Автор: tomset
Дата сообщения: 31.03.2013 12:52
Ignat
Я о том, что когда что-то не ясно, находишь ящик одинаковых хардов, в том числе и совсем нулевых - исправных, и запускаешь на них сканы, смотришь где прошло, где непрошло, пытаешься понять почему тут прошло, а тут не прошло.
Анализируешь, в чем сходства и отличия этих хардов.
Возможно и утилита, что-то не так делает, на определенных фирмварях.
Нет смысла заниматься ремонтом, только с несколькими случайно попавшими в руки хардами, ничему не научишься, кроме как кнопки нажимать. Это не ремонт, а так баловство.
Занимаясь ремонтом, я сознательно не брался за единичные проблемные харды, когда они попадаются в одном экземпляре и совершенно не с чем сравнить, как должно быть правильно.
Это грозит совершенно бестолковой потерей времени и поиском мнимых косяков там, где их нет.
Тоже касается и восстановления данных, лучше отказаться от заказа, если не удается найти совместимый хард и сравнить, попробовать, как должно быть на нормальном харде. Иначе можешь накосячить так, что ни кто уже не спасет данные.
Совершенно нормальная практика, убить в начале несколько десятков совершенно исправных хардов, чтоб потом научиться хорошо делать остальные. Как и любая учеба, ремонт хардов требует расходный материал на опыты.