Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ПРОХОЖДЕНИЕ: Fallout 3

Автор: Firemanser
Дата сообщения: 22.06.2009 17:56
Agul
Это не Арефу случайно? Только там не совсем каннибалы.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 22.06.2009 17:58

Цитата:
Это не Арефу случайно? Только там не совсем каннибалы.

В том то и дело. А в других городах не припомню каннибалов.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 22.06.2009 18:09

Цитата:
Это не Арефу случайно?

Город называется Андейл.

Agul

Цитата:
Кто нибудь знает как попасть в дом "старика" или "старейшины" в городке с двумя семьями канибалов?

Я помню спокойно к нему зашел, дверь открылась без проблем.
Автор: Agul
Дата сообщения: 22.06.2009 20:20
Точно, Андейл.
Для его дома ключ нужен, может он в какое то определенное время туда приходит.

Что то интерес к игре пропадает, хочу дождаться всех дополнений и с ними пройти игру.
Автор: Firemanser
Дата сообщения: 22.06.2009 20:26
Agul
1с-овцам, кстати, лень заниматься переводом дополнений, так что можно ставить английские.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 22.06.2009 20:29
Agul

Цитата:
хочу дождаться всех дополнений и с ними пройти игру.

Каких все? Аконридж, Питт и Брокен Стил не в счет?
Автор: Agul
Дата сообщения: 22.06.2009 22:02
Про зеленых человечков хочу и про болота тоже хочу дополнения поставить.
1с в принципе молодцы, большую работу проделали, столько диалогов озвучить, качество перевода тоже на высоте. Сомневаюсь что им лень - не лень заниматься переводом, дело в рентабельности и в оправданости затрат. Переводом займутся когда все 5 дополнений будут готовы, нарежут на болванки с последними патчами и будет нам счастье. В 1с тоже люди работают, хотят есть и пить и не могут позволить себе разбрасываться ресурсами, особенно во время кризиса.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 22.06.2009 22:04

Цитата:
Переводом займутся когда все 5 дополнений будут готовы, нарежут на болванки с последними патчами и будет нам счастье.

Вполне возможно.
А когда ожидается
Цитата:
Про зеленых человечков хочу и про болота
?
Автор: Ke
Дата сообщения: 23.06.2009 03:29
Существует где-нибудь список квестов по городам, чтобы ничего не пропустить?
То есть какие квесты в каком городе можно получить.
Автор: Ke
Дата сообщения: 23.06.2009 07:22
Ещё вопрос: Если войти в Литлл-Лэмплайт не через спасение детей из рабства, а через болтовню, то потом как-нибудь по-другому можно будет получить миссию спасения, или она уже тогда становится потерянной навсегда?
Автор: Firemanser
Дата сообщения: 23.06.2009 08:42
Ke
Возьми перк "Вечное дитя" и там появится новая ветка разговора.
Автор: Ke
Дата сообщения: 23.06.2009 09:11
Вопрос: за сдачу довоенных книг и металлолома можно получить в конце концов что-нибудь кроме денег? Просто, если только деньги, то нафиг это надо.

Firemanser

Цитата:
Возьми перк "Вечное дитя" и там появится новая ветка разговора.


Если использовать этот навык, то миссия спасения детей пропадает навсегда или нет?


Кстати к работорговцам нельзя пройти в стэлс-бое. Они типа очень зоркие и всё равно тебя видят даже ночью. Нелогично это.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 23.06.2009 09:47
Ke

Цитата:
Существует где-нибудь список квестов по городам, чтобы ничего не пропустить?
То есть какие квесты в каком городе можно получить.

Нет. Вопрос уже ранее задавался. Ответа не было.

Ke

Цитата:
то потом как-нибудь по-другому можно будет получить миссию спасения, или она уже тогда становится потерянной навсегда?

Можно. Можно просто найти детей которые попали к работорговцам и сказать, что они могут идти. Все.

Ke

Цитата:
Вопрос: за сдачу довоенных книг и металлолома можно получить в конце концов что-нибудь кроме денег?

Деньги и опыт.


Цитата:
Если использовать этот навык, то миссия спасения детей пропадает навсегда или нет?

Нет.
Автор: Ke
Дата сообщения: 23.06.2009 10:37
PLAYYOB

Цитата:
Можно. Можно просто найти детей которые попали к работорговцам и сказать, что они могут идти. Все.


При этом появляется надпись, что ты выполняешь миссию "Спасение из рая" или спасаешь просто так, без миссии?


Добавлено:
Гипнотрон дают только работорговцы, или он потом где-то ещё попадается?
Автор: Agul
Дата сообщения: 23.06.2009 11:28
За металлолом можно еще и карму+опыт получать.
Все квесты вроде можно в оффициальном faq прочитать, но на английском языке. Rapsoldier выкладывал.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 23.06.2009 13:47
Ke

Цитата:
При этом появляется надпись, что ты выполняешь миссию "Спасение из рая" или спасаешь просто так, без миссии?

По моему писали.


Цитата:
Гипнотрон дают только работорговцы, или он потом где-то ещё попадается?

Только у торговцев.
Автор: Ke
Дата сообщения: 24.06.2009 06:44
Вопрос: у меня почему-то нет фразы, чтобы сказать детям, чтобы они вылезли от работорговцев через коллектор, это так и должно быть или опять у меня глюк игры? Если надо что-то сделать, то не говорите что, я сам хочу подумать.

Какие-то злые вообще дети, называют меня дылдой, хочется их по башке треснуть, чтоб вежливости научились, а не освобождать, да ещё требуют, чтобы я убил охранника. Ну не сволочи?

Кстати, что им мешает ошейники заэкранировать?

PLAYYOB

Цитата:
Только у торговцев.


Значит надо поработить Арканзаса, как самого достойного. А потом придумать как его отпустить или выкупить.


Добавлено:
Что лучше взять у рэйнджеров Рэйли броню или Юджина? Существует ли возможность впоследствии взять у них и второй предмет?

Броня в принципе в этой игре не нужна, потому, что в меня ещё ни разу не попали, но надоело ходить в одежде БОМЖа. А Юджин, боюсь, что быстро износится и будет напряг с патронами.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 24.06.2009 07:40
Ke
Бронька Рейли хорошо помогала на первых порах, потом на меня открыли охоту наемники "Коготь Corp." и проблема поиска брони на некоторое время отпала .
А с Юджином - мало того что изнашивается и прожорлив и по-хорошему навык требует, так и починять по-людски негде было, потому как спонсирование караванщиков проходил гораздо позже.
Так что решай, сам....
Автор: Agul
Дата сообщения: 24.06.2009 07:56
Лучшая броня в игре, power armor-ы ни в какое сравнение не идут.
Автор: Ke
Дата сообщения: 24.06.2009 09:09
Prohindey

Цитата:
А с Юджином - мало того что изнашивается и прожорлив и по-хорошему навык требует, так и починять по-людски негде было


В этой игре о навыках надо заранее заботится, и об оружейных в первую очередь. А чинить можно самому, отбирая миниганы у Супермутантов Бестий, которые правда, к сожалению, редко встречаются.

Я так понял, на сколько навык ремонта прокачан, на столько и можно починить. Или я не прав7
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 24.06.2009 09:59

Цитата:
Какие-то злые вообще дети, называют меня дылдой, хочется их по башке треснуть, чтоб вежливости научились,

И этот тот, кто говорил о справедливости во всем мире


Цитата:
да ещё требуют, чтобы я убил охранника. Ну не сволочи?

Все правильно они требуют.


Цитата:
Значит надо поработить Арканзаса, как самого достойного. А потом придумать как его отпустить или выкупить.

Я бы не так сделал.


Цитата:
Я так понял, на сколько навык ремонта прокачан, на столько и можно починить. Или я не прав7

Помню у меня навык ремонта был 85 или 87 + лабор. халат (нав. рем. + 5) и оружие чинилось до 100%.
Автор: Ke
Дата сообщения: 24.06.2009 10:24
Там по ходу игры постоянно прилетает конвертоплан и высаживает солдат анклава, иногда с учёным, если их убивать, то сценарий игры не нарушится?

PLAYYOB

Цитата:
> Какие-то злые вообще дети, называют меня дылдой, хочется их по башке треснуть, чтоб вежливости научились,

И этот тот, кто говорил о справедливости во всем мире


А разве это не справедливо?


Цитата:
Все правильно они требуют.


Нет не правильно. Если у кого-то есть своё собственное имя, то значит он нужен по ходу игры.

И вообще надо было предусмотреть добрый вариант прохождения. Отдать им стэлс-бой, например, принести экран для ошейника, сделать пункт в диалоге, чтобы можно было сказать им лезть в дырку в сортире.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 24.06.2009 10:44

Цитата:
Там по ходу игры постоянно прилетает конвертоплан и высаживает солдат анклава, иногда с учёным, если их убивать, то сценарий игры не нарушится?

Нет


Цитата:
А разве это не справедливо?

Нет. Это же дети.


Цитата:
Если у кого-то есть своё собственное имя, то значит он нужен по ходу игры.

Нет, плохие персонажи не нужны при хорошей карме и наоборот
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 24.06.2009 10:46
Ke

Цитата:
Если у кого-то есть своё собственное имя, то значит он нужен по ходу игры.

фифти-фифти. От кармы зависит. Половину придется перестрелять либо в ходе квеста, либо для самообороны.
Автор: Ke
Дата сообщения: 25.06.2009 07:00
PLAYYOB

Цитата:
Нет. Это же дети.


Осознают, что делают - значит должны нести ответственность.


Цитата:
Нет, плохие персонажи не нужны при хорошей карме и наоборот


А при нейтральной? А если потом захочется стать плохим, чтобы пройти дополнительные квесты?

Непонятно, кстати, что понимается под хорошим персонажем. Там есть бонус, срезать уши хорошим персонажам, а это вообще кто? Плохие там кругом толпами ходят, а хороших где искать вообще непонятно.

Prohindey

Цитата:
Половину придется перестрелять либо в ходе квеста, либо для самообороны.


А ты лучше убегай или стелс-бой носи.
Автор: KChernov
Дата сообщения: 25.06.2009 09:19
Ke

Цитата:
сколько минимум надо очков скрытности, чтобы можно было подбираться вплотную к роботам и отключать их?


Цитата:
Как я прочитал, если Фоллаут не пропатченный, то можно. А у меня нельзя.
Вернее можно, но только если робот воюет с кем-нибудь другим, а не с тобой.

В пропатченной версии ломился прямо на роботов и жал Е до тех пор, пока не отключал - пока всегда прокатывало

Добавлено:
Ke

Цитата:
Жаль, что нет кнопки, чтобы быстро сложность уровня переключать. Потому, что с лёгкими противниками на самом сложном нормально драться, а с Супермутантами Бестия, надо в четыри захода. Прибежал, отстрелялся, убежал, и так 4 раза. Задалбывает просто.

В настройках можно переключить в любой момент (и так в Фолах было всегда).

Agul

Цитата:
Сомневаюсь что им лень - не лень заниматься переводом, дело в рентабельности и в оправданости затрат. Переводом займутся когда все 5 дополнений будут готовы, нарежут на болванки с последними патчами и будет нам счастье. В 1с тоже люди работают, хотят есть и пить и не могут позволить себе разбрасываться ресурсами, особенно во время кризиса.

А чем собственно сильно рентабельнее переводить скопом, а не по-отдельности?
Объём работы от этого не меняется.
Зато можно продать ещё несколько дисков за те же деньги, что и саму игру, но проделав гораздо меньше работы.
Конечно для этого надо ещё и патчи локализовать, но это уж совсем небольшая работа.

Короче 1С - сами себе злобные буратины - сели на золотую жилу, но вместо того чтобы копать - бакланят %)

Добавлено:
Ke

Цитата:
Что лучше взять у рэйнджеров Рэйли броню или Юджина? Существует ли возможность впоследствии взять у них и второй предмет?

Тут уже про это было - Юджина можно и украсть у них же (правда я долго мучился).

Agul

Цитата:
Лучшая броня в игре, power armor-ы ни в какое сравнение не идут.

Вот-вот
Автор: Agul
Дата сообщения: 25.06.2009 11:34
KChernov
Я подозреваю, что мы мало что знаем об организации самой 1с. Сомневаюсь что люди вложившие в этот бизнес свои деньги, сидя на золотой жиле, будут "бакланить".
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 25.06.2009 11:36
Ke

Цитата:
А при нейтральной?

Нейтральная карма - это сумма плохих и хороших поступков.


Цитата:
А если потом захочется стать плохим, чтобы пройти дополнительные квесты?

Значит будешь проходить оставшиеся "плохие" квесты
Автор: Ke
Дата сообщения: 25.06.2009 12:54
Почему на Рори нельзя надеть стлэлс-бой? Почему гипнотрон не действует на рыбовладельцев? Почему нельзя запереть Рори обратно в карцер до лучших времён? Почему о покупке Рори нельзя поговорить? Почему рабовладельцы никогда не спят? Почему меня не видят, а Рори видят? Почему Рори нельзя сказать, чтобы он просто шёл за мной, а не нёсся чёрт знает куда под пули? Достал, дурак.

Почему нельзя вырубить свет на территории, чтобы можно было провести Рори в темноте?

В общем игра разочаровывает тем, что, что ни придумай, всё в ней не реализовано.


PLAYYOB

Цитата:
Значит будешь проходить оставшиеся "плохие" квесты


Вот я и хочу, чтобы их осталось побольше.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 25.06.2009 13:12

Цитата:
рыбовладельцев?


Цитата:
Почему на Рори нельзя надеть стлэлс-бой? Почему гипнотрон не действует на рыбовладельцев? Почему нельзя запереть Рори обратно в карцер до лучших времён? Почему о покупке Рори нельзя поговорить? Почему рабовладельцы никогда не спят? Почему меня не видят, а Рори видят? Почему Рори нельзя сказать, чтобы он просто шёл за мной, а не нёсся чёрт знает куда под пули? Достал, дурак.


Цитата:
Почему нельзя вырубить свет на территории, чтобы можно было провести Рори в темноте?


Напиши разработчику

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849

Предыдущая тема: Quest Soft Player (QSP) - Текстовые игры


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.