____________________________________________
Поиск игры, обсуждение обхода защиты, а также всех технических вопросов,
связанных с этим в теме BioShock
Если вы посмеялись, увидев новость о вчерашнем интервью по System Shock 2 на GameSpot PC, то сделали это зря, поскольку уже сегодня там же размещено интервью по BioShock - идейному наследнику великого предка. Первые подробности:
* Действие игры происходит в начале 21-го века в секретной генетической лаборатории, находящейся на месте подземного военного комплекса времен Второй Мировой войны
* Как и в System Shock 2, жанр игры можно определить как Horror/FPS/RPG
* В качестве противников будут выступать как генетически модифицированные люди, а точнее говоря монстры, в которых еще можно разглядеть следы человеческого происхождения, так и неизвестные науке существа
* На этот раз единства между монстрами не будет - из трех представленных фракций (drones, predators и soldiers) одна, в лице "хищников", враждует с "рабочими" и "солдатами" (собственно, последние и появились для защиты "рабочих")
* Для управления поведениям противников используется не индивидуальный AI, а памятный еще по System Shock 2 так называемый "AI ecology", отвечающий за эмуляцию инстинктивного поведения у каждой фракции
* Вместо кибернетических модулей из System Shock 2 для развития персонажей теперь будут использоваться плазмиды (plasmids) - переработанный "рабочими" генетический материал (трупы людей и других существ), причем на этот раз они вставляются в слоты на теле, число которых ограничено. Разработчики постарались расширить область их применения и помимо стандартного увеличения разного рода характеристик нас ждут возможности по изменения сопротивляемости к неблагоприятным средам, вроде областей с повышенной температурой и давлением. Поскольку в ряде помещений лаборатории для проверки результатов генетических экспериментов предусмотрена система климат-контроля, то применение подобных способностей напрашивается само собой - имплантировав нужный плазмид, заманиваем уязвимых к теплу монстров в соответствующий отсек, резко увеличиваем температуру и уничтожаем ослабевших противников
* Ограниченность слотов для апгрейда частично компенсируется возможностью смены плазмидов путем использования специальных станций для их замены. Правда, они (станции) являются одноразовыми, поэтому планированию развития персонажа придется уделять большое внимание
* Что касается вооружения, то оно будет разделено на 5 категорий. Судя по информации из интервью и одному из артворков, первые три (пистолеты, автоматы и ружья) будет использовать экземпляры Второй Мировой. Но и здесь не все так просто, находить мы будем так называемые "прототипы", которые с помощью специализированных средств по модификации можно будет превратить в совершенные инструменты уничтожения. В качестве примера нам рассказали о преобразовании обычной винтовки в снайперскую и ballistic launcher'a в гранатомет
* Для раскрытия уязвимых мест противников вместо исследования их органов (как было в System Shock 2) теперь используется специальный биосканер. Стоит вам получить четкую "фотографию" врага, как тут же автоматически герой получает бонус к повреждению против существ данного вида. Волей дизайнеров для модификации оружия и сканирования требуются одни и те же средства, так что каждый раз вам придется делать нелегкий выбор
* Создана игра будет на модифицированном движке Tribes: Vengeance с полной поддержкой шейдеров и эффектов освещения из DirectX 9.0
* Сам BioShock три года находился в стадии дизайна (!!!) и только теперь над ним начнутся активные работы, поэтому дата выхода пока не определена
Irrational Games, разработчик культовой SystemShock 2, возвращается к популярной концепции. Bioshock не связан прямыми нитями с SystemShock 2, однако, некоторые отсылки в великой игре, конечно же, со временем найдутся. События "Bioshock" протекают на космическом корабле и затрагивают времена активного использования hi- и био- технологий. Мрачный игровой процесс, мистический и запутанный сюжет и интерактивный ИИ, это тот небольшой минимум, который ждет нас в "Bioshock". Мы несколько смущены использованием в BioShock устаревшего движка "Tribes 3" и неопределенной датой выхода игры.
Tribes 3
После анонса Bioshock на прошлой неделе можно было бы ожидать целого потока посвященных ему интервью, но, как ни странно, за прошедшее время в сети появилось лишь одно. В нем разработчики заверяют любителей System Shock 2, что «никакого отупления игры, дабы поскорее продать ее издателю, не будет». Учитывая последние тенденции к постоянному увеличению action-составляющей в жанре action-RPG, это обнадеживает.
IGN PC задал три вопроса Кену Левину, относительно недавно анонсированного BioShock. Две основные новости:
* Большую часть разработчиков составляют люди, работавшие над сериями System Shock и Thief
* Одной из причин столько позднего анонса игры явилось желание завершить дизайн с тем, чтобы вмешательство издателя не привело к его упрощению, поэтому попытки проведения аналогии типа "Deus Ex - Deus Ex: Invisible War" неуместны
да, сустем шок была моей любимой игрушкой
Я посмотрю.. сколько занимает *руссификация*....
и потом напишу..
После довольно громкого октябрьского анонса идейного наследника System Shock 2 - BioShock, игра исчезла с горизонтов новостных сайтов, как будто ее и не было. И вот состоялся очередной "выход в свет" в статье, назвавшей System Shock 2 одной из величайших когда-либо выходивших игр. Непосредственно BioShock там посвящен лишь последний абзац, да и тот не балует нас ничем новым. Но по крайней мере теперь известно, что работы над проектом продолжаются.
Не осталась незамеченной регистрация компанией Take-Two названия BioShock. Игра под таким именем была анонсирована студией Irrational. Новинка сразу была воспринята как продолжение культового сериала System Shock. Несмотря на все уверения в отсутствии связи между играми, никто не оставляет надежды, что она всё-таки существует. Шансы выяснить истину на практике многократно возросли.
igromania.ru
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Предыдущая тема: Moment of Silence (Момент тишины)