ekemov
"Знать где упасть подстелил бы солому" ничего не говорит?
"Знать где упасть подстелил бы солому" ничего не говорит?
NWN2News опубликовал репортаж Papermonka с конференции «A-Kon», которая проходила на днях в солнечном Далласе, штат Техас. Сей отчёт представляет собой тираду сентиментальностей, зачастую, крайне малоинформативных. Однако, в этом стоге сена мне удалось найти несколько интересных, с точки зрения ролевика, иголок.
Благие вести:
* У биографий персонажей есть требования к параметрам персонажа. Также, они дают небольшие бонусы к навыкам. Однако, больше всего, естественно, обрадовало то, что они влияют на диалоги, особенно в родном городке протагониста.
* Ваши спутники будут общаться между собой, даже конфликтовать. Не думайте, что ваша команда будет сплоченной, если в ней каким-то образом оказались вместе паладин и наёмный убийца.
* «Крепости» в игре будут, фактически, отдельными играми: вы сможете улучшать здания, поднимать налоги, а ваши подчинённые могут как приветствовать ваши решения, так и противиться им,
Ну, понятное дело, автор репортажа был просто без ума от графики, удобства интерфейса (напомню, что на смену радиальному пришло контекстное меню), огромных возможностей тулсета, и так далее.
Тревожные вести:
Разработчики, в ходе презентации, намекнули на то, что, скорее всего, клиентам при игре на шардах придётся скачивать весь модуль с сервера. Однако, как выяснилось чуть позже, имело место несколько неточная интерпретация слов разработчиков, и всё не так уж плохо, как кажется. Вот что буквально несколько часов назад сообщил фанатам исполнительный продюсер игры, Дэррен Монахан, на официальном форуме:
Мы делаем всё возможное для того, чтобы исключить надобность в скачивании клиентом скриптов, диалогов или какой-либо другой информации модуля шарда (PW), дабы предотвратить возможность раскрытия не предназначающихся игроку данных.
Клиенту нужно давать только схему проходимости, которая будет говорить игре, где и как персонажи могут пересекать местность. Никаких скриптов или текстовой информации клиенту предоставлено не будет.
Сотрудники портала Eurogamer сообщают, что ролевая игра Neverwinter Nights 2 от студии Obsidian Entertainment и издательства Atari немного задержится. Ранее релиз проекта планировался на сентябрь. Но теперь точно известно, что игра не поступит в продажу раньше 20-го октября.
Разработчики заявляют, что дополнительное время пойдет на полировку баланса и доработку многопользовательской части игры.
People interested in participating in Atari's &D RPG sequel Neverwinter Nights 2 multiplayer beta test, can sign up now. This beta test will comprise the multiplayer game mode only, the purpose of which is to get your feedback on game tuning and balance, hardware compatibility testing, and also general functionality testing. A closed public beta test focuses on the game's toolset, which allows you to create your own modules and play your own adventures in the world of Neverwinter Nights 2.
А про русификацию игры ничего не слышно, никто не подрядился?
Наоборот, надежды нет
Neverwinter Nights 2: специальное издание
Объявлено об ограниченном выпуске специального издания
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526
Предыдущая тема: Петька 5: Конец игры