Цитата:
Местами дикие лаги и подвисоны, а местами ровно идет.
вероятно, есть проблемы с источниками света. Поправят патчами, как всегда.
Местами дикие лаги и подвисоны, а местами ровно идет.
По словам представителей CDPR, этот патч помимо всего прочего улучшит графическую составляющую. Вместе с игровыми графическими настройками под влияние патча попадут некоторые .ini файлы: после применения патча их можно будет редактировать для достижения ещё больших результатов: можно будет повышать плотность травы и прочей растительности, менять эффекты постобработки, а также увеличивать дальность прорисовки.
Патч 1.03В стиме тоже уже скачался.
эти плоские листья на деревьях, трава..Разве есть хотя бы одна игра в которой даже листья и трава объёмные?
может кто-нибудь пару скринов в лесу сделать на первых локациях для сравнения (настройки на максимум, естесственно)
или это у меня так криво отображается.Постпроцессинг может весь отключили? В динамике оно очень хорошо смотрится.
Да плевать на графику, главное сюжет.Несогласный! Хорошая графика очень хорошо дополняет хороший сюжет!
Улучшена чувствительность при игре на клавиатуре.Заметно удобнее управление стало! Быстро пофиксили, молодцы.
Топик в Андеграунде [?]
Обзор Ведьмак 3: Дикая Охота — одна из лучших РПГ в истории
тот же скайрим выглядит технологичнее и просто красивее
тот же скайрим выглядит технологичнее и просто красивее..Ага - в скайриме даже листья и трава не плоские.
надеюсь, вернут первоначально планируемую графикуУ вас какое железо в компьютере?
Там всё достаточно просто но красиво.Красиво, но бездушно, неинтересно и ещё - чтобы это всё более-менее нормально работало надо установить 100500 модов (моды и иже с ними мерзкий нексус это отдельная песня...).
Красиво, но бездушно, неинтересно и ещё - чтобы это всё более-менее нормально работало надо установить 100500 модов (моды и иже с ними мерзкий нексус это отдельная песня...).
Да и атмосфера там куда лучше.Одни только тупые почтовые квесты чего стоят (из которых игра состоит чуть более, чем полностью).
Глава команды разработчиков ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич заявил, что они многое почерпнули из The Elder Scrolls V: Skyrim, но в их игре точно не будет повторяющихся квестов и NPC с плохой памятью.
Для начала что бы осуждать нужно хотя бы названия писать без ошибокУ меня эти две игры почему-то ассоциируются с "фол" (foul play — нечестная игра). В русском языке правда есть более ёмкое слово - которое более достойно может охарактеризовать данные подобия игр.
но в их игре точно не будет повторяющихся квестов и NPC с плохой памятью.И ещё в их игре есть юмор - которого совсем нет в скайриме.
В игре есть мат которого многоМата да - полно (я с польской озвучкой играю - так уж сложилось исторически...).
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829
Предыдущая тема: Помогите