Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ПРОХОЖДЕНИЕ: Fallout 3

Автор: Dukat
Дата сообщения: 13.01.2009 08:41
millenium

Цитата:
где можно раздобыть лазерный миниган?

Могу только подсказать, где искать

Цитата:
Улучшенный Гатлинг-лазер - "Мститель".
В Логове Когтей Смерти (лежит в дальней пещере рядом с озером крови)

Обычный Лазер Гатлинга в каких-то конкретных местах не встречал, пару раз находил на трупах, точно уже не помню, солдат Анклава или Изгоев.

А, вспомнил, вроде в Рэйвен-Рок в ящиках для амуниции можно найти.
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 14.01.2009 14:08
millenium
На меня по выходу из Убежища 112 напал рейдер с гатлинг-лазером.
Автор: Andreika in
Дата сообщения: 14.01.2009 22:32

Цитата:
В канализационном коллекторе под мостом возле цитадели нашел именного гуля Гэроу. это случаем не квестовый персонаж??

Возможно и так, игровые реплики (или "враг/свой") зависят от вашего "мировоззрения", я его тоже "завалил"
Автор: Mordrik
Дата сообщения: 16.01.2009 19:00
У меня такая "проблема". Квест с рабами бывшими. Сделал все для них и они пошли на новую стоянку в мемориал Линкольна. Если я просто туда "портуюсь" их там не появляется. Я пошел в итоге с ними, защищая их по дороге. Но вот в чем вопрос: как то странно они пошли, только к городу подошли, прошли через одну станцию метро, вышли на поверхность и ... повернули почти в противоположную сторону от точки назначения. Короче я уже 2-3 часа с ними волокусь и мне как то уже поднадоело :Р

Это баг или так и должно быть?
Автор: Firemanser
Дата сообщения: 16.01.2009 19:24
Кто где находил батарейки Чужих (они для Огнестрела и Бластера Чужих)? Я нашел в 2х местах: возле разбившейся тарелки и возле форта Баннистер под грузовиком.
Автор: pablo37
Дата сообщения: 17.01.2009 20:16
Mordrik


Цитата:
Это баг или так и должно быть?

Такие баги встречаются.Вернись в Мегатонну,заночуй,потом вернись к метро - они будут около выхода толпиться.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 17.01.2009 20:43
Mordrik
Помню, помню... Пришлось что-то в районе чуть ли не месяца по игровому времени их ждать . Как и советует pablo37, придется отоспаться, да побольше .
Автор: Dukat
Дата сообщения: 18.01.2009 22:18
Firemanser
Мне несколько попались возле Телебашни КВ-5, около разбитого рекламного щита.

Mordrik

Цитата:
У меня такая "проблема". Квест с рабами бывшими.

Я изначально не стал с ними нянчиться. Сообщил о выполнении задания и пошел по своим делам. Потом через несколько дней подошел к месту встречи, они уже меня там ждали.
Автор: VMan80
Дата сообщения: 19.01.2009 20:49
Что-то никак не могу найти тарелку инопланетян. Иду на запад от свалки Гринер Пасчерс. Перехожу разломаный мост, далее встречаю двух бродяг у костра, затем идет разрушеная деревушка, с одной ее строны (справа) - гора, слева - разрушенная эстакада. Дальше будет водохранилище. Где там искать тарелку?
Автор: abat24
Дата сообщения: 20.01.2009 00:47
Я в 87 убежище взял ГЭКК и на обратной дороге прямо в убежище меня сцапал полковник из Анклава. Есть ли какой-то другой способ выбраться из убежища? Столько искал этот ГЭКК и отдавать в Анклав нехочется! )))))
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 20.01.2009 06:18
abat24

Это сюжетный ход. Его не обойти =)

Делай то, что должен и будь, что будет. (Марк Аврелий)
Автор: abat24
Дата сообщения: 20.01.2009 09:47

Цитата:
Walkcat

Уже прошел и вернулся в цитадель. Интересно: до конца игры много осталось? Говорят что короткая!(((((
Автор: pablo37
Дата сообщения: 20.01.2009 21:44
abat24
Да,считай,уже конец!У меня после окончания любой РПГ чувство глубокого разочарования и неудовлетворения возникает.
Автор: YDS
Дата сообщения: 20.01.2009 21:59
abat24
Сюжет да, короткий. Прошел дня за 4. Но играю уже месяц После выхода из убежища 87 взял в напарники Фокса, затем по сюжету еще зашел в Цитадель, где "разрешили" носить бронь. После этого с Фоксом пошел исследовать по кусочкам всю Пустошь. Фокс - лучшее оружее и чит в игре! Бессмертное, с бесконечными патронами, способное таскать сколько угодно груза. Собственно с ним можно вообще без своего оружия ходить - главное во время за его спину слинять
По поводу тарелки инопланетян. Находится легко: перемещаемся на свалку Гринер Пасчерс, перед лицом - тропка наверх. Понимаемся на ней и попадаем на полуразрушенный мост, пересекаем его держа курс на две опоры электропередач, стоящие вдали на склоне. Через 10 условных метров появляется сигнал инопланетного передатчика, продолжаем идти на опоры вперед и внизу в разломе видим тарелку.
Автор: abat24
Дата сообщения: 20.01.2009 23:19
Все! Я спас людей! Кончилась игруха! ((((( Бесконечная печаль, что такая короткая! Завтра начну с середины и пойду по всей карте!
YDS
А как ты Фокса взял в убежище? Я искал терминал что-бы его выпустить и так и не нашел! Вместо этого взял ГЭКК, а на обратной дороге меня в Анклав забрали! Фокса так и не видел больше!
Автор: YDS
Дата сообщения: 21.01.2009 12:43
abat24

Цитата:
А как ты Фокса взял в убежище? Я искал терминал что-бы его выпустить и так и не нашел!

Когда найдешь его в закрытой камере, далее нужно идти по правому коридору до конца, там за правой дверью будет компьютер, взломай его и выпустишь Фокса.
Автор: Poohlick
Дата сообщения: 21.01.2009 16:01
Как то странно получилось. Я привел Ли с доктором к цитадели. Сначала меня паладин не пустил. Потом куда-то пропали доктора, но паладин грит - ты можешь войти, но я не рад этому. Я бы и рад войти, но как? где? Интерком рядом не работает. "Урри, где кнопка!?"
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 21.01.2009 17:01
Poohlick
Когда привел Ли с компанией к воротам, надо было нажать на интерком, Ли попрепиралась бы с Лайонсом, и всех бы пустили.
Автор: Merlin12345
Дата сообщения: 22.01.2009 18:24
Привет всем. Прошол игруху. Оч понравилась, но вот осталось после игры у меня несколько вопросов которые меня в покое не оставляют. Если кто знает ответ, отпишитесь, буду безумно благодарен. Собсно вот вопросы:

1. Откуда произошли супер-мутанты? Если из убежища 93 (или что-то в этом роде), то есть ли логическое объяснение тому почему они не заканчиваются, так как в убежище глухо, и вроде их не кто не производит больше? А даже если и так то в городе говорят что их «что-то притягивает туда» и что «всё б отдали что бы знать что» ( ну город там где Линкольн, Тридогнайт и.т.д), а что их туда притягивает кто-то смог выяснить??? Я всё облазил не нашёл(
2. Убежище 106 – что там за прикол с газом который делает людей счастливее? Я чего-то пытался разобраться но нечего не понял, а в конце на меня напал сразу же какой-то персонаж (именной), но мне с ним не удалось поговорить! а кому удалось? кто-то тайну убежища разгадал?
3. Данвич билдинг – в левом нижнем углу ( на карте). Там по запискам ищешь отца какого-то парня, который ищет какую-то редкую книгу. В конце стаёт ясно что парень находит отца мёртвым и сам превращается в гуля. нашёл его труп но книги не где не было. Кто то находил ? Что за книга такая?
4. Есть ли у кого-то ссылка на все варианты роликов концовок? а то я только 4 посмотрел, но мне кажется они не полные, и в зависимости от квестов пройденных наполняются. ( я имею ввиду не всю заставку но какую-то её отдельную часть)
5.Как открыть дверь к супер мозгу в «штаб квартире Вольт тек», а то там надо ключ, а где его взять не ясно(((((


Заранее спасибо.
Автор: Firemanser
Дата сообщения: 23.01.2009 09:39

Цитата:
1. Откуда произошли супер-мутанты? Если из убежища 93 (или что-то в этом роде), то есть ли логическое объяснение тому почему они не заканчиваются, так как в убежище глухо, и вроде их не кто не производит больше? А даже если и так то в городе говорят что их «что-то притягивает туда» и что «всё б отдали что бы знать что» ( ну город там где Линкольн, Тридогнайт и.т.д), а что их туда притягивает кто-то смог выяснить??? Я всё облазил не нашёл(

Сразу видно человека, который не играл первую и вторую части
Супермутанты- это люди, инфицированные вирусом ФЭВ. Этот вирус разработали секретные лаборатории в США перед ядерной войной. Он усиливает физические возможности людей, одновременно ухудшая умственные и уродуя их внешность.
2, 3, 4, 5 были в теме, поищи как следует.
Автор: Poohlick
Дата сообщения: 23.01.2009 16:58

Цитата:
Когда привел Ли с компанией к воротам, надо было нажать на интерком, Ли попрепиралась бы с Лайонсом, и всех бы пустили.

Замечательно Чичас то чего делать ?

Автор: Dukat
Дата сообщения: 23.01.2009 20:12
Merlin12345
По первому вопросу еще могу добавить, что мутантов прямо промышленными масштабами делали на секретной военной базе близ Сан-Франциско, вплоть до финала первой части игры. Кентавры, кстати, из той же "банды". В городе мутанты очень хотят занять Капитолий, но вот зачем он им, я так и не понял, возможно, просто получили приказ захватить символ власти. Может, они там ищут то же, что и наемники из "Когтя", опять же не понятно что.
Вообще, если заинтересовал мир Fallout'а, советую пройти первые части, очень многое станет ясно.

Poohlick

Цитата:
Чичас то чего делать?

А сейвов перед Цитаделью нет?
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 25.01.2009 12:24
Poohlick
Грузи автосейв выход из тоннелей, и по новой к форту.
Автор: Konka
Дата сообщения: 26.01.2009 06:18
Кто подскажет, где взять ключ от склада Дольче Вита. Всех китайцев и все сейфы обыскал, а ключа нет
Автор: UKPR
Дата сообщения: 28.01.2009 07:25
Официальный аддон вышел
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0887#3
кто нибудь прошел его расскажите про него?
Автор: millenium
Дата сообщения: 28.01.2009 20:49
нашел еще возможные варианты напарников в игре.
ИТАК:
Буч ДеЛориа - появляется в Ривет сити после завершения квеста в убежище 101, может менять прическу. присоединится при нейтральной карме.

Сержант RL-3 - боевой вариант мистера помощника, покупается у Джо в окресностях фабрики РобКо за 1000 крышек так же при нейтральной карме. имеет в арсенале огнемет и плазменную пушку, самовосстанавливается *но так же жрет и стимпаки* по вместительности инвентаря сравним с Фоксом. Чувствителен к энергетическому оружию.

Кловер - рабыня с неуравновешенной психикой, приобретается в Парадиз Фолс у главы гильдии работорговцев за 2000 крышек (можно уболтать до 1000) при условии плохой кармы (после приобретения карма не играет роли). Хорошо владеет легким и холодным оружием, рукопашным боем.

Джерико - наемник из Мегатонны. присоединяется за 1000 крышек и при наличии плохой кармы. Стрелок - дальнобойщик, предпочитает винтовки. При повышении кармы до нейтрального и положительного уровня прекращает быть напарником. Много курит.

Кроме того, если ваши напарники слишком часто гибнут на поле боя, то можно ввести в консоли setessential xxx 1, (где "ххх" - номер, обозначающий конкретного напарника) после чего выбранный напарник станет ключевым персонажем и в бою, когда у него закончатся хитпоинты будет терять сознание и восстанавливаться спустя некоторое время.
Автор: Firemanser
Дата сообщения: 28.01.2009 20:53
millenium
Добавлю, что в команде можно иметь 1го напарника + Псину.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 29.01.2009 04:55
форт Банистер, убил главаря Джабско, взял нож "Оккама" и ключ, где и что открывать ключом? проморгал.
Автор: Konka
Дата сообщения: 30.01.2009 06:53
0nly

Открывается дверь в форт Банистер, вместо того, чобы идти через люк в палатке

Добавлено:
так, что про ключ от склада Дольче Вита никто не знает? Никто не открывал?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 31.01.2009 11:30
Konka

Цитата:
Открывается дверь в форт Банистер, вместо того, чобы идти через люк в палатке

спасибо! так и знал что не нужен. вообще так понимаю интересные вещи лучше по списку из мануалов собирать.

теперь у гуля синяя карта выпала при побеге от погибшего отца и анклава, ее куда?
и зачем в виртуальной реальности платье кладется в подвал дома на стол, книга лежит и пр. "нельзя активировать"?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849

Предыдущая тема: Quest Soft Player (QSP) - Текстовые игры


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.