SoulWar
Еще один сомневающийся... Сабж будет явно >>>> W40 & DOW2. Особенно в плане сетевой игры и киберспорта.
Еще один сомневающийся... Сабж будет явно >>>> W40 & DOW2. Особенно в плане сетевой игры и киберспорта.
Сабж будет явно >>>> W40 & DOW2. Особенно в плане сетевой игры и киберспорта.
Как стало известно в первый день Blizzcon 2008, StarCraft 2 станет трилогией, то есть три отдельных кампании за каждую расу выйдут каждая как отдельный продукт. В то же время они будут значительно объемнее (планируется более 30 миссий в каждой кампании), а также будут иметь нелинейный сюжет. На многопользовательскую часть игры это никак не повлияет, она выйдет полностью готовой уже в первом продукте.
Хорошая новость! Blizzard собирается устроить бета-тестирование онлайновой части StarCraft 2, включающей в себя презентацию новой версии сервиса Battle.net. Плохая новость – неизвестно, когда именно стартует бета-тестирование.
Высшие чины Blizzard, держа ответ за финансовый отчет корпорации Activision Blizzard, отделались лишь фразой «тестирование начнется в ближайшие месяцы». Грубо говоря, стартовать бета-тест StarCraft 2 может хоть через месяц, а может и через целый год. Да и отсутствие даты релиза у StarCraft 2: Wings of Liberty не внушает оптимиза. Словом, как масть пойдет.
Ведь на данный момент в застенках Blizzard ведется разработка Diablo 3 и нового контента для World of Warcraft. Нет, даже больше – девелоперы создают вдобавок новую MMO-игру, о которой они в свое время много говорили, но в итоге ничего толком не анонсировали. Информации о секретном проекте после финансового отчета Activision Blizzard не прибавилось – как всегда «без комментариев».
Blizzard не врет. Она на самом деле в скором времени проведет обещанный бета-тест StarCraft 2. Один нюанс – «в скором времени» на данный момент означает «в этом году», без какой-либо конкретизации. Радует только то, что разработчики собственной персоной признают: «Извините. Мы не хотим врать о точных сроках начала бета-тестирования, и уж тем более мы не хотим врать о выходе следующего видеоподкаста Battle Report. Когда мы будем знать точные сроки, мы обязательно оповестим об этом всех игроков. Крепитесь. Мы уже находимся на финальной стадии разработки».
Последняя фраза обнадеживает. Непонятно только про что говорил коллективный разум Blizzard – про бета-версию или же про игру в целом? Но вдаваться в детали не будем, чтобы не сглазить. Финал так финал.
Дастин Броудер (Dustin "Cavez" Browder, ведущий разработчик игры StarCraft II) поделился интересной информацией с фанатами игр от студии Blizzard, которые с нетерпением ожидают выхода второй части знаменитой стратегии в режиме реального времени.
Во-первых, нам было сказано, что сейчас ведутся тяжёлые работы над однопользовательской кампанией, а также интеграцией со службами Battle.net. Как только разработчики достигнут определённого прогресса и смогут реально прикинуть сроки выхода игры - будет объявлено о грядущем beta-тестировании. Оно, если не случится форс-мажорных обстоятельств, начнётся в течение текущего года.
Во-вторых, был рассмотрен напрашивающийся вопрос о предоставлении игровому сообществу хотя бы примерных сроков достижения каких-то локальных ключевых точек в процессе разработки. Дастин Броудер сказал, что в половине случаев намеченные сроки достижения локального прогресса в Blizzard просто не соблюдаются, так что предположения разработчиков могут оказаться ложными, и фанатов с такими датами лучше не знакомить.
В общем, судя по высказываниям главного разработчика StarCraft II, продукт на данный момент не просто "сыроват" - он не доделан вовсе. Впрочем, всем нам известно, как долго "варятся" игровые проекты в недрах Blizzard. Поэтому есть все основания предполагать, что в 2009 году StarCraft II мы с вами не увидим...
Художники, создающие юниты для StarCraft 2, всё время работают. Они постоянно трудятся над новыми текстурами, улучшают модели, добавляют анимацию. Недавно на официальных форумах выложили несколько картинок, показывающих изменения в оформлении боевых единиц фракции зергов.
Первая серия этой трилогии появится в продаже в течение 2009 года. В нёй нам дадут пройти кампанию за землян и попробовать многопользовательский режим.3DNews. Ну и свежие сриншоты там.
* Windows XP or Windows VistaНа оффсайте говорят, "что будет больше информации ближе к дате релиза".
* 512MB System RAM
* 2 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor
* 128MB Direct3D compatible video card
* and DirectX 9.0 compatible driver;
* 8x DVD-ROM drive
* 4.5 GB free hard disk space
* DirectX 9.0c (included)
* DirectX 8.1 compatible sound card
* Keyboard, Mouse
У иеня Radeon 9550 128Mb этог хватит?
По одним данным
* Windows Vista
* 1GB System RAM
* 2 Ghz Intel Core 2 Duo or equivalent processor
* GeForce 8600 video card or higher
Уважаемые,
что говорят про железо которое требует StarCraft II, может пора его менять?
У иеня Radeon 9550 128Mb этог хватит?
Спасибо
у меня предчувствие что на самом деле будет так:
Что действительно надо делать, так это добавлять четвертую расу с совершенно новой и отличающейся от прочих архитектурой, но похоже этот шаг уже близзам не по зубам.
Сейчас же, революцией, а не эволюцией, может стать четвертая.
и тем самым нарушить оттачивавшийся десятилетием баланс? Лучше не надо
К тому же там все три расы и так достаточно уникальны и самобытны. Поэтому 4я раса это пока что бред, имхо
если они сделают сильный и увлекательный сингл(с сюжетом, харизматичными героями и отличным видео), то для меня это уже будет революцией.
Надоела вся эта выходящая в последнее время дребедень с приделанным впопыхах набором карт, которую они именуют синг-кампанией.
да, нарушить. А чего хотелолсь? чтобы просто графика поменялась и расы с балансом и юнитами и всем остались те же?
Но это не более чем приятное дополнение, в которое не буду играть.
Сингл, далеко не самая важная часть старкрафта.
хочется получить отполированный до блеска оригинальный старкрафт с дополнительным контентом. Экспериментами с добавлением новых рас пускай занимаются мододелы.
Играть будут абсолютно все от Европы до Кореи. А если все будет совсем круто, то возведут в культ и через десятки лет будут вспоминать об этом шедевре.
и в подтверждение этих слов Близард делит игру на три части ради улучшения сингла
Вообще по секрету скажу что в таких играх каждая мелочь важна. Именно скрупулёзность к качеству отличает такие великие студии как Близард от всякой остальной черни.
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526
Предыдущая тема: Impossible Creatures