Раз на раз не приходится. А причем тут на уровне директора и его замши ?. В смысле непонятно коим боком они приплелись к консультированию, тестанью и продажам?
Выслушайте слово с другой стооны барикад. Во многоих конторах, если вы обьявились "в час пик", вам не только потестать не дадут ничего (если вы предварительно не заплатили), но и нормальной консультации не дадут по причине нехватки времени. Консультируют и помогают тестать менеджеры, и если они не приказывают вынести со склада моник и приступить к его детальному изучению, значит на то есть сурьёзные причины. Так как же, спросите вы, купить то что хочется, ведь на моник надо смотреть много лет? В некоторых конторах такой порядок - приходите, говрите желаемую модель (уже хорошо подумали, какую на основании заявленых технических характеристик или просмотра у друзей). Если она на ветрине - можно потестать не отходя от кассы, но если это не LCD а ЭЛТ, то от сплиттера вам её не отключат. После сего говорите менеджеру ободряющее УГУ, и проплачиваете моник в кассу. Вам вынесут один экземпляр и выдадут 15-20 минут времени на близкое общение. Если что-то не понравится - говорите складскому менеджеру, что именно, и если он не может это поправить, вам вынесут ещё до двух экземпляров. Если и в них вы разочаровались, вам вернуть денюшку и вы вернётесь в исходное состояние. А на уровне директора и замши решается вопрос, когда, например денюшку не вертают.
Если придумаете другой сценарий, чтобы продвацу было удобно работать, а уровень цен не улетел в небеса - свистите, ждем с нетермпением, нервов и у продавцов уходит много.
Выслушайте слово с другой стооны барикад. Во многоих конторах, если вы обьявились "в час пик", вам не только потестать не дадут ничего (если вы предварительно не заплатили), но и нормальной консультации не дадут по причине нехватки времени. Консультируют и помогают тестать менеджеры, и если они не приказывают вынести со склада моник и приступить к его детальному изучению, значит на то есть сурьёзные причины. Так как же, спросите вы, купить то что хочется, ведь на моник надо смотреть много лет? В некоторых конторах такой порядок - приходите, говрите желаемую модель (уже хорошо подумали, какую на основании заявленых технических характеристик или просмотра у друзей). Если она на ветрине - можно потестать не отходя от кассы, но если это не LCD а ЭЛТ, то от сплиттера вам её не отключат. После сего говорите менеджеру ободряющее УГУ, и проплачиваете моник в кассу. Вам вынесут один экземпляр и выдадут 15-20 минут времени на близкое общение. Если что-то не понравится - говорите складскому менеджеру, что именно, и если он не может это поправить, вам вынесут ещё до двух экземпляров. Если и в них вы разочаровались, вам вернуть денюшку и вы вернётесь в исходное состояние. А на уровне директора и замши решается вопрос, когда, например денюшку не вертают.
Если придумаете другой сценарий, чтобы продвацу было удобно работать, а уровень цен не улетел в небеса - свистите, ждем с нетермпением, нервов и у продавцов уходит много.