shaggoth Цитата: левиафан это ещё одно могучее создание получается чтоль? типа эээ... способное уничтожить жнеца и всё такое.
Вроде бы да.
WildGoblin Цитата: А я вот в Deus Ex 3 не смог играть - графика очень красива, но сама игра пуста как выеденное яйцо. От игрового процесса такой архаикой веет
Это дело вкуса
.
А чего нету в игровом процессе Deus Ex 3, что есть, например, в сабже? Зато можно по-настоящему ВЫБИРАТЬ, как проходить миссию - с какой стороны заходить на локацию и как действовать, в лоб, убеждением или тихушничеством. И всегда есть другой вариант как сделать, если по задуманному сценарию не получилось - можно обойти по вентиляции, можно выйти в лоб, можно (если накачал эти умения) завалить врагов турелью или пробежать в маскировке мимо них. И почти все задачи можно выполнить по-разному, в зависимости от умений и предпочтений игрока - например замки на дверях - можно узнать код, можно вскрыть отмычкой, можно хакнуть, а можно залезть в комнату через вентиляцию, не трогая замок. Реальная разница.
Реальная разница, а не куча разновидностей одинаковых пушечек в пределах одного класса (дробовик, винтовка, снайперка, узи, пистолет), глаза разбегаются, деньги тратишь, продать купленное нельзя. А фактически это фигня - в пределах класса бери любую, главное прокачать до уровня 5, увеличить урон и забить на скорость восстановления умений, обвешавшись пукалками на 200%. Пистолет - вообще фигня, пистолет-пулемет ну так-сяк, против мелочи, и если б-ская система перебора оружия (нельзя на клавишу назначить, только колесиком) подсунула узи в неподходящий момент, когда надо отстреливаться чем угодно, на еще одно переключение времени нету. Пистолет вообще брать не надо, чтобы при переборе оружия не мешался. Зато дробовик носить из отряда может только Тали, а мужики-сокомандники - фиг, что не мешает Шеппарду обвешиваться как новогодней елке (только у него доступны все слоты для оружия). А гранатомет неположено, гранатомет будет в Левиафане, надо ж чем-то заманить
.
А на баньши и "тварей" никакие умения толком не действуют, пушку побольше типа кроганского дробовика себе и что-нибудь с большим уроном сокомандникам - и не забывать бегать почаще - тогда завалишь. Умения - фигня для любителей фентези, ну, кроме гранаты, хотя против боссов и гранаты не особо помогают. С пукалками и без умений (кроме брони) пройти реально, ИМХО, все равно гранат мало, умения долго восстанавливаются - это так, для красоты и пафоса, когда сильно прижали - не до этих цацок, друбовик надо. А вот с умениями и без пукалок - фиг.
А можно увеличить емкость магазина дробовика? Что-то я не видел таких апгрейдов, у дробовика постоянно один патрон в магазине и перезарядка после каждого выстрела.
Перемещения. Кувырок вперед бесполезен, потому что перс не может кувыркаться через барьеры. Только время тратится. Кувырок назад - ну вроде подходит для отбегания от внезапно нарисовавшегося перед носом врага, кувырки вбок - то что надо, особенно против жнеца. Приседа по команде нету, это очень фигово. Стелса как такового тоже нету, даже нельзя бесшумно ликвидировать врага. Враги тупят, стоя спиной к открытым дверям, но после первого выстрела начинается раш. Отдать команду атаковать разных врагов сложно, потому что система наведения наводится только на того, на кого Шеппард смотрит. Если "остановить время", когда Шеппард к жертве стоит в пооборота - уже нельзя дать приказ об атаке этой жертвы (ее нормально видно, но мышка на нее не кликает), надо блин отпустить шифт и довернуть тупую задницу - за это время нахвататься пуль, потом опять нажать шифт
. Проще давить числом, нападая втроем на одного. С боссами вообще по-другому нельзя. А реально, если нету боссов, Шеппард спокойно в одиночку может перебить всех мелких врагов на локации, сокомандники нафиг не нужны. Только как мясо для отвлечения боссов - пока босс валит сокомандника, можно подойти почти вплотную и долбануть прямой наводкой из дробовика
.