south_man
Не вижу смысла им жизнь продлевать, нужно именно чинить.
А не терять неожиданно потом свои данные.
Вы же понимаете, что ту же машину можно починить заменой мотора. И она еще 200k
пройдет, а не 10к выливая на дорогу по 2 литра масла каждый день.
Но мотор, как в хардах блины, малой ценой не заменить.
Поэтому, как мастер ты и должен, не тупо скрыть дефекты.
А именно определить, сколько масла (данных) он будет терять в ближайшее время.
А именно такая проверка, которую я описал, и показывает, что из 100 якобы отремонтированных, будут жить хорошо если 10.
на 90 вы просто деньги халявно заработали, но не починили их.
Так и водила, жмется до победного конца, пока уж совсем не развалится. Не ездя спокойно по своим делам, а вечно ремонтирую машину. Но в конечном итоге все равно покупает новую.
Ну если для него это кайф - вечно ремонтировать, раз делать нечего. То пусть занимается.
А деловой человек себе это не позволит.
Не вижу смысла им жизнь продлевать, нужно именно чинить.
А не терять неожиданно потом свои данные.
Вы же понимаете, что ту же машину можно починить заменой мотора. И она еще 200k
пройдет, а не 10к выливая на дорогу по 2 литра масла каждый день.
Но мотор, как в хардах блины, малой ценой не заменить.
Поэтому, как мастер ты и должен, не тупо скрыть дефекты.
А именно определить, сколько масла (данных) он будет терять в ближайшее время.
А именно такая проверка, которую я описал, и показывает, что из 100 якобы отремонтированных, будут жить хорошо если 10.
на 90 вы просто деньги халявно заработали, но не починили их.
Так и водила, жмется до победного конца, пока уж совсем не развалится. Не ездя спокойно по своим делам, а вечно ремонтирую машину. Но в конечном итоге все равно покупает новую.
Ну если для него это кайф - вечно ремонтировать, раз делать нечего. То пусть занимается.
А деловой человек себе это не позволит.