Yvaliko Цитата: Fallout 3 игра совершенно другого жанра на движке совершенно другой игры. Суприм был полностью переработан и сейчас намного ближе ко второму старику, чем к своему прородителю.
SC2 же наоборот. Клон игры 10 летней давности. Вы бы купили запорожец по цене BMW?
О, давайте не будем преувеличивать. SC2 ясно BMW.
Во-первых, развитие всё-таки есть. Может оно и тянет скорее на addon, но таки есть. И вообще, много ли среди нынешнего поколения активных игроков тех, кто 12 лет назад играл в SC 1? Я думаю, что значительное количество купивших игру никогда не играло в SC 1, а в этот раз взяли коробки исключительно из-за того, что молва говорит, что это круто.
Так что для них SC 2 никакой не клон, а замечательным образом сбалансированная стратегия. Можно много упоминать Supreme Commander и прочие игры, но был ли там баланс, был ли такой мультиплеер, было ли там... ещё стопицот вещей.
Во-вторых,
Цитата: Red Alert 2 достойный, на мой взгляд, пример чего нужно добавить по сравнению с первой частью. Игра сохранила все старое и привнесла массу нового. Язык не повернется назвать вторую RA клоном первой. Изменили большую часть юнитв, родились новые стратегии. Все тоже самое, но совершенно иначе. Проявите фантазию. Вы за терранов испорльзуете танки без грейда на осадный режим? Я лично таких эксперементаторов ни разу не встречал. Так почему бы не сделать осадный танк сразу осадным, без необходимости его грейдить?
Вопрос логики. Играли мы, играли в SC 1 и SC 1:BW, воевали пехотой, танками, призраками и прочими. А потом опа, прошло 4 года по сюжету и уже большая часть войск другая? Как-то это странно выглядит. Такие вещи можно устраивать, когда игры сюжетно или по времени слабо связаны, но когда времени прошо 4 года, место войны одно и тоже, даже герои те же самые - это как понимать? резкий прорыв в развитии оружия в военное время?
Цитата: Российский гражданин не умрет, он пойдет качать с торрента.
Тем самым нарушит закон.
Цитата: Статистику собираюст что бы предсказывать свои убытки от пиратства в данном конкретном регионе. Если уровень пирстатва высокий, то в этом регионе/стране надо увеличить цену в 5 раз, что бы прибыль была такая же как в регионе с низким уровнем пиратства. Т.к. цена на игру в Россиитакая же как и в америке (по вашим словам), то уровень пираствоа у нас на том же уровне что и в США.
Вообще-то, при высоком уровне пиратства цена наоборот понижается. И для России это было сделано. 500 рублей - игра со сроком годности в 4 месяца у тебя. Можно сколько угодно говорить, что 4 месяца - это обман игроков, что можно было бы отключать только мультиплеер и прочее. Но это суть ерунда. 4 месяца будет достаточно для 90 (может даже 99%) игроков. Простите, что в сингле можно делать 4 месяца? Задротствовать, проходя всё вдоль и поперёк по 10 раз? Ради чего? Даже для тех, кто из-за недостатка времени мало играет, и тем хватит 4 месяцев. Те же, кто изначально собирается играть дольше, могут взять и версию подороже.
nyinick Цитата: Начал играть в кампанию за Терранов, уже 9 миссий ппройдено.
В этой версии только за терранов можно будет проходить или за зергов и протоссов тоже?
За зергов компании не будет. Первый addon будет содержать в себе компанию за зергов. За протоссов будет 4 миссии. И нужно их не пропустить, так как они не являются обязательными.
Будет ролик с Зератулом, после чего в лаборатории будет устройство, с помощью которого в эти 4 миссии можно будет поиграть.
dvt78 Цитата: По сравнению с Supreme Commander - это не стратегия получилась (за 12 лет, не 10 - первый StarCraft был ещё в 1998!), но тактика какая-та. В 98 может это и можно было назвать стратегией, но сейчас при отсутствии изменений - ЭТО так: тактика или "ностальгическая стратегия" по StarCraft 1 (первому) ver.2 !!!
Во всём SC2 2,5 тактических миссии. Как после этого игру можно называть тактикой?