашу деревню пришло несколько незнакомцев, интересующихся, по всей видимости, побеждённым Королём Теней.

* Нам предстоит создавать себе репутацию "героя" с нуля. В статье не говорится как именно это надо будет делать, но, слава богу, это не будет сведено к повторяющимся квестам вроде "отнести посылку" или "спасти кошку".
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.10.2005 12:57
Neverwinter Nights 2: Игровые подробности
Новый базовый класс
http://www.crpg.ru/


Цитата:
Помимо первых сведений о сюжете, на сайте NWN 2 News были опубликованы и некоторых игровые подробности из всё той же декабрьской статьи PC Gamer'а. Главная новость состоит в том, что в игре будет новый базовый класс - Warlock. Его позиционируют в качестве атакующего магического класса.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.10.2005 00:47
Скриншоты
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 15.10.2005 12:59
VdV

Цитата:
Скриншоты

А где там скриншоты? Там список форумов выложен, внизу какие-то товарищи что-то обсуждают. Может там надо зарегистрироваться, чтобы их увидеть?
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.10.2005 14:21
Ksaltotun
Они были внизу списка вчера. А сейчас потерли их:


Цитата:
I posted them in our NWN2 Images Gallery. Images Removed
Автор: ZiC
Дата сообщения: 15.10.2005 23:28
От блин не успел
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.10.2005 13:18


Первые скриншоты
Автор: ZiC
Дата сообщения: 27.10.2005 15:03
А скриншоты то ничего...Мне понравились
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 27.10.2005 18:22

Цитата:
Первые скриншоты

Сцена у камина ничего, а вот у деревьев полигонов явно маловато. Они все угловатые какие-то.
Автор: sghi
Дата сообщения: 27.10.2005 18:24
ZiC
Ага, ничего так. Только темные все, даже поверхность/тексуры земли не видать, нам ужастик что ли готовят аля Дум 3?
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.10.2005 20:44
Скриншоты вдохновляют на то, чтобы игру ждать.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 28.10.2005 10:58
sghi
Цэ они в фотошопе явно перестарались... Но все равно отлично смотрится.
Автор: dimaniac
Дата сообщения: 28.10.2005 19:31
Ссылки на скриншоты взятые с nwn2news.net

Цитата:

Thanks to community member Doorman he has mirrored the new images we posted on his web site, which can be accessed here:

http://garinham.com/images/10-27/
and here
http://www.garinham.com/images/

UPDATEThanks to our Russian friend NDadmin who is hosting the pics here:
http://nwn-yugra.r86.net/NWN2/

Also to AsmoDD from www.nwn2.fr for hosting the pics here:
http://nwn2files.free.fr/images/
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.10.2005 00:31
Шапку оформил - не ленимся ее пополнять
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.11.2005 20:44
Neverwinter Night 2: Технические и игровые подробности
Интервью с Брайаном Д. Лоусоном
http://www.crpg.ru/


Цитата:
На французском сайте Neverwinter Nights Jeux Online опубликовано интервью с Брайаном Д. Лоусоном (Brian D. Lawson). Брайан занимает должность ведущего программиста графического движка в Obsidian Entertainment и, в основном, говорил о технических деталях проекта:

* Дабы окончательно поставить точку на спекуляциях по поводу графического движка второй части серии, Брайан подтвердил, что разработчики, действительно, лицензировали "пламенное сердце" оригинальной игры, Aurora, но после нескольких месяцев опытов, пришли к выводу, что написание нового движка будет более эффективным решением. Так появился Electron.

* Большое внимание уделяется системе динамического освещения и теней.

* В разы вырастут возможности кастомизации ландшафта и существ. Причём, у вторых, можно будет менять цвет отдельных частей тела и варьировать размер самих существ, в разумных пределах, конечно.

* Серьёзной доработке подвергается и pathfinding персонажей. Теперь он улучшен настолько, что, к примеру, главный герой всегда сможет добраться до того, места куда вы его отправили кликом мышки, без задержек, используя оптимальный маршрут.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.11.2005 21:10
Neverwinter Nights 2: Сказ о сюжете, геймплее и редакторе
Много новой информации
http://www.crpg.ru/


Цитата:
Сразу на трёх авторитетнейших игровых ресурсах, IGN, Gamespy и Gamespot, опубликованы превью по одной из самых ожидаемых игр 2006 года, Neverwinter Nights 2. Журналисты вышеупомянутых порталов нанесли визит разработчикам из Obsidian Entertainment и поделились впечатлениями об увиденном и услышанном:

* Большая часть сингл кампании будет проходить в Невервинтере и его окрестностях. Со времени событий оригинальной игры прошло несколько лет, город активно восстанавливается и перестраивается, поэтому найти сходство с Невервинтером из первой игры, вряд ли, будет возможно .

* Разработчики кардинально переработали систему партии. Больше не будет никаких наёмников, теперь каждый спутник героя - личность, со своей историей, мотивацией, мировоззрением.

* В команду можно будет принять до трёх компаньонов из более чем десяти потенциальных желающих.

* В игре будет доработанная "система влияния" из Knights of the Old Republic 2. Ваши действия и принимаемые решения будут влиять на отношение к вам ваших спутников.

* Совершаемые героем действия будут реально влиять на его мировоззрение и, соответсвенно, в определённой мере и на сюжет. Причём, ситуации с которыми нам придётся встретиться могут быть весьма сложными и неоднозначными в моральном плане.

* Изменениям подверглась и визуальная часть диалоговой системы. Теперь движок игры позволяет приближать камеру во время беседы, заменяя таким образом портреты на живые лица и красочные сцены.

* Мы будем вольны выбрать любую играбельную расу или подрасу Забытых Королевств.

* Разработчики уделили много внимания редактору игры. Добавив множество новых особенностей, они постарались ещё больше упростить пользование toolset'ом.


Скриншоты
Автор: sghi
Дата сообщения: 15.11.2005 21:24
Мда, не слишком впечатляющие скриншоты. Я ждал намного большего. Но хоть не пугающие и то спасибо.
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.11.2005 21:47
Интервью
Автор: ZiC
Дата сообщения: 23.11.2005 21:44
sghi
Не гони класные скрины, как для начала так вообще почти шедевр.
Сама атмосфера какая будет. А ще плюс если они реализуют то что расказывают то вообще бомба будет
Автор: dimaniac
Дата сообщения: 20.12.2005 01:23
Интервью с одним из разработчиков на английском
http://rpgvault.ign.com/articles/677/677374p1.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.01.2006 17:31
Neverwinter Nights 2: Информация о ролевой системе
Интервью с ведущим дизайнером проекта
http://www.crpg.ru/


Цитата:
На сайте Sorcerer's Place опубликовано интервью с ведущим дизайнером Neverwinter Nights Ферретом Бодоином (Ferret Baudoin). Несмотря на небольшой размер, материал содержит несколько интересных сведений о ролевой системе игры:

* У персонажа будет 20 уровней, доверху забитых новыми навыками, заклинаниями, престиж-классами. Причём, на вопрос о потолке уровней Феррет ответил довольно расплывчато. Судя по всему, подобного ограничения может и не быть. Эпических уровней в Neverwinter Nights 2, соответственно, не будет.

* Была обнародована ещё пара подрас, которые можно будет выбрать при генерации персонажа. К уже упомянутым дроу добавились дуэргары и золотые дварфы. Более полный перечень будет опубликован позже.

* Практически все классы подверглись значительным изменениям. К примеру, рейнджеры теперь будут выбирать стиль ведения боя. Придётся делать выбор между стрельбой из лука и владением двумя клинками.

* Любители мультиклассовых персонажей могут возрадоваться: теперь можно будет брать до четырёх классов одновременно.
Автор: dimaniac
Дата сообщения: 08.01.2006 03:58
screenshots, conceptart, renders.
Есть кое-что новенькое.
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.01.2006 18:16
Скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.01.2006 23:14
Скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.01.2006 23:01
Выдержки с официальных форумов NWN 2
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.01.2006 01:04
Neverwinter Nights 2: Игровые подробности
О картах, спутниках и романах
http://www.crpg.ru/


Цитата:
На сайте Sorcerer's Place опубликованы новые подборки форумных высказываний разработчиков Neverwinter Nights 2. Новых сведений не так уж и много, но кое-какие интересные моменты были затронуты:

* В редакторе будет возможность прикреплять к модулям собственные игровые карты и указывать на ней "горячие точки" - локации.
* В игре будут и спутники (а-ля КОТОР 1,2), и наёмники (а-ля NWN).
* Разработчики ещё раз подтвердили, что в игре будет возможность закрутить роман с кем-то из ваших спутников. Определённую роль в развитии романтических отношений будет играть мировоззрение персонажа и его внешний вид.
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.01.2006 22:45
О главном герое в Neverwinter Nights 2. Интервью с разработчиками.
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.01.2006 21:20
Скриншоты

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526

Предыдущая тема: Петька 5: Конец игры


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.