Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Mass Effect 3

Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 26.07.2012 13:13
MetalliC1


Цитата:
во втором или ими же или совместными усилиями

Так риперам же не нужно, чтобы цивилизация развивалась. Они ее и коцают как раз на этом этапе, чтобы ИИ или чего там - не разработали. С фига самим риперам помогать цивилизации развиваться?
И кстати, я еще не дошел до конца, трансляторы ведь не риперы построили, а какие-то другие инопланетяне, так?

Добавлено:
А пока (если) восстановят трансляторы, до тех пор куда девать и чем кормить объединенную армаду, которую Шеппард притащил к Земле?

Короче, тема "межполовых отношений" проработана в игре гораздо лучше, чем основной сюжет. Видимо, в этом и была цель - показать равноправие однополых связей, показать примат женщин и второстепенную роль мужчин (статисты безликие или, в лучшем случае, идейное пушечное мясо).
А вот то, за что в цивилизации нормальные мужчины должны отвечать - т.е. за развитие цивилизации, прогресс и хоть какой-то здравый смысл в больших свершениях - вот этого нету. Т.е. основную часть мужского начала разрабы отрезали, оставив мужикам гротескную маскулинность и самопожертвование - в обществе равенства ЛГБТ и под чутким руководством Великих Мудрых Баб.
А получилось то что получается в таком вот ЛГБТ-сообществе-матриархате в реале. Ребенка выплеснули с водой и основу цивилизации про...ли, дальше стагнация и упадок. Даже агитка "нетрадиционных" подтверждает, что давать им власть нельзя, они даже в агитке все тупо завалят, сосредоточившись на формальностях и внешнем благообразии и миролюбии.

Добавлено:
Вроде как сцен разнополой любви в ME3 не показывают, в отличие от ..., так? Да и баб нормальных в игре нет. Азари - мечта лесбиянок, мужик пойдет совершенно любой, хоть инопланетянит, и только нужен на роль спермодонора и рождаются всегда девочки.
Баб-политиков и баб-стерв - навалом. А нормальных - нету. За нормальную бабу - Кортез, с которым если не затеять разговор - то каждый раз при заходе в док челноков (для регулярного апгрейда оружия) - будет громко звучать унылое надрывное нытье "мужа", который идет на смерть во имя жизни своей "жены" .

Добавлено:
Плюс на цитадели постоянно (при выходе к шлюзу Нормандии, на углу), как приклеенная, всегда маячит парочка "баба-азари и ее подкаблучник-военный-спермодонор", трогательная сцена прощания "раба" со своей "госпожой" (надеюсь с девочками все будет в порядке). Такой ребенок это прямая аналогия со случаем, когда мужик берет в жены бабу-разведенку с чужим ребенком и "воспитывает, как своего" - не заводя общих детей. Эта гадская система возведена в абсолют - в образе баб-азари, которые вот только так и размножаются, оставляя мужикам роль донора и кошелька, а не давая даже возможности завести в браке сына.

Сабж в качестве нормы втюхивает кучу негативных, неправильных, стратегий поведения мужчины (да и женщины тоже). И ни одной нормальной, которой бы "ребенок" мог подражать, или просто сыграть в "нормального мужика", а не в недалекого идейного "Сашу Матросова".

Добавлено:
Если играть за бабу, то похоже будет подобная фигня, так как "нормальных мужиков" в компании Шеппарда нету. Одни гомики, слюнтяи да странные инвалиды. Вот вроде Джокер нормальный, но так же низзя, стратегия ж трещит по швам.
Потому ему нарисовали болезнь ломкости костей, которая в реале делает человека беззащитнее любой девочки (пилот с хилыми костями - это смех, первая перегрузка и п...ц как минимум пальцам - с длинным восстановительным периодом - а при сексе любая баба ему все кости случайно переломает ), и любовь к бесполому ИИ в явно роботоподобном теле секс-куклы.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 26.07.2012 15:51
lucky_Luk

Цитата:
А пока (если) восстановят трансляторы, до тех пор куда девать и чем кормить объединенную армаду, которую Шеппард притащил к Земле?
Надо вам книжку купить: Б-г "Ответы на все вопросы или с чего всё началось и чем закончится"
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 26.07.2012 19:39
WildGoblin


Цитата:
Надо вам книжку купить: Б-г "Ответы на все вопросы или с чего всё началось и чем закончится"

Это тору что ли? Вроде только в ней предписывается слово "бог" через черточку писать .
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 27.07.2012 13:47
Играю дальше. Жертвенность просто задрала. За час игры аж два Матросова: ученый на Тучанке для распыления генофага и сын примарха Виктуса - там же, в задании с бомбой. Как какой адекватный перс - так обязательно пафосная жертвенная смерть. Причем сколько он статистов покрошил до того - не важно. Главное это красивое самопожертвование - за это все грехи списываются.

И бабы, бабы, бабы, уравновешивающие кроганов и т.д..., в общем куда это быдло с членами да без баб, да ни куда, только пушечное мясо, а вот бабы - это основа цивилизации, мудры и добродетельны.

Добавлено:
Я так понимаю, пафосная смерть Шеппарда будет апофигеем ко все "истории", это один из вариантов концовки.
Могли бы сделать и получше, чем толпа Матросовых, пафосно помирающих в войне против шоблы, которая периодически УНИЧТОЖАЕТ под корень цивилизации ради того, чтобы эти цивилизации не изобрели ИИ и не попали к ИИ в рабство .

Зато когда дурное управление одной клавишей - не дает Шеппарду сразу побежать или влепляет Шеппарда в первую же стенку (враг сзади, а Шеппард прячется за укрытием от несуществующих врагов спереди, теряя время) и догнавшие сзади враги его валят, есть все основания возмущаться "шо ты вытворяешь, п...р и какие п...ры делали такое управление" .
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 31.07.2012 14:11
Прошел. Про концовки не буду, и так ясно. Странная "идея мальчика". Этот мальчик с самого начала ни к селу, ни к городу. Ну ступил в вентиляции, ну помер - и фиг с ним. Нет, надо было городить уровни-сны Шеппарда с ним "побегай наркоманским бегом за мальчиком, чтобы опять увидеть как он сгорел" - фигня. Ну и в концовке опять мальчик и опять фигня.
Вопрос, что ж такого в накуренной башке разрабов символизирует мальчик, зачем он в игре? Ведь неспроста всю игру вокруг мальчика закрутили, ИМХО.

Добавлено:
А баньши рулят. К тупому управлению пробелом и застреванию за укрытиями нужно было добавить мегабосса, который как раз на этом и ловит. Заваливает сокомандников (вооруженных так, что Шеппард с таким вооружением в одиночку валит Баньши, главное побольше бегать и не давать ей подойти вплотную) как лохов и потом мигом телепортируется к Шеппарду и валит, как только он застрял за очередным барьерчиком.
Две баньши - уже почти труба. Не потому, что сложно завалить, а только потому, что управление намеренно затуплено как раз так чтобы против баньши было сложно воевать (ее импульсы достают и за укрытием, а еще она быстро перемещается телепортацией - рывками), а сокомандники ослаблены.

Последняя битва в Лондоне - атас, больше бегаешь от врагов и тратишь аптечки на убитых сокомандников (они не бегают, так, тупят и ждут пока баньши подойдет и завалит), чем по врагам стреляешь.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 31.07.2012 15:48

Цитата:
Странная "идея мальчика". Этот мальчик с самого начала ни к селу, ни к городу. Ну ступил в вентиляции, ну помер - и фиг с ним. Нет, надо было городить уровни-сны Шеппарда с ним "побегай наркоманским бегом за мальчиком, чтобы опять увидеть как он сгорел" - фигня. Ну и в концовке опять мальчик и опять фигня.
Вопрос, что ж такого в накуренной башке разрабов символизирует мальчик, зачем он в игре? Ведь неспроста всю игру вокруг мальчика закрутили, ИМХО.
Это такая замануха от разрабов - сначала ты возмущаешься страданиями "бугая-инженера", а теперь вот тебя уже самого не покидают мысли о мальчиках.

(Скорее бы уже начали пускать в интернет только по паспорту - нравственность и "умы" школьнегов в опасности! )
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 31.07.2012 16:46
WildGoblin


Цитата:
Это такая замануха от разрабов - сначала ты возмущаешься страданиями "бугая-инженера", а теперь вот тебя уже самого не покидают мысли о мальчиках.

В мальчике никакого сексуального подтекста нету, ИМХО.

Добавлено:

Цитата:
(Скорее бы уже начали пускать в интернет только по паспорту - нравственность и "умы" школьнегов в опасности! )

Не пройдешь .
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 31.07.2012 22:21
Рекомендую, это надо видеть (увы, только на английском):
http://angryjoeshow.com/2012/03/mass-effect-3-angry-review-2/
Автор: mac89
Дата сообщения: 03.08.2012 08:34
Новое DLC расскажет о происхождении Жнецов
Автор: MrArchi
Дата сообщения: 03.08.2012 12:39
Новая информация Mass Effect 3: Leviathan
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 03.08.2012 12:52
MrArchi
Нифига не понятно. Жнецы по сюжету уничтожаются Горном, или берутся под контроль, или скрещиваются с органикой. Нафига еще какой-то Левиафан? Больше вундервафлей, хороших и разных, а логика и сюжет - пофиг.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 03.08.2012 15:06
lucky_Luk

Цитата:
Нафига еще какой-то Левиафан?
Верно! Поддержку игры следует прекратить, длк не выпускать, а учётные записи заблокировать ибо все уже прошли да и вообще...

Добавлено:

Цитата:
...а логика и сюжет - пофиг.
о сюжете можно будет говорить только после выхода всех DLC - обратите внимание на ME2.
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 03.08.2012 18:15
WildGoblin


Цитата:
Верно! Поддержку игры следует прекратить, длк не выпускать, а учётные записи заблокировать ибо все уже прошли да и вообще...

Неверно. Можно выпускать DLC о каких-то дополнительных сюжетных поворотах, например про Омегу или про какой-нибудь квест с Ханарами, гетами или еще кем-нибудь, выполнение которого позволит притащить на Землю дополнительный флот.
А вот место вундервафли занято, она одна - Горн. И конец тоже один - возня на Цитадели, к которой прицеплен Горн. И Катализатор один, ну уж какой получился мальчик - дополнительная девочка или семь близнецов - не проканают.
Есть такая штука - логика.
Можно конечно и продолжение сюжета после концовки - в виде DLC - но на это разрабы не пойдут, у них ща туз в рукаве, интрига "жив ли курилка?". А они еще сами не знают - оставлять его живым и сделать очередное воскрешение, или нового ГГ замутить.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 03.08.2012 19:08
lucky_Luk

Цитата:
Можно выпускать DLC о каких-то дополнительных сюжетных поворотах, например про Омегу или про какой-нибудь квест с Ханарами, гетами или еще кем-нибудь, выполнение которого позволит притащить на Землю дополнительный флот.
Где же вы раньше были?! Теперь только остаётся свой ME делать - с гётами и ханарами.

Цитата:
А вот место вундервафли занято, она одна - Горн. И конец тоже один - возня на Цитадели, к которой прицеплен Горн. И Катализатор один, ну уж какой получился мальчик - дополнительная девочка или семь близнецов - не проканают.
Я только ME2 доигрываю...

Цитата:
А они еще сами не знают - оставлять его живым и сделать очередное воскрешение, или нового ГГ замутить.
Вселенная ведь отличной и проработанной получилась так почему бы не воскресить или не замутить нового ГГ?
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 03.08.2012 19:31
WildGoblin


Цитата:
Где же вы раньше были?! Теперь только остаётся свой ME делать - с гётами и ханарами.

В ME3 мало ханаров, но можно найти. А гетов и так там дофига.


Цитата:
Вселенная ведь отличной и проработанной получилась так почему бы не воскресить или не замутить нового ГГ?

Вселенную сделал Карпишин. Они карпишина турнули - и сделали "свою концовку". Там где появилась их самодеятельность, получился фейл. Лучше не надо.
Автор: MetalliC1
Дата сообщения: 03.08.2012 20:14

Цитата:
Там где появилась их самодеятельность, получился фейл.

фейл - это если бы геймеры прошли игру, сказали даааа, вот это было круто ! и... забыли про нее.

а все эти бурления говен по поводу игры и концовок (с вашей стороны в том числе) - чистейшей воды WIN,
как для EA разумеется
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 03.08.2012 21:16
MetalliC1


Цитата:
фейл - это если бы геймеры прошли игру, сказали даааа, вот это было круто ! и... забыли про нее.

а все эти бурления говен по поводу игры и концовок (с вашей стороны в том числе) - чистейшей воды WIN

А кто забыл про предыдущие части сабжа? Те кто играл - не забыли. А вот новая часть держится только на "бурлении говн". ИМХО, если бы была нормальная концовка - было бы лучше.
"Бурление" можно обратить в плюс, если бы за бабло выпустили DLC с нормальной концовкой. А так "бурление", пиар, радость пиарщика и стукнутого головенкой нового сценариста концовки мол "во как я крут, мой высер не забыт, значит я не хуже Карпишина", не более.

Что, по рекомендации "игра хорошая, но конец - дерьмо" - кто-то купит игру? ИМХО, не купят. Разве что пираты скачают и на ютубе повысится количество просмотров роликов с концовками.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 03.08.2012 22:39
lucky_Luk

Цитата:
А кто забыл про предыдущие части сабжа? Те кто играл - не забыли. А вот новая часть держится только на "бурлении говн". ИМХО, если бы была нормальная концовка - было бы лучше.
Так бурления и по поводу второй части были - я вот сейчас в неё играю и вижу, что IMHO вторая часть на порядок играбельней чем первая.
Автор: MrArchi
Дата сообщения: 04.08.2012 10:40
Геймплей Mass Effect 3: Leviathan
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 04.08.2012 11:28
Это в шутере можно играть на дополнительном уровне чисто ради фана. А в сабже есть история. И конец этой истории говорит о том, что действия во время игры почти никак не влияют на конец, выбираем из трех унылых концовок. Так смысл этого DLC по сюжету, еще чуть-чуть побегать, чтобы в конце все равно вернуться к нашим баранам - распальцованному мальчику-катализатору. Концовкой не предусмотрен удар по жнецам с помощью Левиафанов и любой другой НЕХ. Только горн, только мальчик, другую вундервафлю некуда втиснуть в этот конец, значит и сама вундервафля бесполезна по сюжету.

Добавлено:
Глупость и жадность "сценаристов" просто поражает. Лишь бы бабло срубить, нет даже элементарной логики. Зато привязали игрока к обязательному мультиплееру - ради того, чтобы получить жалкую косточку, вздох Шеппарда в конце (т.е. даже тут нормально сделать - не захотели).
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 04.08.2012 12:03
MrArchi

Цитата:
Геймплей Mass Effect 3: Leviathan
Выглядит очень красиво и многообещающе!

Добавлено:
lucky_Luk

Цитата:
А в сабже есть история. И конец этой истории говорит о том, что действия во время игры почти никак не влияют на конец, выбираем из трех унылых концовок.
Для РПГ важен сам процессы игры, а не финальный ролик.

Цитата:
Лишь бы бабло срубить, нет даже элементарной логики.
Так ведь игра делается исключительно для заработка денег, а не ради "искусства"!

Цитата:
Зато привязали игрока к обязательному мультиплееру - ради того, чтобы получить жалкую косточку, вздох Шеппарда в конце (т.е. даже тут нормально сделать - не захотели).
С коммерческой точки зрения привязка к онлайну это очень продуманное и выигрышное решение.
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 04.08.2012 14:56
WildGoblin


Цитата:
С коммерческой точки зрения привязка к онлайну это очень продуманное и выигрышное решение.

К онлайну - может быть (хотя игры с постоянной сетевой активацией пока что неплохо фейлились от падения серверов), но не к мультиплееру.
Я думаю, много геймеров просто не захотят играть в мультиплеер, потому что они любители сингла или им не с кем играть по сети именно в ME3. И судя по обзорам, мультиплеер в сабже убогий. Не кооперативное прохождение миссий (что интересно), а тупое набивание фрагов на арене (это не CS и до CS как до неба раком).
И чем же привязали - маленькой сценкой с "последним вдохом" Шеппарда - ради этого в мультиплеер играть? А остальных, не игравших в мультиплеер, обломали не предупредив, что все их усилия, все набранные очки, без мультиплеера, в конце игры тупо делятся на 2, не позволяя набрать нужное количество для "выживания" Шеппарда и просмотра ролика с рандомно вылезающими из Нормандии сокомандниками (в т.ч. теми, кто был в Лондоне и вроде даже теми, кому положено погибнуть по сюжету - вроде как СУЗИ у некоторых вылазит после красной концовки).


Цитата:
Для РПГ важен сам процессы игры, а не финальный ролик.

Это бессмысленно. Если процесс, "роль", ни на что не влияет - то смысл играть роль?
Шутерная часть в сабже косая, а ролевую часть скомкали концовкой. Единственное серьезное решение, которое можно принять - это выбор между гетами и кворианцами, или миром между ними. Остальное так - жалкие потуги, только первые реплики ответов разные, а дальше они сводятся к общему продолжению диалога, рассказа или действий. А нелинейность сюжета в плане выбора очередности миссий - это еще не РПГ, вот нелинейный Старлансер - ведь ни разу не РПГ.
Ну да ладно бы, какое есть. Но бездарная концовка вообще все похоронила, это самый убогий момент во всей игре, потому что сделано второпях, тогда как все остальное более-менее продумано. В отличие от концовки вся остальная игра не содержит внутренних противоречий, но концовка это мрак. Синтетики валят всех, чтобы все не изобрели синтетиков, которые их поработят, потому выбери каменный век или стань синтетиком, или вообще преврати все в НЕХ (концовка "синтез", типа СУЗИ и Джокер теперь вместе, потому что у него глаза синтетические - вот только бабой она от этого не стала - и трахать исскусственное тело по-прежнему некуда, и детям не откуда браться). А сверху - совершенно левый, ненужный супермальчик и бесполезные для сюжета периодические тупые и линейные наркоманские сны о его гибели.


Цитата:
Так ведь игра делается исключительно для заработка денег, а не ради "искусства"!

А вот так быть не должно, что или исключительно для "искусства" (провальные вещи и артхаус), или исключительно для бабла (наплевав на логику).


Цитата:
Выглядит очень красиво и многообещающе!

Что именно, новые декорации и новая пукалка (сначала не дали гранатометов в игре, а теперь дали в аддоне, взяли на понт), или подводная НЕХ со спидометром (это ж не гонки)?
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 04.08.2012 21:27
lucky_Luk

Цитата:
И судя по обзорам, мультиплеер в сабже убогий.
Надо не по обзорам оценивать - по мне так нормальный мультик (не батлфилд конечно...)

Цитата:
Это бессмысленно. Если процесс, "роль", ни на что не влияет - то смысл играть роль?
Это не бессмысленно - в процессе сама суть РПГ. (Хотя мне в последнее время больше нравятся РПГ с меньшей свободой выборы - с упором на сюжет)

Цитата:
Единственное серьезное решение, которое можно принять - это выбор между гетами и кворианцами, или миром между ними.
Хотя бы в море спойлеры топите!

Цитата:
А вот так быть не должно, что или исключительно для "искусства" (провальные вещи и артхаус), или исключительно для бабла (наплевав на логику).
Найдите денег на ААА проект и покажите как оно должно быть.

Цитата:
Что именно, новые декорации и новая пукалка (сначала не дали гранатометов в игре, а теперь дали в аддоне, взяли на понт), или подводная НЕХ со спидометром (это ж не гонки)?
И декорации и остальное - когда я возьмусь за ME3, то будут уже выпущены все аддоны и т.д. и т.п.
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 04.08.2012 21:35
WildGoblin


Цитата:
Хотя бы в море спойлеры топите!

Игра уже давно вышла, можно говорить правду .


Цитата:
Найдите денег на ААА проект и покажите как оно должно быть.

Сперва добейся .


Цитата:
И декорации и остальное - когда я возьмусь за ME3, то будут уже выпущены все аддоны и т.д. и т.п.

Ага, может геймплей станет еще лучше. Но старая концовка опять все испортит.
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.08.2012 22:01
Концовка игры - это просто мегафейл и доказать это очень легко.
Достаточно назвать тот вариант концовки, который адекватно, как результат, соответствует действиям ГГ (и, соответственно, самого игрока) на протяжении всех 3-х частей.
Соответствует ли концовка/концовки всем метаниям Шеппарда по галактике, всем его и его команды жертвам и победам? Чтобы получить тот результат, который является финишем игры, Шеппард мог вообще ничего не делать.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 04.08.2012 23:53
lucky_Luk

Цитата:
Но старая концовка опять все испортит.


VdV

Цитата:
...Шеппард мог вообще ничего не делать.
Стоит ли вообще что-то делать если все мы в конце концов умрём?
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.08.2012 00:05
WildGoblin

Цитата:
Стоит ли вообще что-то делать если все мы в конце концов умрём?

В том-то и дело, что данный философский вывод хорош к месту.
Играют все-таки для развлечения.
Что "развлекательного" в бессмысленном (применительно к сюжету) прохождении трех игр с аддонами?

С чего началась трилогия - человечество/люди пыжились доказать перед другими ("старшими") расами, что они такие все из себя особенные. Шеппард выпрыгивал из штанов, хотя "взрослые" ему говорили - "не рыпайся, деточка, всё бесполезно".
И кто в конце-концов оказался прав?
Автор: MetalliC1
Дата сообщения: 05.08.2012 01:37

Цитата:
Зато привязали игрока к обязательному мультиплееру - ради того, чтобы получить жалкую косточку, вздох Шеппарда в конце (т.е. даже тут нормально сделать - не захотели).

вы сугубо теоретик, типа не играл (или еще не прошел) но уже осуждаю ?
ваши данные устарели, при наличии DLC Extended Cut "косточка" доступна и без мультиплеера.


Цитата:
Это бессмысленно. Если процесс, "роль", ни на что не влияет - то смысл играть роль?

продолжая мысль - все мы смертны, и как ни ерепенься рано или поздно подохнем, так может нет смысла играть роли и лучше сразу

VdV
каждому свое, но лично меня концовки МЕ3 всем устраивают,
разве что кроме красной - я играл парагона и она идейно не вписывается, но ренегатам вполне к лицу.
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 05.08.2012 09:06
мне наоборот понравилось, я подумал что-то в духе "ахахахаа, довыпендривался балбес!"
что реально не понравилось - то что старые персы совершенно ничего не изменили своим участием. могли бы чёнить эпичное к ним запилить, angry review в этом право абсолютно.
в общем концовки с большой натяжкой, хотя и не расстроили но ничем не удивили. все друзья мои на уши встали, а я до сих пор не понимаю что ТАКОГО БЕЗУМНО ОБИДНОГО то в них?
а так сама игра по мне так 8 из 10ти. играбельно и рекомендабельно даже

Добавлено:
как оно за тётку играть кста? думал как нибудь перепройти все эффекты, но за женского перса, чтоб хоть что-то новое было

сначала все deus ex у меня планах, потом ещё всякое, а в конце эффектность вот.
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 05.08.2012 09:26
MetalliC1


Цитата:
ваши данные устарели, при наличии DLC Extended Cut

Extended Cut не ставил.


Цитата:
разве что кроме красной - я играл парагона и она идейно не вписывается, но ренегатам вполне к лицу.

Красная концовка отлично вписывается, учитывая педалирование темы самопожертвования и пафосных смертей по всему сюжету. Герой пожертвовал собой и таки завалил всех жнецов. А поскольку сценаристы концовки тупили, то заодно завалил всех синтетиков и все ретлянсляторы (это обязательно для любой концовки) и загнал всех в каменный век, отсрочив на пару тысяч лет "обязательное порабощение органиков синтетиками", так живописно описанное мальчиком-катализатором. Апофеоз тупости конечно, но все по канве .

shaggoth


Цитата:
что ТАКОГО БЕЗУМНО ОБИДНОГО то в них?

Ничего обидного. В концовках куча внутренних противоречий, они плохо соответствуют остальному сюжету, они "проще", чем весь остальной сюжет.


Цитата:
сначала все deus ex у меня планах, потом ещё всякое, а в конце эффектность вот.

Лучше наоборот, ИМХО. После продуманной боевки и системы укрытий Deus Ex 3 (продуманное управление, перс легко движется от укрытия к укрытию и между ними, не застряет, может даже кое-как стрелять из укрытия, не высовывая башки) шутерная часть ME3 кажется дубовой и неудобной (укрытия, быстрый бег и использование предметов - все одной клавишей, пробелом, вызывает тупки перса не к месту).
Да и РПГшная часть ME 3 намного слабее, чем в Deus Ex 3. Больше эпичности, но сама ролевка слабее. В Deus Ex каждый мелкий разговор очень влияет на прохождение миссии, по три варианта прохождения на каждую миссию, а в ME 3 диалог влияет только чуть-чуть, после ответной реплики или одиночного действия оппонента все сводится к общей, одинаковой канве.

Страницы: 12345678910111213141516

Предыдущая тема: ВЫБОР Ru.Board: Лучшая РПГ 2009 года


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.