База землян StarCraft 2 превращается в робота. Жаль что только первого апреля. ((:
» StarCraft 2
Battle-Report #2: Zerg vs Terran
http://www.starcraft2.net.pl/portal/sc2/3/440/Battle_Report_2.html
http://www.youtube.com/watch?v=d37u_OoPlek - здесь первая часть, в конце должна быть ссылка на следующую часть.
Что интересного: вместо номадов (бывшие вессели) теперь найтхавки, которые довольно медленные. Как и номады они могут ставить авто-турель плюс у них есть возможность бросаться бомбами, которые вроде бы работают по типу минок у вультур. У терранов были замечены риперы, мародеры и банши (есть слухи, что теперь нету медиков ), а также фаст дроп дополнительных рабов. У зерга увидел королеву (кстати, кто не знает, она может атаковать воздух), предвигающиеся санкены, роачи, гидры и бейнлинги. Из остального остались башни Ксел-Нага (при подходе к ним дается доп обзор), желтые минералы (увеличенная скорость добычи), камни-блокировщики на некоторых местах и камыши, затрудняющие обзор.
http://www.starcraft2.net.pl/portal/sc2/3/440/Battle_Report_2.html
http://www.youtube.com/watch?v=d37u_OoPlek - здесь первая часть, в конце должна быть ссылка на следующую часть.
Что интересного: вместо номадов (бывшие вессели) теперь найтхавки, которые довольно медленные. Как и номады они могут ставить авто-турель плюс у них есть возможность бросаться бомбами, которые вроде бы работают по типу минок у вультур. У терранов были замечены риперы, мародеры и банши (есть слухи, что теперь нету медиков ), а также фаст дроп дополнительных рабов. У зерга увидел королеву (кстати, кто не знает, она может атаковать воздух), предвигающиеся санкены, роачи, гидры и бейнлинги. Из остального остались башни Ксел-Нага (при подходе к ним дается доп обзор), желтые минералы (увеличенная скорость добычи), камни-блокировщики на некоторых местах и камыши, затрудняющие обзор.
Да репорец знатный, интерестный и динамичный . Только я не понял как синий мог проиграть. Там примерно в середине матча была надпись "Blue player gone offlne". Похоже что вторую половины игры играл AI.
Zlatogorov
Вышел не игрок, а спектатор.
15:13 tyu has left the game!
Белым цветом.
В конце же оба игрока в 4ате были окрашены своим цветом.
Вышел не игрок, а спектатор.
15:13 tyu has left the game!
Белым цветом.
В конце же оба игрока в 4ате были окрашены своим цветом.
Блин они комментируют так, как будто это футбольный матч ))
ааа я хочу эту игру (:
ааа я хочу эту игру (:
Davinel,ты не один хочешь,у меня уже ломка начинается (%
Слышал я такое что в стар крафт 2 хотят ввести героев
правда ли это?
правда ли это?
Цитата:
ввести героев
Насчет героев не знаю, а то что будет уникальный суперкрутой юнит так точно, у зергов королева и т.п., для каждой расы.
Ну лучьше супер крутой юнит чем герой
OOD
а чем тебя не устраивают герои? В сингл кампании они скорее даже обязательны.
а чем тебя не устраивают герои? В сингл кампании они скорее даже обязательны.
1Snake1
Цитата:
Близард не настолько тупы чтобы героев делать из старкрафта.
Цитата:
а чем тебя не устраивают герои? В сингл кампании они скорее даже обязательны.
Близард не настолько тупы чтобы героев делать из старкрафта.
Как по мне так герои вносят некоторый шарм, я наоборот хотел бы по герою с нормальной прокачкой и пр. ИМХО так на много интереснее, да и герой всегда может стать "последним аргументом"
SoulWar
ога ,а потом еще ввидут пошаговый бой чтобы все всё успевали
ИМХО -тогда это будет на старкрафт...
ога ,а потом еще ввидут пошаговый бой чтобы все всё успевали
ИМХО -тогда это будет на старкрафт...
Сколько ещё ждать выхода? ((
Уже 2 года дразнят видеороликами и скриншотами, а вот что бы взять уже да пощупать и поиграть всё нету и нету
Уже 2 года дразнят видеороликами и скриншотами, а вот что бы взять уже да пощупать и поиграть всё нету и нету
Цитата:
ИМХО -тогда это будет на старкрафт...
Почему? У зергов в первом старике "девочка" очень даже рулила
Цитата:
Уже 2 года дразнят видеороликами и скриншотами, а вот что бы взять уже да пощупать и поиграть всё нету и нету
А когда же разработчики будут "резаться", насколько я понял там почти все готово, только куда близардам спешить - деньги с вов "какпают" можно и по сеточке друг с другом расслабиться, а комьюнити сказать - выверяем баланс
OOD
Цитата:
кто-то говорит о смене жанра?
Герой это не более чем супер юнит, которого можно прокачивать. Героя так же как и обычных юнитов надо обводить в рамку и давать приказы. Ты вообще играл в стратегии до этого?
Цитата:
во многих RTS для этих целей предусмотрена элементарная пауза.
Цитата:
Близард не настолько тупы чтобы героев делать из старкрафта.
кто-то говорит о смене жанра?
Герой это не более чем супер юнит, которого можно прокачивать. Героя так же как и обычных юнитов надо обводить в рамку и давать приказы. Ты вообще играл в стратегии до этого?
Цитата:
ога ,а потом еще ввидут пошаговый бой чтобы все всё успевали
во многих RTS для этих целей предусмотрена элементарная пауза.
1Snake1
может еще артефакты предложите ввести близзарду в старике .
Цитата:
Нет не играл в частности в старкрафт 28 часов непрерывных боев, до домента когда начинаешь ехать в трамвае и думаешь что водитель трамвая сейчас скажет :"Следующая остановка АД", а когда закрываются двери в лифте, ловишь себя на мысли о том, что где то осадился танк.
Цитата:
может еще артефакты предложите ввести близзарду в старике .
Цитата:
Ты вообще играл в стратегии
Нет не играл в частности в старкрафт 28 часов непрерывных боев, до домента когда начинаешь ехать в трамвае и думаешь что водитель трамвая сейчас скажет :"Следующая остановка АД", а когда закрываются двери в лифте, ловишь себя на мысли о том, что где то осадился танк.
Цитата:
которого можно прокачиватьну и нафик он нужен, если он дается изначально и может повлиять на начальный результат войны, где тогда быстрый раш , где разводы, теряется смысл, толи дело если просто супер юнит очень дорогостоящий до которого стоит развиваться некоторое время - это да прикольно и это будет как обещают, но не герой который дается изначально.
OOD
Цитата:
само собой. Если герои будут, то и артефакты обязательны.
Цитата:
Смысл остается прежним. Герой в одиночку без армии не может победить.
Цитата:
может еще артефакты предложите ввести близзарду в старике .
само собой. Если герои будут, то и артефакты обязательны.
Цитата:
ну и нафик он нужен, если он дается изначально и может повлиять на начальный результат войны, где тогда быстрый раш , где разводы, теряется смысл
Смысл остается прежним. Герой в одиночку без армии не может победить.
1Snake1
А причем ария к герою, если сюжет игры конфликт между тремя рассами и война идет расса VS расса?
А причем ария к герою, если сюжет игры конфликт между тремя рассами и война идет расса VS расса?
Регистрация на бета тестирование StarCraft 2 начата
Цитата:
Цитата:
http://www.gamemag.ru/news/39161/
Новые вопросы-ответы на английском:
http://www.teamliquid.net/forum/viewmessage.php?topic_id=91435
http://starfeeder.gameriot.com/blogs/The-Starfeed/The-Official-STARFEEDER-Starcraft-2-QA
http://sc2pod.com/news/Fan_Site_QA_3__SC2Pod/
Что интересного в текущем билде/билдах:
- Передвигающиеся под землей юниты (например, инфестор) имеют некую анимацию, как и невидимые юниты, передвигающиеся по земле.
- Атака Коллоса пока не изменилась - он все еще атакует по прямой от себя.
- Mule (временные сборщики минералов терран) собирают в три раза больше минералов за раз, чем СКВ.
- Сенсорная башня уже не детектор, так как турелям вернули эту абилку. Однако, она все еще видит юнитов в тумане войны.
- Void Ray (бывший Варп Рей) наносит 6 ед урона первым силовым лучом, 12 - вторым, и 24 - третьим (непонятно, есть ли четвертый и т. д.). Длительность каждого луча - 3 секунды.
- Корраптеры все еще могут превращать вражеские воздушные юниты во временную неподвижную атакующую турель. Она может атаковать как воздух, так и землю, и ее атаку можно направлять на нужную цель. Турель существует до смерти юнита (непонятно, когда наступает эта смерть).
- Сварм-гардианов заменил Бруд-лорд, однако, для этого юнита кроме арта почти ничего не изменилось. Это все тот же гардиан, только дополнительно к этому он может порождать недолгоживущих брудлингов при каждой атаке.
- Supply depot, которые сложены, не становятся невидимыми. Единственное их преимущество перед обычными - это то, что по ним можно передвигаться.
- люди с большими экранами будут иметь возможность увидеть чуть-чуть больше подробностей на поле битвы.
- музыкальный ряд СК2 будет состоять из измененных треков первой версии плюс много новых треков.
- минимальное разрешение экрана - 1024x768x32 bits (но это вроде уже известная вещь).
http://www.teamliquid.net/forum/viewmessage.php?topic_id=91435
http://starfeeder.gameriot.com/blogs/The-Starfeed/The-Official-STARFEEDER-Starcraft-2-QA
http://sc2pod.com/news/Fan_Site_QA_3__SC2Pod/
Что интересного в текущем билде/билдах:
- Передвигающиеся под землей юниты (например, инфестор) имеют некую анимацию, как и невидимые юниты, передвигающиеся по земле.
- Атака Коллоса пока не изменилась - он все еще атакует по прямой от себя.
- Mule (временные сборщики минералов терран) собирают в три раза больше минералов за раз, чем СКВ.
- Сенсорная башня уже не детектор, так как турелям вернули эту абилку. Однако, она все еще видит юнитов в тумане войны.
- Void Ray (бывший Варп Рей) наносит 6 ед урона первым силовым лучом, 12 - вторым, и 24 - третьим (непонятно, есть ли четвертый и т. д.). Длительность каждого луча - 3 секунды.
- Корраптеры все еще могут превращать вражеские воздушные юниты во временную неподвижную атакующую турель. Она может атаковать как воздух, так и землю, и ее атаку можно направлять на нужную цель. Турель существует до смерти юнита (непонятно, когда наступает эта смерть).
- Сварм-гардианов заменил Бруд-лорд, однако, для этого юнита кроме арта почти ничего не изменилось. Это все тот же гардиан, только дополнительно к этому он может порождать недолгоживущих брудлингов при каждой атаке.
- Supply depot, которые сложены, не становятся невидимыми. Единственное их преимущество перед обычными - это то, что по ним можно передвигаться.
- люди с большими экранами будут иметь возможность увидеть чуть-чуть больше подробностей на поле битвы.
- музыкальный ряд СК2 будет состоять из измененных треков первой версии плюс много новых треков.
- минимальное разрешение экрана - 1024x768x32 bits (но это вроде уже известная вещь).
Доступен бета-тест StarCraft II
Компания Blizzard объявила о начале приема заявок на участие в бета-тесте ожидаемой армиями поклонников стратегии StarCraft II. Правда, когда именно жаждущие могут приступить к тесту разработчик пока не сообщает, ограничиваясь заявлениями в стиле «в ближайшие месяцы».
http://crazybox.com.ua/crazynews/3308-dostupen-beta-test-starcraft-ii.html
Компания Blizzard объявила о начале приема заявок на участие в бета-тесте ожидаемой армиями поклонников стратегии StarCraft II. Правда, когда именно жаждущие могут приступить к тесту разработчик пока не сообщает, ограничиваясь заявлениями в стиле «в ближайшие месяцы».
http://crazybox.com.ua/crazynews/3308-dostupen-beta-test-starcraft-ii.html
crazya2d2
А на предыдущей странице я что написал?
А на предыдущей странице я что написал?
и когда оно начнется, а то понятие «в ближайшие месяцы» у близзарда довольно обширное, так глядишь и год закончется?
И как подать заявку, если чтобы стать бета-тестером от меня требуют, чтобы я был зарегестирован хотя бы в одной из игр Близзардов??? Кто-нибудь уже зарегестрировался?
AAlexander
Я зарегился.
Лицензионный warcraft зарегистрировал у них на сайте (ввел ключ).
Я зарегился.
Лицензионный warcraft зарегистрировал у них на сайте (ввел ключ).
- регистрируемся на http://us.battle.net
- заходим в раздел "Beta Profile Settings"
- скачиваем прогу "SystemCheck_ruRU.exe" и запускаем ее. Также нужно дать проге выход в инет, она просканирует ваш комп и отправит данные близзам. Потом ждем, когда пришлют или не пришлют сообщение о принятии в бета-тестеры
Если что, отправленные данные можно отправить заново, если, например, комп был проапгрейжен.
- заходим в раздел "Beta Profile Settings"
- скачиваем прогу "SystemCheck_ruRU.exe" и запускаем ее. Также нужно дать проге выход в инет, она просканирует ваш комп и отправит данные близзам. Потом ждем, когда пришлют или не пришлют сообщение о принятии в бета-тестеры
Если что, отправленные данные можно отправить заново, если, например, комп был проапгрейжен.
reanimator,
Ага, хорошо, когда есть какая-нибудь лицензия. А если ничего ещё не покупал?
farseer777,
Сайт не дает зайти в "Beta Profile Settings", пока учётку не свяжешь с какой-нибудь лицензией. По-крайней мере - это не удается мне, может кому-то повезло больше?
Ага, хорошо, когда есть какая-нибудь лицензия. А если ничего ещё не покупал?
farseer777,
Сайт не дает зайти в "Beta Profile Settings", пока учётку не свяжешь с какой-нибудь лицензией. По-крайней мере - это не удается мне, может кому-то повезло больше?
AAlexander
Можно погуглить коды первого старкрафта Сайт их принимает.
Можно погуглить коды первого старкрафта Сайт их принимает.
AAlexander
Можно в каком-нить магазе купить диск с игрой. Также можно купить ключ на http://plati.ru/asp/index.asp , он не слишком много стоит. Ну и можно погуглить ключи первого стара, если сайт их принимает
Можно в каком-нить магазе купить диск с игрой. Также можно купить ключ на http://plati.ru/asp/index.asp , он не слишком много стоит. Ну и можно погуглить ключи первого стара, если сайт их принимает
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526
Предыдущая тема: Impossible Creatures
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.