все эти бредовые dlc на фиг не нужны.мне и сета грифона хватает.
единственное нужное dlc это сундук шмот хранить ,но сделают ли его вопрос открытый.
единственное нужное dlc это сундук шмот хранить ,но сделают ли его вопрос открытый.
единственное нужное dlc это сундук шмот хранить ,но сделают ли его вопрос открытый.
Обвеска на коня дает приличное расширение инвентаря.
Трофеев полно - продавать их или как ?
Реликты стальные и серебряные... просто жалко продавать
Игра не рассчитана на накопительство.И это очень радует!
80 часов игры, 35-й уровень - закончил сюжетную линию.У меня 70 часов игры, уровень 13-й - как обычно увлёкся второстепенными заданиями (бегаю пока по Велену - налево и направо причиняю добро, да ласкам подвергаю), а главный сюжет пока забросил.
Ведьмак превратился в курицу-наседкуГоды видать сказываются да специфика его организма (был бы обычным дворянчиком каким - наплодил бы этих цирий и не переживал бы особо за каждую ).
As some of you may know, we are finishing up work on our next big patch, Patch 1.07. Its a very large update introducing some key changes, including:
A new, alternative (optional) movement response mode for Geralt.
A player stash for storing items, available in various locations throughout the game. Stash locations are marked on the player's map.
Crafting and alchemy components no longer add to the overall inventory weight.
Books are now placed in a dedicated tab in the Inventory and books that have already been read are properly grayed out.
Multiple sorting options are now available in the Inventory.
Alchemy formulas and crafting diagrams can be "pinned", meaning all components and ingredients required to make them will be conveniently marked in the Shop panel.
Dozens of fixes for quest related issues, both major and minor.
A few performance enhancements, including the optimization of FX, scenes and general gameplay.
Various improvements to horse behavior.
Since it's been all hands on deck working to finish and release this patch on time, we wont be publishing a free DLC this week (dont worry - free content comes back next week). We hope you understand our decision. Weve gathered so much feedback from you over the past couple of weeks and we want to implement as much of it as possible. The full change list for the patch 1.07 will be coming later this week. Stay tuned for info about the release of the update itself.
Вот и сундук появится.
Поздно
Поздно
Предварительный список изменений, которые внесёт обновление, таков:
альтернативная модель управления Геральтом с изменённой отзывчивостью;
в разных локациях появятся тайники для хранения предметов, отмеченные на карте специальным маркером;
ингредиенты для крафта и алхимии больше не будут занимать место в инвентаре;
книги вынесены в отдельный раздел инвентаря, а прочитанные выделяются серым цветом;
новые возможности сортировки вещей в инвентаре;
нужные чертежи для крафта и алхимические формулы можно отметить, чтобы необходимые для создания соответствующих предметов компоненты подсвечивались в меню торговли;
исправлены десятки багов в квестах — как малозначительные, так и существенные;
ряд улучшений оптимизации, в том числе связанных с визуальными эффектами, геймплеем и роликами;
улучшения поведения лошади.
Мне вот интересно почему они лошадь плавать не научили?Плавать вроде научили, но вот нырять она не захотела - даром, что Плотвой зовут.
Играть же по-новой игра все-таки не располагает.А по мне так у TW3 гораздо больший потенциал для переигровки, чем у TW1 (а вот TW2 я и доиграл-то исключительно на силе воле ).
Вот первого Ведьмака я несколько раз переигрывал.
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829
Предыдущая тема: Помогите