Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Покупка, продажа, поиск товаров и магазинов.

Автор: paspar2
Дата сообщения: 09.12.2003 13:13
Эта тема задумывалась, как попытка разработать приемлемый алгоритм покупки компьютерного железа так, чтобы покупка была только в радость. Попытка попасть в утопический мир, где можно отовариться очень дешево, не иметь проблем с сервисным обслуживанием, знать насквозь каждый товар, который в свою очередь работает как часы и не знает слова «глюк».
То есть в принципе тема риторическая, соответственно ответы на неё тоже получились риторические с выводом некоторых независящих от времени констант, а именно:

Скупой платит дважды. Если не деньгами, то временем и нервами.
Прежде чем делать покупку нового для вас товара, определитесь в первую очередь с константой «главной» цены, которая практически не меняется год от года. Лучше всего узнать её у специалиста в этой области.

Репутация фирмы достаточно надежный гарант, но на товары бывают подделки, а некоторые продавцы обслуживают и клиентов требующих космическую надежность и любителей NoNaMe.

Так что такие два параметра, как Репутация и Главная Цена, в подавляющем большинстве случаев позволяют попасть в утопию.

Посему вашему вниманию предлагается
1) [more=Рейтинговая оценка компаний торгующих железом, по мнению участников Форума]

Москва
Фирма-онлайн магазин
Рейтинг
..........Оценка/Автор/Замечания...........
Автор: Dekker
Дата сообщения: 09.12.2003 13:29
paspar2
ок, тема грамотная, можно и поддержать
но, за подачу рекламной информации казнить буду нещщадно.
еще раз, тема касаеться ТОЛЬКО железячного рынка города Москва. хотя это несколько и противоречит моим принципам, потому что ру-борд интернационален.
Автор: paspar2
Дата сообщения: 09.12.2003 13:57
Итак , Вы прочитали статью о новой супер быстрой, красивой и ... железяке. Если статья не куплена под раскрутку марки, продавца или технологии, и сравнительные тесты есть реальное отражение производительности, то давайте ее и купим
Для начала реальную комплектацию, внешний вид коробки и тех. характеристики пробуем наити в сети :0 Но не на сайте производителя, ни на сайтах инет магазинов не находите всей инфы. Звоните им - "стандартная комплектация- драйвера и руководство".
Реально фоткают живой товар на складе и списывают его характеристики, на моей памяти- только fcenter (http://fcenter.ru/catalog.shtml?price) Но цена первой колонки не является искомым, соответственно пока владеем только инфой.
Если какие-то другие конторы также следят за поступающим товаром - сообщите обязательно!

to be continued

Добавлено
опа..

Цитата:
paspar2
ок, тема грамотная, можно и поддержать
но, за подачу рекламной информации казнить буду нещщадно.
еще раз, тема касаеться ТОЛЬКО железячного рынка города Москва. хотя это несколько и противоречит моим принципам, потому что ру-борд интернационален.


Таак, надеюсь я пока не рекламу пустил? Просто ТАК обстоят дела с живыми картинками реального девайса где-то на территории Москвы. Если я чего и не знаю - СООБЩИТЕ!!! плиз.

Добавлено
Dekker
Я не против других городов, но реально запутаться можно только в крупных мегаполисах вроде Питера и Москвы. Остальные пущай тоже участвуют Глядишь и дождемся новых законов для торговли через интернет и по каталогам (я что-то слышал о проекте похожего закона, но подробностей не знаю... хотя надО )

Добавлено
Вот картинки правильной конфигурации фотокамеры CANON G5 официальной ("белой") поставки.
http://fcenter.ru/onlinep/goods/big/36406_12_b.jpg
http://fcenter.ru/onlinep/goods/big/36406_13_b.jpg
Тоесть можно (и нужно) затронуть и тему происхождения девайса (тут и, к примеру, официальная 2х годичная гарантия на территории РФ (а "серый" можно ремонтить только через продавца...)). Разумеется, "серые" поставки отличаются более низкой ценой (русификация и фирменная гарантия -на этом экономить нельзя )
Что-бы не лопухнуться, посещаем сайт производителя, и образовываемся...
на данном примере: http://www.canon.ru/service/customers.asp

я тут случаем, не один?
хм, а где все? Может эта тема не интересна?
Автор: Dekker
Дата сообщения: 09.12.2003 15:43
paspar2

Цитата:
я тут случаем, не один?
хм, а где все? Может эта тема не интересна?

подтянуться, не переживай, подтянуться те конечно кому будет интересно, соответсвенно будем решать о популярности темы, москвичей тут много.
Автор: tankistua
Дата сообщения: 09.12.2003 17:55
а че только Москва ?

От себя и от Киева могу предложить www.matrix.com.ua - мобильные беру, дороговато но честные.
А железяки покупаю у одноклассника, и Вам всем тоже советую у своих брать
Автор: DesertFox
Дата сообщения: 09.12.2003 23:21

Цитата:
Как, где и что нужно сделать, чтобы покупка только радовала.

Эх... А по моему нада поставить вопрос ребром. Нет такого места, чтобы всё было без брака. Много покупаешь - брак бывает, чаще меняют, но иногда обосновано отказывают.
Шеф сделал всё просто, чтобы его покупка только радовала. На каждую вещь он даёт денег мне на 10% больше. Чуть какие проблемы - жопа в мыле у меня, я меняю, я суечусь и т.д. Ему всё равно, по чему мать глючит, почему хард говорит "Диск не бутабельный, вставьте бутабельный диск или не рисуйте перед моником такие страшные физиономии". Если найдёте фирму, которая предлагает подобную страховку - это супер.
Автор: paspar2
Дата сообщения: 10.12.2003 11:11
Вот и поговорили.
Где кто берет- это ведь не ответ на поставленный вопрос, не так-ли?
Если и рекламить понравившуюся контору - то только в сравнении
с конкурентами, а не просто так (мол, везет пока, проблем не имел )
так что плиз повнимательнее...
Автор: Andy
Дата сообщения: 10.12.2003 11:44
Что-то как-то всё это, ИМХО, не нравится. Во-первых, все-таки, если эта тема будет и дальше развиваться, то, так или иначе, будет реклама (а она, скрытая и так уже присутствует). Потом, инициатор всего этого - человек новый (да и профиль чист, как слеза). Дашь наводку на нормальные конторы в Москве, потом хлопот не оберешься от такой "медвежьей" услуги Во-вторых, те, кто собираются что-либо покупать делятся на 2 категории. Одни - знают где и что (и сами предварительно проводят маркетинг по Инету, включая наш Форум), другие, либо обращаются к первым, либо покупают сами на свой страх и риск и, естественно, не являются членами Форума.
Цитата:
Если и рекламить понравившуюся контору - то только в сравнении с конкурентами, а не просто так
А это по любому - реклама. Хошь в сравнении, хошь без.
Автор: paspar2
Дата сообщения: 10.12.2003 13:21

Цитата:
Одни - знают где и что (и сами предварительно проводят маркетинг по Инету, включая наш Форум), другие, либо обращаются к первым, либо покупают сами на свой страх и риск и, естественно, не являются членами Форума.

Andy, за чем-же дело стало???
Нужно подробно унифицировать алгоритм "маркетинга по Инету",
что во-многом и является самоцелью данной темы.
Ну так как - поучаствуете?!?
поделитесь опытом на реальных примерах...
Автор: Andy
Дата сообщения: 10.12.2003 13:55
paspar2 Я же написал, что тема, ИМХО, флеймовая. Те кто посещает Форум, те и сами знают/спросят, а для остальных писать бессмысленно - не прочтут.

Цитата:
поделитесь опытом на реальных примерах...
Не далее, как на прошлой неделе надо было купить недорогой девайс. Исходя из ограниченности средств, был сделан поиск в Инете. Сразу стало понятно, что надо брать родной сборки, т.к. импортные с аналогичными параметрами стоили в 1,5 раза выше (и >). Попутно по аське побеседовал с консультантом одной из фирм, который разъяснил дешевизну у них импортных девайсов (так называемые "возвратные в течении 3-х дней без объяснения причин"), которые некоторые фирмы продают как новые (по сути они абсол.новые и есть) по более высокой цене. Затем выбрав конфигурацию и модель, сделал новый поиск. Разброс цен от 1400 до 1800 у.е. После этого пошел на фирму, где поинтересовался, в какую сумму обойдется данный девайс мне. 1300. Всё. Занавес.
Автор: paspar2
Дата сообщения: 10.12.2003 15:06

Цитата:
Всё. Занавес.

Andy, угадай: Скольким потенциальным покупателям ты своей историей облегчил жизнь? Это действительно- чистый флейм
Нужны подробности - начиная от поиска ориентира цен, и кончая списком критериев, за несоответствие которым отбраковывается очередная контора-продавец.
Можно расписать: 10-00- желание купить ноут просто душило
11-05 Еле сумел залесть в инет
11-30 Yandex, price.ru ... предложили разброс... инфа насторожила... цены бросовые - refurbished-ом потянуло...
12-00 отобрали n предложений......

ну и далее, в том-же духе
хоть это и не livejurnal. но в данном случае вполне к месту
попробуем еще одну попытку?
Автор: Andy
Дата сообщения: 10.12.2003 16:58
paspar2

Цитата:
попробуем еще одну попытку?
Я тут не в угадайки играю, и не пытаюсь свое мнение подогнать под твое (попал - не попал, угадал - не угадал). Это, во-первых.
Во-вторых

Цитата:
Нужны подробности - начиная от поиска ориентира цен, и кончая списком критериев, за несоответствие которым отбраковывается очередная контора-продавец.

в самой фразе и заложен ответ. Покупатели делятся на 2 категории (опять же ): тех, у которых ограничена сумма денег в кармане (и они, соответственно, хотят из них выжать максимум качества и производительности) и остальных, которые хотят иметь, то, что им нравится, несмотря на количество нулей в ценнике или прайсе. Первых - подавляющее большинство. Соответственно по этим критериям и производится поиск контор и их отбраковка. Но это - прописные истины. Пользуясь случаем, напоминаю их.
Автор: DesertFox
Дата сообщения: 11.12.2003 03:11

Цитата:
Выбор правильного места для приобретения правильного железа.

Это надо без примеров ещё ответить, чтобы без рекламы вышло...

Надо состряпать эдакий "имидж" правильной конторы... Кто придумает метод (алгоритм) по правильности результатов значительно превосходящий "метод равновероятного тыка", тот получит уникальный статус на форуме и ещё какой-нибудь памятник.
Я, например, определяю статус конкретной конторы только из непосредственного общения с представителями этой конторы. И никак иначе.
Прихожу с утра, обязательно в рабочий день недели, короче, чтобы клиентов было поменьше, а продавцы - посвежее. Покупаю какую-нибудь мелочь и завожу разговор, так чтобы продавцу не внапряг было. И всё становится ясно.
Автор: paspar2
Дата сообщения: 11.12.2003 12:45

Цитата:
Покупаю какую-нибудь мелочь и завожу разговор, так чтобы продавцу не внапряг было. И всё становится ясно.

DesertFox, в общем-то - тоже выход...
Только необходимо быть на две головы "образованнее" собеседника
по теме разговора. Иначе "пустить пыль в глаза" общими фразами может практически кто-угодно Вот конкретную проблему решить исходя из Вашей цели (Тут про ноутбук вопрос был- выйти на разборчивого человека можно задав вопрос типа "у меня есть модуль памяти 512 от toshiba код такой... какие из представленных у вас моделей будут с ним совместимы?"
ну и прочие железки вроде мини-pci адаптера , куда подойдет... Короче можно поискать список вопросов для проверки знаний работников сервис-центра (тест при приеме на работу)) В принципе, кто владеет такой инфой - она тут лишней не будет!

В общем - не ленимся- новый год на носу
надо-бы успеть


Добавлено
Кстати, в журнале Потребитель Компьютеры и программы
проходили тесты компьютерных салонов и интернет магазинов.
Только раз-два, а не на регулярной основе - что плохо
Можно, конечно и самим организовать подобный проект,
только в виде самостоятельного сайта... И раздавать
значки "лучший выбор ..." по многим критериям
Только для этого нужно больше "заинтересованных голов"
участвуйте !!!
Автор: DesertFox
Дата сообщения: 12.12.2003 00:50

Цитата:
Можно, конечно и самим организовать подобный проект,
только в виде самостоятельного сайта...
Печатных изданий хватает, рассылок - тоже нвалом... Ещё один ТАКОЙ ЖЕ проект - не интересно ни кому. У меня совершенно нет идей, как можно ТАКОЙ проект улучшить.
1) Для кого это делается? Для пользователей.
2) Для чего это делается? Чтобы эти пользователи точно знали, что, как и где нужно купить, если у них завелись денюшки.
Уходим в рекламу. Причем без вариантов.

Единственное, что можно сделать, это отметить основные "контрольные точки", как то

1) Наличие собственного склада не игрушечных размеров. Показывает обьём продаж конторки. Например, большинство инет магазинов собственного склада не имеют, или склад предствляет собой полку подготовленных заказов.

2) Урезание гарантийных сроков. Скажем сейчас харды WD поставляются с гарантией 2 года (со страховкой - 3), а продают их со срокм 6 месяцев. Тут стоит подумать.

3) Естественно, годы работы на рынке идут только со знаком +

4) Покупка/продажа БУ, характерна мелким конторам, и экономически не целесообразна крупным.

5) Наличие развитой, цивильной, каждодневно обновляемой инет-странички - большой плюс. Соответственно если конторка вывешивает старые прайсы - это ей точно такой-же огромный минус.

6) Всякие ухищрения вроде некалиберных УЕ, без учета НДС, отсутствие в прайсе цены в рублях - это минус. Не то, чтобы очень существенный, но просто это не по этикету.

7) Собственный сервис-центр, да ещё и не один - это три плюса, нет своего сервис-центра - столько-же минусов.

Вот в таком ключе...
Автор: paspar2
Дата сообщения: 12.12.2003 09:04

Цитата:
Печатных изданий хватает, рассылок - тоже нвалом... Ещё один ТАКОЙ ЖЕ проект - не интересно ни кому. У меня совершенно нет идей, как можно ТАКОЙ проект улучшить.

Итак- никто за язык не тянул.
DesertFox, плиз, назови пару-тройку, а?
в целом-же купить железку можно ВООБЩЕ где угодно
Но при этом нужно представлять - с какими проблемами в конкретном месте столкнешься
Эта тема задумывалась для разработки некоего алгоритма действий
для оценки ситуации как с конретным девайсом на ранке, так и с кругом доступных конкретному пользователю фирм... При это рейтинг тоже был-бы не лишним.
Так что не все сразу "въезжают" в название темы Главное - процесс!
Автор: qwd
Дата сообщения: 12.12.2003 09:39
DesertFox

Цитата:
Единственное, что можно сделать, это отметить основные "контрольные точки", как то

1) Наличие собственного склада не игрушечных размеров. Показывает обьём продаж конторки. Например, большинство инет магазинов собственного склада не имеют, или склад предствляет собой полку подготовленных заказов.

хм. имеется

2) Урезание гарантийных сроков. Скажем сейчас харды WD поставляются с гарантией 2 года (со страховкой - 3), а продают их со срокм 6 месяцев. Тут стоит подумать.

12 мес

3) Естественно, годы работы на рынке идут только со знаком +

многоплюсовое место

4) Покупка/продажа БУ, характерна мелким конторам, и экономически не целесообразна крупным.

не продается.

5) Наличие развитой, цивильной, каждодневно обновляемой инет-странички - большой плюс. Соответственно если конторка вывешивает старые прайсы - это ей точно такой-же огромный минус.

огромная база (каталог). Громадный хороший сайт с кучей инфы.

6) Всякие ухищрения вроде некалиберных УЕ, без учета НДС, отсутствие в прайсе цены в рублях - это минус. Не то, чтобы очень существенный, но просто это не по этикету.

Цена руб. указана в бумежном прайсе. УЁ - курс доллера. Про покупке налом - +5 процентов. Про оплате в УЁ - скидки в зависимости от суммы.


7) Собственный сервис-центр, да ещё и не один - это три плюса, нет своего сервис-центра - столько-же минусов.

сервис свой, в том же здании, что и сама фирма. А зачем нужно несоклько - хз.

вот, я считайте заполнил анкету для магазина, в котором я затариваюсь (его название все наверняка уже знают).



А по поводу выбора места покупки, tankistua верно заметил:

Цитата:
всем тоже советую у своих брать

Это - самый надежный способ. Только в этом случае будут довольный ценой опытные покупаетли, и будут уверены в качестве остальные.

Автор: DesertFox
Дата сообщения: 16.12.2003 07:11

Цитата:
Эта тема задумывалась для разработки некоего алгоритма действий
для оценки ситуации как с конретным девайсом на ранке,

Тут на форуме просто спрашивают про конкретный девайс, предварительно покопав описание на сайте производителя, и иногда сторонние статьи.

Цитата:
так и с кругом доступных конкретному пользователю фирм...
Думаю, надо "анкету" накручивать...


Цитата:
DesertFox, плиз, назови пару-тройку, а?

Мир Компьютеров - дофига наклеек лепит на компьютеры
Мир ПК, Подводная Лодка, PC Magazine, Компьютерра Advisor,
Рассылки на Subscribe.ru...

По поводу проблем в каждом конкретном месте... Для одних какая-то проблемма покажется несущественной и он её даже не заметит и не подумает, а для кого-то это кость в горле. Уникальность самой проблемы и уникальность отношения к ней не даёт возможности выработать стандартный критерий.

Цитата:
При это рейтинг тоже был-бы не лишним.
Рейтинг ни когда не бывает лишним. Но вот вопрос, каков критерий построения рейтинга? Как будет концентрироваться нег-энтропия? Простое открытое голосование? Оно уже выполнено деньгами покупателей - смотрим обороты конторки, кличество отдельных покупок, их среднюю стоимость. Вот вам и рейтинг, который заведомо адекватнее голосовки. Если кто проделает такую работу, поговорив с представителями фирм и написав статью о таком рейтинге - было бы супер. У меня лично просто нет на это времени в ближайшие два месяца точно.
Автор: paspar2
Дата сообщения: 18.12.2003 09:42
DesertFox
А чего тему-то поменяли?
Итак, повторюсь, все-же главное - процесс.
Для этого потребитель должен точно знать, какие законы и к чему могут обязать продавца в конкретной ситуации. Нет грамотных поправок для инет магазов - вот и динамят со сроками, наличием...
Итак: начинать, думаю, надо с вырезками из закона о защите прав потребителей, др. актов+ примеры реальной судебной практики по ним.
Вот кто-бы только занялся этим? плюс отслеживал дополнения и исправления...
Автор: Dekker
Дата сообщения: 18.12.2003 15:29
paspar2

Цитата:
А чего тему-то поменяли?

надо же куда то посылать за консультациями, а то вопросов такого плана довольно много, вот пускай здесь изадают.
Автор: paspar2
Дата сообщения: 19.12.2003 17:58
Никому ничего не интересно. НГ отвлекает
Решил поделиться изысканиями
Достаточно много народу хотят всего получше, да подешевле ...
Сказки, видать, ничему не учат.
Это я подвожу к инет-шопингу.
Так уж повелось, что народ ищет все через price.ru . Основное наполнение там именно
инетшопы (руки чешутся поставить Ж )
При этом правильность цен, наличие etc очень часто далеки от истины. На фоне этого горе поисковика наплодилась масса аналогов, которые "грабят" прайсы, делая это из рук вон плохо Поэтому некто ( и не один) начал(и) укрупняться в разнообразные холдинги.
Наиболее часто светится ehouse.ru (масса магазинов и несколько торговых систем ( pricematrix.ru/ematrix.ru) . Общие недостатки все-равно остаются (см выше)
При единой закупочно-доставочной части у комповых шопов разные цены. Это основное отличие. Поэтому есть смысл спрашивать цены одним письмом, прописав мыло соседей
Раземеется, это сыграет на руку при "весомом" заказе (сервер, копир...) Это позволит иногда получить цены ниже прайса (и ниже соседей )
<Вот только dostavka.ru изначально задирает цены, предлагая "корпоративным" закупщикам скидки за объем ежемесячных и тд заказов. А сервис все - тот-же... >
думаю, мысль ясна
При этом нужно ясно понимать- может-ли ваш конкретный собеседник скинуть цену, проконсультировать по конкретному вопросу, осыпать халявными ковриками-мышками. Это зависит во-многом от его зарплаты (а точнее - ее привязки к объему заказов) Если такое есть и реально работает - Вы нашли "рай". Но практика показывает, что лучший сервис и грамотные специалисты (а не просто школьники-студенты) есть только в оффлайновых компаниях (может и со своими инетшопами), изначально нацеленные на крупных постоянных корпоративных ... богатых (и "супер" цены) клиентов. Там то и составляет заработок спеца от 1000 до 2000 или более у.битых е-ноутов. Только это все "не для нас" Поэтому нужно образовываться самим, образовывать других. И тогда наступит и у нас супер цивилизованный IT- рынок. Присоединяйтесь активнее. Может зря я тут распинаюсь может "Все уже украдено до нас ?" /шутка...
Автор: DesertFox
Дата сообщения: 20.12.2003 01:04
Вскользь...
Инет магазины я использую только для прикидок цены и грубого подбора параметров. Не могу я так, по инету покупать. Пробовал, нет кайфа в том для меня никакого. Плюс один - заказал - получил. Как грабли, почти безотказно.

По делу...
Значится, есть на рынках такая проблема - много народу. По сему скажу, господа, дабы избежать толкучки, поболтать с продавцом о том-о сём, намыливайтесь на рынок в рабочий день. Сб и Вс оттдыхают - народу тьма. Ну, если приспичило в Сб или Вс, постарайтесь стать первым покупателем, придите к открытию. Да, подождать придётся, но ни что не заменит человеческого общения, чтобы после покупки и у вас, и у продавца осталось хорошее настроение. Нормальные отношения порой лучше гарантийного талона выручают.
Итак, рабочие дни. Тут есть фишка. Для кого-то из продавцов понедельник - день тяжелый, со всеми вытикающими, а для кого-то это самый "свежий" день. Это уже от человека конкретного зависит. Так что Пн или Вт-Пт - решать вам. Следует только учитывать, что в Пт народу заметно больше чем в остальные дни. А вообще говоря, для меня утренние часы (до 10.30) для покупки - самое оно.
Автор: Ageold
Дата сообщения: 22.12.2003 00:42
По-моему хороший магазин это там, где ты можежь выбрать из готовой конфигурации или собрать самому (ессесно если понимаешь что собирать) и чтобы в этом магазине не пытались тебе доказать, что готовая конфигурация гораздо лучше той которую вы хотите собрать ( было один раз, больше там не появлялся), цены приемлимые , дешевизна настоораживает , обмен даже в том случае если, товар не подошел по какой-то причине ( не по неисправности) . вот )
Ну вообщем я много где покупал , но ближе всего ко всему выше сказанному оказался магазин на м.Коломенская. Название говорить не буду .Правда там , чтобы товар вернуть исправный нужно 5% отдать денег ((( было правдо одно недопонимание , но решили вроде , вот )
Да и сборка там не от цены компа зависит )
Всегда бесило это ) разница в сборке компа за 3000 у.е. где один монитор 1700 стоит и 800 у.е нету в принципе , а стоимость от 30 где то до 100 у.е (есть конторы которые от общей стоимости компа сборку делают! маразм (
ну вообщем вот так )

ЗЫ и персонал там ничего , правда и минусы есть )
1.Ну оченннь много народу
2.Как следствие не дозвониться )
3.Зелёные(ый) консультанты (не те которые по сборке , а те которые впаривают готовые конфигурации) или это мне прсто не повезло )
Автор: paspar2
Дата сообщения: 22.12.2003 12:05
Ageold
Если очень надо - ваяем голосование или рейтинг по теме! А Тут-то у нас вопрос стратегический Разрабатываем стратегию поведения покупателя (алгоритм поступков на всякое ужасное ...) Тоесть если и делиться опытом - то конкретнее, с привязкой к нашей цели А то так ведь и до livejournal- недолго дойти
от ваших оценок конкретному покупателю легче не станет
Автор: vengr
Дата сообщения: 23.12.2003 21:06
такая вот бяда, пришлось поставить 4 планки DDR333 по пол-гига поскольку говорят нигде нет нереестровой памяти по гигу. никто не встречал в продаже?
Автор: Dekker
Дата сообщения: 23.12.2003 21:15
vengr
мы докопались, но это Украина а вернее Днепр фирма OMNI, правда купленные планки с напаянными чипами самсунг пришлось выбраковать, взамен предоставили NCP DDR333 1G. так что такие планки есть, я их щупал и даже собрал четыре машины на них
Автор: Tino4ka
Дата сообщения: 24.12.2003 11:25
paspar2

Цитата:
Разрабатываем стратегию поведения покупателя

Имхо.....Сколько покупателей - столько и стратегий.

Если уж делится опытом, то эту самую стратегию можно поделить на несколько этапов.
1-й этап. Определится с покупкой.
т.е. покупателю Железка (или Железки) необходима или покупатель утром встав не стой ноги решил купить эту Железку. От этого условия зависит дальнейшее поведение покупателя.

2-й этап. Поиск.
если Железка необходима, то покупатель уже определился с минимальными техническими характеристиками и осталось только выбрать производителя и модель.
В этом покупателю может помочь: Инет, Каталоги, Знакомые. Более эффективным является Инет, т.к. он доступный, бесплатный ( в некоторой степени), информативный.
Но покупать через инет не рекомендую (согласна с DesertFox

Цитата:
Инет магазины я использую только для прикидок цены и грубого подбора параметров.

к тамуже в инете представлено примерно 70-80% всего рынка Железа, не всегда всежие прайсы.

3-й этап. Покупка.
побродивши по инету, послушавши мнение на RU.Board-е и знакомых программеров, определившись с магазином (можно предворительно позвонить и поинтересоваться о наличии выбранной покупателем Железки) и ценой можно смело идти за покупкой.
В магазине необходимо проверить комплектность, наличие гарантийных обязательств и про между прочим спросить, сколько времени существует данный магазин и есть ли свой сервис-центр.

- если покупатель утром встав не стой ноги решил купить эту Железку. Тут на много проще. Гдебы покупатель не купил Железку, сколько бы он за нее не заплатил, ему будет всеравно. Главное что он это сделал
Автор: vengr
Дата сообщения: 24.12.2003 15:35
Dekker
а почему вам понадобилась именно нереестровая память? сейчас реестровые гиговые планки получаются намного дешевле и доступны. у меня просто материнка не поддерживает (Asus PC-DL). кстати >собрал четыре машины > в двухканальном режиме, если да, то проблемм с подбором не было? в Киеве говорят они появятся через месяца 2-3, интересно подготовиться...
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 24.12.2003 16:31
Tino4ka

Цитата:
не всегда свежие прайсы

а можт они умышленно в инете не свежие (эти прайсы)

я вот сталкивался с такой ситуацией:
- смотришь в инете по прайсу - цена маленькая (я мамку АСУС покупал)
- звонишь на фирму - говорят цену выше, немного
- приезжаешь говорят ещё выше цену, но она уже не такая
классная как хотелось, а выше чем у некоторых конкурентов
но, ехать уже в другое место - лень, ведь и так весь день убит
поездкой на эту нечестную фирму, а они подлые этим и пользуются,
мол раз уж приехал - купит, ведь вряд-ли захочет всё бросать и
ехать опять домой, опять искать по инету новую фирму,
звонить, ехать, ведь время и деньги на дорогу сюда уже истрачены
Автор: Dekker
Дата сообщения: 24.12.2003 16:35
vengr

Цитата:
а почему вам понадобилась именно нереестровая память?

не нам, а клиенту, да еще с камнями 3,0G PIV, для каких целей собирались машины мне не ведомо

Цитата:
сейчас реестровые гиговые планки получаются намного дешевле и доступны.

мы говорим о том же о чем и думаем ? или мы что то путаем ?
у меня одна планка получилась около 250$ закупочная цена. нерегистровая. регистровая дороже порядка 100$.

в двухканальном режиме проблем не было.
Киев действительно пока не может сформировать цену эти планки.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324

Предыдущая тема: -=Железный флейм=-


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.