Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Автор: Whitecat75
Дата сообщения: 11.10.2008 17:29
Goos

Хорошо, если просто битые сейвы...
Я решил игрушку сначала пройти. Начались вылеты, где бы не записывался. Удалил папку gamedata - не помогло. Пришлось переустанавливать игру.
Автор: Goos
Дата сообщения: 11.10.2008 17:50
domkratt
Спасибо!!!Сделал по твоему совету,вроде начал продвигаться дальше..будут проблеммы-отпишусь.
Автор: Mafia80
Дата сообщения: 11.10.2008 18:23
весь прикол в том, что я в сталкеры вступил давно, они побежали со мной, по ути захватывали точки, на одной из точек около входа в агропром, напротив ангара и остановились и ангар не стали захватывать, а через какое-то время их бандюки или монстры убили и на этом все, задача есть, бабло получаю, а группа сталкеров ни одна не бежит.. решил поэксперементировать и завалил весь агропром, причем отношение ко мне не ухудшилось.. появилась точка сталкеров на карте, которая бежала и цель у нее была - как раз депо.. по той же дороге бежал долг и они пересеклись и оба встали в стойку как буд-то толи отбивают пост, толи ждут налета и так до депо и не бегут..
там вообще кто должен стоять? долг или сталкеры? может если туда поставить долг, то сталкеры в депо побегут?
и гпять глюк со свободой недавно получился, опять присоединился и как буд-то отдал флешку, хотя ее у меня небыло и глава не дает флешку судя по сообщению.
на агропроме появляется переодически экзоскелет, стоит 55 штук.. на его абгрейд надо еще наверное около 100, да и бегать в нем нельзя, а с этим абгрейдом неясно как они друг друга перекрывают, названия разные и только методом тыка можно понять.. бредовое дерево абгрейда.. сделали б хотябы красные лампочки что перекрывает обгр.
Для пулемета нехватает одной флешки для долга, одной (глюканутой) для свободы и аж 2 для базы нейтралов, причем с собой таскаю 3, которые нафик никому не нужны
уже патронов и артов настругал по 2000 бронебойных и нет для калаша и натовских, для пулемета склад боеприпасов и для свд.. только для винтаря штук 400 только бронебойных... смысл екза теряется.. вес он переносит больше, но не бегает, арта только 3, сам он весит с частичным абгрейдом 32кг (на вес не патчил, изначально 25 против 15 у севы) неизвестно насколько он будет лучше севы по всем показателям после полной прокачки.. пока он только пулестойкий, но опять же без бега - смысл теряется - больше поподаний будет.
Автор: pmaker
Дата сообщения: 12.10.2008 01:05
Сева + арты от радиации + арт от кровопотери + арт на плюс 6 к жизни рулит и педалит!
Кровотечения не бывает, а жизнь сама восстанавливается безо всяких аптек и колбас.
Автор: Whitecat75
Дата сообщения: 12.10.2008 06:48

Цитата:
Сева + арты от радиации + арт от кровопотери + арт на плюс 6 к жизни рулит и педалит!
Кровотечения не бывает, а жизнь сама восстанавливается безо всяких аптек и колбас.


Жизнь у ГГ восстанавливается и так, сама по себе. Так что достаточно апнуть Булат, и повесить два арта от радиации.
Автор: kliv1
Дата сообщения: 12.10.2008 12:42

Цитата:
Жизнь у ГГ восстанавливается и так, сама по себе.

сама по себе она очень медленно восстанавливается, а с артом +4 к здоровью можно бегать с кровотечением и нифига не уменьшается, а если еще +60 к кровотечению добавить, то можно забыть про бинты
Автор: mahp
Дата сообщения: 12.10.2008 20:25
СТАЛКЕР патч v1504 глючит страшно как-то. То сталкеры хаотично толпясь у костра друг сквозь друга проходят, то псевдособаки на болотах кусают прососвывая головы сквозь стены вагончика, опять тела подбитых бандитов весят между перекрытиями и т.д. Но самое отстойное, что сохранение по F5 работает, а быстрая загрузка по F9 нет. Даже если кнопку переназначить. И использование бинта тоже не работает. Аптечка лечит, а бинта нет хотя их понасобирал много. Задница короче, играть невозможно.

Конфиг компа согласно нормальным рекомендуемым требованиям - двухядерник и видео Радеон х1950про. Дрова на радеоне поменял на новые от августа.

Толи кряк кривой, толи наши сначала продают, а потом доделывают...
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 12.10.2008 20:45
mahp

Цитата:
Толи кряк кривой

Собственно, если бы лицензия, то права можно было бы покачать, а так .
Автор: Top10
Дата сообщения: 12.10.2008 21:13
Leo1000

Цитата:
Собственно, если бы лицензия, то права можно было бы покачать

Толку от этого мало! Отвечают стандартно - поставьте последнее обновление, переставьте систему, обновите драйвера, проверьте железо - бля, ответы даунов! Зона их сожри.
P.S. Может где и встречаются типы которым это могло бы помочь, но сомневаюсь, что они могут правильно претворить в жизнь эти советы. Нормальный чел это сам в первую очередь сделает.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 12.10.2008 21:19
Top10

Цитата:
Толку от этого мало!

Да согласен, глюкодром еще тот. Но если это дело и кряком столь же "какчественным" сдобрить, то смесь получается действительно атомная...
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 12.10.2008 21:22

Цитата:
Отвечают стандартно - поставьте последнее обновление, переставьте систему, обновите драйвера, проверьте железо - бля, ответы даунов!

Согласен. Пришлось из-за такой "качественной" поддержки диск с лицухой скинуть по дешовке. Зарекся я теперь отечественную лицуху покупать.
P.S. Обидно даже не поиграл.
Автор: Mafia80
Дата сообщения: 13.10.2008 03:54
наконец то прошел.. концовка слабовата, перед этим пробивание через корридоры было понапряжней.. а тут непонятно зачем куча порталов, можно не бегать, а с места завалить стрелка.
осталось 3 полностью прокачанных автомата (фн2000, гром, калаш 74) спас 14, свд и самый дорогой прокаченный пестик х.з. как называется.. не орел.
Ко всему этому было по 2000 бронебойных патронов, на свд 400 патронов, на дробовик чуток - 100. Экзоскелет 2 арта на 20 кг и -6 радиация.. итого макс вес 140кг.
Больше всего пользовался фн2000 и свд, остальным только для экономии патронов.

Так и не понял чем отличаются патроны для свд за 450 и за 1000.. описание одно и тоже, однако они не суммируются.

Короче экз в топку, бегать нельзя и защищает фигово.. мало артов влезает.

Глюк на глюке, а не игра..
Иду свободой мочить долг, они не проходят блокпосты сталкеров - друзья )) приходится валить их.. Наконец пришел в долг и пошел зачищать здание - вдруг что-то случилось и меня в нем заперли )) бегал бегал, пока не прибежали свободные и через стену завалили торговца (которого видать тоже заперло).
Мост опустил раньше, чем освободил комманду на военных складах, потом пошел на склады, зачистил там все и включил рубильник и услышал что надо захватить мост, хотя в задачах давно стояло - пробить дорогу на лиманск.
На складах за домиком на холме нашел арт -60 кровотечение, все придурки в квесте его хотят, 2-го не нашел (вампиров всех перебил еще когда первый раз туда пришел и в деревне все перерыл - нет 2-го арта как и вампиров)

Осталось куча флешек и пда для бандитов по костюмам, не нашел 2 флешки по дробовикам, не нашел 1-ну флешку для пулемета, в итоге чтобы пропатчить севу нужно дружить с бандитами, а вот чтобы пропатчить гром я так и не понял к кому подходить.. к долгу с ним по-моему не подходил только.
Несоответствие текстов и озвучки, в тексте - КПК, а говорят ПДА и много еще чего.

Чел, которые на мосту прикрывал стрелка, по квесту с криком "вали его" бежит в лес и на этом игра вылетает (пропустил его и пошел в лес, а потом увидел его и решил поговорить - видимо всех друзей еще раньше завалил).. пришлось его в затылок казнить - вылета не произошло ))
Очень раздражают дальние броски гранат компом - очень точные...
Пример - сижу за ящиком и издалека отстреливаюсь, без предупреждения (как обычно орут) прилетает мне в голову лимонка и моментально взрывается т.к. летела очень долго.. или когда прилетает 2-3-4 лимонки в одно и тоже место, качество стрельбы не зависит от оружия у АИ.. даже из полностью раздолбанного калаша издалека могут шмалять очередями как из свд.
Жесткое несоответствие карманов трупов и живых, в часности продавцов, барыг или просто трупов (бежит бандит, сначала с дробовиком, потом меняет на пестик, затем на калаш - валишь его - у него пестик и калаш рядом валяется.. неясно куда дел дробовик)
И так во всем, чего не капни.. Лиманск откровенно тормозит, подгрузка текстур на лету не успевает, либо 512мб уже нехватает для одной локации?
Жуткие подгрузки при входе-выходе в пда или в инвентарь, подгрузки по премя боя убивают..
При том, что оперативки 6гиг, и харды 3шт в рейд0. (кстати видимо сталкер не видит 6гиг, только 4, судя по логам ошибки)
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 13.10.2008 06:40

Цитата:
Аптечка лечит, а бинта нет хотя их понасобирал много.


Бинты не лечат, у них другая "специализация" - останавлиивать кровотечение.
Пока не найдёшь артов типа "Мамины бусы" они ох как нужны...
Автор: miha321p
Дата сообщения: 13.10.2008 07:49
народ подскажите что за ерунда, проходил аэродром и на этом уровне почти все сейвы стали вылетать даже если заново сохраняешься???
Автор: vova49
Дата сообщения: 13.10.2008 08:29
miha321p

Цитата:
проходил аэродром


Э..Э...Э эт где?
Автор: miha321p
Дата сообщения: 13.10.2008 09:38
блин перепутал Агропром, где подземелье и группировка Долг
Автор: VAD87
Дата сообщения: 13.10.2008 10:26
Mafia80

Цитата:
Короче экз в топку, бегать нельзя и защищает фигово.. мало артов влезает.

Яхз четакое, но я бегал и в экзе Свободы и в обычном. Когда в обычном экзе побежал, я даже сам удивился ))


Цитата:
Так и не понял чем отличаются патроны для свд за 450 и за 1000.. описание одно и тоже, однако они не суммируются.

Которые за 1000 это типа бронебойные, а с описанием и картинкой разрабы недоработали)


Цитата:
а вот чтобы пропатчить гром я так и не понял к кому подходить.. к долгу с ним по-моему не подходил только

Как раз Долг и аппает Гром.
Автор: Mafia80
Дата сообщения: 13.10.2008 12:32
Да, кстати, долг так до конца и не умер, пишет что их 34 человека, только вот на карте ни одной красной точки долга нет.
По дороге на янтаре, на заводе есть тайник - сейф опрокинутый.. я сколько вокруг негоне кружился - не смог увидеть или открыть его.. на нижнем этаже под сейфом тоже потолок не разбит.. так что хз как в него забраться.
Почти все закрытые ящики или сейфы открываются ножом, как и в первой части, однако ни в одном месте нет ничего.. спрашивается - зачем закрывать пустые ящики и сейфы?
Концовку тоже не очень понял.. как он выбрался с чаэс? кто его вывез? Стрелок?
Автор: prived
Дата сообщения: 13.10.2008 13:52
Кто знает как выманить полтергейстов в Рыжем лесу в тоннеле? Бандитов вынес, схватил арт и убежал. Навстречу прибежали Долговцы. Потом взял квест на прибор, вернулся а в дырку не пролезть (хотя 1 долговец стоит за переборкой).
Автор: Mafia80
Дата сообщения: 13.10.2008 16:12
prived
у меня получилось так, что за переборкой стояли бандиты(или любые другие враги.. не разбирался.. но не знакомые группировки) и их я вынес и через пару минут дверь сама вынеслась.
Причем там тоже глюк был ))
Прибежал один долговец, кинулся к столу, где сидел бандит, толи хотел присесть толи присел - не помню.. но что-то у него заиграло в одном месте и он ломанулся назад, но не через туннель, а через стену и самое прикольное - ушел в нее как привидение )) я было тоже собрался туда - но меня стена не пустила )) следил за ним по карте - он ушел через стену на улицу и через какое-то время прибежал и сел за стол.
Никаких полтергейстов не нашел там, только предметы в меня летали какое-то время, пока все не собрал в рюкзак.
В рыжем лесу, где долговцы идут за артами - отстрелял всех собак и нечисть (2 долговца выжило), чел в первый раз поперся за артами.. ходил там искал - и сгорел )) никаких артов мне не дали.
Во второй раз переигрывая - выжило много народу.. опять поперся искать арты долговец.. побродил побродил и вернулся.. опять не дал мне ничего.. пришлось самому лезть за артами.. они где-то высоко в воздухе.. с прыжка прямо в яму выбил один, еле выбрался оттуда, и рядом нашел 2-й... сни-сну.. как их там.. в противогазах прыгающий.. вечно бегут на костерок.. долговцы долго не продержались там после моего ухода.. пару нападок отбил и надоело..
Пулемет танкоывый только один? в одном танке?
Просто мне показалось или только в этот пулемет влезает 2000 патронов без перезарядки? брал с трупов аналогичные и там только по 100 патронов влезает, потом перезарядка.. еле упер 4000 патронов и пулемет с танка.. патроны весят хз сколько.. кило 30-40 наверное.
Что включает в себя абгрейд пулемета? можно ли его в снайперку переделать? ))) хотябы прицел какойнить прилепить?
Автор: Shadowman
Дата сообщения: 13.10.2008 19:06

Цитата:
абгрейд пулемета? можно ли его в снайперку переделать? ))) хотябы прицел какойнить прилепить?

шутник вы, батенька, однако
пулемет можно проапгрейдить на точность, размер обоймы до 200 патронов и еще по мелочи. Никаких прицелов - стрельба "от бедра" так и останется. Если в упор с толпой разбираться - самое то. Валит на раз. Но снайперки из него однозначно не выйдет.
Автор: Mafia80
Дата сообщения: 13.10.2008 19:52
Shadowman
но меня глаза не обманули, что на квестовом пулемете обоима в 2000 патронов?
просто там отдельно было 2000 и пулемет разрядил перед тем как отдать на 2000.. в итоге 4000 патронов в ящике осталось лежать.. таскать их на продажу не хотел - тяжело и далеко.
Автор: Lexxuuss
Дата сообщения: 13.10.2008 19:55
Mafia80

Цитата:
По дороге на янтаре, на заводе есть тайник - сейф опрокинутый.. я сколько вокруг негоне кружился - не смог увидеть или открыть его.. на нижнем этаже под сейфом тоже потолок не разбит.. так что хз как в него забраться.

У меня один раз получилось его открыть, там заряд для РПГ валяется.
Автор: Mafia80
Дата сообщения: 13.10.2008 20:55
Lexxuuss
ну и хрен с ним.. вечно в этих тайниках ничего ценного нет.. хоть бы один арт засунули в тайник или ружо пропатченное какое.. второй калаш под 7,62 был бы кстати, а если его еще и под пулеметный патрон - ваще красота.
Ща пойду поиздеваюсь над сталкером, может с тренером на бег, и удалю нафик.
Автор: askv
Дата сообщения: 13.10.2008 22:52

Цитата:
вечно в этих тайниках ничего ценного нет.. хоть бы один арт засунули в тайник

Один раз только нашел арты в ящике в Депо, когда первый раз там бандюг вынес.
Автор: Mafia80
Дата сообщения: 14.10.2008 04:04
askv
да, про них забыл.. но это не совсем похоже на тайник.. это скорее всего приз поощерительный. )))
щас начал быстренько перепроходить с тренером т.к. нет времени бегать сутки на пролет чтобы денег накопить и по нычкам бегать.
Кстати, раньше на кордоне за кпп, где через забор можно перепрыгнуть сзади сдания - брал полярную звезду в тех аномалиях.. сейчас бегу - нет ничего.. странно как-то.. я думал все арты гвоздями прибиты.
Автор: gadson
Дата сообщения: 14.10.2008 12:12
В Лиманске вынес пулеметчика, обитавшего по адресу Жовтнева 4 - вот здесь:

[IMG]http://pic.ipicture.r
u/uploads/081014/thumbs/jwyVThKT2o.jpg[/IMG]


Забегаю в это здание и бегаю вокруг везде банальные тупики >

Возвращаюсь назад, иду в обход по улице с аномалиями, вот сюда:

[IMG]http://pic.ipicture.r
u/uploads/081014/thumbs/b9iC7U5PwX.jpg[/IMG]


Здесь полный бред: невидимая стена!!!

Подскажите куда и как дальше двигаться?
Автор: Mafia80
Дата сообщения: 14.10.2008 13:03
gadson
там вроде в дом, если правильно адрес назвал ))
там пулеметчик вроде на балконе был..
в дом, наверх, направо выход на улицу через лесенку..
там вроде союзники должны закрепиться в здании, а у тебя ни одной зеленой точки нет на карте.
Потом за дом по улице и вроде между домов пройти - там аномалии - пузыри )) а-ля телепорты и автобус частично телепортированный.. пробираешься к нему и пролезаешь через окно автобуса и дальше пешком, сам увидишь куда идти.
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.10.2008 20:17
gadson
Через второй этаж, если смотреть на дом то в правый угол, на первом этаже. Там выход на улицу. Минут 10 сам бегал.
Автор: gadson
Дата сообщения: 14.10.2008 21:46
HDD
это не тот дом, смотри внимательнее

захожу внутрь - все окна и проходы заколочены досками, балконов в этом доме НЕТ:


Куда дальше, помогите, плиз, измаялся совсем...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243

Предыдущая тема: The X-Files Game / Игра Секретные Материалы (RUS) (2008)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.