Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Автор: HDD
Дата сообщения: 09.02.2009 19:54

Цитата:
"Бог зоны" и "Чего изволите"

А что за моды?
Автор: nick444
Дата сообщения: 10.02.2009 09:26

Цитата:
А что за моды?

Да 2 читерских мода: один позволяет из раскрывающегося списка взять себе сколько угодно и чего угодно - любой ствол/патроны/квестовый предмет/артефакт/костюм (все появляется в инвентаре), второй позволяет заспанить прямо перед собой нажатием кнопки любого сталкера или тварь (мождно сделать замес из представителей разных кланов))))), количество спанящихся сществ пропорционально мощности машины.
Что примечательно, оба - буржуйского производства, наши до создания такого читерства не опустились.

Добавлено:
[more=Вот описание]
бог зоны:

нажав во ВРЕМЯ ИГРЫ в меню на эту клавишу вы можете

-- Оружие
R - Дать ГГ все снайперские оружия
T - дать ГГ все пистоелеты
F - Дать гранаты, РПГ и Гранатамёт
G - Дать большинство автоматов
Z - Дать дробовики Тоз и СПАС

-- Монстры
X - Заспаунить (поставить на карту) кабана
C - Плоть
V - Огненный полтергейст
B - Полтергейст Телепат
Y - Кровосос
u - Контролёр
I - Гигант обыкновенный
O - Тушкано смелый
p - Слепая Собака
H - Снорк Попрыгун

-- Броня
J - Дать севу и эзколёт

-- Сталкеры

k - ЧН
L - Одиночки
N - Долг
m - Свобода
1 - Ренегады
2 - Бандиты
3 - наёмники
4 - Зомбаины


-- Арты
5 - Дать ГГ все арты и Велес

чего изволите:

В главном меню жмакаем "S", появляет менюшка с категориями (арты, оружие, броня...), выбираем нужную, в списке ищем нужный нам объект, выделяем, жмем кнопку "Create" (или двойной щелчок), повторяем до готовности. каждый выбранный предмет окажется в инвентаре.
[/more]

Но я считаю, что пользоваться этим надо после нормального прохождения в увеселительных целях, а не гнать перед собой ораву долговцев, которые будут все зачищать...

Автор: nonar
Дата сообщения: 10.02.2009 13:21
Как можно выйти из группировки?
Автор: nick444
Дата сообщения: 10.02.2009 15:27

Цитата:
Как можно выйти из группировки?

выполнять квесты за другие группировки и таким образом к ним примазатьсяя (после некоторых заданий предложат вступить).
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.02.2009 20:25

Цитата:
Как можно выйти из группировки?

Смотря какая группировка.

Цитата:
выполнять квесты за другие группировки

С другой стороны, например, вступив в Свободу получаешь вражду с Долгом. Т.е. теоретически нужно идти к Сталкерам вступать к ним, но нейтралом уже не быть.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 11.02.2009 10:03
nick444

Цитата:
оба - буржуйского производства

Опуская эмоции про читерство , мод мод "чего изволите" , откровенный чит сделал HikeR с Gameru.net
Автор: nick444
Дата сообщения: 12.02.2009 18:42
Prohindey
ГЫ, убить за это мало)) Но я повеселился им малость после прохождения.

Добавлено:

Цитата:
оба - буржуйского производства

а я думал, наши этим заниматься не будут)))
Автор: nonar
Дата сообщения: 15.02.2009 00:38

Цитата:
Деньги.
Замечен интересный глюк (известный как "глюк Домкрата" ). Главное - уйти в отрицательный балланс. Можно апгрейдить в кредит у свободовского Кулибина, можно с проводником уйти куда-либо имея меньшую сумму чем он просит за провод - главное сделать это до выполнения квеста на КПК Клыка. С отрицательным баллансом в подвале с КПК Клыка при ограблении получаем два с копейками миллиарда .



это действует в версии 1.5.07 ?
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.02.2009 03:07

Цитата:
это действует в версии 1.5.07 ?

У меня это и на нижних патчах не получалось)
Автор: nick444
Дата сообщения: 15.02.2009 13:32
Опять с деньгами читерите, Абрамовичи)))

Цитата:
Замечен интересный глюк (известный как "глюк Домкрата" ).

Я уверен, у автора какой-то мод глюченный стоит..
Автор: cavern
Дата сообщения: 16.02.2009 06:41
Новая версия Old Good Stalker Mod: Clear Sky
http://www.ogsmod.ru/
С этим модом играть намного интерестней!
Автор: HDD
Дата сообщения: 16.02.2009 07:39

Цитата:
С этим модом играть намного интерестней!

Попытка сотворить что-то вроде АМК. Хорошо, но имхо, я буду ждать более глабальных изменений.
Автор: fromkeila
Дата сообщения: 16.02.2009 19:28
Вопрос к прошедшим игру-сколько, хотяб примерно, часов сие занимает?
Автор: AlexisVG
Дата сообщения: 16.02.2009 20:14

Цитата:
Вопрос к прошедшим игру-сколько, хотяб примерно, часов сие занимает?

Если не овлекаться на всякое-разное, идти по основной "линии" - можно и за пол-дня пройти (тока, в конце, на АЭС тяжеловато будет - монолитовцы шо снайперы, а Цель "догнать" надо). Я первый раз по-быстрому ..и на АЭС вышел в бронике от ЧН и парой аптечек - это был не правильный тактика
А ваще - чО поспешать-то, надоть как следует зверья завалить, на кровососов поохотиться, ружжа поабгрейдить, костюмчыки "пошить"
Автор: HDD
Дата сообщения: 17.02.2009 00:04

Цитата:
в конце, на АЭС тяжеловато будет - монолитовцы шо снайперы,

Да ну? Стрелок валится не сходя с места.

Цитата:
ваще - чО


Цитата:
надоть


Цитата:
ружжа

Аффтор?
Автор: vetvetvet
Дата сообщения: 17.02.2009 12:06
Каким образом заставить работать по сети с фиксами, чтобы не было сообщения - неправильная версия?
Автор: Suvorov_V_V
Дата сообщения: 17.02.2009 12:51

Цитата:
Вопрос к прошедшим игру-сколько, хотяб примерно, часов сие занимает?


Если по полной (повоевать за разные группировки, выполнить все задания, прокачать снарягу) то можно и на несколько месяцев.

Я уже месяц не могу добиться чтоб, свободовцы перешли в локацию агропром, тусуются на свалке и все тут. Пробовал разные патчи, по разному захватывал свалку... - максимум появляется задание на захват двух, первых блокпостов на агропроме.

Может кто разобрался какой там алгоритм??? Очень уж хочется задание на вынос базы долга.
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 17.02.2009 18:45
Почему в шапке отсутствует инфа о патче 1.5.08 ?

Обновление до версии 1.5.08

Патч версии 1.5.08, который вносит ряд изменений в сетевую игру
Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

Сохраненные игры версий 1.5.04 - 1.5.07 будут работать в версии 1.5.08

Изменения:
- Добавлена возможность делать скриншоты игроков администраторами (борьба с wallhack читами).
Это консольные команды (make_screenshot, screenshot_all).
- Исправлен баг с баном игроков.
- Исправлен баг с сохранением ранка и денег игрока, после рестарта раунда (если игрок умышленно закрыл процесс игры, а потом переподключился).
- Повышена стабильность сетевой игры.
Автор: AlexisVG
Дата сообщения: 17.02.2009 20:11
HDD

Цитата:
Да ну? Стрелок валится не сходя с места.

Кому как, мне ни разу не удалось сбить с него пси-защиту с точки "респа".

Цитата:
Аффтор?

А почему слово "костюмчыки" не вошло в Ваше перечисление?
Автор: HDD
Дата сообщения: 18.02.2009 00:57

Цитата:
максимум появляется задание на захват двух, первых блокпостов на агропроме.

Аналогично)

Цитата:
Почему в шапке отсутствует инфа о патче 1.5.08 ?

Потому как только для сетевой игры.

Цитата:
Ваше перечисление?

Пропустил видно)

Цитата:
мне ни разу не удалось сбить с него пси-защиту с точки "респа".

Хм, это без модов если играть? ТАм тупо стоишь и стреляешь.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 18.02.2009 06:41
AlexisVG

Цитата:
Кому как, мне ни разу не удалось сбить с него пси-защиту с точки "респа".

Солидарен с HDD - берешь гауссовку и шмаляешь с места по Стрелку, никаких проблем при этом не испытываешь, два раза проходил игру, и никуда двигаться не приходилось.
Автор: AlexisVG
Дата сообщения: 18.02.2009 18:18
HDD
Advocatus_Diaboli

Ну, что я могу сделать - значит, вы круче меня
Мне за ним пришлось побегать.
Моды я не ставил
Автор: lelik007
Дата сообщения: 18.02.2009 20:55
Ребята, а кто подскажет где артефакт "Пламя" в деревне с кровососами на военных складах? А то чего то найти не могу?
Автор: HDD
Дата сообщения: 18.02.2009 23:39

Цитата:
Ну, что я могу сделать - значит, вы круче меня
Мне за ним пришлось побегать.

Да нет, я за ним первый раз тоже побежал, а потом понял, что можно как в тире))))
Автор: NEED
Дата сообщения: 19.02.2009 10:39
Фух. Прошел. Теперь ощущения после прохождения:
1) НПС нереально точно и далеко бросают гранаты. Я не понимаю, как можно заметнуть 2 гранаты в одну точку при условии, что эта точка находится за невысоким зданием или забором.
2) На агропроме 2 кровососа бегали вокруг меня и словно не замечали. Постоял, потом решил за ними побегать, пару раз натолкнулся, после этого они вспомнили, что хищники, или просто наконец-то меня рассмотрели.
3) Непонятные места, как например подземелье в пещере, где лежит компас. По квестам туда никто не посылает, тогда зачем?
4) Кто закрывает и открывает ворота в Рыжем лесу?
5) Почему самостоятельно изменяется оружие при прыжках через телепорты на ЧАЭС?
6) В Лиманске в одном из подвальчиков прямо передо мной возникли 4 вражеских НПС. Я их, конечно, расстрелял, но аномалия, однако.
7) Война группировок убивает напрочь. Занял точку с неписями, они сказали зайти на базу за наградой и ушли с точки обратно на изначальную позицию. Зачем тогда было точку занимать? Или, допустим, занять точку и дождаться прихода подкрепления. Занял, жду - ни друзей, ни врагов.
8) По Зоне можно ходить спокойно в любое время суток, нужно только смотреть на карту. Монстры вообще никуда водиночку не ходят, а то и бегают по кругу в одном и том же гулаге. В первой части так спокойно не гулялось.
9) Костюм для Зоны без контейнеров для артефактов - бред полный.
10) Не понятно, почему нельзя прокачать оружие, чтобы навесить на него сразу и оптику и гранатомет - еще больший бред. Вообще система апгрейдов не продумана абсолютно.

Короче, ощущения от прохождения - игра не тянет. Первая часть лучше однозначно, а с АМК - просто шедевр.

Добавлено:
Чуть не забыл. Локация ЧАЭС - хоть бы броник при входе нормальный дали. А то Гаусс и 100 патронов на, ФН200 на, а Сева мой к ЧАЭС уже на 70 процентов дырявый был. Я бы и пошел прыгать по порталам, но дальше 3-го телепорта с таким броником не пройти, а перепроходить половину игры влом. И я считаю, что нужно было сделать так, чтобы невозможно было сбить защиту со Стрелка со стартовой позиции - теряется целый уровень.
Автор: HDD
Дата сообщения: 19.02.2009 18:41

Цитата:
Непонятные места, как например подземелье в пещере, где лежит компас. По квестам туда никто не посылает, тогда зачем?

Тебя туда Лесник посылает.

Цитата:
Занял, жду - ни друзей, ни врагов.

Такое часто бывало)
Автор: AlexisVG
Дата сообщения: 19.02.2009 20:42
NEED
1 - долго живут в зоне - мутации непредсказуемы
2 - бывает но не часто
3 - непонятные места, довольно часто, хранят интересные артефакты...
4 - Лесник, кто же изчо
5 - на то они и телепорты, скажите шпасиба что не голыми выскакиваете (как в "терминаторе")
6 - это, скорее всего, подвальчик вдоме у скверика (где кричат вам типа: "вали отсюда быстрее, мы сами разберемся", там еще много ящЫков) - так это место респа, чо ж Вы хотите - они где-то должны появляться.
7- а) хороший способ "постричь капусты" (точнее "нарубить дров") б) Бывает... постоянно... глюк или лень "союзников"
8 - да, монстры поспокойнее чем в ТЧ... Зато они любят занимать блокпосты, где Вы ждете "союзников"...
9 - это, чтоб немножко моск включить...
10 - ну, так вы же не дивизия "спецназовцев-десантников", чтобы уничтожать ВСЕ на вашем пути, врагам тоже ШАНС надо предоставить

"Сталкер" - это ж не "Квака" - "беги и вали"...

HDD

Цитата:
...я за ним первый раз тоже побежал...

я за ним бежал, т.к. думал, что впереди ждет продолжение... но понял, что в конце, до лестницы по которй Стрелок поднимается вверх, не добежать, хоть лопни... В общем, прошел я ЧАЭС всего один раз. Больше даже в Лиманск не совался - не интересно.
Автор: NEED
Дата сообщения: 19.02.2009 21:28
Извиняюсь за
Прочитал новость, что Чернобыльскую АЭС снесут до 2065 года. Общая сумма финансирования работ за счет средств госбюджета составляет 459 млн долларов без учета расходов 2009 года.
Автор: HDD
Дата сообщения: 20.02.2009 07:45

Цитата:
Больше даже в Лиманск не совался - не интересно.

Так Лиманск они угробили. Сплошной коридор сделали.

Цитата:
до лестницы по которй Стрелок поднимается вверх, не добежать, хоть лопни

Что логично, фиг бы тебя туда пустили.

Цитата:
Извиняюсь за

Не фига себе, давно пора.
Автор: NEED
Дата сообщения: 20.02.2009 11:29
HDD

Цитата:
Не фига себе, давно пора.


Вот только после 2-х прошедших Сталкеров как-то грустно от этой мысли становится. Вот если бы можно было ее просто почистить и оставить, как памятник, скажем, человеческому разгильдяйству, чтобы на будущее помнили.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243

Предыдущая тема: The X-Files Game / Игра Секретные Материалы (RUS) (2008)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.