Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ПРОХОЖДЕНИЕ: Fallout 3

Автор: doc11111
Дата сообщения: 21.05.2009 15:53
PLAYYOB

Цитата:
Ставишь доп. мод и прокачиваешся до 100 уровня.

Можно конечно и до сотого уровня качатся, только там уж очень много опыта надо для перехода на следующий уровень. Думаю если бы разрабы изначально встроили возможность прокачиватся до сотого уровня, то там было бы вполне нормальное соотношение кол-ва опыта/уровень.
Автор: KChernov
Дата сообщения: 21.05.2009 16:51
Agul

Цитата:
Мне перк Эксперт Робототехних только 1 раз пригодился.
Под стелс проник в оружейку Ривер-сити и отключил тюрель, иначе весь город враждебным становится.

В походе за декларацией независимости встречается много роботов, и получить ракетой от них не очень приятно. Но это актуально, если ходить толпой - в одиночку наверное это не проблема (тем более, что можно гранатку кинуть)
С перепрограммированием это всё конечно принимает совсем другой вид (но это уже смахивает на чит).

Ещё в диалогах появляются опции, иногда полезные
Но мне конечно не понравилось, что нет взаимовлияния.
Например у торговки в Мегатонне при выполнении её задания многие из них можно пройти ничего не делая (за счёт умения болтать, знания взрывного дела или навыка Робототехник), но и получая меньше бенефитов.
Но вот почему нельзя повлиять на результат если ты честно всё сделал, но ещё и можешь внести лепту за счёт знания взврывчатки/Робототехника (например варианты ответов по аналогии с заточенными на стат, ну или второй уровень доп ответов)?!.
Автор: Agul
Дата сообщения: 21.05.2009 17:18
KChernov
Если решить квест с декларацией через навык робототехники, то не получишь доп задание на создание копии декларации.

Про создание книги в Мегатоне. Тут уже отыгрыш получается, скорее всего результат квеста отразится в титрах игры. Если ей навешать лапшы на уши, то сведения из книги получатся лживыми и пострадают люди, значит так может поступить только злой персонаж. В общем это выбор игрока.
А вот насчет последнего предложения, тут я с тобой соглашусь. Например у меня появлялось несколько доп ответов за счет высоких статов и навыков под100. Жаль что нельзя было сразу несколько ответов выбрать, книга получилась бы получше.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 21.05.2009 18:46
Agul

Цитата:
Если решить квест с декларацией через навык робототехники, то не получишь доп задание на создание копии декларации.

Получишь. Ты диалог с роботом Джефферсона не можешь пропустить.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 21.05.2009 21:49
doc11111

Цитата:
Можно конечно и до сотого уровня качатся, только там уж очень много опыта надо для перехода на следующий уровень. Думаю если бы разрабы изначально встроили возможность прокачиватся до сотого уровня, то там было бы вполне нормальное соотношение кол-ва опыта/уровень.

До 23 прокачался без проблем. Главное квесты находить. На днях поставлю дополнения, там будет где разогнаться)

Agul

Цитата:
Если решить квест с декларацией через навык робототехники, то не получишь доп задание на создание копии декларации.

Я проходил без навыка. Где получить задание на создание копии?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 21.05.2009 22:13

Цитата:
Я проходил без навыка. Где получить задание на создание копии?

Это можно выбрать в диалоге с роботом, если ты решаешь договорится с роботом что ты оставляешь ему оригинал при условии что он делает тебе копию, и тогда он просит тебя принести какие то особенные чернила, не помню где находятся, в музее технологии вроде.
Автор: Agul
Дата сообщения: 21.05.2009 22:35
RapSoldier
Так я и говорю если его навыком робототехники в диалоге отключить, то ты никак задание на чернила не возьмешь. А в дальнейшем при сдаче чернил этого варианта ответа уже нет.
В этом квесте я только не понял есть ли смысл в запасных роботах которые там стоят. И в чем прикол с голосом одного из роботов? Так и не смог его включить и послушать его голос.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 21.05.2009 23:44
RapSoldier

Цитата:
и тогда он просит тебя принести какие то особенные чернила, не помню где находятся, в музее технологии вроде.

Чернила находил. Но если я не ошибаюсь, декларацию независимости я сдал в музей Вашингтону в Ривер-Сити. Тоже, кстати, квест был.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 22.05.2009 01:46
Agul

Цитата:
Так я и говорю если его навыком робототехники в диалоге отключить, то ты никак задание на чернила не возьмешь. А в дальнейшем при сдаче чернил этого варианта ответа уже нет.

Ты и без этого навыка можешь его отключить если у тебя наука достаточно высокая, я проходил игру два раза, один раз с этим перком второй раз без, те же самые выборы в диалоге. В конце концов это выбор, ты можешь его отключить а можешь и выбрать что нибудь другое.
Речь идет о том как ты проходишь до этого робота, отключаешь всех роботов на пути с помощью перка или пытаешься рагромить их, и ни один из этих вариантов не влияет на опции ответов в диалоге с Джефферсоном.

Добавлено:
PLAYYOB

Цитата:
Чернила находил. Но если я не ошибаюсь, декларацию независимости я сдал в музей Вашингтону в Ривер-Сити. Тоже, кстати, квест был.

Так это тот же самый квест.
Просто если ты решишь оставить оригинал у робота и сделать копию, сам робот посылает тебя за чернилами.
Автор: Dukat
Дата сообщения: 22.05.2009 04:36
Чернила находятся на фабрике "Хьюбрис Комикс".
Я выбрал создание копии, а чернила так остались в инвентаре. Может баг, а может еще где-то могут пригодиться.
Автор: KChernov
Дата сообщения: 22.05.2009 05:42
Agul

Цитата:
Если решить квест с декларацией через навык робототехники, то не получишь доп задание на создание копии декларации.

А если просто перезагрузить его - тоже теряется?
Мне просто в какой-то момент надоело с ним болтать и я его перезагрузил, но список вариантов не поменялся, а отписываться я не стал.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 22.05.2009 06:40
PLAYYOB

Цитата:
Карму легко получить, а вот опыт )

Ставишь мод - на увеличение врагов втрое и мод на прокачку до 100 уровней умения, будет тебе опыт!!! Бывает в 2 - 3 свары на Пустошах попадешь и новый уровень готов. У мня уж 55 уровень. Начал открывать для себя полезности "Толстячка", как засадишь им в гушу Супермутантов, бестий и оверлордов и пипец им, а мне очков вагон...;)
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 22.05.2009 10:26
nerd76

Цитата:
Начал открывать для себя полезности "Толстячка"

Это да, только выстрелы эти - редкость.


Цитата:
оверлордов

Это кто?
Автор: Agul
Дата сообщения: 22.05.2009 11:46

Цитата:
Чернила находятся на фабрике "Хьюбрис Комикс".

Разве? По-моему в какой то библиотеке простой, там еще писарь из братства книги принимает.
Автор: Dukat
Дата сообщения: 22.05.2009 11:56
Agul

Цитата:
По-моему в какой то библиотеке простой, там еще писарь из братства книги принимает.

Хм, не исключено. Давно уже не играл.
Автор: doc11111
Дата сообщения: 22.05.2009 12:19
Agul

Цитата:
Разве? По-моему в какой то библиотеке простой, там еще писарь из братства книги принимает.

Я недавно играл, поэтому помню, что эти чернила именно в библиотеке с писарем из братства находятся.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 22.05.2009 12:56

Цитата:
оверлордов


Это кто?

Это как я понимаю вид супер мутантов который добавила Битая Сталь.
Первый раз когда проходил игру их не было, второй раз я уже проходил с двумя первыми и как раз перед тем как отправится в убежище 87 установил Битую стал, я сделал просто огромную ошибку, я проходил это место где то 2.5 часа, очень тяжело убить этих оверлордов, только если у тебя есть Fat Man.
Автор: Agul
Дата сообщения: 22.05.2009 16:10
Тяжелее чем бегемота?
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 22.05.2009 18:30
RapSoldier
Agul

Цитата:
Тяжелее чем бегемота?

Тоже задался этим вопросом.
И как часто они встречаются (оверлорды)?
И как часто встречаются Бегимоты? Пока видел только одного во время квеста.
Автор: Agul
Дата сообщения: 22.05.2009 18:34
Находил 3 бегемотов.
1 перед радиостанцией с братством стали
второй без оружия и заперт рейдерами в Эвергрин милс
третий попался около станции Жюли стрит кучу патронов с него снял.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 22.05.2009 19:06
Agul

Цитата:
1 перед радиостанцией с братством стали
второй без оружия и заперт рейдерами в Эвергрин милс
третий попался около станции Жюли стрит кучу патронов с него снял.


Первый, насколько я помню, был с гидрокраном, третий, значит вооружен до зубов?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 22.05.2009 19:40

Цитата:
Тяжелее чем бегемота?


Тоже задался этим вопросом.
И как часто они встречаются (оверлорды)?

Почти на том же самом уровне как и бегемот.
Встречаются часто, везде где есть супермутанты, есть оверлорды.

Так же и новый вид Гулов, мало того что их тяжело убить, так они еще какую то ядерную фигню кидают по тебе с эффектом попадания ракеты.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 22.05.2009 20:33

Цитата:

Почти на том же самом уровне как и бегемот.
Встречаются часто, везде где есть супермутанты, есть оверлорды.

Так же и новый вид Гулов, мало того что их тяжело убить, так они еще какую то ядерную фигню кидают по тебе с эффектом попадания ракеты.


Мда... Очень хочется попробовать, но с английским не потяну
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 23.05.2009 00:15
Попробовал я поиграть на уровне "нормальный" - два анклавовца и офицер разнесли меня в пух и прах.
Решил исправить дело.
Поставил мод, который дает навороченную броню и оружие (143 урон) стреляет 5,56 патроном.
Поставил уровень "сложный" - иду себе по пустоши, никого не трогаю, тут смотрю война идет, куча роботов, мутантов. когтей и рейдеров. Пока я с ними воевал ОЗ осталось около 20 из 440, но уже победил. Истратил на это минут 25. Стало на порядок интереснее
Автор: Agul
Дата сообщения: 23.05.2009 11:00

Цитата:
Первый, насколько я помню, был с гидрокраном, третий, значит вооружен до зубов?

Он тоже с гидрокраном, только на тушке куча патронов в ассортименте, что сильно удивило.
С этим мутом забавный случай вышел. Заметил его издалеке, он меня тоже успел, стою в него очередями стреляю, в этот момент сзади подбегает коготь, начинает меня драть, я даю деру, подбегает мутант и прибивает когтя, ну дальше уже я крышкобомбами мутанта добиваю.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 23.05.2009 13:31
Agul
Я нашел еще одного Бегемота в капитолии. Ты не помнишь, сколько за него опыта дают? А то мне дали всего 87. Хотя за мутанта бестию дают 131. Странно до ужаса.
Кстати, этот бегемот, как мне показалось, был намного больше первого (квест с братством стали) - что бы его убить, мне пришлось истратить 186 патронов, которые дают урон 145.
Это при том, что первая атака была скрытая и критическая, а остальные чистые попадания в голову.

Хотел еще заметить такую штуку. Не знаю, то ли из-за "сложного" уровня, то ли мод дал такой эффект - теперь когда стреляешь врагу в руку, она у него калечится и он роняет оружие.Прикольно использовать, когда действуешь в "васт" и осталось ОД на один выстрел.

И еще недавно я жаловался на сложность прокачки, но поставив сложный уровень я в капитолии прокачался с 23 аж на 26 уровень!
Автор: Agul
Дата сообщения: 23.05.2009 16:45
Снаружи капитолий зачистил, но внутри еще не был.
Не обязательно в руку стрелять, можно например в оружие выстрелить, оно вылетит из рук, может полностью испортиться, кулаками даже супермуты плохо машут.
Только недавно открыл что первый результативный выстрел при стелсе автоматом становится критическим.

Добавлено:
Насколько помню сложность у меня "нормальная", опыта за мут-бестию дают 30-40, за мут-мастера 50, за бегемота не помню сколько.
Автор: DreamKatcher
Дата сообщения: 24.05.2009 17:56

Цитата:
теперь когда стреляешь врагу в руку, она у него калечится и он роняет оружие

Этот эффект всегда был. Еще со времен 2 фуллаута. Я бы удивился если бы его не было. Еще можно в оружие пострелять - оно испортится.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 24.05.2009 20:37
DreamKatcher

Цитата:
Еще можно в оружие пострелять - оно испортится.

Это знал.

Автор: Agul
Дата сообщения: 24.05.2009 21:38
Завершил задание с муравьями из Грейдича.
Довел до конца эксперимент, взял +1 к силе.
Может это был не лучший вариант?
В компе рядом с муравьиной маткой было 2 команды.
1. Запустить ингибитор (или что то там такое)
2. Создать новый мутаген. Но для него нужен мастер код.
Первый вариант до конца не понял, кто разобрался?
Во втором варианте не понял где брать этот мастер код, есть ли он вообще?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849

Предыдущая тема: Quest Soft Player (QSP) - Текстовые игры


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.