Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

Автор: VdV
Дата сообщения: 11.01.2016 20:05
CD Projekt RED опровергла существование «улучшенной версии» The Witcher 3
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 12.01.2016 08:41

Цитата:
CD Projekt RED опровергла существование «улучшенной версии» The Witcher 3
После выхода последнего аддона IMHO вполне могут сделать.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.01.2016 21:51
Патч 1.12 для The Witcher 3: Wild Hunt правит баланс и делает игру стабильнее
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.01.2016 18:39
CD Projekt: второе дополнение к The Witcher 3 будет «лучше самой игры»
Автор: AlViS
Дата сообщения: 15.01.2016 00:54
VdV судя по скринам только ради герцогство Туссент стоит играть.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.01.2016 01:12
AlViS
Точно. К тому же, к тому моменту игру доведут практически до идеального состояния
Автор: AlViS
Дата сообщения: 15.01.2016 09:21
Пусть говорят про поляк что угодно, но ребята действительно отнеслись к игре ответственно. С каждым патчем программа все лучше и лучше, проблем с иргой практически нет.
Утерли нос всем и показали как нужно делать игры.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 15.01.2016 19:29
AlViS

Цитата:
Пусть говорят про поляк что угодно...
CD PROJEKT да - молодцы, и причём молодцы уже очень давно!
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 19.01.2016 05:02
Добрый день!

Кому-нибудь попадалось подробное описание квестов, влияющих на окончание игры? не актуально.
Автор: nodo134
Дата сообщения: 21.01.2016 18:55
Блин сколько им патчей надо что бы баги все исправить.
Вернулся доделать квест сердце леса а бессмертный свен
снова ожил и всех старейшин убил.
Идиотизм.
Автор: pro77
Дата сообщения: 23.01.2016 02:13

Цитата:
С каждым патчем программа все лучше и лучше

Ну да, с каждым патчем слетает раскладка управляющих клавиш. С последним еще внезапно обнулились все умения по ветке знаков, охренеть как здорово! Но зато они нарисовали новые иконки бомб, ми-ми-ми! А отыгранные квестовые предметы продолжают захламлять квестовый раздел в инвентаре как все еще необходимые...
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 23.01.2016 03:01
Вплоть до выхода расширенного издания, по технической части, Ведьмак всегда игрался со скрипом. В тоже время каждая следующая часть была сложнее предыдущей. Имеющимися силами они, может быть, и выпустили бы сейчас безглюченого первого ведьмака. Но не третьего, здесь нужны совершенно другие ресурсы.
У меня к третьему ровно одна претензия (если не брать в расчет переноса сохранения из второй части для галочки) - потеря целых веток диалогов в следствии изучения мира в отрыве от сюжетной ветки. Игру нужно проходить строго по сюжету и уже потом заниматься исследованием мира. Такого ужасного подхода я ещё не встречал.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 23.01.2016 13:09
pro77

Цитата:
Ну да, с каждым патчем слетает раскладка управляющих клавиш.
Возможно, что это ваш, частный, случай - лично я с таким ни разу не сталкивался.

Цитата:
С последним еще внезапно обнулились все умения по ветке знаков, охренеть как здорово!
На чистой версии (без модов и т.п. гадостей) игры нет такого.

Цитата:
А отыгранные квестовые предметы продолжают захламлять квестовый раздел в инвентаре как все еще необходимые...
А чем оно вам мешает? Весу в них вроде нет - книги опять же можно почитать...

Gideon Vi

Цитата:
Вплоть до выхода расширенного издания, по технической части, Ведьмак всегда игрался со скрипом.
Первая часть да, а вот уже вторая довольно прилично сразу работала.

Цитата:
...потеря целых веток диалогов в следствии изучения мира в отрыве от сюжетной ветки.
Можно пример? Я как раз сначала всё облазил, а потом уже сюжет отыгрывал - досадно будет если, что у пустил.
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 23.01.2016 16:50
из того, с чем столкнулся сам: выпадает приятный диалог с травницей, если добыть Крушину самостоятельно. Выпадает охотник-гей, если наткнуться на гнездо. Может ещё что, но мне этого хватило - дальше только по сюжетной ветке. Так-то оно логично, конечно, если сам нашел, зачем тебе о этом говорить? Вот только очень уж вкусные диалоги, жаль даже самый короткий пропустить.
Автор: pro77
Дата сообщения: 23.01.2016 18:10
WildGoblin
Все может быть. У меня консоль стояла, других модов нет. Хотя не вполне понятно, какое отношение моды имеют к уродованию сэйвов.


Цитата:
Можно пример?

"Пропавший брат", нильфгардец внезапно остается брошеным и подыхает, если хату с вояками обнаружить самому. Л - логика. Так что там не только диалоги, там целый сюжетный ход вылетает с дружбой народов.

Много таких моментов, не всегда даже понимаешь, что это часть квеста. А в других моментах - есть "красная" подсветка при включении чутья, но объекты неактивны, пока не пройдешь предыдущие части квеста/не выберешь соответствующий квест активным. Быдлокодинг-с...
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 23.01.2016 18:26
pro77

Цитата:
А в других моментах - есть "красная" подсветка при включении чутья, но объекты неактивны, пока не пройдешь предыдущие части квеста...
Есть такое.

Цитата:
Быдлокодинг-с...
Там вся игра-то на три строчки кода - разберите что и как и выложите для всех патч!
Автор: pro77
Дата сообщения: 23.01.2016 21:23

Цитата:
Там вся игра-то на три строчки кода - разберите что и как и выложите для всех патч!

Я мог бы в ответ съязвить, что риверс кодов запрещен ЛС игры Но это слишком толсто. В Совке обучение программированию начиналось с обучения системотехнике. Сидели и чертили "дизайн" ПО на бумажке, а когда научались плавать - тогда и воду в бассейн наливали, т.е. допускали до машинного времени. Подозреваю, что на Западе поступали так же. Во всяком случае, таких вот фейлов в программах не было. А сегодня любая школота освоила кое-как визуальный редактор по мотивам какого-нибудь фреймворка и идет кодить на аутсорс. Ну а мы хаваем плоды их "работы".

Кстати, все никак не могу исправить баг в гвинте: когда доктором вытаскиваешь карту с эффектом "Проворность" из отбоя, она тупо падает в рукопашные, без возможности выбора линейки.

А то внял я Вашему совету, выучил правила этой увлекательной игры. Хотя правило там одно: у кого сильная колода - тот и выигрывает. Хучь любимым народом Севером против убогого Нильфгарда, хучь тем же Нильфгардом против Чудовищ с их читерскими дублями. Тупо комп играет, предсказуемо. По-моему, там самый сложный противник из постоянно доступных - Иоанна с Чудовищами, да и той лишь раз слил при очень уж неудачном раскладе у меня.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 24.01.2016 13:04
pro77

Цитата:
Я мог бы в ответ съязвить, что риверс кодов запрещен ЛС игры
Скачайте с торрентов репак - там при установке не надо принимать никакое лс.

Цитата:
Сидели и чертили "дизайн" ПО на бумажке, а когда научались плавать - тогда и воду в бассейн наливали, т.е. допускали до машинного времени. Подозреваю, что на Западе поступали так же.
Под "чертить" вы имеете ввиду полностью написание кода на бумаге? Если да, то со времён вашей молодости мир "немного" изменился - не сказать, что всё к лучшему, но вот "чертить "дизайн" ПО на бумажке" уже слава Б-гу не надо.

Цитата:
Ну а мы хаваем плоды их "работы".
Не обязательно "хавать" (или вас так в "Совке" учили?) всё что дают - ведь всегда остаются три варианта: не использовать, сделать своё, улучшить существующее.

Цитата:
А то внял я Вашему совету, выучил правила этой увлекательной игры. Хотя правило там одно: у кого сильная колода - тот и выигрывает.
Я вас заставлял разве? Играли бы дальше в домино или во что вы там играете.

Цитата:
По-моему, там самый сложный противник из постоянно доступных - Иоанна с Чудовищами, да и той лишь раз слил при очень уж неудачном раскладе у меня.
А вы сложность подкрутите - оно теперь там есть в настройках.
Автор: pro77
Дата сообщения: 25.01.2016 00:48
WildGoblin

Цитата:
А вы сложность подкрутите - оно теперь там есть в настройках.

Да уже, на максимуме. Из разницы заметил только одно: если раньше дубли у противника брались рандомно из руки и из колоды, то сейчас строго из колоды - количество карт в руке при выкладывании дублей уменьшается ровно на 1.

Разницы в результатах игры не вижу - сливают противники всегда. Не знаю, может слишком хитро колоду составил: из эффектов - только Казни, количество карт в колоде - минимально возможное (больше 22 - только там, где пришлось бы пожертвовать картами с эффектом поддержки/дубля), все шпионы на руках, независимо от номинала.
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 25.01.2016 05:27

Цитата:
Не знаю, может слишком хитро колоду составил

Я создал вундерВафлю и теперь все противники сливают. Плохие противники!
Это нормально, когда задротишь=нагибаешь. Иначе, зачем задротить?
В хорошей ММО тебе бы придумали систему лиг и не пускали бы к малышам. Или подрезали бы крылья, не давая возможность набрать убер-набор, существенно перекашивающий баланс. Здесь сингл и ни кого не волнует чсв неписей.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 25.01.2016 08:46
pro77

Цитата:
из эффектов - только Казни, количество карт в колоде - минимально возможное (больше 22 - только там, где пришлось бы пожертвовать картами с эффектом поддержки/дубля), все шпионы на руках, независимо от номинала.
У меня такая же колода и проиграть с ней (очень редко!) можно только если в начале вам не выдали шпионов.

Gideon Vi

Цитата:
Я создал вундерВафлю и теперь все противники сливают. Плохие противники!
Автор: pro77
Дата сообщения: 25.01.2016 10:51

Цитата:
У меня такая же колода и проиграть с ней (очень редко!) можно только если в начале вам не выдали шпионов.

Шпионы - вещь хорошая, но не решают ИМХО. Да и всегда можно рассчитывать на шпиона противника, вытащенного во втором раунде своим медиком из отбоя Я сливал либо по глупости, либо при раскладе: много относительно мелких карт при отсутствии дублей/поддержки. Да еще и Казни у противника в количестве 1+.

После апдейта у Иоанны на макс уровне теперь вместо Казней - 2-3 Чучела. Лютобешено тырит моих шпионов, позволяя мне снова сыграть их во втором раунде xD
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 25.01.2016 11:44

Цитата:
Да и всегда можно рассчитывать на шпиона противника, вытащенного во втором раунде своим медиком из отбоя
Их лучше тут же чучелами вытаскивать (к чучелам ещё медик хорош и конечно Виллентретемерт).
Автор: pro77
Дата сообщения: 25.01.2016 13:03

Цитата:
Их лучше тут же чучелами вытаскивать

И вот, получил я Чучел, но не получил шпионов - что делать с Чучелами? Я лучше второго раунда подожду, медик как правило бывает хотя бы один. А то, что противник моих шпионов поюзает - так на здоровье, он-то ими вытащит более слабые карты, чем я, так что на дистанции я все равно в плюсе. Даже в игре против чудовищ еще остаются лишние карты в конце игры.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 25.01.2016 13:43
pro77

Цитата:
И вот, получил я Чучел, но не получил шпионов - что делать с Чучелами?
Применять план Б?
Автор: pro77
Дата сообщения: 25.01.2016 21:58

Цитата:
Применять план Б?

Когда вместо играбельных карт бессмысленные Чучела? Сдаваться что ли?

Кстати, после ничьей и согласия на повторную игру - только я не могу выбрать, какие карты обменять и какие карты вытащить из отбоя медиком? Кнопки перелистывания карт не работают...

PS: после нескольких дней игры с самым сильным известным мне игроком (из постоянно доступных) - Иоанной (колода Чудовищ) могу сказать, что даже на максимальной сложности она бьется даже унылом Нильфгаардом. У нее теперь редко встречается Смерть, зато толпы Чучел, если мне не показалось - даже больше 3-х. А толку чуть - бьется любой полной колодой.
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 31.01.2016 02:30
В каком-то из патчей сломали ловушки, сделанные старым знакомым из второй части. Теперь одна всегда активирована. *facepalm*



WildGoblin, да. Не дождаться теперь Геральду похвалы
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 31.01.2016 14:02
Gideon Vi

Цитата:
В каком-то из патчей сломали ловушки, сделанные старым знакомым из второй части.
Это там где #
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 02.02.2016 13:43
Автор: pro77
Дата сообщения: 02.02.2016 16:40
Gideon Vi, неужели впервые такое? У меня часто после длительных заруб выскакивало, лечилось только перезагрузкой из сейва.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829

Предыдущая тема: Помогите


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.