Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Автор: HDD
Дата сообщения: 10.11.2008 01:03

Цитата:
Подскажите, где бродит бродяга (который дает наводку на флешку) на кордоне.

Ты его спасаешь, толи от псов, толи от бандитов, не помню точно кто даёт, потом он находится в деревне.

Цитата:
И четыре флешки со свалки забирает кто нибудь или нет?

На Свалке ты находишь флешки для механика Бандюков и две флешки для механика Сталкеров в НИИ Агропром.
Автор: Ziltoid
Дата сообщения: 10.11.2008 01:45
spyboy

Цитата:
Скажите кто знает где скачать прохождение СТАЛКЕРа???? .


Тебя на Гугле что ли забанили?
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.11.2008 02:51

Цитата:
Скажите кто знает где скачать прохождение СТАЛКЕРа???? .

Хм. А чем из шапки не подходит-то? Сохрани, вот тебе и off-line версия)
Автор: DenRassk
Дата сообщения: 10.11.2008 06:41
Всем доброго времени суток.
Пожалуйста ногами не пинайте за тупой вопрос:
Сын купил эту игру в версии 1.5.00 - подскажите мне достаточно скачать и поставить последний патч 1.5.07 + скрипты к 1.5.05 или необходимо качать все имеющиеся патчи+скрипты и ставить их попорядку?

Заранее спасибо за подробный ответ.
Автор: kkk77
Дата сообщения: 10.11.2008 07:13
Патч достаточно последний скачать, вот отсюда хотя бы: [more=Оф. сайт.]http://cs.stalker-game.com/ru/?page=patches[/more]
Автор: tatuich
Дата сообщения: 10.11.2008 08:10

Цитата:
1.5.07 + скрипты к 1.5.05 или необходимо качать все имеющиеся патчи+скрипты и ставить их попорядку?

скрипты к 1.5.05 ставить на 1.5.07 не надо, поскольку они специально для 1.5.05.
На совместимость с 1.5.07 не проверялись.

Добавлено:

Цитата:
Там, если верить товарищам, которые выложили картинки карт с полным раскладом артефактов и прочих вкусностей, лежит мажорный детектор и Грави. Тока лежат они за забором, который никак не обрулить. Вопрос - кто-нибудь добирался туда?

Надо в траве походить вдоль забора и дыру найти. Кстати к самому мосту кое-как добрался. Иду вперед и вниз соскальзываю, как будто передо мной стена невидимая.
Патч 1.5.05.
Кое-как добрался - выше продвинусь, затем чуть-чуть в сторону забора соскользну, потом опять выше. Так до моста добрался. А там уже возле моста нормальным ходом. Правда радиация сильная. Левее немного к берегу обошел и в дырку в земле. Пока этот велес вытащил, тоже помучался. Все решило закидывание гранаты под железный лист в промежуток между стенкой и листом. Правда сам прибор не вылез, но появилось изображение, обозначающее, что его можно взять.
Автор: domkratt
Дата сообщения: 10.11.2008 09:17

Цитата:
Кое-как добрался - выше продвинусь, затем чуть-чуть в сторону забора соскользну, потом опять выше. Так до моста добрался. А там уже возле моста нормальным ходом. Правда радиация сильная. Левее немного к берегу обошел и в дырку в земле. Пока этот велес вытащил, тоже помучался. Все решило закидывание гранаты под железный лист в промежуток между стенкой и листом. Правда сам прибор не вылез, но появилось изображение, обозначающее, что его можно взять.

К чему такие сложности? Нормально можно зайти через дыру в колючке, спокойно дойти до землянки, присесть у матраца и спокойно взять велес. В шапке линк на мой сайт, я там видео выложил как это делается.
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.11.2008 10:02

Цитата:
На совместимость с 1.5.07 не проверялись.

Судя по тому, что скрипты пишутся по каждый патч отдельно, думаю что работать не будет.

Цитата:
Кое-как добрался - выше продвинусь, затем чуть-чуть в сторону забора соскользну, потом опять выше. Так до моста добрался. А там уже возле моста нормальным ходом. Правда радиация сильная. Левее немного к берегу обошел и в дырку в земле. Пока этот велес вытащил, тоже помучался. Все решило закидывание гранаты под железный лист в промежуток между стенкой и листом. Правда сам прибор не вылез, но появилось изображение, обозначающее, что его можно взять.

Фигасе какой сложный путь. Вот уж действительно, наш человек всегда пойдёт другим путём.
Автор: tatuich
Дата сообщения: 10.11.2008 11:11
Патч 1.5.05.


Цитата:
К чему такие сложности? Нормально можно зайти через дыру в колючке, спокойно дойти до землянки

У меня так просто не получается. Через дыру то я прошел. Но когда туда шел, как будто невидимая стена передо мной почти всю дорогу. Кое как до места добрался.


Цитата:
присесть у матраца и спокойно взять велес

Ага. Приседал и нифига не берет. Только после того как гранату закинул, тогда приборчик чуть-чуть вылез, и я его вытащил.
Автор: Seris2
Дата сообщения: 10.11.2008 18:52
С последним патчем игра полностью доведена до ума, стала бегать на порядок быстрее, играю уже 3 сутки, был всего один вылет в самом начале на Болотах( видимо действитетельно нехороший уровень).Фиксы кстати тоже работают на последнем патче, так что качайте господа.
Автор: Suvorov_V_V
Дата сообщения: 10.11.2008 18:52

Цитата:
На Свалке ты находишь флешки для механика Бандюков и две флешки для механика Сталкеров в НИИ Агропром.


Ну выручил братан
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.11.2008 21:02

Цитата:
Фиксы кстати тоже работают на последнем патче, так что качайте господа.

Те которые в шапке?

Добавлено:

Цитата:
Ну выручил братан

Это не я, это прохождение в шапке)
Автор: DenRassk
Дата сообщения: 11.11.2008 06:17
Seris2

Цитата:
Фиксы кстати тоже работают на последнем патче, так что качайте господа.

Я Вас правильно понимаю, что я могу сделать следующее:
- установить игру в версии 1.5.0
- накатиь поверх "Обновление до версии 1.5.07"
- поставить из шапки "Фиксы оригинальной игры для патча 1.5.05 (автор: IG-2007) от 07.10.08"

И в результате у меня всё будет играть нормально?
Или имеются в виду какеи-то другие "фиксы"?
Автор: HDD
Дата сообщения: 11.11.2008 09:15

Цитата:
Или имеются в виду какеи-то другие "фиксы"?

А других-то нет) Так что эти.

Однако, после установки патча 07, замечено несколько глюков.
1) Не могу поговорить с Йогой.
2) На Агропроме нет доп. квестов. Т.е. основную ветку прошёл и всё. Сейчас думаю побегать по локациям, посмотреть как там дела обстоят.
3) Раньше у Долга в продаже была СЕВА, теперь нет.

Автор: DenRassk
Дата сообщения: 11.11.2008 09:32
HDD

Цитата:
Однако, после установки патча 07, замечено несколько глюков.

Значит лучше поставить "Обновление до версии 1.5.05"+фиксы?
Автор: HDD
Дата сообщения: 11.11.2008 09:49
Там свои глюки. Они всегда есть. Это же Сталкер, Аномалия)))

Патч 07+фиксы.
Автор: ravenol
Дата сообщения: 11.11.2008 12:27
Доброго,Всем,времени суток!У меня такой вопрос:вышел с "Рыжего леса" на "Военные склады",теперь не могу вернуться назад,ни через другие локации,ни с проводником.Игра без объяснений вываливается в Windows.Что делать?

Автор: ZORGZET
Дата сообщения: 11.11.2008 12:31
В рыжем лесу не засвечиваются некоторые арты, хотя из ямы возле чертовой стоянки я вытащил аж 2 \правда худые\ -дядько ЯР не берёт флешки \хотя снайперка имеет оптику ту же что и ВИНТАРЬ\ И ВООБЩЕ Я ВИЖУ У КАЖДОГО СВОЯ ДОРОГА ХОТЯ ИГРА ОДНА!!!! Пулемет можно не покупать ,возле лесника в тунеле у ДОЛГА есть мисия принести пулемет. ПО моему мнению он ничего не стоит -тяжелыё-бежать нельзя-неповоротливый-и вообще меня с ним убили очень быстро. Жалею что перебил всех бандюков нормальный костюм СЕВА так и неувидел. Интересно ктото проходил с недоделаным костюмом СЕВА Лиманск??? БУЛАТ класный но -там всего 2 контейнера. пойду с начала больше время убю

Добавлено:
написал так много отравил ,а оно не обявилось """АНОМАЛИЯ"""
Автор: Bob Dilan
Дата сообщения: 11.11.2008 18:39
Привет всем
Ребята,подскажите как найти труп генерала с флэшкой.На карте Домкрата он нарисован на кордоне возле АТП.Все облазил-нету гада.
Может кому пригодится барыжная тема-арты лучше сдавать Сидоровичу на кордоне(платит почти по номиналу),оружие и патроны -на базе сталкеров на кордоне,броню-на базе долга на Агропроме.Видел в предидущих постах,что в экзоскелете не бегают-мой ломится только пыль стоит(устает правда быстро,но прокачаный без артов 120 кг тащит).Советую всем ,кто хочет пострелять из разного оружия.На моем стоит3 арта-+30 кг,-6 радиация,+60 кровотечение.Сам экз долга уже умеет поднимать здоровье.Ношу пулемет(против кучи снорков-красота),дробовик Спас(кабаны и прочая крупная тварь типа кровососа и контроллера),СВД,Винторез,ФН 2000 и гибель патронов ко всему этому барахлу.Естественно все это прокачано до конца
Cupota
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 11.11.2008 18:50
Bob Dilan

Цитата:
Ребята,подскажите как найти труп генерала с флэшкой.На карте Домкрата он нарисован на кордоне возле АТП.Все облазил-нету гада.
Если ты внимательно смотрел на карту Domkrat, то должен был увидеть, что в оригинальной версии флэшки с трупа нету, активируется с помощью сторонних фиксов. Посмотри в шапке темы
Цитата:
Фиксы оригинальной игры для патча 1.5.05 (автор: IG-2007) от 07.10.08
качай, устанавливай и будет тебе счастье.

Автор: Bob Dilan
Дата сообщения: 11.11.2008 18:55
To Advocatus_Diaboli
В том и дело что все стоит.Все исправления заявленные в фиксах работают кроме генерала.Он просто валяется или наводку нужно у кого-то брать?
Автор: Alexandr_Sl
Дата сообщения: 11.11.2008 19:57
У меня валялся мною пристреленный Соответственно наводку флешку взял с него без проблем. И самое интересное что труп так и валяется на АТП, не пропадает. Причем это было с фиксами и на 1,5,04/05/07. Возможно у тебя локалбные шлюки.
Оффтоп: недавно на Свалке уржался: бандюк, что предлагает пострелять ворон, ломанулся за забор (не поленился оббежать через ворота), причем никого не было в пределах видимости прицеливания. Потусовался там, и попал под раздачу долговцев.
Соответственно теперь пострелять ворон не могу
Автор: AlexisVG
Дата сообщения: 11.11.2008 21:10

Цитата:
Интересно ктото проходил с недоделаным костюмом СЕВА Лиманск???

Нормально проходится, если имеешь аптечек, прокачанные на точность Винтарь и всякое остальное с оптикой (я еще глушители ко всему прикрутил - люблю тишину во время боя ). Причем у меня "сева" прокачивался не до конца (последнее там металлическая сетка на моск от пси воздействия) только строго по направлению: "полазить по аномалиям", пулестойкость как была = 15 так и осталась.

ЗЫ. Ваще в планах было иметь два "севы": один на аномалии другой на пулестойкость - но рановато с "братвой" во взглядах на жизнь разошелси. А так думаю если бы прокачал второй костюм на пулестойкость - ваше усе по брабантелю было бы (думаю по пулестойкости до 60 баллов он прокачивается ["изя-скелет" качается до 75, кажется] так, что разница не велика.)
Автор: HDD
Дата сообщения: 11.11.2008 21:52

Цитата:
Интересно ктото проходил с недоделаным костюмом СЕВА Лиманск???

Я проходил. Причём прокачен он был на аномальную активность. Ни чего так нормально) Только в госпитале туговато.

Получается такая странная игра. В Лиманск не ходи, там шутер однако линейный. А просто по Зоне, после опускания моста, особого интереса нет. Разве, что идти вступать в какую-то группировку и стрелять другую)
Кстати, если в Бандюки вступить, то все враги?
Автор: Suvorov_V_V
Дата сообщения: 11.11.2008 22:34
Я тоже проходил в "СЕВЕ" вообще не прокачаном (с артами).
А всетаки интересно на какой уровень пулестойкости прокачивается "СЕВА"?

У меня вопрос про флешки агропромовские: одну дает - командир долговцев, вторую - отшельник, а кто дает наводку на третью???
Автор: userpc2
Дата сообщения: 12.11.2008 14:05
А я играю вот в такую модификацию, - за основу взят СтрумМод с фиксенными багами:

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky v.1.5.05 SPAWNER EDITION

Во время игры, нажмите Esc-появится меню игры, затем:

"F1" - появится меню "SPAWNER v.0.4", в котором будет несколько кнопок, при нажатии на которых предмет
будет появляться в игре. Необходимо найти ровную поверхность или поверхность с уклоном от Вас.
В гору спавнить не рекомендуется.
После спавна машины, киньте в нее болтом или толкните ее, чтобы можно было пользоваться.
Пуск двигателя - кнопка детектора "О"

"S" - появится меню "All Spawner" с категориями (арты, оружие, броня...), выбираем нужную, в
списке ищем нужный нам объект, выделяем, жмем кнопку "Создать" (или двойной щелчок), повторяем
до готовности. Каждый выбранный предмет окажется в инвентаре.

Все монстры спавнятся на расстоянии 30 метров впереди вас, кроме крысы она спавнится на 3 метра
крысу если убить и подобрать, можно скушать.

Горячие клавиши (действуют в меню SPAWNERa):
NUMPAD 1 - СВД
NUMPAD 2 - Патроны к СВД
NUMPAD 3 - Гроза
NUMPAD 4 - Патроны к Грозе
NUMPAD 5 - УАЗ
NUMPAD 6 - Нива
NUMPAD 7 - БТР
NUMPAD 8 - Камаз
NUMPAD 9 - ЗАЗ

Для того чтобы вступить / выйти из группировки:
F1: вступить / выйти "Чистое Небо"
F2: вступить / выйти "Сталкеры"
F3: вступить / выйти "Долг"
F4: вступить / выйти "Свобода"
F5: вступить / выйти "Бандюки"
F6: вступить / выйти "Ренегады"
F7: вступить / выйти "Военные"
F8: вступить / выйти "Мутанты"
F9: вступить / выйти "Зомби"
F10: вступить / выйти "Учёные"
F11: вступить / выйти "Монолит"

Для изменения своей репутации у других кланов:
1: друзья / враги / неитралы "Чистое Небо"
2: друзья / враги / неитралы "Сталкеры"
3: друзья / враги / неитралы "Долг"
4: друзья / враги / неитралы "Свобода"
5: друзья / враги / неитралы "Бандюки"
6: друзья / враги / неитралы "Ренегады"
7: друзья / враги / неитралы "Военные"
8: друзья / враги / неитралы "Мутанты"
9: друзья / враги / неитралы "Зомби"
0: друзья / враги / неитралы "Учёные"
-: друзья / враги / неитралы "Монолит"

Никаких проблем с прохождением квестов не возникает )))))))))))))))
Автор: BTiger
Дата сообщения: 12.11.2008 16:59
На форуме команды АМК появился:

IG-2007
fixme_07.11.08 для "Сталкер: Чистое Небо" версии 1.5.07
http://www.sendspace.com/file/qht7v9

Данный фикс включает в себя следующие исправления:

1) Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно получить тайник с флешкой от Бродяги.
2) Исправлен вылет "There is no squad [...] in sim_board", связанный с преждевременной гибелью отряда.
3) Исправлен вылет "You are saving too much", связанный с переполнением данных о квестах.
Автор: HDD
Дата сообщения: 12.11.2008 20:17

Цитата:
У меня вопрос про флешки агропромовские: одну дает - командир долговцев, вторую - отшельник, а кто дает наводку на третью???

Ха-ха. Только вчера сам бегал и искал))) На Агропроме, ты собираешь 4 флешки. Самая мутная наводка, это на базе Долга, возле другого выхода есть тир. Вот мужик в тире и даёт, надо только с ним поговорить и выйти на этот диалог.


Цитата:
Никаких проблем с прохождением квестов не возникает )))))))))))))))

И какой интерес?
Автор: hlopushka
Дата сообщения: 12.11.2008 21:14
подскажите Дядька Яр не берёт флешки
Автор: Suvorov_V_V
Дата сообщения: 12.11.2008 21:42

Цитата:
Ха-ха. Только вчера сам бегал и искал))) На Агропроме, ты собираешь 4 флешки. Самая мутная наводка, это на базе Долга, возле другого выхода есть тир. Вот мужик в тире и даёт, надо только с ним поговорить и выйти на этот диалог.


Во второй раз прохожу игру, а увлекает как в первый!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243

Предыдущая тема: The X-Files Game / Игра Секретные Материалы (RUS) (2008)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.