Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Neverwinter Nights 2 | Mask of the Betrayer

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 04.02.2005 15:25
Neverwinter Nights 2: Больше индивидуальности, больше контроля?
Новые высказывания разработчиков


Цитата:
Очередная порция высказываний разработчиков Neverwinter Nights 2 опубликована на страницах Neverwinter Vault. На этот раз разговор зашел о напарниках, причем ведущий дизайнер игры заявил об очень любопытном намерении сделать их более похожими на других игроков-людей, а не на наемников, как в первой части. Если учесть, что в качестве примера приведены Baldur's Gate и Star Wars: Knights of the Old Republic, то это внушает надежду на возможность нормального контроля партийцев.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 05.02.2005 11:34
Интервью с Ферретом Бодойном
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.02.2005 21:18
Neverwinter Nights 2: Интерфейс можно легко изменить
Новые высказывания разработчиков




Цитата:
В новой подборке высказываний разработчиков Neverwinter Nights 2 на Neverwinter Vault можно найти информацию, подтверждающую возможность модификации игрового интерфейса. Более того, сделать это довольно просто - надо лишь добавить соответствующим образом сформированный XML файл в директорию с ресурсами игры, ну и прописать его в ui.ini.

Автор: VdV
Дата сообщения: 17.02.2005 21:06
Neverwinter Nights 2: Забудьте о переносе модулей из первой части
Еще одна цитата от разработчиков




Цитата:
Очередная подборка высказываний разработчиков Neverwinter Nights 2 раскрыла модостороителям всю неприглядную правда у возможности переноса модулей из первой части. По словам программиста Джейсона Кини, если бы сотрудники Obsidian поставили себе такую цель, то затраченных на это усилий хватило бы на половину цикла разработки NWN 3. Выводы, думаю, очевидны?

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 24.02.2005 20:29
Neverwinter Nights 2: О нелинейности речь не идет
Хотя ее элементы будут присутствовать


Цитата:
В последних высказываниях на форумах Neverwinter Nights 2 ее разработчики заявили, что нелинейность игры не является их целью, поскольку в первую очередь они ориентированы на создание интересного сюжета. Естественно, некоторые квесты можно решить несколькими путями с разными последствиями, но нескольких вариантов сюжетных прохождений не предусмотрено.
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.02.2005 16:45
Neverwinter Nights 2: Нам обещают серьезные изменения в инвентаре
Но не говорят какие именно




Цитата:
В последней подборке высказываний разработчиков Neverwinter Nights 2 на Neverwinter Vault мне встретилось фраза, обещающая значительная изменения в принципах организации инвентаря. К сожалению, никаких конкретных подробностей приведено не было.

Автор: ZiC
Дата сообщения: 27.02.2005 17:12

Цитата:
Естественно, некоторые квесты можно решить несколькими путями с разными последствиями

Вот это хорошо!
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.03.2005 20:08
Neverwinter Nights 2: Знакомимся с ведущим дизайнером
Феррет Бодоин рассказывает о себе



Цитата:
Сайт Neverwinter Nights 2 News взял интервью у ведущего дизайнера Neverwinter Nights 2 Феррета Бодоина (Ferret Baudoin). Вопросов по самой игре практически нет, а имеющиеся околоигровые не раскрыли ничего интересного, поэтому материал будет интересен лишь людям, желающим знать не только о проекте, но и о его разработчиках.


Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 31.03.2005 08:01
Новая информация о Neverwinter Nights 2

Цитата:
Компании Atari, BioWare и Obsidian Entertainment обнародовали еще несколько подробностей о сиквеле ролевой игры Neverwinter Nights, который должен выйти на PC в начале 2006 года. Выяснилось, что в комплекте со второй частью будет поставляться полностью переделанный с нуля и очень мощный пакет ПО для разработки своих собственных приключений - ими потом можно будет делиться с друзьями или самолично исполнять роль Хозяина подземелья.
Обещаны богатые онлайновые возможности, совершенно новая графическая система и сухопутная карта, не говоря уже о новых заклинаниях, трюках и продвинутых престиж-классах. В основе всего этого добра лежат правила Dungeons & Dragons редакции 3,5. Наконец, в Neverwinter Nights 2 можно будет обзавестись тремя партнерами, управление которыми будет значительно облегчено для более эффективного ведения боев.
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.04.2005 12:28
Neverwinter Nights 2: Продолжаем знакомиться с разработчиками
Читаем о дизайнере Тони Эвансе
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.06.2005 20:00
Neverwinter Nights 2: Интервью с ведущим программистом
Знакомимся с Фрэнком Ковальковски
Автор: DreamsTaler
Дата сообщения: 10.06.2005 19:21
Эх, побыстрее бы...
Главное, чтобы новые классы и рассы можно было нормально добавлять, а то в первом НВН такой геморой получается с PRC, к примеру...
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.06.2005 20:00
Neverwinter Nights 2: Больше хардкора
Мысли по развитию игры



Цитата:
Neverwinter Vault опубликовал статью некоего Rhomal с его предложениями к разработчикам Neverwinter Nights 2. Автор решил, что современные CRPG слишком все упрощают и их усложнение и частичный реализм пойдут интересности только на пользу. Среди его предложений значилось:

* Уменьшение кол-ва магического оружия в игре и увеличение сложности его получения

* Требования припасов для путешествий партии (вода, еда, факелы и. т.п.)

* Устранение эффектов полного лечения при отдыхе и большая опасность отдыха за пределами населенных мест

* Введение усталости для избегания постоянного бега

К сожалению, о том как привлекательно реализовать эти интересно выглядящие на бумаге, но излишне утомительные в игре вещи он не упомянул.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 30.06.2005 21:46
А качественные нововедения

Цитата:
Введение усталости для избегания постоянного бега

Парадох это в Дьябле было а НВН не было, оно бы не помешало так точно и еще износ оружия, с вытекающим ремонтом, у тех же кузнецов.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.07.2005 20:15
Neverwinter Nights 2: Круговорот разработчиков в индустрии КИ
К работе над проектом присоединился J.E. Sawyer



Цитата:
Бывший ведущий дизайнер Black Isle Studios J.E. Sawyer снова оказался в центре нашего внимания после известия о его уходе из Midway. Если быть точным, то сегодня его последний рабочий день там. Новым местом работы является компания Obsidian Entertainment, в которой он (уже с понедельника) присоединится к группе сотрудников трудящихся над Neverwinter Nights 2.
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.08.2005 20:06
Neverwinter Nights 2: Размер партии равен 4
Новая информация от разработчиков



Цитата:
Разработчики Neverwinter Nights 2 наконец-то начали не только участвовать в дискуссиях на игровые темы, но и делиться новыми фактами. Они таковы:

* Максимальное число человек в партии равно 4, но разработчики подумывают и о возможности соло-прохождения

* Состав партии не является постоянным и на разных этапах игры вы сможете его менять

* Наемники все же не будут напрямую контролироваться игроком, так что придется довольствоваться выбором из нескольких прописанных типов поведения

* Алгоритм pathfinding полностью написан с нуля, что привело к значительным улучшениям в его работе, особенно ярко заметным на специальных тестовых примерах со сложным ландшафтом
Автор: ZiC
Дата сообщения: 03.09.2005 15:37
Немного информации с офицального форума:

Цитата:
Разработчики неоднократно подчеркивают то, что все будут очень довольными новыми возможностями постройки города. Еще раз подчеркивается, что все строения будут плейсбелами, в городе можно будет делать узкие улочки (как пример приводят архитектуру Сан-Франциско), подъемы и спуски, а так же упоминается, что процесс наложения травы, дорожки, деревьев, освещения, "скулптирования" ландшафта производится отдельно.

Появились новая информация о том, что разработчики нашли отличное решение для делания так сказать переходов одного типа местности на другой (например, наложения лесного типа почвы и деревьев в рурал зоне или перехода с травы на песок).

Так же, разработано новое решение для краев локации (edges). То есть, теперь мы можем например показать, что дальше виднеется лес, в отличии от того, что мы имеем в NWN - вдалеке виднеется "беcконечность" того тайла, который стоит на краю зоны.

Еще раз подчеркивается возможность менять цвет любого обьекта на любой 32-битный цвет или оттенок. На мой вопрос о том, можно ли будет динамично менять текстуры, ответ был отрицательный. Объясняется это тем, что мы не сможем без 3D Max-а или другого пакета для моделирования угадать как будет выглядеть та или иная текстура на модели. (Вероятно, это стоит воспринимать так, что теперь нельзя будет простым редактированием в блокноте изменить имя текстуры, подобрать новую текстуру и получится неплохой ретекстур как это сейчас в NWN)

Опять упоминается о том, что тайлы теперь не четко - обозначенные модели определенного сета, похоже, появятся какие-то возможности импортирования любого тайла в желаемый сет.

Был поставлен вопрос, можно ли будет кэшировать локации. Ответ был отрицательным.

Объявлено о новой системе назначения цвета тексту в диалоге.



Цитата:
Adam Brennecke, Programmer:

О скриптовом языке: "Мы не изменяем в корне NWScript. Люди, комфортно скриптующие в NWN не будут иметь проблем с этим в NWN2. Мы добавляем много новых api обращений, а так же новые возможности тулсета сделают скриптинг не таким надоедающим. У нас нет планов на script wizard, а Lilac Soul's Script Generator будет работать с новой игрой".

Об анимации: "Делать анимацию не легкая работа даже для разработчиков. Четыре наших талантливых аниматора не делали анимацию вручную, а через дорогие анимационные пакеты. Качество и улучшение анимацию действительно невероятно по сравнению с NWN - лица, лошади, скины и оно достаточно комплексное. Так же, с каждой анимацией игровой движок должен знать, как ее использовать, чтобы она была играбельной, что не есть легко. Конечно, это будет возможно для комьюнити (Сообщество фанатов - прим. Aiwan’а) создать анимацию, но это будет доступно только самым опытным моддерам.

О плейсеблах.[ Плейсеблы могут быть анимированы.

О группировании плейсеблов. Теперь для поставленных на локации плейсеблов можно будет создавать группы и объединять их туда, что даст возможность менять свойства плейсеблов целой группе.

Anthony Davis, Programmer:

О мировой карте. Мировая карта будет на подобии Fallout 2.

Автор: sghi
Дата сообщения: 03.09.2005 17:15

Цитата:
Anthony Davis, Programmer:
О мировой карте. Мировая карта будет на подобии Fallout 2.

И что бы это могло значить? Чем, интересно, она будет подобна?
Автор: ZiC
Дата сообщения: 03.09.2005 19:03
Я думаю сам иговой мир в виде локаций будет организован как это было в фолле 2, так и в NWN в принципе такой же принцип загрузки был.
Автор: Barral
Дата сообщения: 15.09.2005 05:25
Neverwinter Nights 2 в декабрьском PC Gamer

Цитата:
По сообщению форумов Bioware в новом номере британского PC Gamer Magazine можно обнаружить подробный и эксклюзивный рассказ о “Neverwinter Nights 2”, включая первые изображения из будущей игры. Естественно, мы сообщим вам всю информацию, как только она станет доступной.

Автор: ZiC
Дата сообщения: 15.09.2005 12:31
Долговота однао еще ждать.
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.09.2005 20:23
Первые скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.10.2005 20:10
_http://82.66.132.40/forum/stockimages/nwn2officiel/nwn2_Exclu.jpg
Автор: sghi
Дата сообщения: 01.10.2005 20:23
Двоякое впечатление от графики: кажется что все очень неплохо, но что-то где то не так... Может поверхность земли?
Автор: ZiC
Дата сообщения: 01.10.2005 20:36
Ясно что где то не так. Ведь работа еще идет и думаю что все еще впереди, до сих пор только видел Арт.
Это кстати и скринами тяжело назвать скорее похоже на эскиз
Автор: Barral
Дата сообщения: 02.10.2005 03:36
Изображения из Neverwinter Nights 2

Цитата:
Благодаря рекламного постеру в наших руках появились первые изображения из ролевого сериала “Neverwinter Nights 2”. Как можно сделать вывод из прелагаемых изображений, игра не отличается революционной графикой и появится в продаже уже в середине 2006 года. Впрочем, ничего иного от Obsidian мы и не ожидали.

Постер

Автор: ZiC
Дата сообщения: 02.10.2005 17:14
Тю так это уже VdV выкладывал.

Цитата:
игра не отличается революционной графикой

Мне главное что бы тот же боевой РПГ остался и был улучшен. Что по заявлениям разрабов и должно быть.
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.10.2005 20:04

Цитата:
игра не отличается революционной графикой


Собственно по этим "изображениям" никаких выводов сделать нельзя.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 02.10.2005 21:52
Вот именно как можно судить с обложки. Когда даже игровых скринов еще не было. НИ дэмки ни роликов...
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 02.10.2005 22:07
А вобще хорошая игрушка будет? (если судить по первой части и по новой инфе) Интересная? Стоит ли ждать?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526

Предыдущая тема: Петька 5: Конец игры


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.