Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.06.2015 01:26
Интересно опыт отрегулировали в игре: задание на уничтожение монстра - 5 очков опыта
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 07.06.2015 08:42

Цитата:
А по мне так неплохо сделаны

это был самый загадочный персонаж, а получился рескин Геральта, вместо интереса вызывающий раздражение. Но, это мое мнение, да

В 1,05 сломали синхронизацию с gog galaxy и до сих пор не починили. Ништяк.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 07.06.2015 11:17
Gideon Vi

Цитата:
это был самый загадочный персонаж...
Интересно, что вы ждали от этого персонажа?

Лично у меня ожидания совпали с тем что я увидел - Цири сделана не для того чтобы ей играть как отдельным персонажем, а только лишь для рассказа/дополнения истории - главный в игре Геральт.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.06.2015 09:29
Групповое тестирование видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt
Автор: oknerifilo
Дата сообщения: 09.06.2015 08:54
В v1.05 сломан крафт мутагенов: если у вас уже есть хоть один улучшенный мутаген, последующие не изготавливаются - пишет, что он у вас уже есть.
Обходится следующим образом: нужно выкинуть из инвентаря все улучшенные мутагены, изготовить нужный, опять выбросить и т.д.
Так же, например, с Белой чайкой, Купоросом и т.п.
З.Ы. Не забываем подобрать, что выбросили.
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.06.2015 13:32
Похоже придется ждать следующий патч.
Дисбаланс наметился в сторону ошибок.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 09.06.2015 13:35
На тройке пока остановился.
Автор: oknerifilo
Дата сообщения: 09.06.2015 14:22
В 1.05 исправлено прохождение многих квестов.
ИМХО: это перевесило недостатки.
[more=Полный список исправлений 1.05 на русском]- Улучшено распределение зарабатываемых очков опыта за выполнение квестов
- Торговцы теперь предлагают больше видов оружия
- Балансировка цен на карты, которые можно приобрести у торговцев
- Упорядочена нумерация схемы крафта
- Исправлена ошибка когда игроки могли купить морские раковины и добытый жемчуг внутри раковин могли продавать по более высокой цене
- Увеличено разнообразие получаемого на протяжении всей игры
- Увеличен ассортимент товаров, доступных в магазинах
- Магазины сейчас предлагают только оружие с уровнями, соответствующими или превышающими уровня персонажа
- Слегка уменьшено количество монет добываемых из сундуков и монстров
- Исправлена проблема, когда рунные камни не могли быть повышены до больших рунических камней
- Уменьшает время респауна отдельных групп NPC
- Геральт больше не взаимодействует со свечами, размещенных рядом с сундуками и другими открывающимися объектами
- Улучшает плавность движения камеры
- Исправлен ряд ошибок, связанных с верховой ездой
- Устранена проблема, при которой игрок не мог отбить стрелы/болты на более длинных расстояниях
- Внесен ряд исправлений в игровые фракции
- Внесен ряд исправлений, касающихся боевой системы
- Жизненные силы начинают снижаться, если токсичность превышает 80%, как первоначально и предполагалось
- Устраняет проблему, при которой Геральт не мог оседлать Плотву
- Улучшены движения Геральта, особенно когда он плавает
- Устранена проблема, при которой Геральт "залипал" к тонущей лодке во время прицеливания с арбалета
- Исправлен ряд ошибок, связанных с регенерацией здоровья
- Устранена проблема, при которой определенные действия могли быть случайно заблокированы во время игрового процесса
- Исправлена редкая ошибка, при которой Геральт не мог оседлать Плотву после быстрого путешествия между маркерами
- Устранены некоторые мелкие ошибки в обучающих подсказках
- Добавлены настройки для дальтоников. Улучшается видимость дорожек, меток, следов и запахов при Ведьмачьем зрении. Для дальтоников функции могут быть включены в настройках игры в подменю Параметры/геймплей
- Введен ряд дополнительных исправлений для режима Alt + Tab
- Устранена проблема, при которой процесс игры не закрывался должным образом, если пользователь не имеет установленнных кодеков XAUDIO
- Введен ряд общих улучшений стабильности и производительности игры
- Устранена проблема, при которой в определенных ситуациях был сбой игры при загрузке сохранения
- Добавлены некоторые недостающие переводы в локализованных версиях
- Цири больше не может разблокировать быстрые точки путешествия
- Улучшено поведение парусов при просмотре на большом расстоянии
- Улучшена производительность в отдельных сценах и заставках
- Устранена проблема, при которой облака и туман могли мерцать на некоторых конфигурациях компьютеров
- Устранена проблема, при которой Геральт мог проходить сквозь стены в Рыбный рынок в Новиграде
- Удалены повторяющиеся звуковые сигналы при входе в GUI панель во второй раз
- Добавлены "коллизии" возле Kаер Гэлен, что могло заставить игрока быть заблокированным внутри здания
- Улучшен масштаб выбранных элементов в GUI и HUD
- Внесен ряд исправлений ошибок и улучшен интерфейс пользователя в GUI-панели
- Внесен ряд мелких изменений в пользовательском интерфейсе для игры Гвент
- Улучшено выравнивание интерфейса для мониторов 21:9, 4:3 и 5:4
- Отключено сообщение об обнаружении устройства управления (клавиатура, мышь, джойстик) и добавлены опции отключения боевых тэгов NPC (например: череп - смертельный враг)
- Добавлены информационные строки и записи в журнале, относящиеся к новым DLC пакетам
- Устранена проблема, при которой некоторые формулы не отображались в панели алхимии, когда игрок обладал 1 уровня указанной формулы
- Внесен ряд исправлений в горячих клавишах
- Введены новые фильтры в панель для алхимии и крафта
- Исправлен ряд незначительных ошибок, где музыкальные треки не срабатывали в специально отведенных локациях
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли взаимодействовать с объектами, во время квестов в Новиграде
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли активировать портал после квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игроки не могли поговорить с Окто после выполнения квеста "Владыка Ундвика"
- Уменьшены количество приспешников Дикой Охоты появившихся в квесте "История Цири: бегство с Болот"
- Устраняет проблема, при которой Кейра могла иногда провалиться сквозь местность во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой определенные действия блокировались в очевидных, простых квестах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог активировать портал во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выбраться из руин замка Турсеах
- Геральт теперь может всегда играть в Гвент с мадам Серенити
- Устранена проблему, при которой Вернон Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста "Око за око"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог поговорить или иначе взаимодействовать с некоторыми NPC
- Устранена проблема, при которой сирены в квесте "Владыка Ундвика" могли оказаться неуязвимыми
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнять определенные действия после квеста "Смертные грехи"
- Устранена проблема, при которой у некоторых игроков появлялся бесконечный экран загрузки во время квеста "Королевский гамбит"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте "Сокровища графа Ройвена"
- Устранена проблема, при которой Симун мог неправильно появиться в квесте "Неоплаченный долг"
- Устранена проблема, в контракте: Пьяница Оксенфурта
- Устранены проблемы, в некоторых контрактах получаемых Геральтом
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнить определенные действия в квеста "Мастер Арены"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог быстро переместиться при определенных редких обстоятельствах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог взаимодействовать с Хаттори в квести "Мечи и пельмени"
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли продвинуться дальше в квесте "Сломанные цветы"
- Устранена проблема, при которой заметка "Новиград, закрытый Город" могла оставаться в журнале на неопределенный срок
- Игроки больше не могут досрочно получить ключ от Халфлингов, таким образом блокируя контракт: Пчеловодческий Фантом
- Устранена проблема, в жадных поисках Бога, где игрок может убить монстра в два раза.
- Устранена проблема, при которой Трисс могла застрять на лестнице после сцены в квесте "Сейчас или никогда"
- Устранена проблема, при которой Эрмион не мог выбратся из Лугуса во время квеста "Солнечный камень"[/more]
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.06.2015 15:40
oknerifilo
Но остался поломанным квест "Пещера Снов". Он выполнен, но стоит начать "Королевский гамбит" и "Пещера Снов" попадает в список проваленных. Баг известный еще до выхода последнего патча.
Автор: oknerifilo
Дата сообщения: 09.06.2015 16:57
Продолжу свои изыскания в области преодоления последствий патча 1.05:
Игра не видит в крафте глифы и рунные камни, полученные до пропатчивания.
Обходим путем крафта новых и их последующего улучшения - вновь созданные игра видит.
Возможно, что игра увидит также и вновь купленные или найденные глифы и камни на версии 1.05.
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 09.06.2015 17:43

Цитата:
Так же, например, с Белой чайкой, Купоросом и т.п.

у меня это ещё на 1,04 было, а может и раньше.
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.06.2015 19:12
Продано 4 миллиона копий The Witcher 3: Wild Hunt
Автор: oknerifilo
Дата сообщения: 09.06.2015 19:35

Цитата:
у меня это ещё на 1,04 было, а может и раньше.
Я 1.04 не устанавливал. Перескочил с 1.03 на 1.05. Похоже, что всё это было сломано в 1.04, а в 1.05 не исправлено...
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.06.2015 20:15
Справедливо напрашивается вопрос - что же получили бы мы, если бы игра вышла зимой?
Обидно ведь получить критический баг после десятков часов игры.
Да еще и игры особо не реиграбельной.
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 10.06.2015 03:55
Я планировал не играть с пол-года, ожидая enchanced edition, как это было с первой и второй частями
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 10.06.2015 10:45
Gideon Vi

Цитата:
Я планировал не играть с пол-года, ожидая enchanced edition...
IMHO EE выйдет не раньше чем через год-полтора т.к. последней объявленный аддон намечен на 1-й квартал 2016 г.

Добавлено:
P.S. Как раз будет повод переиграть Ведьмака по второму разу.
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.06.2015 12:35
Еще два DLC появилось.

Ballad Heroes - Neutral Gwent Card Set
New Quest - Fool's Gold
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.06.2015 19:42
Бюджет The Witcher 3: Wild Hunt составил $67 млн
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.06.2015 00:36
Треть продаж The Witcher 3: Wild Hunt пришлась на PC-версию
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 12.06.2015 02:03

Цитата:
Как раз будет повод переиграть Ведьмака по второму разу.

надеюсь, уже в окулюсе и с возможностью включить вид от первого лица.

Цитата:
Бюджет The Witcher 3: Wild Hunt составил $67 млн

придется брать дополнения. Очень сильно хочу, чтобы киберпанк получил не меньше.

Цитата:
Треть продаж The Witcher 3: Wild Hunt пришлась на PC-версию

отличная новость!
Автор: ass1222
Дата сообщения: 12.06.2015 08:55

Gideon Vi (02:03 12-06-2015)
Цитата:
придется брать дополнения. Очень сильно хочу, чтобы киберпанк получил не меньше.

Категорически поддерживаю.

Автор: mac89
Дата сообщения: 14.06.2015 20:48
Патч 1.06 выйдет на следующей неделе
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 15.06.2015 13:59
mac89

Цитата:
Патч 1.06 выйдет на следующей неделе
Вышел только что. Крафт мутагенов поправили.

Добавлено:
Patch 1.06 changelog

Цитата:
- Fixes the endless loading screen when fighting the Ice Giant during the quest 'Lord of Undvik'
- Geralt's clothes will no longer be wet after leaving the menu
- The gate in the crypt now works correctly during the quest 'Scavenger Hunt: Viper School Gear'
- Fixes the lack of interaction with Roche on Oxenfurt Bridge in the quest 'Get Junior'
- Fixes an issue that prevented players from creating more than one item via Crafting/Alchemy
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.06.2015 22:24
Зачем столько времени потратили на патч абсолютно не понятно.
Задание "Пещера Снов" как было сломано так и осталось.
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 16.06.2015 02:24
список изменений поражает своим... объемом.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 16.06.2015 09:52
Gideon Vi

Цитата:
список изменений поражает своим... объемом.
Неделя же всего только прошла после предыдущего патча.

Не понятно куда они (разрабы) так торопятся...
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.06.2015 11:21

Цитата:
Неделя же всего только прошла после предыдущего патча.


"Пещера Снов" была поломана еще до патча 1.05


70 часов игры - получил ачивку за все выполненные ведьмачьи заказы.
Т.е. нельзя сказать, что игра сверхдлинная.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 16.06.2015 15:06
VdV

Цитата:
70 часов игры - получил ачивку за все выполненные ведьмачьи заказы.
Т.е. нельзя сказать, что игра сверхдлинная.
У меня 58 часов, а я ещё только по Велену бегаю...
Автор: oknerifilo
Дата сообщения: 16.06.2015 17:00
DLC этой недели:
New Quest – Scavenger Hunt: Wolf School Gear
Alternative Look for Triss
З.Ы. У меня игра насчитала уже более 120 часов...
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 18.06.2015 08:36
Новые DLC и очередной косяк стима:

По этой ссылке доступны только 8 DLC - чтобы установить новые надо перейти по этой и этой ссылкам и кликнуть "Загрузить".

Наверное все заняты нынешней, бредовой, летней "распродажей" - до поддержки тех кто уже заплатил деньги дела нет.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829

Предыдущая тема: Помогите


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.