Новые подробности
http://gamemag.ru/news/novie-podrobnosti-mass-effect-3--63786
http://gamemag.ru/news/novie-podrobnosti-mass-effect-3--63786
Исполнительный продюсер серии Mass Effect Кейси Хадсон (Casey Hudson) только что в рамках E3 сообщил о том, что Mass Effect 3 поступит в продажу 6 марта следующего года.
Mass Effect 3 поступит в продажу 6 марта следующего года
Вроде все линейно: миссия - ролик - миссия.
Mass Effect 3 (Первый взгляд)
А в чем ее RPG-составляющая? Вроде все линейно: миссия - ролик - миссия.
Кроме того, скорее всего, персонажи и решения из этих дополнений, аукнутся и в третьей части.
Не плохой превью, так и появилось желание взяться проходить по новой первые две части.
BioWare,в интервью с CVG, заявили, что Mass Effect 3 будет более “экшен-приключенческой” игрой, чем ее предшественники.
Однако разработчики обещают, что RPG составляющая данной серии не пострадает.
В ME3 Шепард должен сотрудничая с другими цивилизациями, чтобы спасти всю галактику от жестокой расы Жнецов.
"Безусловно, это лучший шанс для того, чтобы сделать из серии настоящий блокбастер", - сказал Дэвид Сильверман, глава отдела по маркетингу BioWare, в интервью с CVG.
"Это так-же позволит незнакомым с серией игрокам легко влиться в игру: гигантская инопланетная раса пришельцев начинает полномасштабное вторжение, а вы вместе с другими цивилизациями должны оказать им сопротивление. Всё довольно просто. Вам не обязательно думать..."С кем там у нас были романтические отношения? Кого это волнует? Это игра про войну!".
Он добавил: "Мы надеемся на большой успех. Это лучшая игра из все, что когда-либо была сделана BioWare Edmonton. Нашей основной задачей является создание более экшен-приключенческого геймплея, сделать так, чтобы наша игра могла тягаться с лучшими на сегодняшний день экшен-играми, но в тоже время не забывать о RPG-элементах, думаю люди расстроятся, если мы не уделим им столько же времени как при создании Mass Effect 2 - именно это создает баланс".
Когда его спросили о том, будет ли в Mass Effect 3 более глубокая RPG составляющая, по сравнению с Mass Effect 2, на что Сильверман ответил:
"Конечно. Уверяю вас. Мы много думали о том, что людям нравится как в наших играх – Mass Effect и Mass Effect 2, так и в чужих – Gears Of War, Assassin's Creed, Halo, Call Of Duty и многих других игр в жанре RPG".
"Мы рассматривали все эти игры, чтобы понять какие вещи нравятся людям, а какие нет. С одной стороны, мы не хотим слишком далеко отходить от RPG составляющей, с которой Шепард начал свое путешествие, но с другой стороны, мы не можем отказываться от различных крутых вещей, например, дать людям настроить персонажа так как им нравится, и заставить их почувствовать, будто они действительно находятся в поисках приключений. Мы пытаемся собрать в ME3 все самое лучшее".
Mass Effect 3 выйдет во всём мире 6 марта 2012 года, для PS3, Xbox 360 и PC
GameFront, на выставке Comic-Con, взял интервью у продюссера игры Mass Effect 3, Джесси Хьюстона. В интервью с GameFront Хьюстон рассказал о планах насчетвыпуска DLC, а также поделилися информацией о процессе портирования игры.
Создатели Mass Effect 3 учли пожелания игроков прошлых серий и пообещали дать им больше свободы выбора, как сообщает BioWare.
"Мы первые, мы как бы первопроходцы, которые открывают новые темы старых историй", - сказал Кейси Хадсон, продюсер игры, в интервью с Destructoid.
"И с первой секунды мы находимся на границе. Это очень сложно, потому что нам приходится работать с прошлым и связывать его с тем, что было еще раньше".
"Но в Mass Effect 3 у нас появилась настоящая возможность делать все, что мы захотим – а это значит, что и игроки смогут делать все, что захотят. Решения будут иметь намного большие последствия, и все, что вы сделали раньше будет существенно влиять на развитие игры".
"Так что мы создали потрясающую историю, которая полностью зависит не только от решений, принятых в предыдущих играх и от решения, но и ваших решений в Mass Effect 3".
"Астрономическое количество различных способов игры, количество комбинаций различных решений, принятых игроками, и все многообразие различных концовок, в зависимости от этих решений".
Mass Effect 3 появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в марте 2012 года.
BioWare надеется, что возвращение модификации оружия в Mass Effect 3 поможет прекратить жалобы об ограничении развития оружия персонажа в Mass Effect 2.
"У нас была возможность модификации оружия в Mass Effect 1, и маленькие модификации в Mass Effect 2, но оно никогда не ощущалось как реальное, или как оно должно чувствоваться физически. Также в игре было действительно мало интересных идей", - рассказал продюсер Кейси Хадсон.
Хадсон согласился, что критика о линейности геймплея Mass Effect 2 была справедливой, и добавил, что у игры важен не только процесс геймпея, но и возможность создать свой собственный стиль игры.
"Есть много вещей, которые мы добавили в Mass Effect 3. Это большой выбор различных видов оружия, различных модификации, развитие персонажа, с которым Шепард будет лучше передвигаться по окружающей среде, новые виды оружия, такие как омни-меч или ручные гранаты... Когда мы добавили всё это добро, у вас появится выбор способа сражения," - сказал он о предстоящем сиквеле.
"Когда вы достигните пика развития вашего персонажа, вы уже будете знать, какие способности и модификации оружия вам необходимы".
Страницы: 12345678910111213141516
Предыдущая тема: ВЫБОР Ru.Board: Лучшая РПГ 2009 года