Uraanfgh56 1) часть способностей влияет на урон оружия.
характеристики стволов смотри в факах/викие и сам решай.
вес зависит от класса и чем ты предпочитаешь пользоваться.
я например играл разведчиком, предпочитал снайперку, всех с нее и валил, умения особо не пользовал, соответственно вес=время перерезарядки умений меня мало волновал.
щас неспешно играю штурмовиком на эксперте, пользую связку био.удар-сверхновая(с повтором до полного удовлетворения
), соответственно вес критичен, таская с собой ппм (для красоты, все равно ничего не весит) и дробовик так иногда от нечего делать добить кого-нибудь.
2) у бронек побольше разных плюсов, смотри сам какие тебе нужны, мне вот урон от умений, их перезарядка и урон в ближнем бою щас более актуален.
3) сам смотри чего тебе нравится, какой стиль игры тебе доставляет.
меня вот штурмовиком прикололо - как выбегают враги целюсь в самую большую кучу и делаю "био.удар" - гг летит, бьет врага и параллельно заряжает щит, затем "новая" - удар в землю с разрядом щита и уроном всем вокруг, к этому времени "био.удар" уже перезарядился, процедура повторяется, и вокруг валяются только трупики
4) нет, навыки ты всё равно другие не сделаешь, ток очки перераспределишь.
5) старайся чтоб у комманды были умения для урона по обычным целям, по бронированым (напр. деформация) и по щитам (перегрузка).
6) да, нет. по сути этот ДЛЦ добавляет миссию на получение сопартийца, ну и самого сопартийца.
7) купив/найдя улучшение ты получаешь его в бесконеыном количестве.
8) система так и называется, появится ближе к концу игры, емнип после миссий про кварианцев-гетов