Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ПРОХОЖДЕНИЕ: Fallout 3

Автор: Agul
Дата сообщения: 11.05.2009 16:53
Dukat
Квест у Рейли не брал, сперва случайно в гостиницу попал, затем помог рейнджерам, они дали координаты базы. Когда пришел на базу Рейли уже была там.
А что в ящике то находится? Неужели боеприпасы?
Автор: DimaK2
Дата сообщения: 11.05.2009 19:01
Там их просто немерено в этом ящике!)

Добавлено:
Там этих патронов просто немерено!) Зря не взял.
Автор: KChernov
Дата сообщения: 11.05.2009 19:21
PLAYYOB

Цитата:
Есть предложение. Кто открыл все локации - выложить скрин.
И коллективно перечислить все миссии и где их искать.
Если интересно давайте реализуем, а то помню некоторые жаловались, что больше ищут, чем играют.

Для такого можно попробовать использовать флэшёвую карту - тут где-то ссылка была.


Цитата:
Нашел по поводу хакерста и скобок в оф. руководстве:

Вот я тоже думал, что я это не сам придумал, но не был уверен.
Автор: Agul
Дата сообщения: 11.05.2009 20:20

Цитата:
Там этих патронов просто немерено!) Зря не взял.

Зря не взял? Как бы я их взял если последовательность квеста другая вышла. В принципе хрен с ними, мне и так некуда патроны девать.
Автор: KChernov
Дата сообщения: 11.05.2009 22:31
Agul

Цитата:
Зря не взял? Как бы я их взял если последовательность квеста другая вышла. В принципе хрен с ними, мне и так некуда патроны девать.

У меня тоже была неправильная последовательность квеста, но ящичек я вроде вскрыл (вроде бы, уже не помню как точно).
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 11.05.2009 22:34
KChernov
Dukat дал очень хорошую карту. Выше ссылка была


Цитата:
Вот я тоже думал, что я это не сам придумал, но не был уверен.




Цитата:
У меня тоже была неправильная последовательность квеста, но ящичек я вроде вскрыл (вроде бы, уже не помню как точно).

В консоли набрал unlock ?
Автор: KChernov
Дата сообщения: 12.05.2009 00:48
PLAYYOB

Цитата:
Dukat дал очень хорошую карту. Выше ссылка была

Прикольно конечно, но флэшкарта мне больше понравилась.
Но она могла бы быть и проработанней.


Цитата:
В консоли набрал unlock ?

Подобные коды пока не было нужды применять - наука и взлом 100
Но мб я его и не открыл - не помню точно.
Просто когда прочитал про это, почему-то всплыло, что открыл (мб там надо поговорить для этого?..)...
Автор: nerd76
Дата сообщения: 12.05.2009 05:24
KChernov
Поставил вчера патч 1.5 ENG. Теперь ига ига работает практически без вылетов, со всевозможными модами. Это есть хорошо Но, плохо, что теперь, добравшись уж до 51 уровня "просветления" ( и закончив игру по оснорвной сюжетной линии, щас игают с модом, продолжающим игу после финала ) - у мня не хочет запускаться 3 эддон - "Broken Steel" ! :////

Частично он запустился конечно же: появились новые монстрики, новые оружия, кое где сейфы новые, но Братство стали не подписывает меня на новое мочилово с Анклавом. На Ютубе скачал в видео тот , момент как миссия начинается. Сразу посмле запуска очистителя, я даже взял прошлый свой сейв и преиграл концовку, но 3 эддон так и не пошел - то есть не доставили меня в госпиталь Цитадели, не вылечили, не дали задание на Брокен Стил. Побродил я немного на 20 уровне просветления, не в кайф терять почти 30 уровней. Вернулся "назад в будущее".

Есть у кого - либо идеи как его запустить? Может есть скрипт, который бы принудительно запускал "Сталь" ? На Нексусе пока что молчок по этому поводу, но сэйвы вроде уж народ выкладывает.

Как быть, сообщество, выручайте!!! Не хотелось бы сызнова игу проходить ( я уж в ней сижу денно-ношно месяц = 175 часов на счетчике )...
Автор: Vasiliy_72
Дата сообщения: 12.05.2009 10:24
Q: У меня версия игры от 1С. После включения очистителя основной квест не заканчивается и я не могу начать квест дополнения.
A: Проблема решается отключением russian.esp перед запуском очистителя. Взято отсюда:http://forum.igromania.ru/showthread.php?s=6a9ea6733e5050222d458ce7fe9c6c1c&t=83634&page=20
Автор: nerd76
Дата сообщения: 12.05.2009 10:35
Vasiliy_72

Цитата:
A: Проблема решается отключением russian.esp перед


Спасибо за подсказку. Там вроде народ по этой теме общается. Пошарюсь там сегодня, поишу инфу. Может быть выйду из положения...

Добавлено:

Цитата:
основной квест не заканчивается и я не могу начать квест дополнения.


В смысле, не заканчивается? Я пошел, например, врубил очиститель и...гм...стал героем Пустоши. Потом титры... и все! Не понял, что ты имел в виду. Поясни.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 12.05.2009 10:48
KChernov

Цитата:
Подобные коды пока не было нужды применять - наука и взлом 100

У меня тоже, но есть замки, которые заперты ключем и открыть их можно только ключем.
Я пробовал так делать предварительно сохранившись. Обычно в таких ящиках очень много всего полезного (2000 крышек + куча всего или дофига всякой химии, и патронов)
Автор: Dukat
Дата сообщения: 12.05.2009 11:10

Цитата:
но есть замки, которые заперты ключем и открыть их можно только ключем

Например, тот ящик с боеприпасами. Без читов его можно открыть только кодом, который знали лежащий рядом рейнжер и Райли.
Автор: KChernov
Дата сообщения: 12.05.2009 15:08
PLAYYOB
Dukat
Ну значит я переглючил.
Автор: Agul
Дата сообщения: 12.05.2009 16:07
На момент нахождения ящика навык взлома был 100. Choisen one и не подумал за взлом браться.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 13.05.2009 05:24
На свалке около пристанища Регуляторов есть сарай, написано, что для его открытия де надо ключ. Где его взять?
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 13.05.2009 11:06
nerd76

Цитата:
На свалке около пристанища Регуляторов есть сарай, написано, что для его открытия де надо ключ. Где его взять?

Ключи тебе даются, когда ты выполняешь миссию связанную с этим зданием, а если просто бродишь и наткнулся на такой - то используй unlock
Автор: nerd76
Дата сообщения: 14.05.2009 05:07
PLAYYOB

Цитата:
Ключи тебе даются, когда ты выполняешь миссию связанную с этим зданием


А что за миссия-то? "Анлоком" не пользуюсь, не интересно тогда будет ходить-бродить. Вообще, я не стороннник читов-кодов ( хотя редко бывают исключения ). Фол-3 пытаюсь проходить без всяких заморочек-кодов, которые бывает и не действуют по фиг-знает-каким причинам.



Добавлено:
Vasiliy_72

Цитата:
A: Проблема решается отключением russian.esp перед запуском очистителя. Взято отсюда:http://forum.igromania.ru/showthread.php?s=6a9ea6733e5050222d458ce7fe9c6c1c&t=83634&page=20

Этого оказалось НЕДОСТАТОЧНО, чтобы запустить "Подорванную сталь" . Никакие ухищрения пока что не помогают.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 14.05.2009 09:14

Цитата:
Фол-3 пытаюсь проходить без всяких заморочек-кодов, которые бывает и не действуют по фиг-знает-каким причинам.

Я тоже сторонник этого, но дверь открыть нужно
Хотя вот в бункере одна дверь как раз и не открывается таким образом)
Автор: nerd76
Дата сообщения: 14.05.2009 13:14
PLAYYOB

Цитата:
Хотя вот в бункере одна дверь как раз и не открывается таким образом)


Это в "Константине" что-ль? А там, вроде, проще по квесту - собрать три ключа у персонажей: Дуков+Стайер(в Ривер-Сити) и еще кто-то...не помню ( тьфу, не тут читал...могу дописать, завтра, прочитав статью повторно), но где - то выше в постах читал об этом.


Цитата:
но дверь открыть нужно

попробую анлоком всеж, интересно - будет ли работать.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 14.05.2009 13:57
nerd76

Цитата:
Это в "Константине" что-ль?


Цитата:
попробую анлоком всеж, интересно - будет ли работать.

Именно в Константине дверь в бункер нельзя открыть анлоком. Правда пробовал я с другой стороны - когда через бомбоубежище заходишь.
Автор: Agul
Дата сообщения: 14.05.2009 16:37
Думаю что анлоком нельзя открыть еще одну дверь.
Генераторная в башне Теннепи.
Автор: DimaK2
Дата сообщения: 14.05.2009 19:02
В КОНСТАНТИНЕ ключ лежит в кормане у трупа наемницы, но с другой стороны))) двери.
В Темпени таур ключ можно взять у автора пьесы про приключения гуля Аргайла и *****, не помню имени.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 14.05.2009 20:33
DimaK2

Цитата:
В КОНСТАНТИНЕ ключ лежит в кормане у трупа наемницы, но с другой стороны))) двери

Ага, брал я этот ключ, но! С "внутренней" стороны (стороны бомбоубежища) дверь им открыть нельзя.
Автор: DimaK2
Дата сообщения: 15.05.2009 11:00

Цитата:
Ага, брал я этот ключ, но! С "внутренней" стороны (стороны бомбоубежища) дверь им открыть нельзя.

Я не проверял. А вот с компа там можно межконтинентальную баллистическую ракету запустить. Причем много раз похоже, но вот куда летит она неизвестно и посмотреть нельзя.

Вспомнил как чувака зовут - Дэшвуд.

Я все жду официального обновления от 1С, чет они задрали уже.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 15.05.2009 11:57

Цитата:
А вот с компа там можно межконтинентальную баллистическую ракету запустить. Причем много раз похоже, но вот куда летит она неизвестно и посмотреть нельзя.


Ага, тоже видел. Еще на какой-то станции можно спутником управлять, но это так же "бесполезно" как и с запуском ракеты
Автор: SeyLo
Дата сообщения: 15.05.2009 20:23
Межконтинентальная ракета,имхо, летит в Китай.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 15.05.2009 22:18
SeyLo

Цитата:
Межконтинентальная ракета,имхо, летит в Китай.

Читал комп Мойры или Сайры или как ее там... ? В нем написано:
Цитата:
Китай, скорее всего, просто легенда и никогда не существовал.
Автор: DimaK2
Дата сообщения: 16.05.2009 17:28
Вчера забрел в Оазис, так если не убивать и помазать мазью Харольда. То потом у одного из охранников можно получить подарок - силовая броня Клена. Девайс прикольный +5 к тяжелому оружию и +1 к силе.
Усердно стали летать вертоберды, их прикольно сбивать еще на подлете))
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 16.05.2009 20:01
DimaK2

Цитата:
Вчера забрел в Оазис, так если не убивать и помазать мазью Харольда. То потом у одного из охранников можно получить подарок - силовая броня Клена. Девайс прикольный +5 к тяжелому оружию и +1 к силе.


А если убить дерево - тебе дается способность - деревянная кожа - а это +5% к устойчивости к урону.

А что это за
Цитата:
вертоберды
?
Автор: Agul
Дата сообщения: 16.05.2009 22:03
Вертолеты двухпропеллерные, пришли из первых двух частей игры.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849

Предыдущая тема: Quest Soft Player (QSP) - Текстовые игры


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.