neonsbeta
По идее должна быть хорошая. Вот только испортить можно даже самое лучшее начинание.
По идее должна быть хорошая. Вот только испортить можно даже самое лучшее начинание.
Интересная? Стоит ли ждать?
Наконец-то появились первые конкретные детали сюжета ожидаемой всеми поклонниками ролевых игр, Neverwinter Nights 2. Пока что это только отрывки из ещё не опубликованного декабрьского репортажа PC Gamer'a:
* Наш альтер-эго - ничем не выдающийся селянин из заштатной деревушки под названием Западная гавань (West Harbor), в которой и начинается игра.
* За несколько лет до событий игр, эта деревушка оказалась в центре большой битвы между неким Королём Теней (King of Shadows) и неизвестной противоборствующей силой. Деревня главного героя, наверняка, была бы уничтожена, если бы не вмешалась третья сила, появившаяся ниоткуда и одолевшая первые две.
* Собственно, начинается игра с того, что в вашу деревню пришло несколько незнакомцев, интересующихся, по всей видимости, побеждённым Королём Теней.
* Нам предстоит создавать себе репутацию "героя" с нуля. В статье не говорится как именно это надо будет делать, но, слава богу, это не будет сведено к повторяющимся квестам вроде "отнести посылку" или "спасти кошку".
Помимо первых сведений о сюжете, на сайте NWN 2 News были опубликованы и некоторых игровые подробности из всё той же декабрьской статьи PC Gamer'а. Главная новость состоит в том, что в игре будет новый базовый класс - Warlock. Его позиционируют в качестве атакующего магического класса.
Скриншоты
I posted them in our NWN2 Images Gallery. Images Removed
Первые скриншоты
Thanks to community member Doorman he has mirrored the new images we posted on his web site, which can be accessed here:
http://garinham.com/images/10-27/
and here
http://www.garinham.com/images/
UPDATEThanks to our Russian friend NDadmin who is hosting the pics here:
http://nwn-yugra.r86.net/NWN2/
Also to AsmoDD from www.nwn2.fr for hosting the pics here:
http://nwn2files.free.fr/images/
На французском сайте Neverwinter Nights Jeux Online опубликовано интервью с Брайаном Д. Лоусоном (Brian D. Lawson). Брайан занимает должность ведущего программиста графического движка в Obsidian Entertainment и, в основном, говорил о технических деталях проекта:
* Дабы окончательно поставить точку на спекуляциях по поводу графического движка второй части серии, Брайан подтвердил, что разработчики, действительно, лицензировали "пламенное сердце" оригинальной игры, Aurora, но после нескольких месяцев опытов, пришли к выводу, что написание нового движка будет более эффективным решением. Так появился Electron.
* Большое внимание уделяется системе динамического освещения и теней.
* В разы вырастут возможности кастомизации ландшафта и существ. Причём, у вторых, можно будет менять цвет отдельных частей тела и варьировать размер самих существ, в разумных пределах, конечно.
* Серьёзной доработке подвергается и pathfinding персонажей. Теперь он улучшен настолько, что, к примеру, главный герой всегда сможет добраться до того, места куда вы его отправили кликом мышки, без задержек, используя оптимальный маршрут.
Сразу на трёх авторитетнейших игровых ресурсах, IGN, Gamespy и Gamespot, опубликованы превью по одной из самых ожидаемых игр 2006 года, Neverwinter Nights 2. Журналисты вышеупомянутых порталов нанесли визит разработчикам из Obsidian Entertainment и поделились впечатлениями об увиденном и услышанном:
* Большая часть сингл кампании будет проходить в Невервинтере и его окрестностях. Со времени событий оригинальной игры прошло несколько лет, город активно восстанавливается и перестраивается, поэтому найти сходство с Невервинтером из первой игры, вряд ли, будет возможно .
* Разработчики кардинально переработали систему партии. Больше не будет никаких наёмников, теперь каждый спутник героя - личность, со своей историей, мотивацией, мировоззрением.
* В команду можно будет принять до трёх компаньонов из более чем десяти потенциальных желающих.
* В игре будет доработанная "система влияния" из Knights of the Old Republic 2. Ваши действия и принимаемые решения будут влиять на отношение к вам ваших спутников.
* Совершаемые героем действия будут реально влиять на его мировоззрение и, соответсвенно, в определённой мере и на сюжет. Причём, ситуации с которыми нам придётся встретиться могут быть весьма сложными и неоднозначными в моральном плане.
* Изменениям подверглась и визуальная часть диалоговой системы. Теперь движок игры позволяет приближать камеру во время беседы, заменяя таким образом портреты на живые лица и красочные сцены.
* Мы будем вольны выбрать любую играбельную расу или подрасу Забытых Королевств.
* Разработчики уделили много внимания редактору игры. Добавив множество новых особенностей, они постарались ещё больше упростить пользование toolset'ом.
На сайте Sorcerer's Place опубликовано интервью с ведущим дизайнером Neverwinter Nights Ферретом Бодоином (Ferret Baudoin). Несмотря на небольшой размер, материал содержит несколько интересных сведений о ролевой системе игры:
* У персонажа будет 20 уровней, доверху забитых новыми навыками, заклинаниями, престиж-классами. Причём, на вопрос о потолке уровней Феррет ответил довольно расплывчато. Судя по всему, подобного ограничения может и не быть. Эпических уровней в Neverwinter Nights 2, соответственно, не будет.
* Была обнародована ещё пара подрас, которые можно будет выбрать при генерации персонажа. К уже упомянутым дроу добавились дуэргары и золотые дварфы. Более полный перечень будет опубликован позже.
* Практически все классы подверглись значительным изменениям. К примеру, рейнджеры теперь будут выбирать стиль ведения боя. Придётся делать выбор между стрельбой из лука и владением двумя клинками.
* Любители мультиклассовых персонажей могут возрадоваться: теперь можно будет брать до четырёх классов одновременно.
На сайте Sorcerer's Place опубликованы новые подборки форумных высказываний разработчиков Neverwinter Nights 2. Новых сведений не так уж и много, но кое-какие интересные моменты были затронуты:
* В редакторе будет возможность прикреплять к модулям собственные игровые карты и указывать на ней "горячие точки" - локации.
* В игре будут и спутники (а-ля КОТОР 1,2), и наёмники (а-ля NWN).
* Разработчики ещё раз подтвердили, что в игре будет возможность закрутить роман с кем-то из ваших спутников. Определённую роль в развитии романтических отношений будет играть мировоззрение персонажа и его внешний вид.
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526
Предыдущая тема: Петька 5: Конец игры