Хотелось бы увидеть тему о том как нас дурят не чистые на руку продавцы.
Поиск темы не нашёл, а иметь её очень бы не помешало.
Именно о том, как нас дурят.
Только что, я сам здорово "попал" в Санрайзе и хочу поделиться своим печальным опытом:
Десятого мая 2006г. на сайте Санрайза, в топике о гарантии на блок питания PowerMan Pro, где говорилось, что в соответствии с Законом о защите прав потребителя, продавец не имеет права умешать гарантийный срок представляемый производителем товара, я запостил следующее сообщение:
Даже не поленился зарегистрироваться, дабы высказаться в тему.
Неоднократно возникали проблемы с гарантийным обслуживанием на товары приобретённые в салонах Sunrise(а):
1. В августе 2004г. я приобрёл монитор Sony SDM-X93. В тот момент я болел, и покупку сделала жена. Монитор оказался последним, и был снят с витрины. В комплекте не оказалось CD-диска (его на следующий день вернули) и цифрового кабеля. О кабеле я узнал случайно, две недели спустя, т.к. изначально посчитал, что в комплект входит только один: аналоговый. Позвонил в салон, и... Мне любезно предложили его приобрести. В итоге, так и поступил. В декабре прошлого года на мониторе появилась вертикальная полоса, вновь обратился в салон Sunrise(а) на Тургеневской, где мне разъяснили, что годичный срок гарантии, выданной Sunrise(ом) истёк, и надо обращаться в сервисный центр на ул. М. Горького. Короче говоря, после 2-х месячных мытарств, с одолженным на время стареньким и маленьким монитором, я получил, наконец-то, новый монитор в полной комплектности. В сервисном центре растолковали, что все проблемы должен был решить продавец, и он же, обязан был предоставить мне на это время равноценный монитор.
Обратите внимание на сегодняшний прайс лист: на мониторы Sony указана гарантия 1 (один) год!
2. В мае прошлого года, я приобрёл DVD+RW Writer Plextor PX-716A box, который в апреле этого года благополучно сдох. Позвонил в салон, вновь мне высказали соболезнования и посоветовали приобрести новый. Посмотрев на сайтах компьютерных салонов Москвы я обнаружил, что практически везде даётся один год гарантии. Каково же было моё удивление, когда на сайте Plextor(а) я обнаружил, что фирменная гарантия для стран ЕС и Швеции - 3 (три) года, а для прочих, к коим и относится Россия - 2 (два) года! Обратился в европейское представительство Plextor(а) в Бельгии, в течении суток получил ответ: скачать с их сайта фирменную диагностическую утилиту, запустить её, сохранить результат, и переслать его в европейский сервисный центр. Ежели, по каким-либо причинам, это условие невыполнимо, предлагалось переслать им цифровую фотографию девайса. Наконец, если ни то, ни другое не возможно, то просто ещё раз написать им, и совместно разработать взаимоприемлемый вариант. Как истиный гражданин своей страны, я посмеялся, но выполнил оба. Менее чем за 24 часа пришло сообщение, что в течение 5 (пяти!) рабочих дней я получу полноценную замену. Ответом на очередную мою усмешку было то, что через четыре календарных дня, позвонили из ростовского представительства DHL EXPRESS и спросили: в какое время мне удобней принять посылку из Бельгии. Я даже растерялся, но, через сорок минут, стал счастливым обладателем новенького DVD+RW Writer Plextor PX-716A в ОЕМ комплектации. В сопроводительных документах отмечалось, что я должен сохранить бракованный резак в течение двух недель, если никаких иных сообщений от представительства Plextor(а) не поступит, могу утилизировать его по собственному усмотрению.
Посмотрите на сегодняшний прайс-лист: 6 (шесть!) месяцев гарантии, по доброте душевной, отстегнул Sunrise на продукцию Plextor(а).
3. Третьего мая с. г. купил сканер Epson Perfecniom 4990 Photo, несколько дней назад, во время уборки, переставляя сканер, я услышал шум качения во внутренностях прибора. Аккуратно наклоняя его, через стекло увидел, что там катается гайка. Опять позвонил продавцу, и, опять, меня отослали в сервисный центр. Благо, что R-Style не далеко от дома, но терпению тоже приходит конец.
Все купленные мной товары, далеко не из самой нижней ценовой ниши, а такого отвратного качества! Понимаю, в погоне за маржой, товар берётся с полет, но не надо зажираться! В Ростове, на сегодняшний день, осталось три крупные фирмы, правда, зиц-директор ДонТека, как там её, Соколовская или, что-то вроде, уже ауууу, Computer- City Перельмана, вроде как, на плаву, а как у вас обстоят дела, уважаемая администрация Sunrise(а)?
Блюсти закон накладно, неотделимая жаба шепчет о том же, но блюсти надо, иначе покупатели отвернутся. Это подсказывает ЭКОНОМИКА, а она - дама коррупционно устойчивая, если действовать начнёт - не договoришься.
Через день я зашёл на сайт Sunrise(а) и ни поста, ни самого топика, не обнаружил. Тогда я открыл новый топик: "О гарантийном сроке", где запостил копию. На следующий день топик тоже исчез.
Хочу рассказать об очередной неприятности с гарантией на товар и о Главной Военной Тайне, которую я узнал.
Небольшая оговорка: каждый имеет свои слабости, не лишён этого и я - постоянно, как только появляются финансовые возможности, произвожу апгрейд своего компьютера, поэтому хорошо познакомился со всеми компьютерными фирмами нашего города, производил покупки практически во всех, и довольно часто в Sunrise(е). Зная, как придирчиво осматривают принимаемые детали, привык очень аккуратно обращаться со всеми комплектующими, т. к. прекрасно понимаю, что это залог очередного обновления.
И так, 22 марта 2006г. я приобрёл в филиале Sunrise(а) на Варфоломеева четыре планки оперативной памяти DDR2 1024 Mb PC5300 Sumsung гарантия - 60мес, а недавно обзавёлся материнской платой ASUS P5W DH Deluxe, но т. к. производительность Core 2 Duo возрастает именно с повышением частоты памяти, я и решил заменить её на DDR2 Kit 2x 1024Mb PC6400 Corsair XMS2 (два комплекта). Получив счёт № СФ-0196997 от 31 августа 2006г. и внеся аванс в размере 2000 рублей который без нескольких рублей покрывал разницу в цене, я долго и нудно названивал, ожидая получения товара. Наконец, в прошлую среду, в телефонном разговоре со старшим менеджером зала, мы пришли к компромиссному решению и мне было сказано, что 22 сентября я могу произвести апгрйд.
Тут-то и была западня: в сервисном центре, менеджер бросив на планки памяти взгляд и небрежно ощупав, заявил, и сделал запись в гарантийном талоне, что имеются повреждения 3-х модулей (сбиты элементы с печатных плат) по вине клиента. Естественно, споры, в такой ситуации, бесполезны.
Зная себя и своё отношение к деталям, я понял, что здорово попал. Внимательнейшим образом, я изучил все планки и выявил следующее: на трёх из них отсутствовали от одного до трёх конденсаторов. Но как же такое могло произойти? Зная себя, я бы мог предположить, что, в крайнем случае, пострадал бы один, может плохо пропаянный конденсатор на какой-нибудь одной планке, но отсутствовали шесть, да ещё на трёх! Тут я и решил докопаться до истины.
Недаром, наш город называют большой деревней: при желании, определёных усилиях и небольшом везении можно узнать практически всё. Вот она Главная Военная Тайна, о которой прекрасно осведомлён определённый круг сотрудников Sunrise(а).
Действительно, в Sunrise поступает не малый процент бракованных комплектующих, которые затем идут в продажу как полноценные, однако зная изобретательность покупателей, делаются недоступные для неосведомлённых метки, что бы случайно не попасть самим. Так, мне порекомендовали обратить внимание на крепление гарантийных меток Sunrise(а) см. фото:
Фото1 (наклейка поизводителя) (592Kb)
_http://hyperupload.com/download/02d56d0010/Photo_1.jpg.html или _http://slil.ru/23158672
Фото 2 (нашлёпки от Sunrise) (582Kb)
_http://hyperupload.com/download/020cf74275/Photo_2.jpg.html или _http://slil.ru/23158671
Всё сошлось! И на DVD+RW Writer Plextor PX-716A, метки крепились по разному, причём именно на том, который сдох, метка крепилась так, что не повредить её, при креплении к корпусу было практически не возможно, но в моём случае, это роли не играло - истёк срок гарантии. С оперативной памятью, всё обстоит иначе: обычно покупают по две штуки, и какая из двух, заведомо бракованная, определить сложно. Мне же, то-ли по молодости, то-ли по невнимательности выдающего, определили три и одну, что крайне наглядно.
Так, что коллеги знайте, от грязных методов уберечься крайне трудно, но отказавшись от покупки у заведомо нечистого на руку продавца, вы сбережёте свои деньги и нервы и не будете кормить проходимцев.
Если в сталкивались с подобным, напишите мне по адресу:
_kak_nas_duryat@yahoo.com
и я постараюсь опубликовать, и вы постарйтесь поделиться с друзьями, всё ж, меньше будет обманутых!
Знаю, что этот пост, как увидят, удалят. Это их право. Но найдутся и другие сайты, народ должен знать своих героев.
Всё это, я запостил здесь:
Смотреть:
#SUNRISE:
Может и вы поделитесь своим опытом общения с компьютерными фирмами.
Извините, если не попал в топик, подскажете, если знаете, куда перенести.
Добавлено:
Как говорится: не долго музыка играла, не долго фраер танцевал. Как я и предполагал, топик благополучно удалили, правда добавились ещё посты от коммерческого директора и кого-то, с подписью "вроде как директор". Вначале просто попугали, потом поугрожали судом, а после того, как я предложил ещё раз внимательно посмотреть фото № 2 и угадать не с 3-х раз какая же из планок без дефекта и подсчитать процент достоверности, видимо нашли пьянствующего по случаю воскресного дня сисадмина и удалили топик.
Если у кого-нибудь имеются достоверные факты, с удовольствием приму поддержку, а пока ещё поразмышляю, что ещё и где опубликовать.
Поиск темы не нашёл, а иметь её очень бы не помешало.
Именно о том, как нас дурят.
Только что, я сам здорово "попал" в Санрайзе и хочу поделиться своим печальным опытом:
Десятого мая 2006г. на сайте Санрайза, в топике о гарантии на блок питания PowerMan Pro, где говорилось, что в соответствии с Законом о защите прав потребителя, продавец не имеет права умешать гарантийный срок представляемый производителем товара, я запостил следующее сообщение:
Даже не поленился зарегистрироваться, дабы высказаться в тему.
Неоднократно возникали проблемы с гарантийным обслуживанием на товары приобретённые в салонах Sunrise(а):
1. В августе 2004г. я приобрёл монитор Sony SDM-X93. В тот момент я болел, и покупку сделала жена. Монитор оказался последним, и был снят с витрины. В комплекте не оказалось CD-диска (его на следующий день вернули) и цифрового кабеля. О кабеле я узнал случайно, две недели спустя, т.к. изначально посчитал, что в комплект входит только один: аналоговый. Позвонил в салон, и... Мне любезно предложили его приобрести. В итоге, так и поступил. В декабре прошлого года на мониторе появилась вертикальная полоса, вновь обратился в салон Sunrise(а) на Тургеневской, где мне разъяснили, что годичный срок гарантии, выданной Sunrise(ом) истёк, и надо обращаться в сервисный центр на ул. М. Горького. Короче говоря, после 2-х месячных мытарств, с одолженным на время стареньким и маленьким монитором, я получил, наконец-то, новый монитор в полной комплектности. В сервисном центре растолковали, что все проблемы должен был решить продавец, и он же, обязан был предоставить мне на это время равноценный монитор.
Обратите внимание на сегодняшний прайс лист: на мониторы Sony указана гарантия 1 (один) год!
2. В мае прошлого года, я приобрёл DVD+RW Writer Plextor PX-716A box, который в апреле этого года благополучно сдох. Позвонил в салон, вновь мне высказали соболезнования и посоветовали приобрести новый. Посмотрев на сайтах компьютерных салонов Москвы я обнаружил, что практически везде даётся один год гарантии. Каково же было моё удивление, когда на сайте Plextor(а) я обнаружил, что фирменная гарантия для стран ЕС и Швеции - 3 (три) года, а для прочих, к коим и относится Россия - 2 (два) года! Обратился в европейское представительство Plextor(а) в Бельгии, в течении суток получил ответ: скачать с их сайта фирменную диагностическую утилиту, запустить её, сохранить результат, и переслать его в европейский сервисный центр. Ежели, по каким-либо причинам, это условие невыполнимо, предлагалось переслать им цифровую фотографию девайса. Наконец, если ни то, ни другое не возможно, то просто ещё раз написать им, и совместно разработать взаимоприемлемый вариант. Как истиный гражданин своей страны, я посмеялся, но выполнил оба. Менее чем за 24 часа пришло сообщение, что в течение 5 (пяти!) рабочих дней я получу полноценную замену. Ответом на очередную мою усмешку было то, что через четыре календарных дня, позвонили из ростовского представительства DHL EXPRESS и спросили: в какое время мне удобней принять посылку из Бельгии. Я даже растерялся, но, через сорок минут, стал счастливым обладателем новенького DVD+RW Writer Plextor PX-716A в ОЕМ комплектации. В сопроводительных документах отмечалось, что я должен сохранить бракованный резак в течение двух недель, если никаких иных сообщений от представительства Plextor(а) не поступит, могу утилизировать его по собственному усмотрению.
Посмотрите на сегодняшний прайс-лист: 6 (шесть!) месяцев гарантии, по доброте душевной, отстегнул Sunrise на продукцию Plextor(а).
3. Третьего мая с. г. купил сканер Epson Perfecniom 4990 Photo, несколько дней назад, во время уборки, переставляя сканер, я услышал шум качения во внутренностях прибора. Аккуратно наклоняя его, через стекло увидел, что там катается гайка. Опять позвонил продавцу, и, опять, меня отослали в сервисный центр. Благо, что R-Style не далеко от дома, но терпению тоже приходит конец.
Все купленные мной товары, далеко не из самой нижней ценовой ниши, а такого отвратного качества! Понимаю, в погоне за маржой, товар берётся с полет, но не надо зажираться! В Ростове, на сегодняшний день, осталось три крупные фирмы, правда, зиц-директор ДонТека, как там её, Соколовская или, что-то вроде, уже ауууу, Computer- City Перельмана, вроде как, на плаву, а как у вас обстоят дела, уважаемая администрация Sunrise(а)?
Блюсти закон накладно, неотделимая жаба шепчет о том же, но блюсти надо, иначе покупатели отвернутся. Это подсказывает ЭКОНОМИКА, а она - дама коррупционно устойчивая, если действовать начнёт - не договoришься.
Через день я зашёл на сайт Sunrise(а) и ни поста, ни самого топика, не обнаружил. Тогда я открыл новый топик: "О гарантийном сроке", где запостил копию. На следующий день топик тоже исчез.
Хочу рассказать об очередной неприятности с гарантией на товар и о Главной Военной Тайне, которую я узнал.
Небольшая оговорка: каждый имеет свои слабости, не лишён этого и я - постоянно, как только появляются финансовые возможности, произвожу апгрейд своего компьютера, поэтому хорошо познакомился со всеми компьютерными фирмами нашего города, производил покупки практически во всех, и довольно часто в Sunrise(е). Зная, как придирчиво осматривают принимаемые детали, привык очень аккуратно обращаться со всеми комплектующими, т. к. прекрасно понимаю, что это залог очередного обновления.
И так, 22 марта 2006г. я приобрёл в филиале Sunrise(а) на Варфоломеева четыре планки оперативной памяти DDR2 1024 Mb PC5300 Sumsung гарантия - 60мес, а недавно обзавёлся материнской платой ASUS P5W DH Deluxe, но т. к. производительность Core 2 Duo возрастает именно с повышением частоты памяти, я и решил заменить её на DDR2 Kit 2x 1024Mb PC6400 Corsair XMS2 (два комплекта). Получив счёт № СФ-0196997 от 31 августа 2006г. и внеся аванс в размере 2000 рублей который без нескольких рублей покрывал разницу в цене, я долго и нудно названивал, ожидая получения товара. Наконец, в прошлую среду, в телефонном разговоре со старшим менеджером зала, мы пришли к компромиссному решению и мне было сказано, что 22 сентября я могу произвести апгрйд.
Тут-то и была западня: в сервисном центре, менеджер бросив на планки памяти взгляд и небрежно ощупав, заявил, и сделал запись в гарантийном талоне, что имеются повреждения 3-х модулей (сбиты элементы с печатных плат) по вине клиента. Естественно, споры, в такой ситуации, бесполезны.
Зная себя и своё отношение к деталям, я понял, что здорово попал. Внимательнейшим образом, я изучил все планки и выявил следующее: на трёх из них отсутствовали от одного до трёх конденсаторов. Но как же такое могло произойти? Зная себя, я бы мог предположить, что, в крайнем случае, пострадал бы один, может плохо пропаянный конденсатор на какой-нибудь одной планке, но отсутствовали шесть, да ещё на трёх! Тут я и решил докопаться до истины.
Недаром, наш город называют большой деревней: при желании, определёных усилиях и небольшом везении можно узнать практически всё. Вот она Главная Военная Тайна, о которой прекрасно осведомлён определённый круг сотрудников Sunrise(а).
Действительно, в Sunrise поступает не малый процент бракованных комплектующих, которые затем идут в продажу как полноценные, однако зная изобретательность покупателей, делаются недоступные для неосведомлённых метки, что бы случайно не попасть самим. Так, мне порекомендовали обратить внимание на крепление гарантийных меток Sunrise(а) см. фото:
Фото1 (наклейка поизводителя) (592Kb)
_http://hyperupload.com/download/02d56d0010/Photo_1.jpg.html или _http://slil.ru/23158672
Фото 2 (нашлёпки от Sunrise) (582Kb)
_http://hyperupload.com/download/020cf74275/Photo_2.jpg.html или _http://slil.ru/23158671
Всё сошлось! И на DVD+RW Writer Plextor PX-716A, метки крепились по разному, причём именно на том, который сдох, метка крепилась так, что не повредить её, при креплении к корпусу было практически не возможно, но в моём случае, это роли не играло - истёк срок гарантии. С оперативной памятью, всё обстоит иначе: обычно покупают по две штуки, и какая из двух, заведомо бракованная, определить сложно. Мне же, то-ли по молодости, то-ли по невнимательности выдающего, определили три и одну, что крайне наглядно.
Так, что коллеги знайте, от грязных методов уберечься крайне трудно, но отказавшись от покупки у заведомо нечистого на руку продавца, вы сбережёте свои деньги и нервы и не будете кормить проходимцев.
Если в сталкивались с подобным, напишите мне по адресу:
_kak_nas_duryat@yahoo.com
и я постараюсь опубликовать, и вы постарйтесь поделиться с друзьями, всё ж, меньше будет обманутых!
Знаю, что этот пост, как увидят, удалят. Это их право. Но найдутся и другие сайты, народ должен знать своих героев.
Всё это, я запостил здесь:
Смотреть:
#SUNRISE:
Может и вы поделитесь своим опытом общения с компьютерными фирмами.
Извините, если не попал в топик, подскажете, если знаете, куда перенести.
Добавлено:
Как говорится: не долго музыка играла, не долго фраер танцевал. Как я и предполагал, топик благополучно удалили, правда добавились ещё посты от коммерческого директора и кого-то, с подписью "вроде как директор". Вначале просто попугали, потом поугрожали судом, а после того, как я предложил ещё раз внимательно посмотреть фото № 2 и угадать не с 3-х раз какая же из планок без дефекта и подсчитать процент достоверности, видимо нашли пьянствующего по случаю воскресного дня сисадмина и удалили топик.
Если у кого-нибудь имеются достоверные факты, с удовольствием приму поддержку, а пока ещё поразмышляю, что ещё и где опубликовать.