Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ПРОХОЖДЕНИЕ: Fallout 3

Автор: clio77
Дата сообщения: 20.12.2008 22:17
Dukat

Цитата:
Вполне возможно, но вот только топик читают и те, кто только начал изучать пустоши.


kkk77

Цитата:
Детали как раз известны, здесь можно почитать, например. А вот удовольствие от игры другим портить, действительно не стоит- спойлер воткнуть нетрудно, правда?


лано, правы оба поборника истины... гы-гы,.. уже исправилсо, теперь Dukat "замыль" цитирование к моему текстегу и хватит ужо об этом
"Смысловая нить" диалогов при этом не изменится.

Гейму прошел вчера, еще под впечатлением от развязки.Жаль нет возможности побродить по пустошам, хотябы другим персонажем.Вот например почти в самых последнних заданиях нашел я себе помошника Гуля.приодел его в силовую броню "Тесла", вооружил плазмой, Шиш-Кебабом.Непобедимый воин блин.Перед тяжелой развязкой в Анклаве освободил его от исполнения контракта.Он честно обещал ждать меня в условленом месте.Почему бы разработчикам не дать возможность использовать его для путешествия по "новой пустоши"? ИМХО.
Автор: ymg2000
Дата сообщения: 24.12.2008 19:38
При выполнении квеста "Поместить прибор-наблюдатель в кладку болотников", когда заходишь во внутрь Анкориджского мемориала, пропадает маркер. Он потом должен вновь появиться или нет? Не могу найти эту кладку. Кто-нибудь выполнил квест, не убив ни одного болотника (дополнительное задание)?
Автор: kkk77
Дата сообщения: 24.12.2008 19:45
ymg2000
Маркер пропадает, потому что внутри много этих кладок, просто смотри внимательнее и выбирай любую, они там внизу, где вода. Не убивать болотников очень просто- надо от них убегать. Дополнительные задания в этом квесте лучше выполнять, т.к. если выполнишь все- дадут дополнительный бонус.
Автор: clio77
Дата сообщения: 24.12.2008 23:15
ymg2000

Цитата:
Кто-нибудь выполнил квест, не убив ни одного болотника (дополнительное задание)?


Рекомендую как этот квест проити очень легко .
Под водой в Анкориджский мемориал ведет труба.Поныряй вокруг -ты ее найдешь.Остается только всплыть внутри и положить в ближайшую кладку прибор.Разворачивайся и этим же путем наружу.Квест пройден.
Если сделаешь все быстро - болотников ты даже не увидешь.
Автор: TuMOXA123
Дата сообщения: 24.12.2008 23:18
Можно двумя стелсбоями обойтись, один фиг они мне больше нигде не пригодились
Автор: s1nfrompvl
Дата сообщения: 25.12.2008 09:22
а я просто бегал... =)).. точнее убегал... за мной штук 6-7 болотников бегали... не догнали.... кучу "аптечек" потратил.. а так без проблем...
Автор: clio77
Дата сообщения: 25.12.2008 11:17
TuMOXA123

Цитата:
Можно двумя стелсбоями обойтись, один фиг они мне больше нигде не пригодились


В войне с супермутантами использование стелсбоя снижает процент попадания по тебе.Время обнаружения тебя увеличивается.
Автор: ymg2000
Дата сообщения: 25.12.2008 20:57
To All
Спасибо. Использовал 3 стелсбоя...
Автор: Kirikusan
Дата сообщения: 27.12.2008 14:17
Когда я начал ходить Fallout 3, мне стало интересно, есть ли лёгкие способы убийства монстров. Я ходил на Very Hard персонажем с Endurance 1. Выяснил, что можно с лёгкостью убивать следующих монстров:
1)Radscorpion - нужно привлечь внимание монстра и, убегая от него, непрерывно бить любым оружием ближнего боя (можно так же стрелять, но зачем тратить патроны?), не входя в V.A.T.S. Через некоторое время он умрёт.
2)Ant - см. пункт 1
3)Fire Ant - здесь всё посложнее. Нужно подойти к нему ссади (легче всего подкрасться, хотя можно и выпрыгнуть из-за укрытия) и крутиться вокруг него (просто перебирать клавиши w-a-s-d). При этом нужно непрерывно бить его оружием ближнего боя, причём лучше всего каким-нибудь коротким (Police baton, Knife, Ripper).
4)Некоторые гуманоиды - я заметил, что часть оружия на малых дистанциях имеет нулевой шанс попадания. воспользуемся этим: подходим вупор к монстру и бьём хоть голыми руками, не забывая постоянно подходить. Если его выстрелы не наносят урона, то вы делаете всё правильно. В противном случае либо он сумел разорвать дистанцию, либо его оружие стреляет даже вупор, и мёртвой зоны у него нет.


Кто-нибудь ещё знает подобные тактики на других монстров?
Заранее спасибо.
Автор: ymg2000
Дата сообщения: 28.12.2008 11:42
Неплохо было-бы иметь таблицу взаимозаменяемости предметов при ремонте. Никому не попадалась?
Автор: clio77
Дата сообщения: 28.12.2008 20:15
Вот такой вот поворот в игре:
Помогая рейнджерам Рейли c их картографией, я нашел Донована убитым неподалеку от "Храма Единения", ближе к посту Анклава в засаде супермутантов у скал. Причем не понятно когда и кто его убил.Еше больший вопрос - зачем он поперся в эту локацию? Валялся он рядом с супермутантами которые до этого вели бой с солдатами Анклава, которых мне пришлось добивать. Нашел у Донована цельных 6500 крышек!!! и какой-то "гаечный ключ Донована", как буд-то он сантехником работал.

Обнаружил его труп здесь (где стоит стрелка):
Автор: pablo37
Дата сообщения: 29.12.2008 18:13
clio77
Я труп Донована нашёл левее Шеллбриджа,там ещё какой-то тип сидел (у него имя было,но я их не запоминаю),он,то ли раненный был,то ли пить хотел...Я с им поделился,он хмыкнул удивлённо и куда-то утопал.А ключ у Донована - он же починкой занимался.
Автор: clio77
Дата сообщения: 29.12.2008 21:56
pablo37
А деньги у него в каком количестве нашел?

to all
нашел безболезненный способ прокачиваться после 20 уровня.

1) Качаем этот архив, он содержит два файла-плагина - MaxLevel40.esp и MaxLevel30.esp, соответственно максимального уровня 30го или 40го, и по желанию бросаем один из них в директорию Fallout 3\Data

2)Стартуем FalloutLauncher.exe и выбираем пункт "файлы" - ставим галочку напротив установленного плагина MaxLevel30.esp или MaxLevel40.esp. (эта процедура нужна при каждой загрузке игры).

3)Для достижения более высоких результатов по способностям и навыкам можно из командной строки снизить текущий уровень скажем до 15го. Для этого вызываем командную строку - нажимаем Shift+~ и печатаем player.setlevel 15
- навыки и перки не исчезают, а при появлении левела - добавляюттся

Однако можно попасть в ситуацию, когда все навыки по 100 и девать очки навыка некуда... вот тут повиснем... Для того чтобы такого не случилось отследим чтобы по достижении максимальной суммы по всем очкам, мы успели выйти из игры и зайти вновь без установленной галочки MaxLevelX0.esp. Если наш исправленый уровень еще не достиг 20го. исправим это нашей командой на player.setlevel 20 по умолчанию игра перестанет начислять вам навыки и способности, что нам и требовалось.

Enjoy!!!
Автор: zzz528
Дата сообщения: 29.12.2008 23:06
В баре Мегатоны встретил мафиозного мужичка в шляпе и очках. Он предлагал взорвать город. Грю не дядя я тут живу он говорит "что же делать Темпени" валит и просит меня подождать немного. Ну ждал минут 10 ничего нет. В Темпени его тоже нигде не нашел. К самому боссу не пускают. Как к нему пройти мирно?

Печатный станок в "комиксах Хьюберта", как его, если можно, включить?

Джерико - веселый подельник (можно нанять если собрать злую карму)
Хожу с ним и он чото все время говорит "вот покурить бы сичас", положил в него пачку сигарет теперь везде курит одну за одной. Еще захожу с ним в Темпени таур хожу, хожу, застаю картину в кровати лежат мужик с бабой и рядом с ними стоит еще одна баба, по идее жена и кричит "ах ты проказник" и джерико еще подходит - "как же здесь воняет"



Автор: kkk77
Дата сообщения: 30.12.2008 12:22
zzz528
Вот как проходится [more=квест]Источник- AG.ru
Как получить: поговорить с шерифом Лукасом Симмсом (Lucas Simms) в Мегатонне.
1.1. Обезвредить атомную бомбу в Мегатонне.
2.1. Или поговорить с мистером Берком (Burke) в салуне и согласиться настроить бомбу, чтобы она взорвалась.
Опционально: попросить Лео Стала (Leo Stahl) в Латунном Фонаре (Brass Lantern) о покупке ментатов (mentats), чтобы увеличить скилл Взрывчатка.
Опционально: украсть заначку Лео Стала (Leo Stahl), чтобы повысить скилл Взрывчатка.
Опционально: встретить Лео Стала (Leo Stahl) на водоочистй станции и спросить о том же.
1.2. Поговорить с Лукасом Симмсом (Lucas Simms).
2.2. Поговорить с мистером Берком (Burke) в Тенпенни-Тауэр (Tenpenny Tower).
2.2.1. Активировать детонатор.
Награда:
Если деактивировали бомбу:
- 100 крышек, или 500 в зависимости от умения разговора.
- дом в Мегатонне.
- 300 XP.
- +200 к карме.
Если уничтожили Мегатонну:
- 500 крышек, или 1000 в зависимости от умения разговора.
- апартаменты в Тенпенни-Тауэр (Tenpenny Tower).
- 300 XP.
- -1000 к карме.
Можно также после разговора с обоими предупредить одного из них относительно планов второй стороны - это приведёт к перестрелке между Симмсом и Берком. Если вы принимали сторону Симмса и его убили, то сдавать квест нужно его сыну Хардену (Harden)[/more] по взрыву бомбы в Мегатонне.
Автор: pablo37
Дата сообщения: 30.12.2008 19:48
Народ,всем привет!Побывал в убежище 87.До этого пытался поверху туда попасть.Т.е. сверху тоже местность облазил.Но на карте показывает,что я ещё не открыл локацию...Это только у меня так или у всех?
Автор: Dukat
Дата сообщения: 30.12.2008 20:20
pablo37
В игре можно сопротивляемость радиации поднять только до 85%. На поверхности в районе убежища 87 радиация просто неприличная, практически мгновенная смерть, я так и не смог приблизиться к маркеру. По сюжету предусматривается только один вариант проникновения в внутрь - через Литл-Лемплайт.
Автор: pablo37
Дата сообщения: 30.12.2008 20:30
Dukat
Т.е.,эта локация так и остаётся неоткрытой?Я к рейнджерам новые карты ношу.
Автор: clio77
Дата сообщения: 31.12.2008 17:10
kkk77

Цитата:
Вот как проходится квест по взрыву бомбы в Мегатонне.


Какие-то "40 серебрянников" чес слово.Тем более комнату в Тауэре я получил даже без вопросов по ходу игры.У меня было 5000 крышек, я поднялся в пентхаус, поговорил с босом, прошелся по этому же этажу и зашел в комнату, при этом с меня сняли 1000 крышек.Все.

Добавлено:
pablo37

Цитата:
Т.е.,эта локация так и остаётся неоткрытой?Я к рейнджерам новые карты ношу.

да.
Автор: YDS
Дата сообщения: 05.01.2009 23:28
Самое забавное прохождение игры - вместе с Фоксом Сначала быстренько пробегаем по сюжету до выхода из Убежища 87, где берем его в компаньены и после этого можно спокойно проходить все квесты, попутно зачищая всю Пустошь На Фокса можно навесить оружия и всего чего только можно. Он не убиваем. Зато убивает все и вся. Своего рода чит получается

Игра, кстати, забавляет порой такими неожиданными фишками: как-то на меня яо-волк со скалы прыгнул, я его в него снизу вверх из плазменного винтаря шмальнул. В этот момент камера переключилась на вид от этой твари, которая подлетела от земли метров на 200. Вид с высоты на Пустошь был замечательный! А потом был сочный Шмяк Сколько ни пытался потом потворить, такого больше не получалось.
Автор: elision
Дата сообщения: 09.01.2009 16:56
Как попасть в убежище? Дети не пускают в туннель смерти, или как там его.
Автор: Dukat
Дата сообщения: 09.01.2009 17:59
elision

Цитата:
Как попасть в убежище? Дети не пускают в туннель смерти, или как там его.

Если по ходу диалога с их предводителем красноречия не хватило, то надо предложить свою помощь, и будет получено задание "Спасение из рая" (так кажется называется).
Автор: elision
Дата сообщения: 09.01.2009 19:32
Dukat
Выполнил этот квест. Дальше не пускают, в пщеру к убежищу
Автор: SeyLo
Дата сообщения: 09.01.2009 19:52
Неподалеку от Темпенни - тауэр всретил второго дружественного супермутанта за игру по имени дядя Лео. Пользы от него ноль, только короткая история о появлении супермутантов.
Автор: Andreika in
Дата сообщения: 09.01.2009 23:49

Цитата:
Выполнил этот квест. Дальше не пускают, в пщеру к убежищу

Чтобы пустили нужно сначало по линии мэинквеста попать в Цитадель, и там поговорить с писцом (что ошиваеться возле огромного боевого робота) он в процессе разговора добавляет метки на 4 убежища, в том числе и на то что находиться под детской пещерой
Автор: elision
Дата сообщения: 10.01.2009 07:28
Andreika in
Метки есть. Есть задание "Найти ГЭКК". не появляется диалог с главным малышом, что бы он впустил в убежище. По самим пещерам хожу. Со всеми переговорил. Принцесса не пускает
Автор: Andreika in
Дата сообщения: 10.01.2009 19:48

Цитата:
Принцесса не пускает

Тады ой,
Коме как загрузка с более раннего сейва ни чего и не придумать ИХМО
Автор: Damnien
Дата сообщения: 11.01.2009 09:10
Сорри. не на ту страницу.
Удалено.
Автор: elision
Дата сообщения: 11.01.2009 12:35
Andreika in
Вы правы. При переигрывании диалоги появились. Спасибо.
Автор: millenium
Дата сообщения: 12.01.2009 19:22
В канализационном коллекторе под мостом возле цитадели нашел именного гуля Гэроу. Так как паразит всадил мне двойной заряд дроби в спину из обреза пришлось обьяснить ему что мой миниган круче))) Так вот пошарившись по его убежищу нашел ключ гэроу и кучу всякой приятной мелочевки. Вопрос в следующем: это случаем не квестовый персонаж?? и к какому квесту его отнести?

З.Ы. где можно раздобыть лазерный миниган??

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849

Предыдущая тема: Quest Soft Player (QSP) - Текстовые игры


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.