Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

Автор: Spirits
Дата сообщения: 29.11.2015 11:33
WildGoblin

Цитата:
Вы просто невнимательны (в очередной раз) - в квесте предлагают сделать выбор между меньшим и большим злом - гибелью нескольких детей или убийстве целой деревни (злобным духом той самой "доброй" "друидесы") - IMHO выбор тут очевиден.

Тут не всё так однозначно. IMHO гибель жителей деревни это расплата за их поступки.

Автор: pro77
Дата сообщения: 29.11.2015 14:13
WildGoblin
Приведите сначала пример будто я утверждаю подобное.
Ну а как еще интерпретировать Ваш пассаж про "прохождение на Ютубе"?

Вы просто троллите
Нет, я искренне - мне графика первой части показалась просто чудовищной. Я уж не говорю о том, что за ~15 минут игры она вылетала у меня столько же раз, сколько третья часть за 2+ недели игрового времени Вторая вроде вообще не падала...

В внутриигровой книге же ясно написано - эта "друидеса" сошла с ума и попутала чёрное с белым, а эти големы - Хозяйки, её "дочери", именно такие какими она их и создала - со всеми вытекающими последствиями.
Сошла с ума - видел, но вот последствия этого сумасшествия для меня остались нераскрытыми. Может, невнимательно читал. Одновременно говорится, что при друидессе край процветал, а после ее убийства - все стало хреново, и (как версия) что только на ведьмах все и держится. Однако, после убийства духа рапортов об улучшении экологической обстановки не было. Как и после убийства ведьм - об экологической катастрофе. По-моему, тут тема просто не раскрыта разрабами...

в квесте предлагают сделать выбор между меньшим и большим злом - гибелью нескольких детей или убийстве целой деревни
Вы лукавите: в квесте предлагалось помочь заведомо злобным ведьмам или выбрать сторону мутного духа. То, что дух вырежет Штейгеры, заранее не было известно. Но мы-то знаем И даже исходя из этого знания я выбрал духа: Штейгеры - аванпост ведьм, постоянно пытались навредить духу, посылали детей ведьмам на обед. Тут и причина не сочувствовать им, и мотивировка духа устроить резню в деревне. Выбор не между плохим и хорошим, меньшим злом или большим, а личных предпочтений. Вот Вы выбрали "правильный" вариант - убили всех Ну, почти - одну ведьму нам так и не отдали на растерзание
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 29.11.2015 15:46
Spirits

Цитата:
IMHO гибель жителей деревни это расплата за их поступки.
А детей там не было в той деревне? Все жители деревни совершили "поступки"? И да - судьи кто?

pro77

Цитата:
Ну а как еще интерпретировать Ваш пассаж про "прохождение на Ютубе"?
Так же как "распробовал устриц по телефону".

Цитата:
Нет, я искренне - мне графика первой части показалась просто чудовищной.
Ничего страшного - бывает и не такое покажется! У The Witcher была одна из самых лучших графических составляющих (со всеми вытекающими отсюда повышенными требованиями к железу!) для своего времени и это с учётом того, что движок был отнюдь не новый (разработчики очень много потрудились над его переделкой).

Цитата:
Я уж не говорю о том, что за ~15 минут игры она вылетала...
Я играл уже в The Witcher: Enhanced Edition Director's Cut - по части стабильности и безглючности это просто идеал.

Цитата:
Одновременно говорится, что при друидессе край процветал...
А потом она видимо объелась заветных грибочков.

Цитата:
Вы лукавите: в квесте предлагалось помочь заведомо злобным ведьмам или выбрать сторону мутного духа.
Вы говорите про "лукавство" опять же наверное из-за вашей невнимательности - в игре про "заведомо злобных" ведьм, NPC говорят что они всем помогают и т.д. и т.п. - про "мутного" же духа говорится в книге, что он мутный до безумия.

Цитата:
То, что дух вырежет Штейгеры, заранее не было известно.
А чего вы ещё ждали доверяя подобному персонажу?
Автор: pro77
Дата сообщения: 29.11.2015 20:50
WildGoblin

Цитата:
А детей там не было в той деревне? Все жители деревни совершили "поступки"?

Лес рубят - щепки летят а высокоточного оружия в игре нет, я смотрел сорсы


Цитата:
в игре про "заведомо злобных" ведьм, NPC говорят что они всем помогают

Кто-кто говорит? Те самые NPC, которые говорят, что ведьмаки детей крадут? Я, как человек просвещенный, не особенно доверяю мнению крестьян, погрязших в предрассудках


Цитата:
А чего вы ещё ждали доверяя подобному персонажу?

Да чего угодно, в том числе и резни - слишком мало информации, чтобы делать осознанный выбор. Ведьмы - определенно зло, дух - просто мутный. В реальной жизни я отказался бы делать подобный выбор, предоставив им самим решать свои проблемы. В игре выбор ограничен и отказаться от него нельзя. Вот я и рассудил: посмотрим, что будет, если помочь духу, Ведьмам помогать уж всяко не хочется. Жалею ли о сделанном выборе? Нет. Заставили делать - получайте

А Вы помогли вылечить девицу, пострадавшую от утопцев (?) Рискнули напоить ее "Ласточкой", как предлагала травница в Белом саду, или позволили ей околеть? А брошенного на съедение утопцам солдата выручили?
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 30.11.2015 09:33
pro77

Цитата:
Лес рубят - щепки летят
Так-то оно да и вполне разумно (а то вон находятся товарищи осуждающие "сталинские" репрессии 30-х годов)!

Цитата:
а высокоточного оружия в игре нет, я смотрел сорсы
Арбалет? Разрывным болтом в лоб и уноси-закапывай!

Цитата:
Кто-кто говорит? Те самые NPC, которые говорят, что ведьмаки детей крадут? Я, как человек просвещенный, не особенно доверяю мнению крестьян, погрязших в предрассудках
Разве не крадут и всякое прочее не совершают (вспомнить хотя бы того ведьмака - его вилами немного кольнули так он всю деревню вырезал, а потом наверное ходил и говорил, что все они были "заражены неведомым древним злом" ) - есть статистические данные из надёжных источников?

Цитата:
...слишком мало информации, чтобы делать осознанный выбор.
С этим нельзя не согласится - мне даже пришлось сейвом воспользоваться, в поисках оптимального решения (хотя обычно я так не делаю).

Цитата:
Ведьмам помогать уж всяко не хочется.
Нет - я не расцениваю это как помощь ведьмам - скорее как помощь барону.

Цитата:
Рискнули напоить ее "Ласточкой"...
Рискнул - выжила, но лучше бы наверное не выжила - не знаю.

Цитата:
А брошенного на съедение утопцам солдата выручили?
Выручил конечно.
Автор: pro77
Дата сообщения: 30.11.2015 16:30
WildGoblin

Цитата:
Разве не крадут и всякое прочее не совершают (вспомнить хотя бы того ведьмака - его вилами немного кольнули так он всю деревню вырезал

Я только за своего ведьмака отвечаю, а он - не такой Кстати, того кота я-таки порубал на капусту, ровно за это: порезал бы старосту сотоварищи - гулял бы с миром, а всю деревню - это уже перебор.


Цитата:
Нет - я не расцениваю это как помощь ведьмам - скорее как помощь барону.

По сути - да, но игра подразумевает, что мы делаем выбор между помощью ведьмам и взбрыком. Считайте это моим гражданским протестом Не, ну это не серьезно: украли корову - Геральт идет на место покражи, напрягает шестое чувство и идет по следу, как Пинкертон. Украли Анну - Геральт ни секунды не интересуется местом нападения Беса, а внезапно гуляет по округе, набредает на хуторок и точит лясы с теткой, которая похожа на Анну, находится в той стороне, куда Анну уволокли, но ему не приходит в голову, что это она и есть. Ну и получите мой протест!


Цитата:
Рискнул - выжила, но лучше бы наверное не выжила - не знаю.

Выручил конечно.

Про спасенную девицу увезший ее хахаль потом говорит, что лучше бы Геральт дал ей умереть - она превратилась в овощ, никого не узнает и пускает слюни.

Спасенный солдат - сам потом признается, что "отблагодарил" связавших его крестьян. Это не показано, но по контексту - отблагодарил кроваво.

Вот и вопрос: "правильный" ли был выбор спасти их? А зная последствия? Кстати подозреваю, что есть и продолжение истории с нильфгардским дезертиром, спасенным от крестьянского самосуда. Но не натыкался на него сам и упоминаний не видел...

Ну и кстати об атмосферности: в подобных случаях игра почему-то не дает возможность применить Аксий. Я уж не говорю о том, что когда с одной стороны стоят трое крестьян, вооруженных газетками, а с другой - суровый дядя в броне 99 lvl и вообще с очень неприветливым лицом, крестьяне как-то скромнее себя вести должны, а не нарываться на грубость. Ан нет - каждый хочет убедиться, что одного залпа Игни будет достаточно для узбагоения оппонентов, можно даже меч не вынимать... Очень реалистично
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 01.12.2015 10:39
pro77

Цитата:
...Геральт ни секунды не интересуется местом нападения Беса...
Я собственно тоже думал, что придётся осматривать место нападения...

Цитата:
Вот и вопрос: "правильный" ли был выбор спасти их?
Конечно правильно т.к. оставить в беспомощной ситуации гораздо хуже чем помочь и в последствии узнать, что помог злодею/помощь не сильно помогла.
(кстати да, к примеру - Моркварга, я после того как снял с него проклятье, благополучно уконтрапупил - рядышком с его разговорчивым другом)

Цитата:
А зная последствия?
"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи"

Цитата:
Я уж не говорю о том, что когда с одной стороны стоят трое крестьян, вооруженных газетками, а с другой - суровый дядя в броне 99 lvl...
Может они никогда не слышали про знаки, да и вообще - отчаянные люди, которым к тому же нечего терять, способны на многое.

Цитата:
Очень реалистично
А ещё в игре есть грифоны, гарпии и даже призраки!
Автор: pro77
Дата сообщения: 01.12.2015 13:04
WildGoblin

Цитата:
Конечно правильно т.к. оставить в беспомощной ситуации гораздо хуже чем помочь и в последствии узнать, что помог злодею/помощь не сильно помогла.

Вот и я о том же! А Вы Ведьмам помогли, ай-яй-яй


Цитата:
Моркварга, я после того как снял с него проклятье, благополучно уконтрапупил - рядышком с его разговорчивым другом

Упс, не знал, что он не сразу отправляется пить-гулять в неизвестные дали, а идет по определенному маршруту - благодарить старых подельникв. Сжег его сражузе после снятия проклятия, а то бы диалоги послушал... Ну, хуть двойную награду получил


Цитата:
Может они никогда не слышали про знаки, да и вообще - отчаянные люди, которым к тому же нечего терять, способны на многое.

Как ровно по этому поводу было замечено Геральтом, они бы с черными так отважно бились, как рамсы кидали в честного ведьмака Нетушки, это осознанное подталкивание игрока к "непростому выбору", мол, покрошим несколько "наших" крестьян и вступимся за одного раскаевшегося "оккупанта", или наоборот?


Цитата:
А ещё в игре есть грифоны, гарпии и даже призраки!

Кабы среди игроков были те же грифоны, замечание было бы уместное, а так - это фантастическая игра для человеков, с человеческой логикой, моралью и т.д. Иначе говорить про правильный выбор было бы бесмысленно во вселенной с альтернативной моралью и логикой
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 01.12.2015 14:12
pro77

Цитата:
...а то бы диалоги послушал...
Это шутка была - "разговорчивый" друг это тот череп на палке с, которым он разговаривал.

Цитата:
...подталкивание игрока к "непростому выбору"...
Иногда выбор да - очень непростой ибо довольно часто хочется покрошить в капусту всех и "хороших" и "плохих".

Автор: pro77
Дата сообщения: 01.12.2015 14:50
WildGoblin

Цитата:
Иногда выбор да - очень непростой ибо довольно часто хочется покрошить в капусту всех и "хороших" и "плохих".

Это точно Мне еще часто хотелось сказать "сами разбирайтесь, только экспу дайте" А как не хватает встречи с последней ведьмой в "правильных" концовках... так и вертелось постоянно на языке: Цири, ты уже задрала, самостоятельная такая - вот и давай, покажи себя, а я - пойду крошить Шептуху
Автор: Payal
Дата сообщения: 04.12.2015 20:03
The Witcher 3 названа лучшей игрой года
Автор: AlViS
Дата сообщения: 07.12.2015 15:02
Боюсь задать вопрос в теме Fallout 4 т.к. фаны "закидают шапками"
Попытался играть в эту игру но понял что графика сильно отстает от Ведьмака 3.
Есть ещё ряд моментов которые я не понял.
Возвращение к 2006 году, Как таковой физики ноль.
Может это мой мнение ? Как Вам сравнение Fallout 4 и Ведьмака 3.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 07.12.2015 19:05
AlViS

Цитата:
Может это мой мнение ? Как Вам сравнение Fallout 4 и Ведьмака 3.
Мой мнение, что тема весьма годная для эпического холивара, но топик на эту тему нужно создать обособленный - где-нибудь во Флейме (с радостью поучаствую в плодотворной и дружеской дискуссии ).
Автор: AlViS
Дата сообщения: 08.12.2015 00:44
WildGoblin согласен, создадим тему "Fallout 4 vs Witcher 3" - надеюсь тема будет плодотворной

Создал http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=15366
Автор: doc11111
Дата сообщения: 17.12.2015 19:19
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто уже прошел или только сейчас проходит игру - The Witcher 3: Wild Hunt с последним патчем - v1.11, отпишитесь пожалуйста, игру уже можно полностью пройти и стабильно она работает или в игре много критических багов: вылеты, зависания, глючащие скрипты из-за которых игра становится не проходимой?

Заранее спасибо за Ваши ответы.

С уважением, doc11111.

Автор: AlViS
Дата сообщения: 18.12.2015 01:00
doc11111 уже практически всё "вылизали". Играть нужно

Возможно к последнему dlc выпустят патч 2.0 - шутка
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 18.12.2015 10:48
doc11111

Цитата:
...вылеты, зависания, глючащие скрипты из-за которых игра становится не проходимой?
Вылетов и зависаний я с самого релиза ни разу не видел, а про какой-то квест невыполнимый слышал, но это был побочный квест.
Автор: pro77
Дата сообщения: 19.12.2015 13:38
У меня нормально прошлась, только 2 места обозначенных "?" взгюкнули: гнездо чудовищ висит в воздухе и какой-то квест на поиск сокровищ тоже - труп и пара сундуков парят на высоте ~ метров пять Оба места на северо-востоке, так что может относятся к DLC "Каменные сердца", не успели их пофиксиить ранее. Все проходится и без них.
Автор: AlViS
Дата сообщения: 19.12.2015 13:54
pro77 сделай скрин игры где это ?
Прошел все "?" без проблем
Автор: pro77
Дата сообщения: 19.12.2015 15:50
AlViS

Со скриншотами у меня не ладится – F12 ничего не дает, так что на пальцах.

1. Гнездо чудовищ прямо рядом с точкой перехода «Сторожевой пост над Драконьей долиной». По карте там должно быть строение, которого нет, вместо него – висящее в воздухе гнездо накеров (?), а под ним на уровне земли – кострище, которое можно поджечь. Самих чудовищ рядом нет.

2. Отметка спрятанного сокровища направо от точки перехода «Хата на окраине», под опустевшим селением. На карте – тоже какое-то строение, которого нет. В воздухе висит лежачий труп, подсвечиваемый красным при включении чутья, рядом висит пара ящиков с лутом. Кстати, самого опустевшего селения тоже нет, хотя оно отмечено на карте – крестьяне трудятся в чистом поле Монстров раньше выбил оттуда, отметка опустевшего селения серая.

Ну и до кучи – загадочный восклицательный знак, стоящий на круглом озерце на юго-запад от замка Барона, к нему ведет тропинка вверх от точки перехода «Тролльский мост». Знак стоит посреди озерца, на этом месте только дважды (!) можно собрать травы, никакого квестодателя нет – и ночью заходил, и утром, и днем, и вечером и пропускал несколько дней. Заметил его сразу после того, как выполнил побочный квест на могильщика, который подцепил заразу от трупов и пошел сдаваться гулям, а те им побрезговали. Помог бедолаге, пустил кровь...

Ставил сразу самого Ведьмака 2.0.0.28, потом патч 1.01, потом русскую озвучку 2.0.0.28, потом патч 1.10, потом все 16 минорных DLC одним файлом 2.0.0.41, потом "Каменные сердца" 2.0.0.41, версия GOG. Все остальное прошлось со свистом.
Автор: AlViS
Дата сообщения: 20.12.2015 02:54
pro77

Сделал скрины игры.

По первому - строение на месте - 03.png

Второй и третий скинул карту, нарисуй место где проблемы

http://rghost.ru/private/8g6Tz8dkw/f82f079032029c95c82e78b834afb50a

Скрины делать PrintScreen или Alt-PrintScreen, а затем copy в paint-е.


Автор: pro77
Дата сообщения: 20.12.2015 15:39
AlViS
Спасибо, обозначил стрелками на картах - http://rghost.net/7sl7yTlMG

На 02 у меня нет ни здания, в котором сокровище, ни строений в деревне над ним

Развалин башни, которые на 03.png у меня тоже нет, вместо них висящая в воздухе растительность, которая, видимо, вьется по стенам развалин этой башни. Невидимых препятствий нет - хожу там свободно, сквозь лианы Походу там не накеры были, а кто-то летающий, тогда резидента мог и грохнуть - не помню уже...

PS: слава Fraps'у, сделал скрины - http://rghost.net/8HfMyWtXn
Автор: AlViS
Дата сообщения: 21.12.2015 08:37
pro77 у тебя какая видяха стоит ?
Может проблемы в ней или драйвере.

У меня всё идеально сам видел на картинках.
Автор: pro77
Дата сообщения: 21.12.2015 16:27
AlViS, при чем тут видяха, если у меня нет самих объектов? Их не не видно, их просто нет, иначе я бы стучался лбом о невидимые стены. Какой-то взглюк
Автор: AlViS
Дата сообщения: 21.12.2015 16:56
pro77 тогда переустанавливай игру . Больше вариантов нет - если везде всё хорошо.
Здесь http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&bm=1&topic=9907&start=100#lt ссылка от NaneName на GOG версию с последними обновлениями. Попробую может в этой версии не будет косяков.
Автор: Payal
Дата сообщения: 21.12.2015 17:04
в биосе отключал nx бит и зверьё воскресало, настройки биоса глянуть...
разные драйвера для видюшки попробовать...
Автор: pro77
Дата сообщения: 21.12.2015 17:13
AlViS, спасибо, попробую! .41 патч у меня не стоял...

PS: Еще раз спасибо, патч частично помог! Все пропавшие строения появились - башня под гнездом (а рядом - вилохвост), вышка с трупом - начался (?) квест на поиск сокровищ "Лудильщик, шпион... и кто-то там еще" который тут же и закончился как выполненный просле прочтения записки с трупа. Найденный на нем же ключ переместился в мусор, хотя написано, что квестовый предмет - странно. Отсутствовавшая деревенька тоже появилась, только она горит, а все труженики превратились в трупы - вот такой невеселый патч

Знак вопроса на озерце не исчез, увы. И может мне показалось (т.к. давно не актуально), но вроде купцы стали давать вменяемые деньги за лут, а не "все по 10 рублей". Теперь еще раздобыть бы как-то прощелканные карты для гвинта (турнир у Вегельбудов и т.п.) и все квесты будут выполнены
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 05.01.2016 13:14
Эволюция серии The Witcher
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.01.2016 14:52
The Witcher 3 получила 175 наград «Игра года»
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 11.01.2016 18:26
Обнова на полтора гига едет...

Добавлено:
Это таки патч 1.2

1.12 Changelog in here

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829

Предыдущая тема: Помогите


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.