Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» StarCraft 2

Автор: dimon22222
Дата сообщения: 16.08.2010 17:30

Цитата:
В рот мне ноги !! Я сейвы стеррррр !!!!!!!!!!!

+1 ((
Автор: Yvaliko
Дата сообщения: 16.08.2010 18:28
Вот и будем вам стимул перепройти компанию.

Миссия кстати довольно веселая. Первая половина мы идем вглубь, вторая половина мы бежим обратно. По ходу нам дадут запустить турели в коридорах, посмотреть как стреляет охранный робот и вообще много чего еще.
В первом старике тоже есть секретная миссия и содержание в точности такое же.
Автор: elite128
Дата сообщения: 16.08.2010 19:42
как пройти миссию в кристалле? наверное последнюю, где сначала спасаешь библиотеку, потом говорит вы уничножили недостаточно противников
Автор: Yvaliko
Дата сообщения: 16.08.2010 19:55
elite128
Миссия проходится легко. После того как жащитишь архив останется только мочить зергов. Надо убить сколько то штук юнитов, на ветеране 2000. После этого смело сливайся, выиграть тут нельзя. Это типа "видение апокалипсиса".
Автор: OOD
Дата сообщения: 16.08.2010 20:30
Yvaliko

Цитата:
С каждой стороны строй по бункеру. По 2-3 огнеметчика обязатеольно, и медиков к ним. Все остальные деньги спучкай на гелион

Не получается так всё равно в итоге сносят, чтобы чинить гелионы нужны деньги, которые очень быстро заканчиваются огневики с наёмниками и маринами не справляются с натиском после 10-12 дня, в общем понял что нет смысла держать оборону вокруг базы , разоружил базу, улетел гл.зданием в те места куда не могут дойти зараженные марины и не могут дострельнуть, а остатком боевых унитов бегал воевал по карте, кстати места которые уже отчистил практически не кишат зараженными унитами поэтому там можно почти без преклуючений бегать
таким образом итог миссии осталась 1главное здание 140 маринов и хз сколько медиков, убито 9000 унитов врага ))
Автор: Yvaliko
Дата сообщения: 16.08.2010 21:43

Цитата:
не справляются с натиском после 10-12 дня

Я всю миссию за 6 или 8 дней выполнил. Чем дольше ты сидишь в обороне - тем больше их набегает (мне так показалось).
Покажи скриншот как ты расположил бункера. Обычно все дело в расположении. И обязательно перед бункерами строй склады, враги их не атакуют, а идут в обход на бункер под постоянным огнем. И там встречают огнеметчика...
Гелионы чинить ненаужно. Просто бытсро ими катайся и не переживай если потеряешь половину отряда. Просто строй их без остановки.
Автор: OOD
Дата сообщения: 16.08.2010 21:50
Yvaliko
на ветеране за 6 дней?

Добавлено:

Цитата:
тем больше их набегает (мне так показалось).

чем больше выносиш их тем меньше нападают , в идеале можно и 100 дней продержатся ка нибудь попробую ради прикола
Автор: Yvaliko
Дата сообщения: 16.08.2010 22:00

Цитата:
на ветеране за 6 дней?

Ну не более 8-ми точно. Там когда проходишь даже есть достижение такое - пройти на ветеране за 5 дней. В принципе реально. Надо просто быстрее мышкой кликать.
И не забывай грейды покупать на пехоту. Огнеметчики у меня были с грейдом на сплеш урон. Если бы еще и бронб купил было бы просто шикарно. Они фактически всю работу и делали. Только дай им приказ держать позицию, что бы не убегали от медиков.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 17.08.2010 06:19
Новость от 4 августа 2010 г.


Цитата:
Эта видеоигра увидела свет в конце прошлого месяца и за столь короткий срок уже успела приобрести множество поклонников по всему миру. Однако наряду с восторгами по поводу трехмерной графики, реализованной в StarCraft II: Wings of Liberty, появились и тревожные сообщения. Согласно им, в данную игру вкралась ошибка, которая может в буквальном смысле сжечь графический акселератор.



Цитата:
Согласно информации от издателя StarCraft II: Wings of Liberty компании Activision Blizzard, уже признавшей наличие ошибки, опасность может угрожать видеокартам с недостаточно эффективным охлаждением, а возникает она в сценах с небольшим количеством деталей. При этом первопричиной ошибки является отсутствие в StarCraft II: Wings of Liberty ограничения на число кадров в секунду (FPS), что приводит к слишком быстрой перерисовке отображаемой сцены, и, как следствие, к увеличению нагрузки на GPU и возможному его выгоранию.

В качестве временной меры по исправлению “забывчивости” разработчиков StarCraft II: Wings of Liberty предлагается добавить в файл Documents\StarCraft II\variables.txt пару строчек: frameratecapglue=30 и frameratecap=60.


Источник:
http://news.ferra.ru/hard/2010/08/04/101792/?from=rhead&rand=73&slot=3
Автор: JohnSilver182
Дата сообщения: 17.08.2010 06:50
nerd76 Близзард ЖЖОТ !!!
Автор: SoftGiant
Дата сообщения: 17.08.2010 17:10

Цитата:
ограничения на число кадров в секунду (FPS)

Которое появилось то не так и давно, да и присутствует не во всех играх. А сгореть может от любой серьезной нагрузки, если карту модифицировали кривыми руками.
На пустом месте все это, те кто не в курсе раструбили этот бред на весь интернет.
Автор: HDD
Дата сообщения: 17.08.2010 20:52

Цитата:
А сгореть может от любой серьезной нагрузки, если карту модифицировали кривыми руками.

Полностью поддерживаю. Я это новость читал и даже не решился запостить, настолько глупо выглядит. Так же как и крики в своё время о том, что Сталкер ТЧ "убивает" компьютер
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 18.08.2010 06:46
HDD

Цитата:
Полностью поддерживаю. Я это новость читал и даже не решился запостить, настолько глупо выглядит.

И я соглашусь, читал давненько уже про эту галиматью, также не стал постить этот бред. Если карта исправна, СО в порядке, с любой нагрузкой она должна справляться, да и не поверю я, что Старик может загрузить карту больше того же бублика, к примеру.
Автор: tatatatt
Дата сообщения: 18.08.2010 10:02
что случилось с бнетом? куча карт пропала чето. 7 карт только показывает по выбору.
Автор: NoAngel777
Дата сообщения: 23.08.2010 19:28
какие-то странные зерги пошли - пытаются рашить меня 6-ю лингами , упираются в депо и бараки на входе, убегают обратно, через 3 минуты прихожу и добиваю остатки базы. вообще тяжело зергом играть наверное. в первой части были пожёстче раши имхо - зегр был страшен особенно 1sz2sz3sz4sz )))
Автор: 2010
Дата сообщения: 24.08.2010 12:11
Ребят, играю против AI оффлайн, игра крякнутая, не вижу у терранов здания с наёмниками, бункер с турелями и турель "погибель", газ можно было добывать автоматически без КСМ, всё это точно было в одиночной компании. Так должно быть или игра поломана криво?!
Автор: clancy
Дата сообщения: 24.08.2010 15:40

Цитата:
Так должно быть или игра поломана криво?!

Так и должно.
Автор: Yvaliko
Дата сообщения: 24.08.2010 17:01

Цитата:
в первой части были пожёстче раши имхо

В первой часте небо было зеленее, солнце светило ярче. И зерги бегали не по 16, а по 40 зергушат. Времена меняются.
Автор: RoDikiy
Дата сообщения: 24.08.2010 21:04
OOD

Цитата:
Не получается так всё равно в итоге сносят,

играл на ветеране, 2 бункера на вход, позади кажется три танка плюс по паре танков рядом с вышкой, и по два ксм на вход, здания выносил головорезами(20-30) + маринов штук 15 + медиков десяток.
миссия одна из простых, бункера ни разу никто не поломал, а этот огнемет на колесиках даже не строил. головорезы проходят куда угодно значительно быстрее. единственный действительно прикольный новый юнит и стоит не дорого
Автор: pusiyjan
Дата сообщения: 25.08.2010 13:12

Цитата:
Ребят, играю против AI оффлайн, игра крякнутая, не вижу у терранов здания с наёмниками, бункер с турелями и турель "погибель", газ можно было добывать автоматически без КСМ, всё это точно было в одиночной компании. Так должно быть или игра поломана криво?!

В компании есть персонажи, здания которых нет в одиночной игре, чтоб компания была интересней!
Автор: Dime3us
Дата сообщения: 25.08.2010 18:24
Да, увы. Меня еще в одиночной бесит что КСМы не чинят нифига автоматом ( как в компании ) и медиков нет :-\
Автор: reanimator
Дата сообщения: 25.08.2010 20:27
Dime3us
Один раз им кнопочку нажать и всё чинят автоматом.
Автор: Dime3us
Дата сообщения: 25.08.2010 21:33
reanimator
Це не то совсем В компании как было? Поставил кучку ксм рядом с кучкой бункеров, и забыл про них, если совсем не вынесут все это хозяйство, конечно, тк ксмы и бункеры и друг друга лечили. Да и метались они на ремонт чего либо чуть ли не через полбазы без лишних пинков. Тоже самое с техникой, приказал следовать за чем то, и забыл. Они тихонько едут в толпе, и если что метаются и чинят. А тут что, каждого персонально тыкать каждый раз? Подозреваю и мэдэваки автоматом лечить разучились, вот это вообще наверное жесть
Автор: reanimator
Дата сообщения: 25.08.2010 22:38
Dime3us
Это чтоб не расслабятся. Мэдэваки лечат автоматом.
Автор: Dime3us
Дата сообщения: 26.08.2010 02:23
Все, допер Оказалось действительно кнопку надо было нажать правой кнопкой, чтобы авторемонт включить. Вот же ведь, всю компанию прошел и так и не заметил) Похоже оно там по дефолту просто включено было
Автор: dvt78
Дата сообщения: 26.08.2010 10:51
Какой смысл после прохождения кампании (и 25/26, скажем) имеет архив заданий? Только набрать ещё "эчивов" или как?
Автор: HDD
Дата сообщения: 26.08.2010 21:05

Цитата:
Какой смысл после прохождения кампании (и 25/26, скажем) имеет архив заданий?

Возможность переиграть на более сложном уровне.
Автор: Yvaliko
Дата сообщения: 27.08.2010 16:41
Wings of Liberty теряет популярность
Старт продаж StarCraft 2: Wings of Liberty оказался впечатляющим. Всего за сутки игра взяла рубеж в один миллион проданных экземпляров, а по итогам первой недели с большим отрывом от конкурентов возглавила британские чарты. Однако теперь, похоже, популярность новинки Blizzard пошла на убыль. По итогам прошлой недели в хит-параде продаж видеоигр в Великобритании StarCraft 2: Wings of Liberty заняла лишь четвертое место, уступив Dance On Broadway, Call Of Duty: Modern Warfare 2 и даже аркаде Toy Story 3. Правда, не стоит забывать и о том, что StarCraft 2: Wings of Liberty, в отличие от упомянутых игр, была выпущена только на двух платформах — РС и Mac.

Источник
Автор: dvt78
Дата сообщения: 27.08.2010 21:02
HDD

Цитата:
Возможность переиграть на более сложном уровне.

Прошёл на "бойце", пару нудных заданий даже на новичке - засчитало кампанию на "бойце" !!? Значит ли, что если переигрывать задания на более сложных уровнях из архива заданий, то при определенном соотношении "ветеранов"/"бойцов" будет засчитано кампания на "ветеране"? Или нет?
Автор: HDD
Дата сообщения: 28.08.2010 06:16

Цитата:
уровнях из архива заданий, то при определенном соотношении "ветеранов"/"бойцов" будет засчитано кампания на "ветеране"?

Вполне возможно. На самом деле, это больше для себя. На бойце очень сложно проиграть, а на новичке я даже не представляю

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526

Предыдущая тема: Impossible Creatures


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.