Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» BioShock

Автор: Zombik007
Дата сообщения: 16.09.2007 18:38
VdV
да там скучно становиться уже когда кончаются плазмиды и арбалет когда находишь...дальше идет все по одному и тому же сценарию...даже переодевание в батьку не заинтересовываеет более чем раньше...
единственное что понравилось в конце так это босс...
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.09.2007 18:41
Zombik007
Так, это уже практически конец игры.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 16.09.2007 18:44
VdV
да не совсем...еще часа 2-3 играть
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 16.09.2007 19:42
VdV
18:34 16-09-2007
Цитата:
интерес поддерживается на довольно высоком уровне.

А какие мысли насчёт реиграбельности?

Zombik007
19:38 16-09-2007
Цитата:
даже переодевание в батьку не заинтересовываеет более чем раньше

Спойлер!!! Просили же не портить удовольствие от игры!!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.09.2007 19:48
Markmaster

Цитата:
А какие мысли насчёт реиграбельности?

Собираюсь пройти еще раз (уже за плохого).
Автор: UKPR
Дата сообщения: 16.09.2007 20:16
Zombik007

Цитата:
потом ты забудешь про удовольствие...начнется однообразие

не прав, игра довольно острая и разнооброазная, ну подвалы они везде
кстате хотел другу, у него 9600 radeon поставить 2 шейдеры, все патчи перепробовал, у него не пошло.

Добавлено:

Цитата:
и арбалет когда находишь

когда его находишь?
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 16.09.2007 20:48
UKPR

Цитата:
когда его находишь?

сам узнаешь

Добавлено:
Markmaster
прости...
Автор: UKPR
Дата сообщения: 17.09.2007 18:17
а драйвера 7.9 действительно помогли по выше сказанным характеристикам
советую перед игрой их ставить
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 17.09.2007 19:09
UKPR
19:17 17-09-2007
Цитата:
а драйвера 7.9 действительно помогли по выше сказанным характеристикам

Ну не знаю... У меня с игрой проблем не было и на старом драйвере. Новый если что и добавил - то я не заметил. Красивее по крайней мере не стало...
Автор: Trex
Дата сообщения: 17.09.2007 19:22
Прошел.
Как плазмиды, а потом тоники новых типов перестали появляться - стало скучно. А прибавление к ним номера + и ++, интереснее игру не сделало.
А в целом неплохо, на фоне этого года...
Автор: UKPR
Дата сообщения: 18.09.2007 06:26
Markmaster

Цитата:
Красивее по крайней мере не стало

здесь не вкрасоте дело было, когда игра загрудалась пропадали текстуры, через 5 сек. восстанавливалось все, после установки 7.9 все стало на свои места.
Да плюс заметил что в игре сглаживание прибавилось
Автор: Beeraddict
Дата сообщения: 18.09.2007 09:18
переставил винду - поставил ЗверьСиди 7.8.2 и возникла проблема, звук нормальный пропал, раздаюцца какието скрежет и бульканье, выстрелы вообще не слышно. Дрова звуковой переставил (Audigy SE) - ноль эффекта. в винде звук прекрасный - музыка, фильмы... кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ?
Автор: gadson
Дата сообщения: 18.09.2007 14:31
Проясните малехо ситуацию с фотосъёмкой:

Взял фотик, говорят сними троих в разных ракурсах. Фоткаю гадов - полоска "научного прогресса" идет, до конца не доходит - пишет штрафы за повторные кадры.... Ничё не пойму... Фотаю и сзади и спереди и снизу - а полоска до конца дошла тока на одном шоте... . Бред идиотский с этим фотиком придумали...А иногда при поытке сфотать пишет: "недостаточно очков" , каких очков? Да, и где посмотреть сколько у меня удачных кадров?
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 18.09.2007 14:37

Цитата:
Взял фотик, говорят сними троих в разных ракурсах. Фоткаю гадов - полоска "научного прогресса" идет, до конца не доходит

каждого сплесня,сестренку,кого угодно фоткаешь тока один раз,чтоб тебе дали полную полоску прогресса...дальше за повторную фотку тебе будут прибавлять прогресс но в малом ко-ве...

Цитата:
А иногда при поытке сфотать пишет: "недостаточно очков"

это пленка...находится она в камерах слежения которые часто тебе встречаются
Автор: marcurio
Дата сообщения: 18.09.2007 15:23
gadson
Хороший совет - играй в англ. версию.

Цитата:
Взял фотик, говорят сними троих в разных ракурсах. Фоткаю гадов - полоска "научного прогресса" идет, до конца не доходит - пишет штрафы за повторные кадры....

Нужно фоткать разных сплайсеров, если фоткать одного и того же, то неичего не будет происходить
Автор: gadson
Дата сообщения: 18.09.2007 15:23

Цитата:
каждого сплесня,сестренку,кого угодно фоткаешь тока один раз

ух ты!!! т.е. фоткать можно ЛЮБЫХ врагов? я просто думал только сплесней....

а для того чтобы тот тип, сидящий за дверью пустил на подлодку, есму нужно фотки 3-х ЛЮБЫХ вражин?

Добавлено:

Цитата:
если фоткать одного и того же, то неичего не будет происходить

от блин.... я на одного помойму всю пленку потратил.... и играю только на квиксейве
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 18.09.2007 16:07
gadson
Читай внимательно задание - нужно сфоткать троих разных spider splacer. Это те, с крюками, любители потолков.
Фоткать можно кого угодно, и если есть очень много пленки - можно и из одной вражини выбить все 3 апгрейда (но это очень не эффективно и долго). Вообще тактика примерно следующая - фоткать каждого врага по разу. Желательно тогда, когда он атакует - за это получаем бонус к фотке. Также можно фоткать трупы. И не забывать фоткать Биг Дэдди, литл систер и турели!
Сделанные фото просмотреть нельзя. Надпись Not enought score означает, что враг не попал в кадр (или частично попал) и фото не засчитывается.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 18.09.2007 16:08

Цитата:
т.е. фоткать можно ЛЮБЫХ врагов?

любых...даже турели камерки и Big Daddy

Цитата:
а для того чтобы тот тип, сидящий за дверью пустил на подлодку, есму нужно фотки 3-х ЛЮБЫХ вражин?

чесно не помню...походи пофоткай там человечков может и квест выполнишь
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.09.2007 16:56

Цитата:
Признание неоспоримой шедевральности проекта публикой не всегда означает лестные отзывы прессы и других разработчиков. Однако с BioShock приключился именно тот редкий случай, когда игрой оказались довольны все поголовно: не успела игровая общественность и абсолютно вся профильная пресса отдать должное проекту 2K Boston и 2K Australia, как сразу же посыпались одобрительные отзывы от именитых мастодонтов игроиндустрии. Клиф Блежински (Cliff Bleszinski), создатель и идеолог Gears of War, например, написал в своем персональном блоге, что «BioShock – это самая значимая игра в истории интерактивных развлечений» и его персональная (да и не его только, как нам кажется) «игра года». Ну и кто после этого осмелится назвать BioShock очередным «мыльным» пузырем?


www.playground.ru
Автор: UKPR
Дата сообщения: 18.09.2007 17:57
Пленки в игре валом, да и ктому она еще дешевая.

Цитата:
а для того чтобы тот тип, сидящий за дверью пустил на подлодку, есму нужно фотки 3-х ЛЮБЫХ вражин?

идешь просто по заданиям и попадаешь туда
я так делал и никаких там заморочек нет
Автор: Dukat
Дата сообщения: 18.09.2007 18:59
Кто-нибудь знает, до каких пор можно фотать один тип существ, сколько полосок надо заполнить? И что дает фотографирование сестренок?
Автор: ioppp
Дата сообщения: 18.09.2007 19:47
Dukat
Я бы с радостью тебе помог, но не знаю, так как только начал проходить эту игру.

Кстати, мне действительно увиделось - не почудилось, что в игре есть что-то типа эликсира - чеченская водка..?
Интересно, как она будет называться в официально русифицированной версии..?
И как они там собираются сохранить колорит времени (прекрасно переданный в игре), когда Америка была омрачена охотой на ведьм?
Иначе зачем было строить город нового общества под водой?

На скриншотах, выложенных что здесь, что на разных других сайтах, меня поражает качество картинок.
Я выставляю в настройках энвидиевского драйвера - заменять настройки игры (кстати, появилась новая бетка - 163.69) анизотропию - 16, антиалиасинг - тоже 16, и нет этих жутких всяких ступенек на границах наклонных поверхностей, да и картинка становится гораздо чище, ярче и привлекательнее.


Автор: firsthar
Дата сообщения: 18.09.2007 20:36
Что-то я не понял. А фонарика вообще принципиально нет?
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.09.2007 21:21
ioppp

Цитата:
Кстати, мне действительно увиделось - не почудилось, что в игре есть что-то типа эликсира - чеченская водка..?


Есть такое дело.

firsthar

Цитата:
Что-то я не понял. А фонарика вообще принципиально нет?


Нет фонарика. В принципе нужды в нем и не возникает по ходу игры.
Автор: MrRapaz
Дата сообщения: 18.09.2007 23:01
ПОМИГИТЕ ПЛИЗ! у меня какойто лаг с игрой, когда я дошел до второй банки которая избавит меня от ментальной зависимости, у меня пишет что я не могу ее взять, типа места нету . ктонить выложите гденить сейв перед этой юанкой
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 18.09.2007 23:52
VdV
17:56 18-09-2007
Цитата:
Однако с BioShock приключился именно тот редкий случай, когда игрой оказались довольны все поголовно:

А вот я например не совсем доволен, [хотя, наверное, кто меня спрашивает?!], мне например не нравится, что когда Герой прыгает и потом падает на обычный пол - то есть звук удара башмаков о пол. Когда же герой падает в лужу с водой звука вообще нет!!! Я так хотел было порадоваться, попрыгать по лужам, как в детстве, а в игре ничего подобного нет Хоть стой по пояс в воде и обпрыгайся - всплеска не будет
Красоты в игре конечно присутствуют, но, к сожалению, я знаю что никто со мной не согласится, они профантазированы за игрока. Я считаю, что это плохо. Фантазии места нет. Самому в игре очень сложно найти место для красивого скриншота, который бы выделялся на фоне тех, которые присутствуют на сайтах всевозможных и форумах. Я просмотрел много этих скриншотов, около 500 или чуть меньше, и все они как один повторяют друг друга. Я настаиваю на том, что мне не нравится именно момент отсутствия интерактивности в создании образа атмосферы. Все красивые виды открываются нам только когда мы идём стандартно и что самое ужасное, прописано за нас, как будто поработали над нашей психологией, что мол мы здесь должны ахнуть
("- Рейхсфюрер,- он задумался.- Все, кто впервые перешагивает этот
порог, обычно говорят "Ах!"
- Ах,- сказал я и перешагнул порог. © "Посмотри в глаза чудовищ", Андрей Лазарчук, Михаил Успенский). Я не оспариваю того, что такие моменты в игре могут присутствовать, но они не должны лишать игрока воображения и превращать в не способного восхитится чем либо кроме разжёванного и положенного в рот, который охает и ахает направо и налево, что бы он не увидел!
Когда смотрел ролики про игру, там человек, то ли креативный директор, то ли ещё кто, всё время повторял, что гейм плэй БиоШок строится "It's all on options. All about options" или что-то в этом роде. Типа всё на выборе основано. Так не велик не выбор ни его многообразие. Все битвы в игровых видео построены таким образом, чтобы продемонстрировать нам просто по моему не реальные действия при помощи которых можно изничтожать других персонажей. Но в этих роликах всё настолько продумано, что у меня например редко получается придумать что-то такое эдакое заковыкастое чтобы убивать врагов самыми изощрёнными способами. Для того чтобы наловчится таким образом, мне кажется надо не один раз пройти игру, но у меня лично такое впечатление, что реиграбильность у игры нулевая. В том смысле, что проходя заново уже не так будет тянуть в разведанные тайники или ещё где полазить в поисках "авось чего пропустил?". Разве просто поиграть "за другую сторону". Красотами восхититься можно только в первый раз. Потом, мне кажется, можно пресытится. Разве только проходя игру на русском языке (тем, кому это ещё интересно).

У меня такой себе необычный вопрос: те, кто прошёл игру, не помните ли уровень и место в уровне, в котором звучит композиция: точно что звучит не скажу, но что-то типа "Мама ловз мамбо, папа ловз конго" или что-то в этом духе. По крайней мере очень похожий мотив.
Автор: ioppp
Дата сообщения: 19.09.2007 00:22
Markmaster
Твоё мнение очень интересно.
Правда, ты меня чуть-чуть опередил.
Ты более широко поднял вопрос, а я всего лишь хотел спросить насчёт озвучки в игре.. мне например, понравилось, каким тембром и с какой интонацией говорит мелкая сестрёнка.. а насчёт музыки, у меня не сложилось мнение...

VdV
Спасибо тебе за твой ответ на мой риторический вопрос , но хотелось бы услышать твой ответ и на остальные, не риторические вопросы.
Я не настаиваю, но интересно твоё мнение.. конечно, если хочется отвечать...



Добавлено:
Markmaster
В который раз перечитал твой пост и единственное, что лично я могу сказать: эта игра - шедевр этого года... В следующем году - будет "шедевром" какая-нибудь другая игра...

И вообще:
Жалко тратить ежегодно деньги на апгрейд компа для очередной "шедевральной" игры - играй в по-настоящему шедевральные игры всех времён и народов - шахматы и подкидного дурака.

Автор: VdV
Дата сообщения: 19.09.2007 00:53
ioppp
А какие вопросы?
Мне игра понравилась. Несмотря на все ее недостатки, несомненно имеющие место.
Прошел с удовольствием. Куплю лицензию и обязательно пройду еще раз.
Хочется поглубже в сюжет вникнуть.

Markmaster

Цитата:
но у меня лично такое впечатление, что реиграбильность у игры нулевая. В том смысле, что проходя заново уже не так будет тянуть в разведанные тайники или ещё где полазить в поисках "авось чего пропустил?". Разве просто поиграть "за другую сторону".


То, что игра, допустим, на два прохождения - это ведь не недостаток (некоторые разрекламированные проекты мне и один раз полностью пройти себя заставить не удалось).
Это оборотная сторона того, что в ней есть четко выстроенная сюжетная линия.
Я когда играл мне было интересно узнавать историю города. Находить нычки и тайники с историями его жителей.

Автор: ioppp
Дата сообщения: 19.09.2007 01:33
VdV

Цитата:
ioppp
А какие вопросы?

Я насчитал в своём посте, из шести - четыре вопросительных предложения.
В конце каждого вопросительного предложения, в соответствии с правилами русской грамматики, стоит знак вопроса.
На одно, кстати, ты ответил.



Добавлено:
Последний вопрос, он тоже, пожалуй, риторический.
А вот насчёт оставшихся двух - хотелось бы поиметь хоть какую-нибудь информацию.
Автор: namchik
Дата сообщения: 19.09.2007 02:30
Народ, там очень сложно на 3-и уровне сложности?

Объясняю: обычно в играх предупреждается, если выбираешь самый высокий уровень сложности типа только для сумасшедших/самоубийц, а в биошоке всего лишь говорится, что он подойдет для тех, кто поиграл во много шутеров... т.е. не особо запугивают о сложности игры, ну... я немало шутеров прошел... и, руководствуясь этим, выбрал самый последний уровень сложности. Прохожу потихоньку после работы, пока нормально, а что будет потом... Вопрос в том, имеет ли смысл продолжать играть дальше или лучше начать игру на среднем уровне сложности

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Предыдущая тема: Moment of Silence (Момент тишины)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.