Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Автор: oknerifilo
Дата сообщения: 15.08.2009 20:59
boy999

Цитата:
А есть ли Арена и можно ли в ней поучаствовать!?


Если это вопрос про S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, то нет.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 21.08.2009 09:33
Начал вчера сызнова проходить ЧН, обчитался литературы по сталкеру и вновь поперло.
Первоначально проходил как "положительный" герой, сейчас начал немного очернять свою репутацию.

Ситуация: не вступил пока что ни в какой клан, выполняю квесты для бандитов на свалке.

В связи с чем возникает вопрос(ы):
1. Какие последствия меня ждут, если я буду выполнять киллер-заказы для бандюков?
С кем обострятся отношения, кроме сталкеров? Что могу потерять, какие связи-квесты?
2. Если вступлю в клан бандитов, то смогу ли нейтрально относиться к Долгу и Свободе? Пустят ли меня в бар?

Какие варианты развития событий могут быть, у кого - какой опыт в этом плане?
Заранее спасибо.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 21.08.2009 10:33
В шапке краткий фак по прохождению рекомендую ознакомиться, а в обще до момента пока не опустишь мост в рыжем лесу, чтоб все было нормально надо никуда не вступать и ни с кем не конфликтовать, потом уже пофиг, это так общая концепция.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 21.08.2009 13:11
SoulWar

Цитата:
по прохождению рекомендую ознакомиться

Прочитал.


Цитата:
не вступать и ни с кем не конфликтовать

Бесконфликтно не получается, не божий одуванчик все ж : ) Ладно, попробуем. Хотелось бы услышать конкретные рассказы, выше по постам были люди, кто игал за бандюков, так что я жду их постов...



Автор: schannel
Дата сообщения: 21.08.2009 15:00
nerd76
1. Нейтралы пожелтеют и все. Козлом отпущения никто делать не будет.
2. Просто в клан не вступай до опускания моста. Долговцы в лесу бьют больно и метко. Наемникам и ЧН на тебя пофиг.
3. Долг и Нейтралы - враги. Отношение остальных зависит от того, сколько настрелял их товарищей.
Автор: ReliableMan
Дата сообщения: 22.08.2009 15:19
nerd76

Цитата:
1. Какие последствия меня ждут, если я буду выполнять киллер-заказы для бандюков?
С кем обострятся отношения, кроме сталкеров? Что могу потерять, какие связи-квесты?

Если выполнишь задания Йоги, то потеряешь возможность сообща со Сталкерами с Барахолки разгромить концлагерь бандитов, вот и все.


Цитата:
2. Если вступлю в клан бандитов, то смогу ли нейтрально относиться к Долгу и Свободе? Пустят ли меня в бар?

К Свободе - да, к Долгу - нет.
В бар Свободы пустят, в бар Долга - не пустят, причину см. в пред. предложении

Три квеста Йоги выполни, ничего страшного не будет. Просто за каждый уничтоженный квад Сталкеров отношения с ними ухудшатся на полпалочки. и всё.

А вот вступить в группировку к бандюкам дело серьёзное. Бандиты слабы, и ничего не смогут противопоставить Сталкерам в экзоскелетах, прущим с юга, и Долгу с пулеметами, прущему с запада.
Автор: Sergey_Demchuk
Дата сообщения: 23.08.2009 20:20
Где взять НоуСД к игре? Требует ключ....
Автор: nick444
Дата сообщения: 23.08.2009 21:34
Sergey_Demchuk
Тссс, пока модераторы не заметили.))) Вам в варез.
Автор: oknerifilo
Дата сообщения: 31.08.2009 21:33
А кто-нибудь в Лиманске брал тайник:

Цитата:
Труба в канализации.
В сточной трубе обнаружил какой-то тайник, как вернемся, заберу.

Там вход с речки, приседаешь, проходишь, и уже тайник видно, а пройти не могу: очень низко...
Патч 1.5.10. Взял все тайники в игре, кроме этого...
Автор: ol63br
Дата сообщения: 02.09.2009 22:20
А кто точно знает, действительно ли убрали 'пузырь' из тайника Стрелка в Рыжем лесу в 10 патче.
Автор: oknerifilo
Дата сообщения: 03.09.2009 19:49

Цитата:
А кто точно знает, действительно ли убрали 'пузырь' из тайника Стрелка в Рыжем лесу в 10 патче.

Артефакт в тайнике Стрелка в Рыжем лесу в 10 патче есть. Вот только 'пузырь' или какой другой - не припомню... Но то, что есть - точно. Появляется после беседы с выжившим нападавшим...
Автор: Muslim
Дата сообщения: 03.09.2009 23:30
Стоит патч 10. На свалке поступает задание захватить и удержать точку до прибытия союзников, захватил и два игровых дня в этой точке тусовался тока тогда союзники появились, у всех так? И ещё когда освобождаешь депо сталкеры туда не идут, а стоит оттуда уйти бандиты опять захватывают и снова появляется задание захватить депо!?
Автор: HDD
Дата сообщения: 04.09.2009 09:46

Цитата:
захватил и два игровых дня в этой точке тусовался тока тогда союзники появились, у всех так?

Иногда они вообще не приходили)))

Добавлено:

Цитата:
И ещё когда освобождаешь депо сталкеры туда не идут, а стоит оттуда уйти бандиты опять захватывают и снова появляется задание захватить депо!?

Версия для певати-поиск.

Цитата:
Сколько раз надо захватывать ангар на свалке?

Это число стремится к ∞ (бесконечности), т.к. окончательно захватить Депо невозможно


Автор: Muslim
Дата сообщения: 04.09.2009 12:15
HDD

А я думал косяк....
Автор: Muslim
Дата сообщения: 08.09.2009 13:20
Я правильно понимаю что после того как зашёл в Лиманск пути назад уже нет? Я имею ввиду там на базу чистого небы или в другую локацию из ранее пройденных!?
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 08.09.2009 13:38
Muslim

Цитата:
Я правильно понимаю что после того как зашёл в Лиманск пути назад уже нет?

Насколько помню - да, в обратку уже вроде как не получится.
Автор: HDD
Дата сообщения: 08.09.2009 18:42
Muslim
Да. Были, правда, мини моды добавляющие такую возможность.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 09.09.2009 05:31
HDD

Цитата:
Да. Были, правда, мини моды добавляющие такую возможность

А наводки ( ссылки ) на них можно, очень хочется вернуться обратно....Пока что специально за мост не хожу, дальше там все как-то линейно, не интересно...
Заранее спасибо.
Автор: oknerifilo
Дата сообщения: 09.09.2009 20:57
nerd76

автор:kstn
Simple CS Freeplay Mod 1.0
http://www.sendspace.com/file/hpykqj
http://ifolder.ru/8202753

Версия мода для Clear Sky 1.5.04
Начинать новую игру не требуется

Установка:
Распаковать архив в корневой каталог игры.

Мод добавляет переходы из Лиманска в Рыжий лес и с ЧАЭС в Лиманск. Т.е. после финального ролика будет возможность продолжить игру в режиме свободного полёта. Указатель перехода с ЧАЭС в Лиманск появляется только после сюжетного завершения игры. Из Лиманска можно сразу уйти, переход появляется на карте. Кроме самих переходов никаких изменений в игру не добавляется.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 10.09.2009 05:19
oknerifilo

Цитата:
Мод

Спасибо, брат Сталкер, за такой подгон. Попробуем ( правда патч у мня самый последний стоит ), но может все ж пойдет...
Автор: oknerifilo
Дата сообщения: 22.09.2009 12:50
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky v1.5.10
Core 2 Duo E7300; 2Gb; GeForce 9800GT; 19"-1280х1024
Установки - максимальные,
При освещении: улучшенное полное - зависает (приходится перегружаться),
при полное динамическое - идет...
Это нормально?
Автор: schannel
Дата сообщения: 22.09.2009 13:48
oknerifilo
Разрешение великовато для такой видеокарты. Если так нужно полное динамическое, попробуй 800х600. Надеюсь в курсе, что игра считается бенчмарком не хуже Кризиса.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 22.09.2009 14:03
oknerifilo

Цитата:
Core 2 Duo E7300; 2Gb; GeForce 9800GT; 19"-1280х1024

Слабоват комп для таких настроек при таком разрешении, скорее всего в этом проблема.
Автор: oknerifilo
Дата сообщения: 24.09.2009 09:55
schannel
Advocatus_Diaboli
Спасибо!
Освещение выставил на просто "динамическое", при максимальных настройках и разрешении 1280х1024 - все "летает"...
Автор: Vedus
Дата сообщения: 27.09.2009 23:50
Доброго времени суток.
Я почитал мануалы по игре, побегал по зоне, и возникло у меня несколько вопросов:
1. Судя по характеристикам оружия, у гадюки самый большой урон из всех штурмовых винтовок. Хотя по опыту игры, даже АК-74 гораздо мощнее.
2. У грома и СГ одинаковые характеристики точности и урона. Тогда в чем смысл двух винтовок с одинаковыми характеристиками?
Заранее спасибо.
Автор: HDD
Дата сообщения: 28.09.2009 02:35
Vedus

Цитата:
У грома и СГ одинаковые характеристики точности и урона.

А боеприпасы?
Автор: Vedus
Дата сообщения: 28.09.2009 10:43
Боеприпасы разные. А боеприпасы влияют на урон? Вот если например я в гадюке поменяю боеприпас 19 на 18, это уменьшит урон?
Автор: HDD
Дата сообщения: 29.09.2009 20:43

Цитата:
Боеприпасы разные. А боеприпасы влияют на урон?

Ты спросил, зачем две винтовки. Я ответил, разные типы патронов.

Цитата:
Вот если например я в гадюке поменяю боеприпас 19 на 18, это уменьшит урон?

Вроде нет.
Автор: Uraanfgh56
Дата сообщения: 13.10.2009 13:05
Доброго времени суток:

Возникла пара вопросв по игре:

1). С какой скоростью респаунятся враги ? , сдаётся мне что явно не раз в 12 часов, как мне ответил кважаемый HDD, в теме про "Сталкер-Тень Чернобыля, а горздо быстрее ... Какой мод нужно скачать чтобы они появлялись, но не так быстро ?

2). В самом начале игры, есть задание "пробить проход" у черных камней, но я просто физически туда не успеваю, и пока бегу - задание отменяется, как быть ? ...

3).Могут ли узловые точки, которые захвачены "Чистым Небом", например церковь, хутор или ферма, снова перейти под контроль бандитов, или нет? , т.е могут бандиты их снова отбить ?

Иногда сами сталкеры из Чистого Неба без моей помощи захватывают узловые точки, соответсвенно эти задания походу отменяются, будут ли они снова повторятся или нет ? , и еще - на КПК они всё равно обозначаются как активные - я прихожу в то место, которое они отбили и что дальше ? ...

4). Возможно ли как-то расположить к себе военных, или нет ? и они изначально враждебныеи и всю игру будут такими ? ...
Автор: Florell
Дата сообщения: 13.10.2009 13:28

Цитата:
4). Возможно ли как-то расположить к себе военных, или нет ? и они изначально враждебныеи и всю игру будут такими ? ...

нет

Цитата:
3).Могут ли узловые точки, которые захвачены "Чистым Небом", например церковь, хутор или ферма, снова перейти под контроль бандитов, или нет? , т.е могут бандиты их снова отбить ?

Могут. Хотя если перебить максимально возможное количество ренегатов на карте, беспокоить они больше не будут.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243

Предыдущая тема: The X-Files Game / Игра Секретные Материалы (RUS) (2008)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.