Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Покупка, продажа, поиск товаров и магазинов.

Автор: Nep
Дата сообщения: 19.06.2004 23:41
DesertFox
поднял
редактируй
Автор: Andy
Дата сообщения: 21.06.2004 09:16
То, что предлагает DesertFox расчитано скорее на среднестатистического покупателя. Ибо он покупает для себя комп и периферию раз в нескольео лет. Сам же писал
Цитата:
что главное - хорошие отношения и надёжные связи с людьми. Если это есть - значит проблем нет никаких вообще.

Посему я не согласен с отношением Poltinik, например, к ЮСН
Цитата:
+ Нормальная фирма
- цены выше среднего уровня
- заматают с гарантийкой.
У меня там проблем нет.
Автор: DesertFox
Дата сообщения: 25.06.2004 01:52
Andy

Цитата:
То, что предлагает DesertFox расчитано скорее на среднестатистического покупателя. Ибо он покупает для себя комп и периферию раз в нескольео лет.

Угу, расситано на среднестатистического. А я и не знаю что дельного может сказать этот топик спецу. Только вот покупать приходится чаще - три-четыре раза в год. Но всё что покупается - либо мне на том работать либо обслуживать.

Nep
Отредактировал... Посмотрим, что из этого выйдет.
Автор: Andy
Дата сообщения: 25.06.2004 09:55
DesertFox
Цитата:
Только вот покупать приходится чаще - три-четыре раза в год.
Я имел ввиду не тебя, а среднестатистического покупателя. Когда я кому-то покупаю комп (или что-либо другое), то как правило, это человек обращается ко мне за модернизацией нескоро. А чтобы минимизировать обслуживание, надо покупать качественный и проверенный продукт.

Цитата:
А я и не знаю что дельного может сказать этот топик спецу
Спецу - наверное ничего, т.к. у каждого есть "прикормленные" точки, где всё покупается (заказывается). А не спец должен искать спеца, который, учитывая пожелания и финансовые возможности первого, всё сделает в лучшем виде.
Из известных фирм в Москве могу посоветовать POLARIS, там всё хорошо (имею ввиду филиал на Савеловском), но цены чуть выше среднего. Один "минус" - работают только с рублями
Автор: DesertFox
Дата сообщения: 26.06.2004 07:24
Andy
Попробуй добавить поляриса в белый список...
Автор: Gretrick
Дата сообщения: 05.07.2004 10:28
Какой магазин с notebooka'ми в Америке посаветуете?
Автор: Solenaja
Дата сообщения: 07.07.2004 20:46
посмотри на newegg.com
Автор: qik
Дата сообщения: 08.07.2004 17:08
люди, я обычно отоваривался на Савеловском рынке(Москва), а в связи с пожаром уж теперь и не знаю осталось ли там что-нибудь?, еще покупал в Поларисе на Южной в Электронном рае.
Автор: Nep
Дата сообщения: 08.07.2004 22:56
qik
а в чем вопрос заключается?

Цитата:
осталось ли там что-нибудь?

?
Автор: Andy
Дата сообщения: 09.07.2004 13:53
qik Сгорел малый рынок "СовЭл" , а большой остался. Там же, кстати, есть и точки Поляриса.
Автор: DesertFox
Дата сообщения: 10.07.2004 00:46
В связи с частым наступанием на грабли - при походе в гарантийку с хардом, у которого банка покрашена черной краской рекомендую взять черный перманентный маркер, лучше подороже, рублей за 30, и закрасить неизбежные царапины в районе крепежных винтов. Чтобы прокрас был незаметным проше всего "растереть" его подушечками пальцев - пальцы должны остаться читыми, это обязательно, иначе в сервисе расстроятся, а следв прокраса можно будет увидеть только под очень-очень сильной лупой. Конечно, если царапины были "косметическими".
Дальше - больше. Сдавая на гарантию требуйте документа о том, что сдаваемое изделие не имеет по крайней мере механических и температурных повреждений, иначе может случиться, что они возникнут в сервисе.

Добавлено
Если не уверены, что сможете сделать прокрас абсолютно незаметным - не делайте ничего. У меня например, заведен для этих целей специальный маркер, тоторый не оставляет "глянцевого" следа. Подсыхающие маркеры наиболее рекомендуемы.
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 10.07.2004 16:47
Polaris
Четыре дня назад очень крупно затоварился на Полярисе что в Люблино..Всё порадовало и осведомлённость менеджера и товар..Одназначный плюс..
зы..возник только один не приятный момент когда покупал корпус менеджер сказал что в нём нет дополнительных кулеров, но когда приехал домой оказалось что их аж дву штуки, хотя один пришлось отключить слишком уж шумел..
Автор: qik
Дата сообщения: 11.07.2004 18:17
Nep, Andy ответил, сенкс. про полприс я в курсе, там кстати еще и дисконтки дают, вот.

Fire_elf
ну ты ваще, мен, мнеб такое счастье, я свой чифтек покупал так там нифига не одного нет, зато дырок навинтили аж 4 штуки, за что им огромный респект! плюс пластмассовые крепежы для кулеров - без болтиков, быстро и просто, щелк-щелк и все в шоколаде.
Автор: alexei111
Дата сообщения: 17.07.2004 16:18
Ультра-Компьютерс рульный магазин.
Самые низкие цены, хорошее и быстрое обслуживание (максимум 5 мин в часы-пик).
Качество на уровне. Я советую там брать. В долларах будет еще дешевле.
Автор: BTnitrod
Дата сообщения: 18.07.2004 18:34
А как насчет Митинского рынка ?...у меня один друг там постоянно затаваривается - уже четыре компа собрал и вроде доволен..
может кто посоветует где атм брать?
Автор: Nep
Дата сообщения: 18.07.2004 23:11
BTnitrod

Цитата:
где атм брать?

что это?
Автор: BTnitrod
Дата сообщения: 19.07.2004 03:02
там а не атм...)
сорри - грю же клаву менять нужно
Автор: Nep
Дата сообщения: 19.07.2004 09:30
BTnitrod
в Ультре бери
получше рынка будет
Автор: SeaWolF
Дата сообщения: 23.07.2004 03:11
Конктретный вопрос - кто пробовал заказывать продукт у самого производителя в единичном экземпляре - цена которого не превышает 50 Евриков?
результаты, и вообще такое возможно? хоть через еБай значкения не имеет
подскажите плиз способы ... конкретно интересно продукция которая пока только на Японском рынке или у нас на выставках... радиатор хочу купить !!!
Автор: Da_Neil
Дата сообщения: 24.07.2004 17:15
Москва, ОЛДИ.
Эпизод 1.
Вчера приобрёл у них видеокарту HIS Excalibur 9600XT [650MHz, VIVO, Platinum]. Вернувшись домой, обнаружил, что вместо ожидаемой Turbo модификации мне досталась обыкновенная с частотой памяти 600MHz. Диагноз: мелкое мошенничество на 180 руб. Смягчающим обстоятельством, конечно, может быть необыкновенная широта модельного ряда HIS, в котором каждый чипсет представлен в 5-16 модификациях с 3 степенями свободы. Ладно, думаю, человеку свойственно ошибаться, и еду менять карту.

Эпизод 2.
Вначале меня насторожил вопрос кладовщика, не изволил ли я поменять своё мнение о выборе карты, но услышав отрицательный ответ, тот удалился в поиски потерянных мегагерцев. Позже подозрительное впечатление на меня произвёл несколько обшарпанный внешний вид упаковки свежепринесённой Turbo редакции карты, но осмотр внутренностей не выявил на карте никаких дефектов. Наверное, последняя, подумал я и поехал домой. Карта оказалась полностью нерабочей (один длинный сигнал, два коротких).

Небольшая деталь.
В гарантийных обязательствах у них упоминается про наличие некоего стикера, без которого товар гарантийному обслуживанию не подлежит. Противоречие заключается в том, что по сведениям кладовщиков, стикеры фирмой более не выпускаются и не клеятся, а обслуживание производится по серийным номерам из их базы. Додумайте сами..

Цены у них, конечно, неплохие, но после всего вышеописанного мне больше не хочется иметь с ними дело.
Автор: SeaWolF
Дата сообщения: 24.07.2004 21:37
Некоторые приемы окупания брака фирмами (методы реально существуют хотя... как правило в разрозненном виде - эта информация накапаливалась годами вот и решил поделиться с народом - хозяевам поможет в накоплении капитала а покупателям во избежание подвоха при покупке)

Информация для всех:

1.) 10-20% Готовых решений компьютеров собирается из торгового неликвида или из деталей с апгрейда или ремонта (Возможно и более).

2.) Существует метод возврата брака на склад, суть заключается в следующем -
неликвиднаяя деталь возвращается на склад и попадает в розницу как правило это единичная позиция в прайсе - далее этот товар продается как новый - клиент его покупает - приходит менять по гарантии - ему естественно заявляют то, что лучше эту деталь поменять на какую-то другую или она вообще уже отсутствует в прайсе - следующий шаг в обмене (upgrade) или вообще отказе возврата денег по гарантии, а тобишь в случае Upgrade (Как правило в это случае у всех забита функия незаметного снжения цены купленной клиентом детали) в результате вы получаете листок с суммой к доплате или к возврату (которая обычно чуть большек чем должна быть в случае апргрейда или чуть ниже в случае даунгрейда) в данном случае фирма продав этот товар несколько раз как раз окупает (или почти окупает) себистоимость товара - и лишена проблема потерях на браке - как правило такие моменты незаметны рядовому покупателя каких кстати большинство.

Ниже более проф. и более наглые способы.

3.) Про комплектацию новой детали мало кто знаеи и мало кто ее проверяет.
Например разукомплектовывается материнская плата (например на материнку с RAID бывает по 4 IDE шлейфа - а в реале остается только один или Видеокарта идет с преходником и шлефом под TV/In Out - В реале получаем дулю)

4.) Еще один метод более технически сложен, но тоже выгоден для фирм (как правило для малых где для этого есть время) суть его в том что многие знают о существование деталей подлежащих модернизации таких как Video, CPU & т.п. например VGA Radeon 9500 -> 9700 или 9800SE -> 9800, 9800 Pro, 9800XT, переделка на старых матерях сокетов под не специфичные процессоры (такие матери идут в готовых решениях) и так далее способов очень много

5.) Самое не приятное это винты т.е. HDD их ремонт или диагностика очень проста всего навсего рамепятся сбойные сектора, именяется параметры геометрии все это делается на низком уровне что вы обычным способом даже и не узнаете.

Советы покупателю:
- очень внимательно осматриваете детали - особенно пайку и т.п.
пример откол диода или транзистора на видеокарте незаметен на первый взгляд - останется только два точечных следа возможно даже и незаметный - но сервисный центр отправит вас всвояси в итоге - указав на физическое повреждение (это болезнь OEM продукции)
- проверяете комплектацию по инструкции (зачастую на английском языке) а то потом придется докупать комплект дополнительных акссесуаров.
- если покупаете готовый комп - что не рекомендую смотрите выше упомятуые советы и т.п. действуйте по обстановке.
Автор: Da_Neil
Дата сообщения: 24.07.2004 23:00
Чёрт, нашёл отломанную ногу.. Ну и что теперь делать?

Добавлено
А ещё целого конденсатора не хватает! Я в шоке!!
Нужна срочная юридическая помощь.
Автор: BTnitrod
Дата сообщения: 25.07.2004 03:16

Цитата:
Противоречие заключается в том, что по сведениям кладовщиков, стикеры фирмой более не выпускаются и не клеятся,


Полный бред...они обязаны были (по твоей просьбе) показать это в гарант.обязать. (или где там это записано)...Если же в гарантийке такого записано не было - нужно было потребовать выписать новую с новыми праивилами, т.к. на тебе могут спокойно сделать бабки...словесное заверение то ты доказать не сможешь...
сочувствую
Автор: SeaWolF
Дата сообщения: 25.07.2004 13:48
Da_Neil
Единственное могу порекомендовать сыграть под дурачка и быстро сделать апгрейд, под видо того что тебя не устроило или захотел что-то другое - может прокатит, второе если не расписался в гарантийном талоне значит тебе повезло, можно ткнуть пальцем что не согласился с условиями гарантии а кладовщик тебе это впихнул, еще в тяжелых случаях плюсом является отсутсятвие русского мануала...
Третье это заявлениее о том что деталь была не протестирована на прочность, но вот доказать что не ты сломал ее будет очень тяжело, единственное это обращатся на прямую к руководству, если будут быковать то можно делать итнрнет марш протеста фирмам вроде этой где будет такой отказ. В случае отказов тебе в обмене детали - пиши заявление в общество защиты прав потребителей, заявление в милицию о мошенничестве
(тут надо уперать на то что ты "Васек" и не умеешь различать целую деталь от поломаной, немного на жалость давить надо - особо если дойдет до суда) но не забывай что у них тоже есть юристы и поаккуратней с угрозами и оскарблениями а то еще сам можешь на деньги попасть.

И так краткий план действий:
1. Попытка Апгрейда - Самый безобидный случай.
2. В случае отказа к руководству с разъяснением ситуации (советую обзавестись диктофоном - может пригодится запись), желательно со свидетелями.
2a Как альтернативный вариант бери с собой пиво и иди в их сервис центр с просьбой ремота - не думаю что подобный ремон обойдется более 300р. (здесь просто путь меньшими жертвами - дешевле всяких судов)
3. В случае не разруливания пунктом 2 подавай заявление в милицию, общ. защ. прав потреб. и т.п. но главное не груби.

Автор: BTnitrod
Дата сообщения: 26.07.2004 16:09
Класс...все четко и ясно ...
а конечный пункт про суд и милицию - это конечно на самый крайняк...поскольку как правильно подметил Sea на бабки можешь влететь приличные...для такого случая есть поговорка: "если ты плюешь в коллектив, то он утрется, но если коллектив плюнет в тебя, то ты утонешь" ("коллектив" меняй на компанию)...к сожалению так чаще всего и бывает
Автор: Da_Neil
Дата сообщения: 26.07.2004 19:54
SeaWolF
Спасибо за советы.

Цитата:
советую обзавестись диктофоном - может пригодится запись

Слышал от знакомого милиционера, что в суде диктофонные записи не рассматриваются, это действительно так?

Цитата:
2a

Слишком унизительный вариант. Зачем мне отремонтированное железо?


Цитата:
3.

Не очень хорошо понял, чем тут поможет милиция.


Сегодня сдал карточку в их сервис на диагностику. Странные у них люди работают - сдача датирована вчерашним днём.
Автор: BTnitrod
Дата сообщения: 26.07.2004 21:05

Цитата:
2a

Слишком унизительный вариант. Зачем мне отремонтированное железо?


лол...зачем тебе поломанное железо - это тебе в голову не приходило?...
если выбирать между отремонтированым и на..уй не нужным - лучше первое имхо...
Автор: SeaWolF
Дата сообщения: 26.07.2004 23:40
Da_Neil
Запись будет иметь силу если будет свидеьтель что эта запись производилась действительно а не созданна синтетическим методом (более дорогой вариант скрытая миникамера - благо такие вещи уже вполене свободноможно купить)

пункт 3 - имел в виду что данный случай можно отнести к уголовной ответсвенности - по поводу мошенничества - но здесь придется потрудится по поводу доказания онного поэтому и можно писать заявление в милицию, далее - в конце концов у нас в стане появилась возможность стукачества в ФСБ на людей не платящих налоги и т.п. (хотя я не уважаю данный метод - попахивает сталинизмом - но втвоем случае можно воспользоваться - в итоге контора получит кучу проверок и т.п. - что явно выбъет их из калеи) А поповоду - не грубить - можешьполучить встречный иск (как это и не приятно кажется)
Но как самы лучший альтернативный метод - это пункт 2а
либо ты влетаешь на 300р либо например на 200$ - разница в 190$ так что решай сам!

Добавлено
Маленький совет для того чтобы проверить что вас не нае...т в фирме в которой вы собрались что-то покупать (особенно в том случае если вы идете покупать не что-то конкретное, а так выбрать из того что найдете)

PS Основано на обратной связи с правильными тренингами менежджеров (продавцов)

1. Проверка уровня продавца (менеджера) - надо чтобы не втулили вам фуфло в место нужной вещи:
Притворитесь неосведомленным, эдаким ламером и попросите его объяснить различия между двумя вещами о которых вы имеете достаточно информации.
В случае если вы получите искренний ответ что он не осведомлен точно и предложит вам ознакомится с инструкциями и помочь вам разобраться в различии, или даст на 70% достоверную информацию (30% можно скосить на некоторые неточности в интерпритации или случайной ошибке в памяти продавца - эдакий человеческий фактор)
- То в этом случае можете продолжать работать с этим продавцом - скорее всего врать он вам не будет.
Но здесь скажу одно но - человек очень хорошо подготовлен и может направить вас в том направлени в котором будет более выгодно ему или конторе, так что внимательно анализируйте информацию между строк - он может рассказать вам о достоинстве одной вещи но умолчать о ее недостатках - короче это его работа!

В случае от обратного он начнет нести чушь - берите ноги в руки и направляетесь к другому или вообще в другую фирму - здесь вам почти наверняка втулят не то что вы хотели.

2. Самое главное качество - это сервисное обслуживание. без него вы в последствии получите (или можете получить) массу проблем.
Рекомендую ознакомиться с условиями гарантийных обязательств.
Сделать это просто - попросите любой гарантийный талон фирмы - в ней указаны все условия гарантий и в каких случаях в ней вам откажут - очень внимательно ознакомтесь ибо потом вы ничего не сделете ели что-то купите а гарантии один из пунктов в этом талоне вас лишит...
Еще совет - по закону продавец не имеет право давать гарантию менее чем дает на нее производитель (Пример: монитор Samsung - производитель дает на него гарантию 3 года, а продавец всего-навсего 1 год) - так что смотрите в гарантийном обязательстве чтобы этого небыло - в противном случае тажко будет вам возващать денежки по прошедствии гарантии предоставленной фирмой продавцом (здесь есть еще вариант что вам может произвести замену официальный сервис центр производителя - но такого мало а если захотите вернуть деньги, на что вы имеете полное право - то тяжба будет долгой - короче читайте гарантийные обязательства). Рекомендую с пристарстием поитересоваться тонкостями обслуживания, замены брака и т.п.

3. Проверка на вшивость - В быту "отOEM-ливание"
Смысл заключается в том что комплектацию разбирают на запчасти - проверит это также просто - попрсите ознакомиться с какой-нибудь деталью (желательно несколько для того чтобы проверить контору или кладовщиков на вшивость) - не OEM и просмотреть по книжке комплектность и проверить ее соответствие. В данном случае вы на 70% процентов обезопасите в будущем при покупке оборудования у этой конторы.
PS Но всеже рекомендую проверять комплектацию не отходя от кассы всегда.
Этот совет больше пдойдет для тех кто собирается работать с какойто фирмой на договорной основе.
Автор: Da_Neil
Дата сообщения: 27.07.2004 18:15
Тревога насчёт сломанных ног и кондеров оказалось ложной (кондер на этом месте не предусмотрен, а нога просто не припаяна), в результате чего карту мне поменяли ещё раз(и о чудо: она даже оказалась нераспечатанной), пока работает. Народ у них в гарантийном очень недоброжелательный.
Автор: BTnitrod
Дата сообщения: 27.07.2004 18:22
Da_Neil

Повезло...я рад, что все хорошо разрешилось)...а нам кста - урок...особенно это пригодится мне в предверии покупки компа со всеми вытекающими отсюда последствиями..я хотел в олди мать брать..теперь не хочу)...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324

Предыдущая тема: -=Железный флейм=-


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.