Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Mass Effect 3

Автор: Raf_SE
Дата сообщения: 03.09.2012 16:34
WildGoblin (12:46 03-09-2012)
Цитата:
Мой, здравый, рассудок кричал чтобы я спасал заложников. Разве важнее месть, чем спасение нескольких жизней?

Дело не в мести, а предотвращении подобного в будущем.

WildGoblin (12:46 03-09-2012)
Цитата:
Нет, они не бесконечные.

Это не улучшает ситуацию.

WildGoblin (12:46 03-09-2012)
Цитата:
На коробке в Origin указано, что сабж относится к жанрам Экшн/Ролевые игры/Шутеры.

То то же. Так что нечего говорить "жанр обязывает". Вот если бы разраб предупреждал, тогда другое дело.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 03.09.2012 18:39
Raf_SE

Цитата:
Дело не в мести, а предотвращении подобного в будущем.
То есть жертва, в несколько человеческих жизней, оправдана для того чтобы предотвратить маловероятное и не неизбежное событие?

Цитата:
Это не улучшает ситуацию.
Разумеется - бесконечные квесты это очень плохо, а то что они, на самом деле, не бесконечные ничуть ситуацию не улучшает!

Цитата:
То то же. Так что нечего говорить "жанр обязывает". Вот если бы разраб предупреждал, тогда другое дело.
Хотя разраб и не предупреждает, но я думаю мало найдётся людей которые смогут сказать, что серия Mass Effect не имеет отношения к научной фантастике - IMHO ещё меньше найдётся смельчаков которые скажут, что события во вселенной Mass Effect носят не эпический, а местечково-повседневный характер! Сможете возразить? То то же.
Автор: Raf_SE
Дата сообщения: 04.09.2012 00:10
WildGoblin (18:39 03-09-2012)
Цитата:
Разумеется - бесконечные квесты это очень плохо, а то что они, на самом деле, не бесконечные ничуть ситуацию не улучшает!

Соль не в бесконечности, а в том что они на 99% одинаковы и скушны.

WildGoblin (18:39 03-09-2012)
Цитата:
ещё меньше найдётся смельчаков которые скажут, что события во вселенной Mass Effect носят не эпический, а местечково-повседневный характер!

Я в их числе.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 04.09.2012 08:10
Raf_SE

Цитата:
Соль не в бесконечности, а в том что они на 99% одинаковы и скушны.
Это второстепенные квесты - рассчитанные на тех кто хочет облазить каждый закоулок в игре...

Цитата:
Я в их числе.
В числе тех кто отрицает очевидное и из-за упрямства твердит, что 2+2=5?! Какой-то получается детский сад, для альтернативно одарённых.
Автор: mac89
Дата сообщения: 19.09.2012 08:31
DLС Omega выходит этой осенью, полноценное продолжение в разработке
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 19.09.2012 09:10
Интересно - нигде не появлялась информация когда планируют закончить выпуск DLC для сабжа?

Добавлено:

Цитата:
...Аарон Флинн в своем открытом письме, посвященном отставке Зещука и Музики...
Успокоятся ли теперь ярые поборники морали?...
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 19.09.2012 21:03
если следующая часть "на новой технологии" то мне можно уже не забивать ей голову ))) эту то комп со стонами тянет
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.10.2012 22:46
Mass Effect 3: Retaliation DLC - возвращение Коллекционеров
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 21.10.2012 12:16
Кто-нибудь знает - EA скидки предоставляет только на игры или на DLC тоже?
Автор: Kirika
Дата сообщения: 05.11.2012 09:45
Последнее обновление Mass Effect 3 Update v1.04.5427.111-RELOADED кто-нибудь ставил?
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 05.11.2012 10:08
Kirika

Цитата:
Последнее обновление Mass Effect 3 Update v1.04.5427.111-RELOADED кто-нибудь ставил?
Наверное в Андеграунде лучше спросить об этом?
Автор: mac89
Дата сообщения: 06.11.2012 21:11
Первые изображения из нового DLC Omega
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 22.11.2012 16:18
Доступно новое DLC - набор вариантов внешнего вида 1


Цитата:
Модифицируйте внешность Шепарда и его бойцов с этим набором! Измените облик Гарруса, Лиары и СУЗИ, а также облачите Шепарда в броню "Цербера" - Аякс!


Стоит 160 BioWare Points
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.12.2012 02:16
Mass Effect 3: Omega — без блэкджека. Рецензия
Автор: mac89
Дата сообщения: 22.02.2013 19:35
Новые DLC - "Цитадель" и "Расплата"
Автор: mac89
Дата сообщения: 05.03.2013 08:32
Citadel DLC Trailer
Автор: UglySavage
Дата сообщения: 06.03.2013 22:30
Citadel что бы поиграть в нее, нужно начинать с начала? Просто я уже снес игру. Хочеться поиграть в это дополнение, но ради него не хочеться начинать всю игру по новой.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.03.2013 23:12
Mass Effect 3: Citadel — правильное прощание. Рецензия
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 23.04.2013 20:43
2All
Как включить в сабже создание скриншотов?
В первой части эта возможность была, во второй приходилось редактировать Coalesced.ini, а как быть в третьей?
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 26.04.2013 20:59

Цитата:
Как включить в сабже создание скриншотов?
Весь инет перерыл ничего не нашёл - помогите люди добрые советом!
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 28.04.2013 18:44
Нашёл!
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 30.10.2013 11:59
Прошёл наконец-то сабж!

Отличная игра и отличный финал(ы) трилогии!

Очень только задалбывал приставочный стиль боёв - при подходе к определённой местности уже видно, что сейчас будет бой (сами бои в стиле вынеси всё мясо...) и т.д. и т.п.

Из DLC самое интересное Левиафан, в остальные можно не играть - они нудные и не интересные.

P.S. Одна нестыковка только волнует - если искусственный разум всегда был на Цитаделе, то зачем нужен был весь цирк из первой части игры (набиганием жнецов через Канал на Цитадель)? (хотя конечно тут можно много объяснений придумать... )

Автор: Uraanfgh56
Дата сообщения: 30.10.2013 19:19
WildGoblin
никак на самом хардкоре проходил раз так долго
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 30.10.2013 19:37
Uraanfgh56

Цитата:
никак на самом хардкоре проходил раз так долго
Не - на самом лёгком проходил ибо убивать бесконечных монстров на хардкоре весьма долго, лениво и вообще тоскливо.

А долго проходил потому, что сначала ждал пока все DLC выйдут (которые как и игру покупал сразу после выхода ), а потом, то одно, то другое...
Автор: PolynaRaskova
Дата сообщения: 09.12.2013 12:02

Цитата:
Не - на самом лёгком проходил ибо убивать бесконечных монстров на хардкоре весьма долго, лениво и вообще тоскливо.

На все 100% согласна: )
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 09.12.2013 18:31
WildGoblin
ну хз, один этот малец не мог же уничтожить все расы в галактеге
поэтому надо было эту пачку клещей созывать странно что этот разум не захватывал умы живущих в цитадели, правда. мог же по мере надобности подправить их измышления потом.
конечно у них всё равно как то муторно выходило, вылетает один жнец, смотрит чё за дела, конектится к цитадели, потом они с катализатором обмениваются инфой, пока пересравшаяся общественность во всех углах орёт что жнецы таки есць!!!! и потом тот самый жнец вызывает ватагу братух. которые если их не вызвать то и не хватятся его ваще, пачимута

я тоже всего не ухватил в общем. надо переиграть несколько раз всю трилогию.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 09.12.2013 21:17
shaggoth

Цитата:
странно что этот разум не захватывал умы живущих в цитадели, правда. мог же по мере надобности подправить их измышления потом.
В игре хм.. коллизий очень много - IMHO лучше на них внимание не обращать ибо тогда окажется, что ME не мегаигра а некое попури собранное "авторами-плагиаторами" с миру по нитке...

Цитата:
конечно у них всё равно как то муторно выходило, вылетает один жнец, смотрит чё за дела, конектится к цитадели, потом они с катализатором обмениваются инфой, пока пересравшаяся общественность во всех углах орёт что жнецы таки есць!!!! и потом тот самый жнец вызывает ватагу братух. которые если их не вызвать то и не хватятся его ваще, пачимута
То есть вы подозреваете, что иск.суперразум (aka Катализатор) уже тогда решил, что проект "Галактическая жатва" себя исчерпал и пора переходить к другому варианту?

Цитата:
я тоже всего не ухватил в общем. надо переиграть несколько раз всю трилогию.
Лично я переигрывать не буду, но если у вас какие догадки новые будут, то рад буду пообщаться!
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 09.12.2013 22:22
замута с самим каталистом я не очень понял, возможно правы те кто пишут что шепард в тот момент уже не видел реального мира.
поищи в ютубе видео, забыл точно как теория зомбирования шепарда чтоли, или как-то так.
смысл там в том что когда жнец жахнул шепарда с бегущими, он попал под влияние жнеца и с этого момента его разум начал сопротивлятся видениям в куче странных символических галлюцинаций. сам захват его разума начался давно и глюки с мальчиком, часть этого процеса, шепарда через его вину в общем и атакуют. (так что не факт что этот мальчик был).
и именно поэтому в концовке где шепард решает умереть, он на самом деле освобождается из захвата жнеца и мы видим в ту же секунду, дёрнувшегося, ожившего человека в броне н7.

тогда весь этот сранный бред в конце, остаётся именно бредом

Добавлено:
http://www.playground.ru/blogs/mass_effect_3/teoriya_odurmanivaniya_sheparda-83893/
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 11.12.2013 20:27
shaggoth

Цитата:
возможно правы те кто пишут что шепард в тот момент уже не видел реального мира
Во! У меня тоже возникли мысли о том, что все эти три варианта выбора не более чем некий эксперимент над разумом Шепарда!

Цитата:
...и глюки с мальчиком, часть этого процеса...
Как же я сам до этого не додумался!
Автор: stumbler
Дата сообщения: 21.12.2013 06:45
Подскажите, а если удалил умение с быстрых клавиш 1-8, то как его вернуть назад?

Страницы: 12345678910111213141516

Предыдущая тема: ВЫБОР Ru.Board: Лучшая РПГ 2009 года


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.