Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

Автор: VdV
Дата сообщения: 26.05.2015 22:50
Aleks78

Цитата:
Просто после призраков начинал мочить его

В задании же было об этом сказано. Что его надо успокаивать знаком.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 26.05.2015 23:33
VdV
Был невнимателен.
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.05.2015 01:32
The Witcher 3: Wild Hunt: разрушитель легенд
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 27.05.2015 02:03
Со вчерашнего дня лежит gog. На радостях забухали?
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.05.2015 02:41
Gideon Vi
У меня проблем с доступом нет и не было.
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 27.05.2015 04:13
Значит проблема у магистральных провайдеров. Ну, или жесткий антидос. Совсем жесткий.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 27.05.2015 06:34
Открывается без проблем.
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.05.2015 14:31
Попался квест, пародирующий сюжет из фильма "Убить Билла" о Хаттори Ханзо, «лучшем кузнеце в мире»
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.05.2015 19:21
Как и следовало ожидать - вставки с Цири совершенно лишние.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 28.05.2015 20:23
Порадовал момент когда встретил тролля и он поёт: - Не жди меня мама, хорошего тролля
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.05.2015 01:44
AMD выпустила бета-драйвера под Ведьмака 3.
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 29.05.2015 01:55

Цитата:
Как и следовало ожидать - вставки с Цири совершенно лишние.

Да. Пролюбили персонажа, не правильно его подав.
От себя добавляю, что с самого начала боялся идеи открытого мира, как огня. И... влюбился в него. Игра безумно хороша, подобные ощущения от rpg у меня были только при прохождении трилогии готики в прошлом году (ждал, когда комьюнити патч перестанет развиваться).

Добавлено:

Цитата:
Порадовал момент когда встретил тролля и он поёт: - Не жди меня мама, хорошего тролля

тонны их, таких моментов.
Автор: mac89
Дата сообщения: 29.05.2015 09:46
The Witcher 3: Wild Hunt — личная история эпического размаха. Рецензия
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.05.2015 22:09
На Скеллиге Геральт отправляется на корабле "Атропос" капитана Волверстона - отсылка к Сабатини и его капитану Бладу.
Автор: oknerifilo
Дата сообщения: 31.05.2015 12:06
Интерактивная карта Новиграда и Велена со всеми отметками.

Дополнено: Драйвера NVIDIA - 31.05.2015
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=81&topic=5343&start=1080#20
Фикс фпс для карт серий 600-700.
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.06.2015 14:01

Цитата:
Два новых бесплатных DLC к игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" - "Комплект нильфгаардских доспехов" и "Комплект превосходных арбалетов" - будут доступны на этой неделе.
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.06.2015 21:35
The Witcher 3: подробности новых бесплатных DLC и патча 1.05
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 03.06.2015 14:28
В Cтиме с бесплатными DLC что-то не задалось...

Изначально они были - в количестве двух штук.
Затем вышли ещё 2 DLC и они все пропали - пришлось заходить сюда и нажимать на каждой дээлкашечке "Играть".
Сейчас вышли ещё 2 DLC и их предлагают купить по цене 0 руб., но купить их нельзя.
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.06.2015 16:18
Починят.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 04.06.2015 08:04
VdV

Цитата:
Починят.
Уже починили.
Автор: Avavasya
Дата сообщения: 04.06.2015 17:56
Итак, проблема вот в чем. Характеристики моего компьютера:

Intel Core i3 4160 3.6 GHz
RAM 8 GB DDR3
GPU NVidia GT 740 2 GB GDDR3

Ведьмак 3 идет максимум 15 фпс на минимальных настройках. Читал у одного мужика следующее:

"- core 2 duo E8400 (разгон до 3.6 Ггц);
- 4 Gb ddr2;
- GTX 660 1.5 Gb;
- Win 7 x64;
- родное разрешение 1600х900

Да да, прежде чем скажете что конфиг говно, знайте! Имею ровные 40 фпс, с колебаниями от 33 до 52 местами. Графоний выкручен следующим макаром: постэффекты все ВКЛ (вместе с SSAO), текстуры средние, синхронизация ВЫКЛ, ФПС безлимитный, фулскрин мод, остальное выкручено в низкие. "

Почему у меня такая чертовщина?

У меня Win 7 x64 и разрешение 1920х1080

Ну как мощный Может конечно для нормальных игр это рухлядь, но до ближайшего времени (2014 год) у меня были

Intel Pentium E2140 1.6 GHz
RAM 1 GB DDR2
GPU NVIDIA не помню какая 512 МБ

И на этом всем я играл Ведьмака 2 на стабильно 15 фпс с редкими висами (тоже на минималках, естественно).

Подскажите, если из этой ситуации есть выход, или мое железо не тянет чего-то?

P.S: Metro Last Light на средних выше 22 FPS тоже почему-то не поднимается, хотя вроде нетребовательная игра
Автор: BennyBlanco
Дата сообщения: 04.06.2015 19:03
Avavasya
У вас слабая видеокарта. GTX 660 ~ в 3 раза мощнее чем GT 740
Можете сравнить

Цитата:
Почему у меня такая чертовщина?

Проблема в слабой видеокарте...

Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 05.06.2015 15:13
Avavasya

Цитата:
Почему у меня такая чертовщина?

"постэффекты все ВКЛ (вместе с SSAO)" - это оно.

P.S. Hair works тоже включен? Выключите.
Автор: Avavasya
Дата сообщения: 05.06.2015 15:25
Спасибо Значит надо будет железо менять А про "постэффекты все ВКЛ (вместе с SSAO)" - это не у меня, это я цитирую.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 05.06.2015 16:48
Avavasya

Цитата:
А про "постэффекты все ВКЛ (вместе с SSAO)" - это не у меня, это я цитирую.
Не увидел кавычек - извиняйте!
Автор: Anjin_Kazawa
Дата сообщения: 05.06.2015 20:47
Патч 1.05
Список изменений весьма внушительный:
[more]
Fixes a possible exploit by preventing certain drowners from respawning infinitely.
Improves the distribution of experience points gained by completing quests with recommended levels lower than the player character level.
Merchants now offer more weapon types.
Rebalances the prices of maps that can be purchased from merchants.
Clarifies a number of crafting diagrams.
Fixes an exploit whereby players could buy sea shells and sell the pearls inside them at a higher price.
Increases the variety of loot dropped throughout the game.
Increases the variety of items available in shops.
Shops now only offer weapons with levels matching or exceeding the player character level.
Slightly reduces the amount of coin dropped from chests and monsters.
Deploys the Bovine Defense Force Initiative.
Fixes an issue where runestones could not be upgraded to greater runestones.
Reduces the spawn time of selected groups of NPCs.
Geralt no longer interacts with candles placed near chests and other openable objects.
Improves the smoothness of camera movement.
Fixes a number of issues related to horseback riding.
Fixes an issue where the player could not deflect arrows/bolts at longer distances.
Introduces a number of fixes in in-game communities.
Introduces a number of fixes related to combat.
Vitality begins to drop if Toxicity exceeds 80%, as originally intended.
Fixes an issue where Geralt was sometimes unable to mount Roach.
Improves Geralt's movement, especially when he swims.
Fixes an issue whereby Geralt could be attached to a sinking boat while aiming his crossbow.
Fixes a number of issues related to Vitality regeneration.
Fixes an issue whereby certain actions could be randomly blocked during gameplay.
Fixes a rare issue whereby Geralt could not mount Roach after fast travelling between points.
Fixes a number of minor tooltip and wording bugs.
Adds a series of color-blind friendly features. Improves visibility of tracks, marks, footprints and scent clues. Color-blind friendly features can be enabled in the OptionsGamplay submenu.
Introduces a number of additional fixes to alt + tabbing.
Fixes an issue where The Witcher 3 process did not close properly if the user did not have XAUDIO installed.
Introduces a number of general stability and performance improvements.
Fixes an issue where in certain situations the game could crash while a save was being loaded.
Adds some missing translations in localized versions.
Ciri can no longer unlock fast travel points.
Improves the behavior of sails when viewed from longer distances.
Improves performance in selected scenes and cutscenes.
Fixes an issue where clouds and fog could flicker on some hardware configurations.
Fixes an issue where Geralt could pass through walls in the fish market in Novigrad.
Removes repeated sound cues on entry into GUI panels a second time.
Adds a collision near Kaer Gelen that could cause the player to be blocked inside the building.
Improves the scale of selected elements of the GUI and HUD.
Introduces a number of bug fixes and user experience improvements in the GUI panels.
Introduces a number of small changes in the UI for gwent.
Improves the alignment of the HUD for the 21:9, 4:3 and 5:4 screen ratios.
Disables "Input device changed" messages and adds options to disable on-screen combat feedback and floating tags above NPCs.
Adds an information prompt and Journal entries related to new DLC packages.
Fixes an issue where some formulae were not displayed in the Alchemy panel when the player possessed level 1 of said formulae.
Introduces a number of fixes in key bindings.
Introduces new filters for the Alchemy and Crafting panels.
Fixes a number of minor issues where music tracks were not triggered in their designated locations.
Fixes an issue where some players could not interact with an object during the Pyres of Novigrad quest.
Fixes an issue where some players could not make Geralt run after the Wandering in the Dark quest.
Fixes an issue where players could not talk to Octo after the Lord of Undvik quest.
Reduces the number of Wild Hunt minions spawned during the Ciri's Story: Fleeing the Bog quest.
Fixes an issue where Keira could sometimes fall beneath the terrain during the Wandering in the Dark quest.
Fixes an issue where certain actions were blocked during the Blindingly Obvious quest.
Fixes an issue where the player could not activate a portal during the Wandering in the Dark quest.
Fixes an issue where the player could get trapped in the ruins of Tuirseach Castle.
Geralt can now always play gwent with Madame Serenity.
Fixes an issue where Vernon Roche would not appear at the Hanged Man's Tree during the Eye for an Eye quest.
Fixes an issue where the player could not talk or otherwise interact with certain NPCs.
Fixes an issue where the sirens in the Lord of Undvik quest could be invincible.
Fixes an issue where the player could not perform certain actions after the Carnal Sins quest.
Fixes an issue where some players experienced an infinite loading screen during the King's Gambit quest.
Fixes an issue where the player could experience a progression break after choosing a certain dialogue option when talking to Dijkstra in the Count Reuven's Treasure quest.
Fixes an issue where Simun did not spawn properly during the Unpaid Debt quest.
Fixes an issue in the Contract: The Oxenfurt Drunk quest where the katakan was not hostile after being lured.
Fixes an issue in the Contract: Shrieker quest where the shrieker was not hostile in certain situations.
Fixes an issue where the player could not perform certain actions in the Master of the Arena quest.
Fixes an issue where wolves were not visible in the Contract: Mysterious Tracks quest.
Fixes an issue where the player could not fast travel under certain rare circumstances.
Fixes an issue where the player could not interact with Hattori during the Swords and Dumplings quest.
The player can no longer take on the Apiarian Phantom contract multiple times.
Fixes an issue where some players could not progress during the Broken Flowers quest.
Fixes an issue whereby the "Novigrad, Closed City" entry might have remained in the Journal indefinitely.
Fixes an issue in the Return to Crookback Bog quest where monsters were spawned inside a building.
Players can no longer prematurely obtain a key from a halfling, thus blocking the Contract: The Apiarian Phantom quest.
Fixes an issue in the Greedy God quest where the player could kill a monster twice.
Adds fail-safes for players being unable to obtain gwent cards after Dijkstra or Lambert can no longer be found in the game.
Fixes an issue whereby Triss could get stuck on a set of stairs after a scene during the Now or Never quest.
Fixes an issue where Ermion could not leave Lugos' area during the Sunstone quest.
[/more]
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.06.2015 21:59

[more]
- Геральт больше не будет взаимодействовать со свечами около сундуков и других интерактивных элементов;
- Общие улучшения стабильности и производительности;
- Увеличен интерфейс (включая шрифты): на консолях — значительно, на PC — немного;
- Улучшена плавность камеры;
- Увеличена производительность в некоторых заставках;
- Исправлена проблема, из-за которой игра могла падать во время загрузки сохранений;
- Различные исправления багов и улучшения в графическом интерфейсе;
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли бегать после квеста «На ощупь»;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли заговорить с Восьмым после квеста «Владыка Ундвика»;
- Во время квеста «История Цири: бегство с Болот» появлялось слишком много приспешников Дикой Охоты;
- Исправлена ошибка, из-за которой Кейра могла провалиться под землю во время квеста «На ощупь»;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли свободно передвигаться во время квеста «Темнее всего под фонарем»;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли активировать портал во время квеста «На ощупь»;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выбраться из руин замка Турсеах;
- Исправлена ошибка, из-за которой Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста «Око за око»;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли говорить или взаимодействовать с некоторыми NPC;
- Исправлена ошибка, из-за которой сирены в квесте «Владыка Ундвика» могли оказаться неуязвимыми;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли совершать определенные действия после квеста «Смертные грехи»;
- Исправлена ошибка, из-за которой Геральт иногда не мог оседлать Плотву;
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков возникал бесконечный экран загрузки во время квеста «Королевский гамбит»;
- Исправлена ошибка, из-за которой Симун мог неправильно появиться в квесте «Неоплаченный долг»;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте «Сокровища графа Ройвена».[/more]

Противоречивые отзывы о патче. Что-то лечит, что-то калечит, довольно много багов не исправлено.
Автор: schannel
Дата сообщения: 06.06.2015 15:52
Подскажите, с чем может быть связано такое поведение:
Сразу после загрузки всё идеально, ФПС, звук, куча неписей плавно занимается своими делами, деревья гнутся, дождь и туман в необходимых количествах. Но через 10-15 минут в звуке появляются микроскопические выпадания. Весь звук выпадает, с бэкграундом, речью. Ещё минут через 15 игры пропуски составляют 2/3 всей звуковой картины. Насколько могу судить по звучащим песням, впечатление, будто аудиоплейеру Ведьмака не выдают квоту ЦП или он не может взять следующую порцию - звук режется на куски и выдаётся в аудиокарту по мере возможности. В инвентаре песня сразу приходит в норму. Возврат в игру возвращает и кашу звуков. Лечится выходом в главное меню и последующей загрузкой.
Я понимаю, что слабое звено моего компа - видеокарта 660M. Но она если бы не справлялась, давала бы сразу низкий ФПС. Драйвера, системный софт новейшие, качество звука компакт-диск. Жыфорс 347.88 и 353.06 одинаково.
Автор: Cossack
Дата сообщения: 06.06.2015 16:26
schannel
Первым делом обновить драйвер аудио карты, потом смотреть дальше.

Вот тред на оф. форуме где обсуждается эта проблема, там дают пару советов
http://forums.cdprojektred.com/threads/36816-Audio-Stuttering
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 06.06.2015 18:54
VdV

Цитата:
Как и следовало ожидать - вставки с Цири совершенно лишние.
А по мне так неплохо сделаны (я правда пока только в одну играл - там где "король волков").

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829

Предыдущая тема: Помогите


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.