Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» BioShock

Автор: VdV
Дата сообщения: 09.10.2004 19:56


Сайт проекта - Информация об игре на AG - Русская страничка


Mini-FAQ - Bioshock и Pixel Shaders 2.0

Утилита для запуска на wide-мониторах Подробнее



____________________________________________

Поиск игры, обсуждение обхода защиты, а также всех технических вопросов,
связанных с этим в теме
BioShock
Автор: pribl
Дата сообщения: 10.10.2004 01:43
Наконец то! Я думал команда распалась. Жаль только ждать прирдется. Как минимум пару лет.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.10.2004 11:17
BioShock: Дух System Shock 2 жив
Встречаем новый проект Irrational Games



Цитата:
Если вы посмеялись, увидев новость о вчерашнем интервью по System Shock 2 на GameSpot PC, то сделали это зря, поскольку уже сегодня там же размещено интервью по BioShock - идейному наследнику великого предка. Первые подробности:

* Действие игры происходит в начале 21-го века в секретной генетической лаборатории, находящейся на месте подземного военного комплекса времен Второй Мировой войны

* Как и в System Shock 2, жанр игры можно определить как Horror/FPS/RPG

* В качестве противников будут выступать как генетически модифицированные люди, а точнее говоря монстры, в которых еще можно разглядеть следы человеческого происхождения, так и неизвестные науке существа

* На этот раз единства между монстрами не будет - из трех представленных фракций (drones, predators и soldiers) одна, в лице "хищников", враждует с "рабочими" и "солдатами" (собственно, последние и появились для защиты "рабочих")

* Для управления поведениям противников используется не индивидуальный AI, а памятный еще по System Shock 2 так называемый "AI ecology", отвечающий за эмуляцию инстинктивного поведения у каждой фракции

* Вместо кибернетических модулей из System Shock 2 для развития персонажей теперь будут использоваться плазмиды (plasmids) - переработанный "рабочими" генетический материал (трупы людей и других существ), причем на этот раз они вставляются в слоты на теле, число которых ограничено. Разработчики постарались расширить область их применения и помимо стандартного увеличения разного рода характеристик нас ждут возможности по изменения сопротивляемости к неблагоприятным средам, вроде областей с повышенной температурой и давлением. Поскольку в ряде помещений лаборатории для проверки результатов генетических экспериментов предусмотрена система климат-контроля, то применение подобных способностей напрашивается само собой - имплантировав нужный плазмид, заманиваем уязвимых к теплу монстров в соответствующий отсек, резко увеличиваем температуру и уничтожаем ослабевших противников

* Ограниченность слотов для апгрейда частично компенсируется возможностью смены плазмидов путем использования специальных станций для их замены. Правда, они (станции) являются одноразовыми, поэтому планированию развития персонажа придется уделять большое внимание

* Что касается вооружения, то оно будет разделено на 5 категорий. Судя по информации из интервью и одному из артворков, первые три (пистолеты, автоматы и ружья) будет использовать экземпляры Второй Мировой. Но и здесь не все так просто, находить мы будем так называемые "прототипы", которые с помощью специализированных средств по модификации можно будет превратить в совершенные инструменты уничтожения. В качестве примера нам рассказали о преобразовании обычной винтовки в снайперскую и ballistic launcher'a в гранатомет

* Для раскрытия уязвимых мест противников вместо исследования их органов (как было в System Shock 2) теперь используется специальный биосканер. Стоит вам получить четкую "фотографию" врага, как тут же автоматически герой получает бонус к повреждению против существ данного вида. Волей дизайнеров для модификации оружия и сканирования требуются одни и те же средства, так что каждый раз вам придется делать нелегкий выбор

* Создана игра будет на модифицированном движке Tribes: Vengeance с полной поддержкой шейдеров и эффектов освещения из DirectX 9.0

* Сам BioShock три года находился в стадии дизайна (!!!) и только теперь над ним начнутся активные работы, поэтому дата выхода пока не определена


http://www.crpg.ru/newspics/4144_924919_20041008_screen001.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/4145_924919_20041008_screen002.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/4146_924919_20041008_screen003.jpg




Цитата:
Irrational Games, разработчик культовой SystemShock 2, возвращается к популярной концепции. Bioshock не связан прямыми нитями с SystemShock 2, однако, некоторые отсылки в великой игре, конечно же, со временем найдутся. События "Bioshock" протекают на космическом корабле и затрагивают времена активного использования hi- и био- технологий. Мрачный игровой процесс, мистический и запутанный сюжет и интерактивный ИИ, это тот небольшой минимум, который ждет нас в "Bioshock". Мы несколько смущены использованием в BioShock устаревшего движка "Tribes 3" и неопределенной датой выхода игры.


http://www.gamemag.ru/pics/9262-bioshock3_0.jpg
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 11.10.2004 11:24

Цитата:
Tribes 3

устаревший ???!!!!
трибес 3???
он ещё даже не вышел, и использует U2004
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.10.2004 20:00

Цитата:
После анонса Bioshock на прошлой неделе можно было бы ожидать целого потока посвященных ему интервью, но, как ни странно, за прошедшее время в сети появилось лишь одно. В нем разработчики заверяют любителей System Shock 2, что «никакого отупления игры, дабы поскорее продать ее издателю, не будет». Учитывая последние тенденции к постоянному увеличению action-составляющей в жанре action-RPG, это обнадеживает.

http://pc.ign.com/articles/556/556421p1.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.10.2004 11:03
BioShock: Попсы не будет
Мини-интервью на IGN PC




Цитата:
IGN PC задал три вопроса Кену Левину, относительно недавно анонсированного BioShock. Две основные новости:

* Большую часть разработчиков составляют люди, работавшие над сериями System Shock и Thief

* Одной из причин столько позднего анонса игры явилось желание завершить дизайн с тем, чтобы вмешательство издателя не привело к его упрощению, поэтому попытки проведения аналогии типа "Deus Ex - Deus Ex: Invisible War" неуместны

Автор: govNUKE
Дата сообщения: 13.10.2004 13:35
да, сустем шок была моей любимой игрушкой
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 13.10.2004 20:05

Цитата:
да, сустем шок была моей любимой игрушкой

Лично я первый шок как то пропустил, наверно в дюка тогда заигрывался.. Но вот второй понравился, хотя я тогда английского совсем не знал, и ни чего в нём тогда не понял..
Автор: pribl
Дата сообщения: 21.10.2004 11:34
govNUKE
А я его щас прохожу!
Автор: bedrock
Дата сообщения: 22.10.2004 04:17
Fire_elf

Ты очень много потерял... действительно ИНТЕРЕСНО.. не так в Дум 3...скучно...

Я посмотрю.. сколько занимает *руссификация*....

и потом напишу..
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 22.10.2004 05:45
bedrock

Цитата:
Я посмотрю.. сколько занимает *руссификация*....

и потом напишу..

Ты что у меня уже давно нет компакта с игрой, да и язык я теперь на несколько порядков лучше знаю..
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 22.10.2004 12:55
а кто-нить играл в переделанныей второй систем? грят -- просто отпадно
Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 22.10.2004 22:26
govNUKE
Ну да, тоже самое ... только некоторые модели лучше

Кстати советую cooperative multiplayer... лучше ночью
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 22.10.2004 22:32
WoDaHs
дык я тока так...
эх, помню было...
а дум по сети -- отстой
Автор: pribl
Дата сообщения: 23.10.2004 00:46
Заметили, что ДуМ3 очень сильно пытается приблизится по атмосфере к Шоку. Старательно и абсалютно бесталатно...
Автор: bedrock
Дата сообщения: 23.10.2004 02:49
Я знаю где есть англЫщЪ систем шока2 , могу дать ссылку...
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.08.2005 22:26
BioShock: Без подробностей
Работы над игрой продолжаются



Цитата:
После довольно громкого октябрьского анонса идейного наследника System Shock 2 - BioShock, игра исчезла с горизонтов новостных сайтов, как будто ее и не было. И вот состоялся очередной "выход в свет" в статье, назвавшей System Shock 2 одной из величайших когда-либо выходивших игр. Непосредственно BioShock там посвящен лишь последний абзац, да и тот не балует нас ничем новым. Но по крайней мере теперь известно, что работы над проектом продолжаются.
Автор: Soulgt
Дата сообщения: 15.11.2005 12:40
кстати не скажете где достать сейчас можно систем шок2,загоняюсь по атмосфере киперпанковского ужаса)тольок вот где не спрошу уже такой игры не знают,еше назыывают себя фанатами игр.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 30.11.2005 21:10
30.11.2005 | Take-Two получила BioShock

Цитата:
Не осталась незамеченной регистрация компанией Take-Two названия BioShock. Игра под таким именем была анонсирована студией Irrational. Новинка сразу была воспринята как продолжение культового сериала System Shock. Несмотря на все уверения в отсутствии связи между играми, никто не оставляет надежды, что она всё-таки существует. Шансы выяснить истину на практике многократно возросли.

igromania.ru
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.02.2006 01:10
BioShock: мир подводных кошмаров
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.02.2006 18:07
BioShock: Сведения о сюжете и сканы из журнала
История краха утопии
Автор: Barral
Дата сообщения: 13.04.2006 02:17
BioShock: Водный Мир
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.04.2006 18:31
Новый скриншот из BioShock
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.04.2006 18:18
Bioshock: Первый игровой скриншот
Водолазы наступают
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.05.2006 13:26
Bioshock: 13 свежих изображений
Бывшие сканы и абсолютно новые скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.05.2006 18:16
Скриншоты из BioShock
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.05.2006 09:28


Bioshock (превью)
Автор: Barral
Дата сообщения: 21.05.2006 02:51
Bioshock теперь и на PS3
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.05.2006 18:37
Скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.06.2006 09:25


Превью BioShock. Еще один духовный наследник

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Предыдущая тема: Moment of Silence (Момент тишины)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.