Цитата:
В рот мне ноги !! Я сейвы стеррррр !!!!!!!!!!!
+1 ((
В рот мне ноги !! Я сейвы стеррррр !!!!!!!!!!!
С каждой стороны строй по бункеру. По 2-3 огнеметчика обязатеольно, и медиков к ним. Все остальные деньги спучкай на гелион
не справляются с натиском после 10-12 дня
тем больше их набегает (мне так показалось).
на ветеране за 6 дней?
Эта видеоигра увидела свет в конце прошлого месяца и за столь короткий срок уже успела приобрести множество поклонников по всему миру. Однако наряду с восторгами по поводу трехмерной графики, реализованной в StarCraft II: Wings of Liberty, появились и тревожные сообщения. Согласно им, в данную игру вкралась ошибка, которая может в буквальном смысле сжечь графический акселератор.
Согласно информации от издателя StarCraft II: Wings of Liberty компании Activision Blizzard, уже признавшей наличие ошибки, опасность может угрожать видеокартам с недостаточно эффективным охлаждением, а возникает она в сценах с небольшим количеством деталей. При этом первопричиной ошибки является отсутствие в StarCraft II: Wings of Liberty ограничения на число кадров в секунду (FPS), что приводит к слишком быстрой перерисовке отображаемой сцены, и, как следствие, к увеличению нагрузки на GPU и возможному его выгоранию.
В качестве временной меры по исправлению “забывчивости” разработчиков StarCraft II: Wings of Liberty предлагается добавить в файл Documents\StarCraft II\variables.txt пару строчек: frameratecapglue=30 и frameratecap=60.
ограничения на число кадров в секунду (FPS)
А сгореть может от любой серьезной нагрузки, если карту модифицировали кривыми руками.
Полностью поддерживаю. Я это новость читал и даже не решился запостить, настолько глупо выглядит.
Так должно быть или игра поломана криво?!
в первой части были пожёстче раши имхо
Не получается так всё равно в итоге сносят,
Ребят, играю против AI оффлайн, игра крякнутая, не вижу у терранов здания с наёмниками, бункер с турелями и турель "погибель", газ можно было добывать автоматически без КСМ, всё это точно было в одиночной компании. Так должно быть или игра поломана криво?!
Какой смысл после прохождения кампании (и 25/26, скажем) имеет архив заданий?
Возможность переиграть на более сложном уровне.
уровнях из архива заданий, то при определенном соотношении "ветеранов"/"бойцов" будет засчитано кампания на "ветеране"?
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526
Предыдущая тема: Impossible Creatures