Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Sony Sound Forge

Автор: denisAzef
Дата сообщения: 05.08.2007 03:21
а как?
Автор: Tarkovski
Дата сообщения: 05.08.2007 05:01

Цитата:
а как?
найди папку Sony Setup, в которую распаковываются файлы, и там есть файл forge90_enu.msi жми на него, а не setup.exe
Автор: denisAzef
Дата сообщения: 05.08.2007 05:52
у меня восмая триальная версия
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 05.08.2007 06:27
denisAzef

Цитата:
у меня восмая триальная версия

А тебе про какую говорят ?
Автор: RobertR
Дата сообщения: 08.08.2007 21:29
RobertR
Цитата:
"Собственная" громкость MP3

Скачал кое-какую музыку.
Один файл - очень тихий.
Посоветуйте пожалуйста как изменить исходный уровень громкости аудио файла.
По возможности в SONY Sound Forge. Если в другой программе, то подскажите пожалуйста где взять.

Заранее благодарен.
Crazy_Master
Цитата:
Повысить громкость можно с помощью "Normalize" находящимся в "Process".
RobertR
Цитата:
Показывает 100% 0.0dB
Изменить можно только в сторону уменьшения.


Уточнение:

То что "Показывает", - это НЕ фактический уровень файла.
Просто, по умолчанию, при открытии окна, этот параметр стоит на максимуме.
Если, ничего не делая кликнуть ОК, то уровень файла изменится на максимальный.
В моём случае, установление 85% увеличило уровень громкости в два раза.

Спасибо всем за советы.
Автор: denisAzef
Дата сообщения: 12.08.2007 12:29
ктонить дайте ссылку на первый сабж... тока не корявый))) и каконить инсталер последний, чтоб соня нормально встала у меня)
Автор: Ringil
Дата сообщения: 12.08.2007 12:34
denisAzef
Ссылки на сабжи ищем в Варезнике
Автор: Tarkovski
Дата сообщения: 16.08.2007 02:03
Менять громкость файла как в сторону увеличения, так и понижения нужно не функцией Normalize, а Volume, что находится в том же меню Process.
Автор: andmat
Дата сообщения: 16.08.2007 16:54
Tarkovski
Очень интересное заявление, вполне может быть, если слово "нужно" заменить на слово "можно". Только вот в случае, когда пиковый уровень уже 0dB, уменьшить можно, а вот увеличить... Таки да, Volume вроде поднимет уровень, но, по-большому счету, в цифре уровень сигнала не может превышать 0dB, и когда к нулю прибавить еще 3 (6, 9)dB, то возникают искажения, т.к. все равно в лучшем случае в этих местах получим 0dB, а не +3 (+6, +9)dB, а в худшем получим цифровой клиппинг. В этих случаях для увеличения громкости применяют лимитер или компрессор, или приборы, основанные на их принципе, частным примером которого и является функция Normalize в режиме Average RMS Power (Loudness).

Добавлено:
RobertR

Цитата:
То что "Показывает", - это НЕ фактический уровень файла.

Это фактический уровень сигнала, но по уровню, а не по мощности (RMS). Громкость же зависит большей частью от мощности (RMS), а не от пиковых значений.
Автор: Tarkovski
Дата сообщения: 17.08.2007 01:07
andmat я сказал так потому, что обычно людям просто нужно повысить громкость звуковой дорожки, как правило уже компрессированную, без клипов, но по каким то причинам (возможно из-за того, что писали звук по аналогу с невыставленным уровнем) звучащую тихо. А если уж советовать компрессор, то RMS наипрямейшая дорога к искажениям. Почему бы не посоветовать неплохой компрессор от Sony, который тож есть в базовой поставке?
Автор: andmat
Дата сообщения: 17.08.2007 18:10
Tarkovski
А мы здесь говорили о конкретном примере:

Цитата:
Показывает 100% 0.0dB
Изменить можно только в сторону уменьшения.

и применительно к нормалайзу.

Цитата:
обычно людям просто нужно повысить громкость звуковой дорожки, как правило уже компрессированную, без клипов, но по каким то причинам (возможно из-за того, что писали звук по аналогу с невыставленным уровнем) звучащую тихо.

Вот как раз для этого лучше всего подходит Normalize, только в режиме Peak Level - там один ползунок - выставляешь значение до которого нужно нужно поднять или опустить уровень сигнала, файл сканируется, определяется максимальный пик по уровню и вычисляется на сколько нужно поднять (опустить) уровень всего файла, чтобы максимальный пиковый уровень равнялся заданному тобой. Тот же Volume, только с предварительным автоматическим вычислением на сколько его делать.

Цитата:
А если уж советовать компрессор, то RMS наипрямейшая дорога к искажениям

Кажется мне, что ты не владеешь терминологией, это не страшно. Вот почитай, что такое RMS:
http://www.videoton.ru/Articles/home_mastering.html
http://www.3dnews.ru/multimedia/wavelab_2/index2.htm

Цитата:
Почему бы не посоветовать неплохой компрессор от Sony, который тож есть в базовой поставке?

Я практически не пользую плагины, входящие в состав Форжа, но по моему мнению, для данной цели из форжевских плагинов лучше использовать не компрессор, а компрессор-максимайзер Wave Hammer
Автор: Dj BoBo
Дата сообщения: 17.08.2007 21:18
SONY Sound Forge 9.0c
Скачать
Автор: Tarkovski
Дата сообщения: 18.08.2007 04:12
andmat мне все-таки кажется, что повышая громкость мп3 файла функцией Normalize в режиме RMS можно, но это будет уже другая песня, так как фактически, прежде чем ее выпустить, специалисты высокого класса с хорошей теоретической и практической подготовкой уже делали это с ней. А вы советуете всем вносить дополнительные искажения и перемодуляцию.

Цитата:
Я практически не пользую плагины, входящие в состав Форжа, но по моему мнению, для данной цели из форжевских плагинов лучше использовать не компрессор, а компрессор-максимайзер Wave Hammer

а недавно говорили так:

Цитата:
Вот как раз для этого лучше всего подходит Normalize, только в режиме Peak Level


Автор: andmat
Дата сообщения: 18.08.2007 14:34
Tarkovski
Не нужно втягивать меня во флейм, я пытаюсь давать советы, исходя из своего более чем десятилетнего опыта работы звукорежем. Если Вас они не устраивают - поступайте как Вам удобно, я не навязываю своего мнения.
Автор: Tarkovski
Дата сообщения: 19.08.2007 03:34
andmat
ладно, не заводитесь. советы не мне нужны, а людям в этой ветке. кстати, если вы работаете в линейном продакшене (тв или радио) то там известные бракоделы работают.

Добавлено:
линейном=потоковом (он же рутинный). задумался и опечатался.
Автор: hagana18
Дата сообщения: 21.08.2007 11:39
При загрузке пишет ошибка не найден указанный модуль, какой модуль не пишет, что
делать? Дальше всё работает вроде.

Добавлено:
Точнее, при запуске Sound Forge 8 выскакивает такое окно "Ошибка при загрузке C:\PROGRA-1\Sony\Sound Не найден указанный модуль"
может кто-то помочь?
Автор: Sish
Дата сообщения: 21.08.2007 12:27
hagana18
Добавь указанный путь в переменную окружения PATH.
Автор: hagana18
Дата сообщения: 21.08.2007 23:20
Sish, пожалуйста, объясни подробнее, как это сделать, что такое переменная окружения?

Добавлено:
Sish, пожалуйста, обхясни, что это значит подробнее? Что такое переменная окружения PATH?
Автор: Sish
Дата сообщения: 22.08.2007 07:10
hagana18
Пуск -> Настройка -> Панель управления -> Система -> Дополнительно -> Переменные среды.

Добавь в значение переменной Path указанные тебе в ошибке путь.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 29.08.2007 00:30
У меня вопрос:
К сабжу можно "прикрутить" каким нибудь образом виртуальный синтезатор, клавиши которого отзывались бы на нажатия на клавиатуре и используя банки с музыкальными инструментами у этой прикрученной приблуды можно было бы записать примитивную композицию (как например в GarageBand)? Подскажите пожалуйста название такой "приблуды" и методы её использования.
Автор: grayfog
Дата сообщения: 29.08.2007 03:01
Я тут захотел научиться чистить записи (прежде всего диктофонные). Почитал Help и более-менее понял как использовать Noise Reduction. Там показываешь программе кусок где чисто шум без голоса и она чистит всё остальное с учётом характеристик образца шума. Но шум в разных местах записи бывает разный, а после нескольких проходов чистильщика звучание становится весьма своеобразным. Логичный вопрос: а нельзя ли сделать как-нибудь наоборот? Выделить более-менее чистый кусок, где хорошо слышно нужный голос и чтобы программа выделила его по всему файлу, отбросив всё лишнее?
Автор: andmat
Дата сообщения: 29.08.2007 15:40
grayfog

Цитата:
Выделить более-менее чистый кусок, где хорошо слышно нужный голос и чтобы программа выделила его по всему файлу, отбросив всё лишнее?

Нет, так шумодав не работает.

Цитата:
после нескольких проходов чистильщика звучание становится весьма своеобразным

Не рекомендуется чистить в несколько проходов. Если на разных участках разный шум, то чисть участками, а не весь файл. Кроме того, Noise Reduction большей частью предназначен для чистки более-менее ровных по спектру и интенсивности шумов - шип ленты, шум микрофона и коммутационных кабелей, сетевой фон. Если же у тебя "шпионская" запись со случайными шумами (на диктофон из-под стола), то тут все намного сложнее.
Автор: AVV_UA
Дата сообщения: 29.08.2007 15:41
grayfog:
Цитата:
а нельзя ли сделать как-нибудь наоборот?
Нет.

Добавлено:
Опередили.

А я вчера таки снёс на фиг 9-ку. Пославил последний билд, убедился, что всё безнадёжно в смысле МПЕГ - и снёс. Судя по тому, что вышел уже 3-й по счёту билд 9 версии, а SSG и остальные молчат, ждать более нечего.
Автор: eplus
Дата сообщения: 29.08.2007 17:48
AVV_UA

Даааа, с МПЕГ конечно засада! Но я думаю, что не всё так печально, кроме SSG надеюсь найдётся еще какой-нибудь умелец - ведь программа стОящая! На нашей улице тоже будет праздник
Автор: andmat
Дата сообщения: 29.08.2007 18:12
eplus

Цитата:
программа стОящая! На нашей улице тоже будет праздник

Не вижу преимуществ, сравнивая с восьмеркой, кроме многоканальности, да и та какая то недоделанная (нет импорта ac3)
Автор: Crazy_Master
Дата сообщения: 29.08.2007 20:10
Markmaster
Ну для этого предназначены совсем другие приложения. Во Fruity Loops например так можно.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 29.08.2007 20:30
Crazy_Master
Спасибо за совет. Но разве для столь мощьного приложения как Sound Forge не существует ничего подобного?! Я, извините, просто не силён в терминологии и не знаю, например, как именно должен называться подобный инструмент (плагин). А так - попробую спросить в теме по ФруттиЛупсу.
Автор: Crazy_Master
Дата сообщения: 29.08.2007 20:41
SF предназначен для обработки звука.
A FL и подобные для написания музыки.
Автор: grayfog
Дата сообщения: 29.08.2007 21:33
andmat

Цитата:
Если же у тебя "шпионская" запись со случайными шумами (на диктофон из-под стола), то тут все намного сложнее.

Да, именно так. Просто лежит в кармане штанов включеный диктофон я с лектором далеко не один на один, кроме голоса лектора в аудитории как правило ещё предостаточно всяких звуков . Сложнее это примерно как? Куда копать?
Автор: Ache
Дата сообщения: 30.08.2007 03:48
Кстати, эта кака (версия 9) ставит "Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable" vcredist_x86.exe, что отличается от того, что ставило куча иного софта (например, дрова ATI - Avivo), они ставили просто "Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable" (без SP1).
Оба есть на микрософт сайте.
Штука в том, что старый редист надо сносить перед установкой нового, и ребут, и каталоги эти сносить в WinSxS, а этого ничего 9-кой не делается. А стоящие вместе эти 2 редиста глючат по страшному, многие программы (KIS проверка из комманд лайн, Lineage и пр.) срабатывают типа через раз. Как я понимаю, они цепляют версии старых dll, которые конфликтуют с новыми.
Лечится очевидно - деинсталляцией редиста (нового), потом удалением всех каталогов редистов из safe mode (потому как старый редист ещё жив), потом на обваленной немного системе установкой нового редиста. Т.е. должен стоять только один из них (но со старым 9-ка не работает).
(У микрософта в даунлоаде SP1 скромное упоминание, что старую версию надо сносить перед установкой. Не могли сами автоматом снести, идиоты)

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243

Предыдущая тема: Наложенный платеж


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.