VdV 17:56 18-09-2007 Цитата: Однако с BioShock приключился именно тот редкий случай, когда игрой оказались довольны все поголовно:
А вот я например не совсем доволен, [
хотя, наверное, кто меня спрашивает?!], мне например не нравится, что когда Герой прыгает и потом падает на обычный пол - то есть звук удара башмаков о пол. Когда же герой падает в лужу с водой звука вообще нет!!! Я так хотел было порадоваться, попрыгать по лужам, как в детстве, а в игре ничего подобного нет
Хоть стой по пояс в воде и обпрыгайся
- всплеска не будет
Крас
оты в игре конечно присутствуют, но, к сожалению,
я знаю что никто со мной не согласится, они профантазированы за игрока. Я считаю, что это плохо. Фантазии места нет. Самому в игре
очень сложно найти место для красивого скриншота, который бы выделялся на фоне тех, которые присутствуют на сайтах всевозможных и форумах. Я просмотрел много этих скриншотов, около 500 или чуть меньше, и все они как один повторяют друг друга. Я настаиваю на том, что мне не нравится именно момент отсутствия интерактивности в создании образа атмосферы.
Все красивые виды открываются нам только когда мы идём стандартно и что самое ужасное, прописано за нас, как будто поработали над нашей психологией, что мол мы здесь должны ахнуть ("- Рейхсфюрер,- он задумался.- Все, кто впервые перешагивает этот
порог, обычно говорят "Ах!"
- Ах,- сказал я и перешагнул порог. © "Посмотри в глаза чудовищ", Андрей Лазарчук, Михаил Успенский). Я не оспариваю того, что такие моменты в игре могут присутствовать, но они не должны лишать игрока воображения и превращать в не способного восхитится чем либо кроме разжёванного и положенного в рот, который охает и ахает направо и налево, что бы он не увидел!
Когда смотрел ролики про игру, там человек, то ли креативный директор, то ли ещё кто, всё время повторял, что гейм плэй БиоШок строится "It's all on options. All about options" или что-то в этом роде. Типа всё на выборе основано. Так не велик не выбор ни его многообразие. Все битвы в игровых видео построены таким образом, чтобы продемонстрировать нам просто по моему не реальные действия при помощи которых можно изничтожать других персонажей. Но в этих роликах всё настолько продумано, что у меня например редко получается придумать что-то такое эдакое заковыкастое чтобы убивать врагов самыми изощрёнными способами. Для того чтобы наловчится таким образом, мне кажется надо не один раз пройти игру, но у меня лично такое впечатление, что реиграбильность у игры нулевая. В том смысле, что проходя заново уже не так будет тянуть в разведанные тайники или ещё где полазить в поисках "авось чего пропустил?". Разве просто поиграть "за другую сторону". Крас
отами восхититься можно только в первый раз. Потом, мне кажется, можно пресытится. Разве только проходя игру на русском языке (тем, кому это ещё интересно).
У меня такой себе необычный вопрос: те, кто прошёл игру, не помните ли уровень и место в уровне, в котором звучит композиция: точно что звучит не скажу, но что-то типа "Мама ловз мамбо, папа ловз конго" или что-то в этом духе. По крайней мере очень похожий мотив.