Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» BioShock

Автор: v0rdych
Дата сообщения: 25.09.2007 12:49
А там у двух концовок один и тот же видеоролик просто Читал где-то, что интонацией отличаются.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 25.09.2007 13:09
UKPR
я спросил просто!
Автор: Unc1e
Дата сообщения: 25.09.2007 20:26
Ур-р-р-а!
Цитата:
Долгожданный шутер BioShock (разработчик: Irrational Games, зарубежный издатель: Take2 Interractive) отправлен в печать и появится в продаже 5 октября.

http://games.1c.ru/
Автор: Zabo4ka
Дата сообщения: 25.09.2007 20:51
Ага.А на офф сайте 1С бредят по-чёрному...Вот 2 классных пункта, валяюсь просто:
...здесь же можно создать плазмиды, утилизировав найденный по дороге мусор.

...В оружие превращается все, что угодно: любые предметы, тело героя, огонь, вода и даже заклятые враги, которых можно с помощью тонких интриг натравить друг на друга.

Оказывается, можно создавать плазмиды из подручных средств, а использование плазмидов "Engage" и "Манок Большого Папочки" называется тонкой интригой!
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.09.2007 21:27

Цитата:
5.09.2007 | Приходите в Восторг

Долгожданный шутер BioShock (разработчик: Irrational Games, зарубежный издатель: Take2 Interractive) отправлен в печать и появится в продаже 5 октября.

События новаторского «умного шутера» разворачиваются в Восторге — подводном городе будущего, где в конце 1940-х годов будто бы поселились люди, открывшие чудо-вещество эдам. Принимая даже его небольшие дозы, средний человек проходил серию стремительных мутаций и буквально на глазах становился быстрее, сильнее, умнее. В один прекрасный день генетические эксперименты привели к катастрофе: умные машины перестали работать, система искусственного климата перегорела, а все население города-солнца разом лишилось рассудка. В этом безумном мире игроку предоставляется полная свобода действий. У него есть право самому определить стиль прохождения игры, выбирая спецумения из длинного списка и своевременно заменяя их, а также один из сотни способов уничтожения противника. В качестве оружия можно использовать любой предмет, а собственное тело модифицировать. Увлекательный сюжет и новаторский геймплей дополняет отличная графика и умный AI.


Разорюсь на лицензию для повторного прохождения.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 26.09.2007 06:13
интересно сейвы игра от 1С подхватит?
Автор: Demonster1
Дата сообщения: 26.09.2007 11:54
Подскажите пожалуйста код к Пентхаусу Frank Fontaine (где LOT 192 нужно найти) или где его искать. Может Tenenbaum его говорит (играю без звука =() )?
Автор: GoooRooo
Дата сообщения: 26.09.2007 12:20
Demonster1
Всё проговариваемое в игре есть и в текстовом виде - в журнале.
Автор: Greeb
Дата сообщения: 26.09.2007 12:24
Народ, если не влом, подкиньте ссылки на сравнение графики в DX10 и 9.Сильна ли разинца?
Автор: DikAll
Дата сообщения: 26.09.2007 12:39
Манок Большого Папочки - конечно звучит очень сильно! Я представляю что дальше будет, и как дела с интонацией там, боюсь что загубят все
Автор: UKPR
Дата сообщения: 26.09.2007 19:21

Цитата:
Подскажите пожалуйста код к Пентхаусу Frank Fontaine

ищигдето рядом
код всегда рядом с дверью.
Автор: Zabo4ka
Дата сообщения: 26.09.2007 23:01

Цитата:
Подскажите пожалуйста код к Пентхаусу Frank Fontaine (где LOT 192 нужно найти) или где его искать. Может Tenenbaum его говорит (играю без звука =() )?

Код можно узнать, прослушав магнитофонную запись Paparazzi, труп которого обнаруживается на верхнем этаже (как поднимаешся по лестнице, он лежит возле перил, НЕ в помещениях) вроде камера возле него была, но точно не помню.Если эту запись уже поднял то войди в Карта-Записи-Название Уровня-Paparazzi.Рекомендую в настройках включить субтитры, если играешь без звука или не силён в английском.

"Манок Большого Папочки"-это моё личное словотворчество, эксклюзив для Ру-Борда и к локализации 1С отношения не имеет...Просто я забыл английской название плазмида))
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.09.2007 23:48

Цитата:
Памятуя о многочисленных жалобах западных пользователей на "правило двух инсталляций", мы связались с пресс-службой российского издателя и получили комментарии относительно локализации. Русская версия, как и оригинал, защищена SecuROM'ом, но активировать ее можно не два, а пять раз (подключение к Интернету обязательно!). Причем если вы захотите, переставить игру с одного компьютера на другой, достаточно воспользоваться опцией "Деактивировать", чтобы сохранить количество инсталляций.


www.crpg.ru
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 27.09.2007 01:33
VdV
00:48 27-09-2007
Цитата:
воспользоваться опцией "Деактивировать"

Никогда с таким не сталкивался. Что бы это могло значить? Т.е. "правило двух пяти активаций" действует только если комп нечаянно "умрёт" и не успеешь "деактивировать" - тогда, грубо говоря = "-1". Несусветица какая-то получается. Если покупать локализацию, тогда надо достать их тех. поддержку по поводу этого вопроса, а то я ничего не понимаю толком.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 27.09.2007 06:15

Цитата:
Русская версия, как и оригинал, защищена SecuROM'ом,

та к вроде уже разрабы переделали на нгормальную версию.
я играю игру от PCDVD без всяких проблем
установил и все.
Думаю будет и с 1С.
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.09.2007 06:38
Markmaster

Цитата:
Никогда с таким не сталкивался. Что бы это могло значить? Т.е. "правило двух пяти активаций" действует только если комп нечаянно "умрёт" и не успеешь "деактивировать" - тогда, грубо говоря = "-1".

Именно так.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 27.09.2007 06:55

Цитата:
Никогда с таким не сталкивался. Что бы это могло значить? Т.е. "правило двух пяти активаций" действует только если комп нечаянно "умрёт" и не успеешь "деактивировать" - тогда, грубо говоря = "-1".

это разрабы придумали самый первый раз
затем масса нажаловалась, и они переделали атктивацию на обычную.
доказательству этому служат вышедшие игр на продажу от Neogame.PCDVD.
иначе они бы не вышли.
1С возьмет исправленный вариант, поставит старфорс и все.
Автор: Chelsea7
Дата сообщения: 27.09.2007 08:20
Здравствуйте, у меня возникла проблема после обновления ХР с запуском игры Bioshok(пиратка), до- нормально работала, железо нормальное(Athlon64 5000+ Geforce 8600gt...) c другими играми вроде проблем нет. Винду менять не хочется.., (может из-за новых служб...?)При вызове контестного меню,вверху черным выделено "Launch Analysis"
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.09.2007 08:52
UKPR

Цитата:
это разрабы придумали самый первый раз
затем масса нажаловалась, и они переделали атктивацию на обычную.


Откуда ты это взял? Ничего они не переделывали, только увеличили количество активаций с 2 до 5. И пообещали отказаться от активаций после прохождения пика продаж. А SecuROM по-любому остается.


Цитата:
доказательству этому служат вышедшие игр на продажу от Neogame.PCDVD.
иначе они бы не вышли.


С каких это пор пиратские издания с отломанной защитой служат доказательством отказа издателя от защиты?


Цитата:
1С возьмет исправленный вариант, поставит старфорс и все.


Да они уже отправили локализацию на "золото" и объяснили, какая защита была использована - та же, что и в оригинальной англ. версии.
Автор: yODAN
Дата сообщения: 27.09.2007 13:35
Вот играю я и думаю, лишь бы Уве Болу не дали экранизировать эту игру. Пусть будет Спилберг (после Индианы Джонса 4), ну на крайняк Пол Андерсон
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.09.2007 13:52
yODAN

Действительно, можно замутить отличный фильм класса "А".
Автор: UKPR
Дата сообщения: 27.09.2007 18:20
В Аркадии когда все задания выполнил, последняя цель вернуться в метро
возвратился, там рычаг, активировал его, и там все прошлые уровни
куда дальше двигаться?
Автор: yODAN
Дата сообщения: 27.09.2007 18:45
VdV
Так в том и дело, что последнее время все более-менее хитовые игры экранизируют. Так есть с FEAR, с Дум, не говоря уж о Томб Райдере и Резиденте, по моему и Хелф Лайф экранизируют... но я не о том.
Если дать картину в руки талантливому режиссёру, то ты прав, это фильм класс "А". Это у нас, игроков, есть притензии к сюжету и всяким нюансам игры, а для сценаристов, которые высасывают из пальца нелепые сюжеты - подарок! Так что скрещу пальцы, чтобы фильм достался хорошему режиссёру с жирным бюджетом!
Автор: Andrea777
Дата сообщения: 28.09.2007 14:24
Подскажите где найти ключ к оффису дантиста? Всё обшарил.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 28.09.2007 18:54
Andrea777

Цитата:
Подскажите где найти ключ к оффису дантиста?

ищи возле самого офиса
Автор: Zabo4ka
Дата сообщения: 29.09.2007 21:41
yODAN
Сейчас не Халфу, а FarCry экранизируют...Причём не кто-то, а Уве Болл (или, по простому, ------)...На эту экранизацию можно смело забивать-у Уве руки растут из такого экзотического места, что любой верняк оборачивается провалом.

Кстати,народ, а с чего вы решили что BioShock экранизируют?Есть инфа, или так, фанатский трёп?
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 30.09.2007 16:43
Подсажите где найти шлем большого папочки!!!
Все собрал, а это не могу найти!
Автор: millenium
Дата сообщения: 30.09.2007 16:47

Цитата:
В Аркадии когда все задания выполнил, последняя цель вернуться в метро
возвратился, там рычаг, активировал его, и там все прошлые уровни
куда дальше двигаться?

UKPR а ты восстановил лес? и Атлас сказал, что мол, можно двигать дальше??

2 All
В форт фронике, в Нептун плаза есть подвал, закрытый решеткой, а рядом на стене висит надпись "More items here" и большой палец, указывающий вниз.
Как открыть решетку? Облазил всю плазу, но не нашел ничего, что могло бы помпчь, да и на самой решетке нет ни замка ни ручки((
Автор: Andrea777
Дата сообщения: 30.09.2007 23:44
Забрёл в холодильник всех перемочил надо идти к подводной лодке, упёрся в решётку.
Не могу пройти дальше. Помогите, где проход к лодке?

Добавлено:
_http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php
На этом форуме есть предварительный русик биошока: меню и титры. Мало, но уже лучше чем ничего. Я поставил- играть стало полегче.
Автор: namchik
Дата сообщения: 01.10.2007 03:14
Прошел-таки игрушку на hard'е. Фонтана завалил, на удивление, с первой попытки - он легкий.
millenium

Цитата:
В форт фронике, в Нептун плаза есть подвал, закрытый решеткой, а рядом на стене висит надпись "More items here" и большой палец, указывающий вниз.

не знаю, этот момент или нет ты имеешь ввиду, но поищи в этой комнате за барной стойкой кнопку.

Добавлено:
Кстати, по-моему все-таки игра ближе к разделу Action чем RPG/adventure

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Предыдущая тема: Moment of Silence (Момент тишины)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.