Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Mass Effect 3

Автор: VdV
Дата сообщения: 24.06.2012 16:00
wooty


Цитата:
Новый DLC "расширит" окончание игры за счет новых кинематографических вставок и новых диалогов, однако новых вариантов окончания не добавит (хотя такой шаг обдумывался на этапе планирования дополнения), оставив "все, как есть" .


Mass Effect 3 Extended Cut DLC выйдет на следующей неделе
Автор: mac89
Дата сообщения: 25.06.2012 19:17
BioWare: Mass Effect 3 Extended Cut не сможет удовлетворить абсолютно всех
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.06.2012 17:04
Mass Effect 3 Extended Cut: краткое "руководство пользователя"


Цитата:
Дополнение абсолютно бесплатно;
Свободное место на HDD, которое потребуется для установки DLC - 1.9 Гб;
The Extended Cut закроет большинство вопросов, которые могли возникнуть у игроков после прохождения Mass Effect 3, но новых "концовок" в игру (чего так жаждали многие из возмущавшихся) не добавит - Bioware не видит смысла в переписывании игровой истории и изменении того, что уже было задумано разработчиками изначально;
После установки DLC в списке сохраненных игр появится пункт "Legend", который возобновит игру перед нападением на базу "Цербера", которое будет "помнить" все решения игрока, сделанные им по мере прохождения однопользовательской кампании (и двух предыдущих игр);
Подробнее: http://www.overclockers.ru/softnews/48123/Mass_Effect_3_Extended_Cut_kratkoe_quot_rukovodstvo_polzovatelya_quot.html
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 26.06.2012 22:33
Уже релиз на Сцене появился, а легальным пользователям все нельзя скачать Extended Cut...
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.06.2012 03:25
Сейчас появился.
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.06.2012 14:49
Mass Effect 3: Leviathan - новый сюжетный DLC уже в разработке?
Автор: mac89
Дата сообщения: 02.07.2012 20:14
В DLC Extended Cut содержатся намёки на сиквел
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 03.07.2012 10:16
Гыгы, вот вам и "последняя игра в серии, которая поставит точку всей истории".
Автор: mac89
Дата сообщения: 11.07.2012 08:47
BioWare анонсировали новое DLC
Автор: mac89
Дата сообщения: 12.07.2012 08:40
Скрины нового DLC
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 18.07.2012 17:22
Вышел новый бесплатный DLC - [more=Земля]Ни шагу назад, позади родная планета! "Mass Effect 3™: Земля" влючает в себя улучшения, снаряжение и новые карты: Рио, Ванкувер и Лондон. Также в дополнение вошло 3 новых вида оружия: штурмовой дробовик "Пиранья", пистолет "Аколит" и легкий пулемет "Тайфун". А кроме того - шесть новых классов N7: Разрушитель, Паладин, Сокрушитель, Убийца, Тень и Фурия![/more].
Автор: ZiC
Дата сообщения: 18.07.2012 21:59
так когда можна будет этот длц скачать?
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 19.07.2012 08:47
ZiC

Цитата:
так когда можна будет этот длц скачать?
Вчера уже можно было скачать.
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 22.07.2012 23:30
Решил поиграть в сабж. В предыдущие части не играл.
Эпичность нравится, полеты по космосу тоже. А вот шутерная составляющая хреновая. Мелкий голубенький прицел из двух треугольничков - нифига не видно на фоне окружающего мира, особенно когда пытаешься попасть в бегущую мишень. А назначение на одну клавишу действий бега и действий прятанья за укрытия - это капец. Плюс персонаж не умеет прыгать и приседать по команде (не возле укрытий, а просто так). В ситуации, когда надо куда-то убежать от врагов на открытой площадке это очень мешает, пока зараза подбежит к уступу, пока присядет, пока перелезет, сзади уже и прибили... Серьезно протупили разрабы.
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 23.07.2012 08:03

Цитата:
Плюс персонаж не умеет прыгать и приседать по команде (не возле укрытий, а просто так)

Система укрытий взята с Gears of War. Да и так лучше, это все же РПГ, а не шутер от 3-го лица
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 23.07.2012 09:23
lucky_Luk

Цитата:
А вот шутерная составляющая хреновая.
...
Серьезно протупили разрабы.
Сабж не шутер.

Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 23.07.2012 09:33
WildGoblin


Цитата:
Сабж не шутер.

Но если есть шутерная часть, то она не должна быть тупой, ИМХО. Могли сделать нормальный прицел и нормальное передвижение героев. А то получается, что проще самому заныкаться в углу, а в бой пусть идут товарищи по команде, ими частично руководит комп, им тупой прицел не мешает.

KkovikK


Цитата:
Да и так лучше, это все же РПГ, а не шутер от 3-го лица

Барьеры есть, а прыгать самому через них нельзя, потому что РПГ .
В той паре известных мне игр, где была система работы с укрытиями - везде эта проблема. Возле укрытий персонаж ведет себя нормально, но при передвижении обязательно тупанет, невовремя метнувшись к какой-нибудь стенке, или застрянет возле левого ящика. Или не захочет обходить вокруг укрытия и придется под обстрелом вылазить, оббегать и снова прятаться. Разве что в Deus Ex 3 нормально сделали и ничего не мешает.

Добавлено:
А самое тупое, когда из-за укрытия врага видишь, но когда вылезешь, то спина персонажа перекрывает обзор. Или товарищ по команде тупит - ты на турели, его обсели враги, но он спиной к тебе стоит и не дает стрелять нормально, по нему попадаешь.
А то как славно лезут помощнички на линию огня - это беда всех "командных" игр. Надо какой-то тупой запрет вводить, чтобы AI помощников не оббегал главного героя спереди и не вытворял врагам халявный живой щит.

Добавлено:
А переключателя "всегда бежать" тоже нету?

Добавлено:
А как сделать чтобы через барьер перс сразу прыгал, а не сначала приседал за барьером, а потом перелазил через него? Пишут что нужно два раза быстро Пробел нажать, но что-то не получается.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 23.07.2012 10:23
lucky_Luk

Цитата:
быть тупой
...
тупой прицел
...
тупанет
...тупое
...тупит
...тупой
Надо больше книг читать чтобы лексикон разнообразить.

Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 23.07.2012 10:40
WildGoblin


Цитата:
Надо больше книг читать чтобы лексикон разнообразить.

Изя, ви таки имеете шо сказать?
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 25.07.2012 09:54
Блин, там еще и гомосятина, на Нормандии петух завелся. На инженерной палубе постоянно какая-то мутная запись идет про любофф и раставания, а оказывается бугай-инженер мужа потерял, тьфу
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 25.07.2012 11:10
lucky_Luk
Слишком толсто, заканчивай.
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 25.07.2012 16:58
DJ_NRG

Цитата:
Слишком толсто, заканчивай.

Так и правда это в игре есть. А судя по Википедии вариантов замутить с NPC-мужиком у персонажа мужика не меньше, чем с NPC-женщиной. Мода что ли...

Добавлено:
Если игру начинаешь без старых сейвов, то есть разный выбор пути. Среди прочего вариант: баба погибла, мужик остался или наоборот. Подумал что воевать с еще одним мужиком в команде интереснее. А оказывается выбор не просто кто рядом бегать будет, а с перспективой, типа с кем ГГ мутить будет, вот блин. Не думал что вариант "Гибель такой-то сплотила Шепарда и Аленко" имеет прямой гомосяческий подтекст, а не дружеский.

Добавлено:
Это что получается, если вначале оставить живым Аленко, то будет упор на гомосятину или там в любом случае гомосятины хватает?
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 25.07.2012 21:26

Цитата:
или там в любом случае гомосятины хватает?

А это Вас так сильно беспокоит? Если да, то не надо заигрывать с мужиками, будь брутальным и жестким
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 25.07.2012 23:28
lucky_Luk

Цитата:
А судя по Википедии вариантов замутить с NPC-мужиком у персонажа мужика не меньше, чем с NPC-женщиной. Мода что ли...
Так ведь в игре выбор есть - если нравятся мужики, то и "мути" соответственно.

Цитата:
Не думал что вариант "Гибель такой-то сплотила Шепарда и Аленко" имеет прямой гомосяческий подтекст, а не дружеский.
Кто же заставляет доводить до "гомосятины" - любопытство?
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 26.07.2012 00:31
KkovikK


Цитата:
А это Вас так сильно беспокоит? Если да, то не надо заигрывать с мужиками, будь брутальным и жестким

Вот и смотрю в диалоги, как бы не получилось заигрывание .


Цитата:
Так ведь в игре выбор есть - если нравятся мужики, то и "мути" соответственно.

Какие-то странные вещи в игре проскакивают. Накачанные пассивные голубцы (в больших количествах, не а ля Боря, а типа нормальные солдаты, но пассивные голубцы, типа норма это), феминизм (мужуки-казлы, усе развалили, бабы рулят, они лучше - речи спасенной бабы-кроганки)... А нормально выписанных мужских персонажей маловато (разве что аж до гротеска брутальный кроган Рив, который скорее подтверждает разумность позиции феминизма, да более-менее разумный партнер по переговорам, с Палевена).

Это как Deus Ex подозревали в теории заговора, мол не зря совпало, что там башен-близнецов уже нету...
А тут как будто заказуха для скрытой пропаганды толерастии под красивой оберткой эпических сражений...
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.07.2012 01:24
lucky_Luk
Чтобы закрыть эту тему: издатель игры Electronic Arts является защитником этих самых меньшинств.

И, большая просьба, давайте эту тему закроем, ибо раскрыта она в достаточной степени.
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 26.07.2012 09:16
VdV


Цитата:
Чтобы закрыть эту тему: издатель игры Electronic Arts является защитником этих самых меньшинств.

И, большая просьба, давайте эту тему закроем, ибо раскрыта она в достаточной степени.

Теперь все ясно. Спасибо.
Такой вопрос. При поиске ресурсов в системе появились жнецы, смотался от них. Они когда-нибудь из системы исчезнут или постоянно будут там ждать Нормандию, не давая подступиться к планете с ресурсами?
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 26.07.2012 09:23
lucky_Luk
Постоянно будут. Но я делал так: уводил жнецов за собой к концу карты и выходил на карту системы, а потом заходил обратно. Но уводил к краю который противоположен нужному мне.
Например если планета внизу, то уводишь жнецов за собой к верхнему краю, а когда возвращаешься в зону, то появляешься снизу, т.к. место появлений противоположно месту выхода. Вышел сверху - зайдешь снизу, вышел слева - войдешь справа
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 26.07.2012 09:57
KkovikK


Цитата:
Постоянно будут. Но я делал так: уводил жнецов за собой к концу карты и выходил на карту системы, а потом заходил обратно. Но уводил к краю который противоположен нужному мне.

Спс, попробуем.

Странно насчет концовок, все концовки (ну кроме той что из DLC, где всем вообще пипец) содержат уничтожение ретрансляторов. Общая цивилизация ME3 на этих ретрансляторах держится, расы перемешаны по разным планетам. Уничтожение ретрансляторов - это сразу хана. Расы сотрудничают, только пока каждый может вернуться домой. Ну как у человеков, одно дело - съездить в Китай покушать тараканов для экзотики и другое дело - жить там да еще не по своей воле. Очевидно, что без ретрансляторов прогресс встанет, а левые вынужденные "эмигранты" пойдут или в маргиналы или придется на каждой планете строить отдельное унылое "мультикультурное общество" имени Лебедя, Рака и Щуки.
Т.е. любая концовка ведет к упадку цивилизации. Фигню разрабы сделали, смысл воевать, если в конце или сразу всем капец, или вялотекущий капец в атмосфере типа эмигрантских кварталов.


Добавлено:
Хотели толерастию пропагандировать, а сами и показали что толерастия - путь к упадку. Если она даже в агитке все развалила ...
Автор: MetalliC1
Дата сообщения: 26.07.2012 12:12

Цитата:
Общая цивилизация ME3 на этих ретрансляторах держится, расы перемешаны по разным планетам. Уничтожение ретрансляторов - это сразу хана.

синяя и зеленая концовки предполагают что ретрансляторы могут быть и будут восстановлены, в первом случае риперами под руководством Шепарда, во втором или ими же или совместными усилиями.

а вот при красной вероятно да - риперов, ретрансляторы и всё синтетиков разнесли, но плюсов никаких не получили.

Страницы: 12345678910111213141516

Предыдущая тема: ВЫБОР Ru.Board: Лучшая РПГ 2009 года


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.