DesertFox История с палеными железяками - круууто
Опять 25
буду снова повторять
Идея топа- в самом процессе выбора
а не в его результате. Понятное дело- никто комп в 33 магазинах ради
опыта покупать не станет.
Но, давайте, еще раз- о своих похождениях, которые укладываюся в пару-тройку предложений, сообщать только друзьям и знакомым. Здесь же следует расписывать реально свои запутанные
шаги от решения проблемы выбора (лучше только ссылки на тесты или другие топы), и подробно сам процесс выбора места приобретения (также можно и места ремонта...) Еще раз повторюсь - надо собрать "базу правильного покупателя" из законодательных актов, телефонов гл. редакторов желтой прессы и лидеров разнообразных партий типа лдпр (может - шутка, а может и нет
), список критериев для "солидного продавца и сервиса", алгоритм осмотра железок на предмет явного брака и т.д. и т.п. Я, конечно, многого хочу, но и дать в плане информации могу тоже достаточно. Но для решения данной задачи времени у меня одного не хватит никогда
Так что за дело... или как?
Добавлено кстати
занятные названия топов на
http://spros.ru/bazar.html не находите ? там истории писать самое то
Добавлено Кстати,
DesertFox о
Цитата: по какому принципу строить обсуждение, на что обратить внимание, на что забить. Хотябы в общих словах.
итак-с
выдержки законодательных актов, новые законы и "в разработке"
являются практически "библией", которую в нормальных компаниях чтут и уважают.
Так что - это необходимо, но требует участие спецов. так что подождем их появления
Далее по-существу:
придется собирать списки адресов, сайтов, телефонов депутатов и директоров разнообразных компаний, при обращении к/по которым неправильный продавец принимает "правильную позу" и конфликтная ситуация приходит к своему правильному разрешению. Тоесть фраза "наезжать в ответ" без примеров о разрешении реального конфликта должна сливаться в флеймовый топ, который необходимо (никуда не денемся, видимо) завести
.
Можно (нужно) приводить примеры юридически подкованной беседы, ссылки на "заслуженных" адвокатов и разнообразные бумажные и онлайновые издания, реально публикующие материалы по защите покупателей.
чуть позже продолжу...